![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Запрет импорта б/у автомашинобсуждается в Правительстве
#61
Отправлено 25.11.2004, 11:35:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. нормальный ТО и половины чадящих машин как не бывало, и не нужно слушать вопли соцзащитников - если ты не хочешь и не можешь содержать в порядке свою машину, то не порть жизнь другим.
2. полная газификация частного сектора - мне кажется, что именно он вносит основную лепут в загрязнение воздуху в осенне-зимен-весенний период, а вовсе не авто. Въезжаешь в район Аль-Фараби-Джандосова-Саина-Жарокова - и хоть топор в воздухе вешай - все это чатсный сектор.
По первому вопросу есть потроенный в СССР еще механизм ТО и все инструменты для его реализации. Второй вопрос - решается исключительно бюджетным финансирванием (в том числе и за счет денег, которые поступят от "обфискаливания" ввозимых авто).
Все, блин, просто как три копейки. Вопрос на засыпку, точнее на риторику - почему это ничего не работает? Нахера изобретать велосипед, если можно воспользоваться уже изобретенным.
#62
Отправлено 25.11.2004, 11:36:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот здесь я описал явную недоработку в законе http://vse.kz/index....showtopic=36906
#63
Отправлено 25.11.2004, 11:37:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
5 Тех. осмотр раз в три года. чем старше авто- дороже стоимость осмотра.
6 Жестокий контроль за качеством ГСМ реализуемых на заправках.
7 зелёные насаждения, клумбы вокруг офисов. Разбить небольшие парчки и скверы.
8 Ну и конечно на этой почве коррупция начнёт цвести и пахнуть- всех коррупционерав к ноктю! и фотографии в разные газеты и журналы.
Вот тогда я думаю мы сможем вздохнуть свободно...
#65
Отправлено 25.11.2004, 11:40:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На какой иномарке стоит 1994 года и моложе вы видели карб!?Ужесточать техосмот надо. А то что инопомойка экологичней нового рос. автопрома это вранье.
Катализатор на инопомойке забился - пробивают, карб глючит - выкидывают, сверлят дырку под подсос - ставят ВАЗовский карб.. запчастей нет или жаба душит ставят китай и таких машин >90% в возрасте 15 и более лет.
А сов. карбовая при нормальной регулировке спокойно укладывается в те самые нормы до 1% (можно до3%) CO Првада регулировать надо почаше если карб старый, ну да как советуют менять карб на новый каждые три года... благо цена вопроса 50$
Кстати это СО на загазованность никак не реагирует. это надо дизеля запрешать... они чадят в основном.
а рос автопром карб надо регулировать раз в три месяца такова их конструкция! а по поводу катализатора так если его нет все равно иномашина проходит евро 3!!
#69
Отправлено 25.11.2004, 12:10:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помимо честного ТО есть еще один способ - заставить всех пересдать ПДД, честно без коррупции. И будут ездить в городе 3 легковушки и один автобус.
да, но тока пусть вопросы по теме дают - если я сдаю на категорию В, т.е. на легковую машину то зачем мне вопросы про длиномеры или допустимый износ протектора длиномера, зачем мне вопросы про автобусы и мотоциклы?
#70
Отправлено 25.11.2004, 12:14:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#72
Отправлено 25.11.2004, 12:40:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут ещё надо обьяснить гос служащим про экологию !!!
#73
Отправлено 25.11.2004, 13:38:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но судя по тому как у нас принимаються решения в министерствах (пример:"завтра будем делать новое потановление, возражения не принимаються!!!"), можно сделать выводы , что министерство опять лабирует чьи то интересы вот и всё... а страдают как всегда обычные законопослушные граждане.
#74
Отправлено 25.11.2004, 14:44:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пусть будут членские взносы, пусть будут свои простейшие сервисные службы, пусть хотя бы будет свой голос, чтобы сказать НЕТ! таким вот министершам и храпуновым, которые оторвались от земли и ничего вокруг не видят.
А идею создания такого союза можно посмотреть у россиян, чтобы велосипед не придумывать.
#76
Отправлено 25.11.2004, 15:08:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СО от качества бензина не зависит. ИМХО. другое дело что если там октановое число левыми присадками поднимают то при сгорании эти присадки могут дать еще более вредные выбросы тот же окиси свинца и т.п.5. контролировать качество топлива на АЗС
- хороший бензин, меньше СО.
#77
Отправлено 25.11.2004, 15:32:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тема очень даже интересная, но нашим , так сказать горе министрам, прежде чем такие жестокие решения принимать, нужно было провести не большое исследование по определённым критериям, а для этого нужно проверить как минимум по 100 машин каждой марки, взять заборы на качество бензина как минимум в 100 заправках, это обязательное требование для любово исследования...
но судя по тому как у нас принимаються решения в министерствах (пример:"завтра будем делать новое потановление, возражения не принимаються!!!"), можно сделать выводы , что министерство опять лабирует чьи то интересы вот и всё... а страдают как всегда обычные законопослушные граждане.
Читая форум я вижу, что многие формучане думают будто я большой чин, к сожалению это не так. Однако это бодягу на счет повышения пошлин на авто уже второй год тяну (благо руководство поддерживает). Т.к. компетентные органы (МВД, Мин.экологии и т.д.) не имеют нормальных данных на повышения пошлини не делали никакого анализа на счет этого.
Просто сделав небольшой анализ я вижу, что многие авто ввозятся к нам с заниженной стоимостью, дадут кому-нибудь на таможне и цену снизили раза в два к примеру.
На счет качества бензина я согласен, отвратное. Самому надоело, но я так понимаю, что наши антимонопольщики ничего сделать не смогут. Закон не позволит, а изменения внести не дадут. Видимо Нефтяное лобби имеет очень сильное влияние в высших эшелонах власти.
Предложения centr я читал, они мне понравились. К сожалению внесение данных изменений не входит в мою компетенцию, однако данные предложения я указал и они нашли поддержку у исполнителей. Буду надеяться, что они нормально воплотятся в жизнь.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#79
Отправлено 25.11.2004, 16:08:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот москвичей, жигулей да икарусы коптящие, вот кого гонять надо!!!
А то ишь решили налогами душить, а то что с объемом 3 литра на исправном авто буду в три раза больше жигуля 20 летнего платить, а он в три раза больше СО будет выкидывать в атмосферу это нормально....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Балбесы, лучше б ГАЙцов поимели, да нормальное ТО раз в год заставили проходить без взяток. процентов под 20 отсеится машин, либо отремонтируется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0