Перейти к содержимому

Фотография

Запрет импорта б/у автомашинобсуждается в Правительстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Поэтому год машиы не имеет значения,


Вот именно поэтому я писал выше, что законы придумывают натуральные дебилы, не знакомые с основами логики.
  • 0

#22
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Я на СТО Патруль видел 1998 года - пробег 250 тык и коптит как камаз.. новый чтоль?
  • 0

#23
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

А эта Айткуль явно у Каданникова кормится. Иначе с чего бы ей так откровенно лоббировать интересы российского автопрома?

перегибать то палку не надо, она об экологии заботится, тока метод может не совсем верный избрала, надо как тут уже многие сказали техосмотр честный делать и на таможне при ввозе машины тож проверять тщательно
  • 0

#24
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Получается что наше правительство хочет решить проблему экологии в Алматы ущемивь наше право выбора ;) теперь мы как скоты должны делать то что нам пастух скажет!!!!!!!
Каждый покупает то он хочет и самое главное по карману, и как то ограничивать потребителя т.е., граждан РК в выборе, это как то не по государственному.
Например в какойто европейской стране проблему экологии пытались решить так: перевели весь городской транспорт (автобусы) на электрическую тягу, а выбросы в атмосферу только увеличились, оказалось все очень просто, из-за того что тролейбусы менее маневрены чем обычные автобусы стали очень часто образовываться огромные пробки, каждый владелец автомобиля который раньше тратил на одну и туже поездку 10минут теперь затрачивал 40минут и соответствено в четыре раза больше расходывал бензина.
В срочном порядке все вернули так как было до этого эксперемента и все нормализовалось, т.е., выбросы привели на прежний уровень.
Еще один путь одного из азиатских стран улучшить экологическую обстановку:
всем жителям этой страны предоставляись безпроцентные долгосрочные кредиты на приобретение именно нового автомобиля, +к этому государство выкупало по рыночной стоимости все автомобили б\у, таким образом остались довольны те и те. За три года полностью обновился весь парк автомобилей в стране.
Ну у нас как всегда, наше правительство нас держить за стадо баранов.
Не справедливо :)
Вывод: проблему нужно решать глобально, а не зажиманием народа в какието рамки. Пускай расширяют и улучшают дороги, дороги в городе должны быть скорос-ми и без пробок, только так можно уменьшить выбросы, а не как :p я уже говорил.
  • 0

#25
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
А еще лучче поступила другая азиатская страна. Растаможка ЛЮБОЙ машины - хоть оки, хоть карьерного самосвала обходится в примерно 100% от ее стоимости. Это при условии, что есть сертификат о происхождении. Так что нам теперь - на них равняться и ездить исключительно на усть-каменогорских нивах?
  • 0

#26
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Так что нам теперь - ездить исключительно на усть-каменогорских нивах?


Ну, кому-то и привыкать не надо. Более того, даже покупать не надо :)
  • 0

#27
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Так что нам теперь - ездить исключительно на усть-каменогорских нивах?


Ну, кому-то и привыкать не надо. Более того, даже покупать не надо :p

А вот и не угадал! ;) Моя ыщчо тольяттинская :)
  • 0

#28
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Угадал! гайцы не додумаются под капот лезть сверять винкод :)
  • 0

#29
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
:p а кто ж йих туды пустит-то? капот-то в гараже за двумя замками :)
  • 0

#30
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Ужесточать техосмот надо. А то что инопомойка экологичней нового рос. автопрома это вранье.
Катализатор на инопомойке забился - пробивают, карб глючит - выкидывают, сверлят дырку под подсос - ставят ВАЗовский карб.. запчастей нет или жаба душит ставят китай и таких машин >90% в возрасте 15 и более лет.
А сов. карбовая при нормальной регулировке спокойно укладывается в те самые нормы до 1% (можно до3%) CO Првада регулировать надо почаше если карб старый, ну да как советуют менять карб на новый каждые три года... благо цена вопроса 50$
Кстати это СО на загазованность никак не реагирует. это надо дизеля запрешать... они чадят в основном.
  • 0

#31
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Катализатор на инопомойке  забился - пробивают, карб глючит - выкидывают, сверлят дырку под подсос - ставят ВАЗовский карб.. запчастей нет или жаба душит ставят китай и таких машин >90% в возрасте 15 и более лет. 
.

ну вот тут Вы батенька по моему загнули :)
  • 0

#32
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ну вот тут Вы батенька по моему загнули :)

ну не без этого конечно... но чем дальше тем хуже будет одно время убитые копейки ездили (сейчас встречаются но мало уже), а будут убитые мазды да ауди с мерседесами вместо них...
  • 0

#33
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Получается что наше правительство хочет решить проблему экологии в Алматы ущемивь наше право выбора :)

Экология имеет стратегическое значение для государства насколько я понимаю, поэтому оно в принципе может идти на ущемление отдельных категорий граждан. ИМХО, обязали бы всех но за счет государства (хотя дождешься от него, щас) переоборудоваться на газ. Была бы реальная польза. А то только и умеют что доить.
  • 0

#34
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Получается что наше правительство хочет решить проблему экологии в Алматы ущемивь наше право выбора :)

Экология имеет стратегическое значение для государства насколько я понимаю.

