Перейти к содержимому

Фотография

Запрет импорта б/у автомашинобсуждается в Правительстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Уважаемые КАЗАХСТАНЦЫ!
Давайте будем максимально объективны. Ведь загрязнения автомобиля зависят во многом от его ХОЗЯИНА. Если он заботится о своем авто, то его выбросы будут минимальны, а если ему наплевать, то и авто постепенно будет дымить как паровоз!  :)
Сам я работаю на госслужбе и поэтому мне неприятно, когда людей разрабатывающих законы называют дебилами (это было сказано где-то выше). Ведь разработка какого-либо нормативного акта это сложный процесс и конечно потом следуют какие либо последствия - положительные или отрицательные правда. Но не всегда это во вред (но не будем это обсуждать, потому что согласен есть нормативные акты непонятного значения).
Главное в другом, предлагаю всем на данной теме форума дать предложения по выходу из данной ситуации: КАКИЕ МЕРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ПО:
- уменьшению старых авто, из-за которых происходит загрязнение окр.среды и возникает опасная обстановка на дорогах
Сам я вижу это в частичном повышении ставки, в частности для новых авто оставить прежнюю ставку, а для старых авто (старше 7 или 10 лет) немного повысить, привязать к примеру к объему двигателя, но не до уровня России.
Кроме того, пора менять принцип взимания налога на транспорт, почему старые авто платят меньше налог чем новые, а для авто производства СНГ еще меньше? Это неправильно. Надо делать наоборот, повысить для них налог, ведь от него больше загрязнений!
ПРОШУ конкретных ПРЕДЛОЖЕНИй, а не обсуждать то, что я написал. Постараюсь донести ВАШУ точку зрения до людей, участвующих в решении данного вопроса.
:p

Знаете, я не работаю на гос.службе но роду деятельности сталкиваясь постоянно с нормативными правовыми актами РК мне очень грустно и неприятно что постоянное ощущение того что люди разрабатывающие законы - дебилы. Все гораздо ксложнеее конечно законы разрабатывают сдуденты только что закончившие вузы и идущие на работу по блату или просто потому что нанормальные деньги их не берут а законодатели эти законы принимают такое ощущение не читав не разу, а если принимают читав то они точно дебилы. Это первое, второе повышать налоги и навариваться на наимеенее социально и.т.п незащищенных слоях населения считаю гнусным, а именно такая прослойка ездиет на машинках достаточно возрастных, поэтому повышать налог считаю не правильным. К сожалению мы не дошли и еще долго не дойдем до уровня Германии и других цивилизованых стран, где люди могут позволить себе покупать каждые три года новые машины и соответсвенно повышен налог экосборы и .т.п на старые машины, вот когда Вы гос.служащие создадите такое государство вот тогда Вы будете иметь моральное право душить тех кто желеет деньги и не покупает новую машину хотя у него есть такая возможность, у большинства населения Казахстана таковой нет. Вы можете начать говорить о кредитовании, но я не хочу кредитоваться не хочу влезать в кабалу, у меня есть деньги на нормальную б/у машину и это мое право ее купить. Вопросы экологии надо решать как здесь уже не раз писалось, путем ужесточения техосмотра, а по нормальному если вот обьективно народ спросить, то единственное решение всех проблемм в республике это разогнать (кого на колыму а кого еще дальше) 90% госслужащих и иже с ними. Повышение цен это не метод или вообще конкретный запрет, а метод это нормальный контроль без коррупции мздоимства ;)
  • 0

#42
карл канатович

карл канатович
  • Свой человек
  • 915 сообщений
Я думаю что нужно сделать следующее:

увеличить пошлины на машины старше 8 лет

увеличить налоги на машины с потенциально неэкологичными двигателями(ТАЗы и старые машины)

Городской атотранспорт только на газе или дизеле или электричестве

на дизеля сажепоглотители (вспомните строительные камазы и икарусы)

ужесточить требования СО и ввести серьезные штрафы.

Время грузовиков в центре алмааты только с 23,00 до 7,00

также вполне возможно что скоро потребуется ввести ужесточения на вызд в
центр города на личном автотранспорте (например по четным или нечетным цифрам номера)

иначе скоро наши дети и мы сами будем загибаться от рака или всяких хронических болезней.
  • 0

#43
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Время грузовиков в центре алмааты только с 23,00 до 7,00

Особенно шедевральное предложение - без обид. Значит прямоточников из соседской ветки надо запретить к еб**ям, штоб не мешали по ночам грузовикам рассекать. :) И стройки, на которые эти грузовики ездят, соответственно тока по ночам. Да я в таком случае первый буду, кто за вилы схватится, хоть и не в центре живу. Просто ОЧЕНЬ хорошо знаю, что такое пытаться спать под звуки стройки.
  • 0

#44
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Я думаю что нужно сделать следующее:

увеличить пошлины на машины старше 8 лет


Чем, в плане экологии, отличается Тойота Кроун, 94 года от турецкого рено 12, 98 года? Первой - 10 лет, второй - 6 лет.


