Перейти к содержимому

Фотография

Запрет импорта б/у автомашинобсуждается в Правительстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#61
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
Решение то экологической проблемы совсем простое:
1. нормальный ТО и половины чадящих машин как не бывало, и не нужно слушать вопли соцзащитников - если ты не хочешь и не можешь содержать в порядке свою машину, то не порть жизнь другим.
2. полная газификация частного сектора - мне кажется, что именно он вносит основную лепут в загрязнение воздуху в осенне-зимен-весенний период, а вовсе не авто. Въезжаешь в район Аль-Фараби-Джандосова-Саина-Жарокова - и хоть топор в воздухе вешай - все это чатсный сектор.

По первому вопросу есть потроенный в СССР еще механизм ТО и все инструменты для его реализации. Второй вопрос - решается исключительно бюджетным финансирванием (в том числе и за счет денег, которые поступят от "обфискаливания" ввозимых авто).

Все, блин, просто как три копейки. Вопрос на засыпку, точнее на риторику - почему это ничего не работает? Нахера изобретать велосипед, если можно воспользоваться уже изобретенным.
  • 0

#62
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
еще 2 ман ин блак

вот здесь я описал явную недоработку в законе http://vse.kz/index....showtopic=36906
  • 0

#63
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
1Однозначно- ввоз 10летних авто запретить. В связи с этим продавцам новых авто установить барьер на цены, чтоб выше они немогли поднять. 2 Снизить существенно процент автокредитов на новое авто. 3Увеличить колличество станций тех.осмотра. 4Ужесточить контроль за их работой, что б они не создавали искуственно очередей для выуживания взяток.
5 Тех. осмотр раз в три года. чем старше авто- дороже стоимость осмотра.
6 Жестокий контроль за качеством ГСМ реализуемых на заправках.
7 зелёные насаждения, клумбы вокруг офисов. Разбить небольшие парчки и скверы.
8 Ну и конечно на этой почве коррупция начнёт цвести и пахнуть- всех коррупционерав к ноктю! и фотографии в разные газеты и журналы.

Вот тогда я думаю мы сможем вздохнуть свободно...
  • 0

#64
карл канатович

карл канатович
  • Свой человек
  • 915 сообщений
все далеко не так просто
даже если вся Алмата будет ездить на тачках 2002-2004 года проблемы с экологией останутся

машин слишком много и воздух они не очищают
  • 0

#65
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

Ужесточать техосмот надо. А то что инопомойка экологичней нового рос. автопрома это вранье.
Катализатор на инопомойке  забился - пробивают, карб глючит - выкидывают, сверлят дырку под подсос - ставят ВАЗовский карб.. запчастей нет или жаба душит ставят китай и таких машин >90% в возрасте 15 и более лет. 
А сов. карбовая при нормальной регулировке спокойно укладывается в те самые нормы до 1% (можно до3%) CO Првада регулировать надо почаше если карб старый, ну да как советуют менять карб на новый каждые три года... благо цена вопроса 50$
Кстати это СО на загазованность никак не реагирует. это надо дизеля запрешать... они чадят в основном.

На какой иномарке стоит 1994 года и моложе вы видели карб!?
а рос автопром карб надо регулировать раз в три месяца такова их конструкция! а по поводу катализатора так если его нет все равно иномашина проходит евро 3!!
  • 0

#66
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
[QUOTE=XXL,25.11.2004, 11:40На какой иномарке стоит 1994 года и моложе вы видели карб!?
[/QUOTE]

Откройте капот рено 12, например, некоторых других французов. Есть живой галант, 95 года из эмиратов с карбом.
Это все так, к слову. :)
  • 0

#67
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
Тойота королла 98 года из ОАЭ с карбом, который никогда нормлаьно неработает.
  • 0

#68
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Помимо честного ТО есть еще один способ - заставить всех пересдать ПДД, честно без коррупции. И будут ездить в городе 3 легковушки и один автобус. :)

#69
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Помимо честного ТО есть еще один способ - заставить всех пересдать ПДД, честно без коррупции. И будут ездить в городе 3 легковушки и один автобус. :)


да, но тока пусть вопросы по теме дают - если я сдаю на категорию В, т.е. на легковую машину то зачем мне вопросы про длиномеры или допустимый износ протектора длиномера, зачем мне вопросы про автобусы и мотоциклы?
  • 0

#70
stranger_storm

stranger_storm
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
По поводу экологии: пока у нас не перестанут продавать разбодяженый 76 бензин вместо 80, 85, 92 нередко при помощи тетраэтилсвинца можно об этой самой экологии даже и не думать... И никакие меры на новые или б/у машины не помогут потому как свинец пострашнее СО будет ИМХО. Да к тому же он ещё и катализатор убивает, причем очень быстро...
  • 0

#71
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
OFF попер! Где Модеры? Растрелять всех!
Думаю по теме man in black сделал себе заметки, всем досвидания!
  • 0

#72
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Если они так за токсичность борятся, то тогда надо выкинуть половино машин яля Ваз,Газ и тому подобное, эти карыта так дымят и ваняют. Мне кажется многие возмут ауди 92-94 года чем новые жигули и то му подобное.