Неправильное понимание, неправильное. Думаешь кого-то она, это самая пресловутая экология, интересует?
  • 0

#35
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

Ужесточать техосмот надо. А то что инопомойка экологичней нового рос. автопрома это вранье.
Катализатор на инопомойке  забился - пробивают, карб глючит - выкидывают, сверлят дырку под подсос - ставят ВАЗовский карб.. запчастей нет или жаба душит ставят китай и таких машин >90% в возрасте 15 и более лет. 
А сов. карбовая при нормальной регулировке спокойно укладывается в те самые нормы до 1% (можно до3%) CO Првада регулировать надо почаше если карб старый, ну да как советуют менять карб на новый каждые три года... благо цена вопроса 50$
Кстати это СО на загазованность никак не реагирует. это надо дизеля запрешать... они чадят в основном.


ну это вы зря уж так....сам ездил и на тех и на других...даже можно не сравнивать....даже если от нашего говеного топлива забьется катализатор за те же 50 уев я его поменяю...но насколько меньше СО будет то....
  • 0

#36
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Принудительно оснастить ВСЕ автомобили катализаторами и сажеуловителями ! Как в Европе или любой другой цивилизованной стране.
ЗЫ новый катализатор стоит около 500 баков.
  • 0

#37
Men in Black

Men in Black
  • Гость
  • 13 сообщений
Уважаемые КАЗАХСТАНЦЫ!
Давайте будем максимально объективны. Ведь загрязнения автомобиля зависят во многом от его ХОЗЯИНА. Если он заботится о своем авто, то его выбросы будут минимальны, а если ему наплевать, то и авто постепенно будет дымить как паровоз! :)
Сам я работаю на госслужбе и поэтому мне неприятно, когда людей разрабатывающих законы называют дебилами (это было сказано где-то выше). Ведь разработка какого-либо нормативного акта это сложный процесс и конечно потом следуют какие либо последствия - положительные или отрицательные правда. Но не всегда это во вред (но не будем это обсуждать, потому что согласен есть нормативные акты непонятного значения).
Главное в другом, предлагаю всем на данной теме форума дать предложения по выходу из данной ситуации: КАКИЕ МЕРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ПО:
- уменьшению старых авто, из-за которых происходит загрязнение окр.среды и возникает опасная обстановка на дорогах
Сам я вижу это в частичном повышении ставки, в частности для новых авто оставить прежнюю ставку, а для старых авто (старше 7 или 10 лет) немного повысить, привязать к примеру к объему двигателя, но не до уровня России.
Кроме того, пора менять принцип взимания налога на транспорт, почему старые авто платят меньше налог чем новые, а для авто производства СНГ еще меньше? Это неправильно. Надо делать наоборот, повысить для них налог, ведь от него больше загрязнений!
ПРОШУ конкретных ПРЕДЛОЖЕНИй, а не обсуждать то, что я написал. Постараюсь донести ВАШУ точку зрения до людей, участвующих в решении данного вопроса.
:p
  • 0

#38
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
короче мне кажется кто хочет под заработать конкретно этоИзображениемое имхо
  • 0

#39
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Уважаемые КАЗАХСТАНЦЫ!
Давайте будем максимально объективны. Ведь загрязнения автомобиля зависят во многом от его ХОЗЯИНА.

Пра-а-льна!!! :p Даешь запрет ввоза хозяев с правыми руками и старше 10 лет !!! :)
  • 0

#40
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Уважаемые КАЗАХСТАНЦЫ!
Давайте будем максимально объективны. Ведь загрязнения автомобиля зависят во многом от его ХОЗЯИНА. Если он заботится о своем авто, то его выбросы будут минимальны, а если ему наплевать, то и авто постепенно будет дымить как паровоз!  :)
Сам я работаю на госслужбе и поэтому мне неприятно, когда людей разрабатывающих законы называют дебилами (это было сказано где-то выше). Ведь разработка какого-либо нормативного акта это сложный процесс и конечно потом следуют какие либо последствия - положительные или отрицательные правда. Но не всегда это во вред (но не будем это обсуждать, потому что согласен есть нормативные акты непонятного значения).
Главное в другом, предлагаю всем на данной теме форума дать предложения по выходу из данной ситуации: КАКИЕ МЕРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ПО:
- уменьшению старых авто, из-за которых происходит загрязнение окр.среды и возникает опасная обстановка на дорогах
Сам я вижу это в частичном повышении ставки, в частности для новых авто оставить прежнюю ставку, а для старых авто (старше 7 или 10 лет) немного повысить, привязать к примеру к объему двигателя, но не до уровня России.
Кроме того, пора менять принцип взимания налога на транспорт, почему старые авто платят меньше налог чем новые, а для авто производства СНГ еще меньше? Это неправильно. Надо делать наоборот, повысить для них налог, ведь от него больше загрязнений!
ПРОШУ конкретных ПРЕДЛОЖЕНИй, а не обсуждать то, что я написал. Постараюсь донести ВАШУ точку зрения до людей, участвующих в решении данного вопроса.
:p

Сначала нужно решить проблему качества топлива продаваемого в нашей стране, а то вы товарищи из государственных органов любите решать проблемы за счет среднего класса. С олегархами побадаться сил наверное не хватает. Потом решите проблему дорог, поднимите уровень жизни в стране, я согласен даже на открытие платных трасс и мостов. Ведь вы прикрываетесь проблемой экологии, хотя вы же в этом и виноваты что допустили такую ситуацию, почему раньше с этим не боролись. Получается мы сейчась и должны расхлебывать ваши ошибки, почему вы перекладываете решение этих проблем на плечи рядовых граждан. На что тратятся деньги налогоплатильщиков, в конце концов когда решиться вопрос с коррупцией.
Я не думаю что эти проблемы решаются с таким же интузиазмом как проблема старых машин. Ужесточите условия прохождения техосмотра и всё старье отпадет само по себе.
Не хотел никого обидеть, просто наболело.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.