увеличить налоги на машины с потенциально неэкологичными двигателями(ТАЗы и старые машины)


Потенциально новые таз соответсвуют нормам Ерво 2 и 3. А некоторые новые, но аддаптироованные к нашим условиям иномарки могут ездить на этилированном бензине и не имеют катализаторов. Так что лучше?


ужесточить требования СО и ввести серьезные штрафы.


Достаточно и этих. Главное, сделать так, чтобы они соблюдались. А то подъелан на пост, отдал 200 тг и поехал дальше, оставляя шлейф дыма за собой.


Время грузовиков в центре алмааты только с 23,00 до 7,00


Тут где-то про порямотоки шла речь - спать мешают. Камаз, Краз или К700 еще больше шумят. И далеко не все горожане могут позволить себе стеклопакеты. И вообще, ночью от грузовика дыма будет меньше?

также вполне возможно что скоро потребуется ввести ужесточения на вызд в центр города на личном автотранспорте (например по четным или нечетным цифрам номера)


С нашим-то менталитетом :)

На сегодня реально, но, увы, болезненно для многих, только одно - честное прохождение ТО и отсутствие взяток на экопостах. Тогда и воздух будет чище, и машин меньше, и никого не надо ущемлять придуманными запретами и ограничениями.
  • 0

#45
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Галант, а я первый был :p
Эх, знала бы уважаемая министр, какой доход принесут ее слова провайдерам.... И знали бы провайдеры, кого благодарить :)
  • 0

#46
Men in Black

Men in Black
  • Гость
  • 13 сообщений
Ну , раскритиковали. Во-первых, у нас госслужащих зарплата не такая и высокая, чтобы брать кредиты или ездить на новых авто. Во-вторых, у меня самого авто страше 8 лет, поэтому повышенные налоги и меня коснутся. В-третьих, данные меры я считаю надо вводить постепенно, на протяжении 2-3 лет, а также усилить техосморт, на счет этого я согласен. Слов нет. Но здесь проблема в другом. Когда государство уисиливает контроль где-то, ужесточает условия, то там расцветает коррупция. Я думаю, что многие форумчане могут сказать как они проходили техосмотр. Достаточно дать определенную сумм и гаишники даже смотреть не станут машину, будь там хоть 100 - летний авто.
На счет законов....напиши хоть один нормативный акт или поучаствуйте в его разработке, а потом критикуйте. Я попросил дать ПРЕДЛОЖЕНИЙ, а не критиковать! Легче критиковать, разрушать, а не созидать!!! Это все слова, а надо работать. Таких как Вы, стремящихся только к разрушению, много и на госслужбе, я знаю, но НЕ ВСЕ ТАКИЕ. По одному человеку не судят! Там есть люди, стремящиеся что-то улучшить, но не всегда существуют возможности для этого, а это другой разговор. ПОэтому надо РАБОТАТЬ!
  • 0

#47
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
2карл канатович
Вам срочно нужен профессионал, не нужно ходить к бабкам!

По теме:
Как уже сказал, MikGrey нужно решить проблему с лачеством топлива и пропускную спосбоность наших улиц!
Решить проблему с городским транспортом, убрать муданы и газели!
Монорельс где?
Где Метро?
Больше экологический чистого транспорта на городских марштрутах!
Ужесточить ТО, запретить ввоз правого руля и машин старше 10 лет!
  • 0

#48
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Монорельс где?

Да вот он я. А про бензин в соседней ветке толкуем :)
  • 0

#49
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

ПОэтому надо РАБОТАТЬ!