Тут ещё надо обьяснить гос служащим про экологию !!!
  • 0

#73
SwatCat

SwatCat
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Тема очень даже интересная, но нашим , так сказать горе министрам, прежде чем такие жестокие решения принимать, нужно было провести не большое исследование по определённым критериям, а для этого нужно проверить как минимум по 100 машин каждой марки, взять заборы на качество бензина как минимум в 100 заправках, это обязательное требование для любово исследования...
но судя по тому как у нас принимаються решения в министерствах (пример:"завтра будем делать новое потановление, возражения не принимаються!!!"), можно сделать выводы , что министерство опять лабирует чьи то интересы вот и всё... а страдают как всегда обычные законопослушные граждане.
  • 0

#74
almaty2003

almaty2003
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
А вообще, народ, мы не умеем отстаивать свои права. Я думаю, назрела пора открывать свой союз автомобилистов (не путать с существующим) и, думаю, это возможно на базе ЦТ.
Пусть будут членские взносы, пусть будут свои простейшие сервисные службы, пусть хотя бы будет свой голос, чтобы сказать НЕТ! таким вот министершам и храпуновым, которые оторвались от земли и ничего вокруг не видят.
А идею создания такого союза можно посмотреть у россиян, чтобы велосипед не придумывать.
  • 0

#75
Andrey

Andrey
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

Ужесточить ТО, запретить ввоз правого руля и машин старше 10 лет!

хмм правый руль загрезняет окр. среду больше ?
  • 0

#76
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

5. контролировать качество топлива на АЗС
- хороший бензин, меньше СО.

СО от качества бензина не зависит. ИМХО. другое дело что если там октановое число левыми присадками поднимают то при сгорании эти присадки могут дать еще более вредные выбросы тот же окиси свинца и т.п.
  • 0

#77
Men in Black

Men in Black
  • Гость
  • 13 сообщений

Тема очень даже интересная, но нашим , так сказать горе министрам, прежде чем такие жестокие решения принимать, нужно было провести не большое исследование по определённым критериям, а для этого нужно проверить как минимум по 100 машин каждой марки, взять заборы на качество бензина как минимум в 100 заправках, это обязательное требование для любово исследования...
но судя по тому как у нас принимаються решения в министерствах (пример:"завтра будем делать новое потановление, возражения не принимаються!!!"), можно сделать выводы , что министерство опять лабирует чьи то интересы вот и всё... а страдают как всегда обычные законопослушные граждане.




Читая форум я вижу, что многие формучане думают будто я большой чин, к сожалению это не так. Однако это бодягу на счет повышения пошлин на авто уже второй год тяну (благо руководство поддерживает). Т.к. компетентные органы (МВД, Мин.экологии и т.д.) не имеют нормальных данных на повышения пошлини не делали никакого анализа на счет этого.
Просто сделав небольшой анализ я вижу, что многие авто ввозятся к нам с заниженной стоимостью, дадут кому-нибудь на таможне и цену снизили раза в два к примеру.
На счет качества бензина я согласен, отвратное. Самому надоело, но я так понимаю, что наши антимонопольщики ничего сделать не смогут. Закон не позволит, а изменения внести не дадут. Видимо Нефтяное лобби имеет очень сильное влияние в высших эшелонах власти.
Предложения centr я читал, они мне понравились. К сожалению внесение данных изменений не входит в мою компетенцию, однако данные предложения я указал и они нашли поддержку у исполнителей. Буду надеяться, что они нормально воплотятся в жизнь.
:)
  • 0

#78
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений
првавельно говоришь, только где они возьмут столько кто согласится на такое ?
  • 0

#79
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
интересная ситуация... вот к примеру мое авто 98 года, через месяц ему будет 7 лет... и что теперь в утиль ее? А то что она в нормальных руках и как новая??? Или взять авто друга, уже 7 лет ездит, 95 года мерин 320... как новый и работает как швейцарские часы...

Вот москвичей, жигулей да икарусы коптящие, вот кого гонять надо!!!

А то ишь решили налогами душить, а то что с объемом 3 литра на исправном авто буду в три раза больше жигуля 20 летнего платить, а он в три раза больше СО будет выкидывать в атмосферу это нормально.... :)

Балбесы, лучше б ГАЙцов поимели, да нормальное ТО раз в год заставили проходить без взяток. процентов под 20 отсеится машин, либо отремонтируется...
  • 0

#80
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Да любая 12-15 летняя иномарка экологии наносит меньше вреда чем нульцевый ТАЗ, космич и т.п. произведения совавтопрома. ИМХО :)

Мое ИМХО совпадает с вашим!
Так что глупое решение запрета.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.