Ну так и работайте!!! Кто мешает??? Ну уберите взятки на станциях диагностики, и усе будет пучком. Или это мы мешаем, простые водилы? ай-яй-яй, какие мы плохие, соблазняем какими-то полуторатысячами бедных сотрудников диагностик, и мешаем продвигать ну супер гениальные идеи нашего горячо любимого парламента. Кстати, а каким местом организма думали создатели ставок налога за машину по объему двигателя? Уж явно не головой, не говоря уж про мозги.
  • 0

#50
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Ну , раскритиковали. Во-первых, у нас госслужащих зарплата не такая и высокая, чтобы брать кредиты или ездить на новых авто. Во-вторых, у меня самого авто страше 8 лет, поэтому повышенные налоги и меня коснутся. В-третьих, данные меры я считаю надо вводить постепенно, на протяжении  2-3 лет, а также усилить техосморт, на счет этого я согласен. Слов нет. Но здесь проблема в другом. Когда государство уисиливает контроль где-то, ужесточает условия, то там расцветает коррупция. Я думаю, что многие форумчане могут сказать как они проходили техосмотр. Достаточно дать определенную сумм и гаишники даже смотреть не станут машину, будь там хоть 100 - летний авто.
На счет законов....напиши хоть один нормативный акт или поучаствуйте в его разработке, а потом критикуйте. Я попросил дать ПРЕДЛОЖЕНИЙ,  а не критиковать! Легче критиковать, разрушать, а не созидать!!! Это все слова, а надо работать. Таких как Вы, стремящихся только к разрушению, много и на госслужбе, я знаю, но НЕ ВСЕ ТАКИЕ. По одному человеку не судят! Там есть люди, стремящиеся что-то улучшить, но не всегда существуют возможности для этого, а это другой разговор. ПОэтому надо РАБОТАТЬ!

Не хочу никого обидеть, порядочные люди есть везде, но только очень уж их мало становится особенно на гос.службе, их либо схавают либо еще что в этом духе. К нашим гос. органам применим старый анекдот, когда усскому предлагают должность зав складом с з/п 100 руб, он отказывается грит мало, предлагают грузину на тех же условиях он отказывается грит что это за должность завсклад, предлагают еврею еще не узнав з/п тот соглашается когда ему говорят з/п он удивленно спрашивает а что еще и з/п платят. Вот так вот. Закон писать не пробывали, но это делается во всех странах мира, и если ты пришел на эту работу так будь добр соответсвуй своими знаниями и .т.п. да это не легко писать закон но легкой работы не бывает, когда у вас бежит унитаз к вам приходит мастер и делет его но плохо мотивируя это тем что г...не ковырятся не легко то вас это меньше всего интересует. Вот с чем согласен так это с тем что надо работать, но нельзя постоянно бить по башке собственный народ, так и до известных нам событий 17 года не далеко :)
  • 0

#51
Men in Black

Men in Black
  • Гость
  • 13 сообщений
[quote name='galant-mmc' date='25.11.2004, 10:21'][quote name='карл канатович' date='25.11.2004, 10:06']Я думаю что нужно сделать следующее:

увеличить пошлины на машины старше 8 лет[/QUOTE]

Чем, в плане экологии, отличается Тойота Кроун, 94 года от турецкого рено 12, 98 года? Первой - 10 лет, второй - 6 лет.

Должен сказать, что в Европе с 2006 года все авто старше 7 лет должны будут утилизироваться или их владельцы будут платить большие штрафы! А в Японии это уже действует. Поэтому их количество и увеличивается, причем по низкой стоимости! Если Вы хотите, чтобы наша страна стала помойкой для старых авто, то это другой разговор.


[QUOTE]увеличить налоги на машины с потенциально неэкологичными двигателями(ТАЗы и старые машины)[/QUOTE]

Потенциально новые таз соответсвуют нормам Ерво 2 и 3. А некоторые новые, но аддаптироованные к нашим условиям иномарки могут ездить на этилированном бензине и не имеют катализаторов. Так что лучше?


Предложение правильное, но лучше если после прохождения техосмотра, определения количества выбросов, налагался бы большой штраф!

[QUOTE]ужесточить требования СО и ввести серьезные штрафы.[/QUOTE]

Достаточно и этих. Главное, сделать так, чтобы они соблюдались. А то подъелан на пост, отдал 200 тг и поехал дальше, оставляя шлейф дыма за собой.


Это большая проблема нашей страны, не знаю, когда она исчезнет? Согласен.

[QUOTE]Время грузовиков в центре алмааты только с 23,00 до 7,00[/QUOTE]

Тут где-то про порямотоки шла речь - спать мешают. Камаз, Краз или К700 еще больше шумят. И далеко не все горожане могут позволить себе стеклопакеты. И вообще, ночью от грузовика дыма будет меньше?

В Астане с декабря нечто подобное вводится. Там в центре города запрещают их проезд. Определили улицы, где они могут проезжать определенное время. Это сделано не из-за их выборос, а из-за того, что из-за НИХ возникают пробки, в результате и возрастают выбросы у стоящих машин. А машин много из-за строек, но им предложили возить строитматериалы ночью, а если они скоропортящиеся, то для них будут специальные разрешения.
  • 0

#52
Men in Black

Men in Black
  • Гость
  • 13 сообщений
Глупо это все...Нет у Министра Айткуль Самаковой данных о загрязнении автомобилями окружающей среды. Ну нет. как они бы проводили исследования? Для этого помоему надо за ВСЕМИ авто бекгать и замерять, Вы себе физически можете представить? Вчера по 31 каналу мента показали, так он что сказал? Из своего опыта он говорит, что в основном выбросы у жигулей! потом у старых ауди...А ее заявление я считаю полной ерундой! Вступая в ВТО мы не можем держать запреты на авто, нас туда просто тогда не пустят и всем.
  • 0

#53
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Должен сказать, что в Европе с 2006 года все авто старше 7 лет должны будут утилизироваться или их владельцы будут платить большие штрафы! А в Японии это уже действует. Поэтому их количество и увеличивается, причем по низкой стоимости! Если Вы хотите, чтобы наша страна стала помойкой для старых авто, то это другой разговор.


Это не другой разговор. Мне просто интересно. Вот ввели закон, согласно которому в нашей стране (не в Евроопе или Японии, а именно у нас) запретили эксплуатацию машин старше, пусть семи лет. Мотив? Почему?
  • 0

#54
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
не надо ЗАПРЕЩАТЬ!!!

Мои предложения:

1. Улучшить состояние дорог. Ремонт.
- Хорошая дорога, хорошая пропускная способность.
2. Расширение существующих дорог.
- вырастет пропусная способность.
3. Сделать грамотные развязки.
- меньше будет пробок.
4. ОТрегулировать работу светофоров.
- меньше будет пробок.
5. контролировать качество топлива на АЗС
- хороший бензин, меньше СО.
Последние два пункта, по моему самые безболезненные и финансово выполнимые.

Сообщение отредактировал CMETAHA: 25.11.2004, 11:03:02

  • 0

#55
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

Вот ввели закон, согласно которому в нашей стране (не в Евроопе или Японии, а именно у нас) запретили эксплуатацию машин старше, пусть семи лет. Мотив? Почему?

Вот щас запретят, а потом как разовьют отечественный автопром. :)
  • 0

#56
Men in Black

Men in Black
  • Гость
  • 13 сообщений

Должен сказать, что в Европе с 2006 года все авто старше 7 лет должны будут утилизироваться или их владельцы будут платить большие штрафы! А в Японии это уже действует. Поэтому их количество и увеличивается, причем по низкой стоимости! Если Вы хотите, чтобы наша страна стала помойкой для старых авто, то это другой разговор.


Это не другой разговор. Мне просто интересно. Вот ввели закон, согласно которому в нашей стране (не в Евроопе или Японии, а именно у нас) запретили эксплуатацию машин старше, пусть семи лет. Мотив? Почему?




мы не можем вводить запрет на ввоз авто старше 10 лет! в связи с требованиями ВТО - это раз! Два - это большие потреи для бюджета! Три - проблема возникает не только в связи с ввозом старых авто, но и с их использованием внутри страны, которые ранее ввезли.
А по заявлению этой министершги я не могу больше ничего сказать, просто не понимаю как такого человека Министром назначили? Он не компетентна! :)
  • 0

#57
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Три - проблема возникает не только в связи с ввозом старых авто, но и с их использованием внутри страны, которые ранее ввезли.


Эта фраза применима к правому рулю?
  • 0

#58
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
2 ман ин блак
насчет бензина - дайте возможность петроказакстану построить еще заправки в астане и в алмате, у них бензин хороший.

в алмате чтоб хороший бензин заправить надо ехать через весь город на сайран и там стоять в огромной очереди.

я думаю что канадцы по честному работают, взяток в акиматах не дают а им не дают возможность строить заправки.

в законы свои внесите дополнения - что если какой-то поставщик бензина и соляры много лет поставляет высококачественный бензин то ему должны быть даны льготы при строительстве новых заправок и наоборот.

Сообщение отредактировал centrt: 25.11.2004, 12:41:18

  • 0

#59
карл канатович

карл канатович
  • Свой человек
  • 915 сообщений
А камазы и кразы пусть ездят по ночам никому сильно не мешая ,не подрезая в ночной темноте и давят всех подряд у кого прямотоки
прям как в одной игре на сони пс твистед метал. :)

и еще не совсем понял комментарий Dismay:
"2карл канатович
Вам срочно нужен профессионал, не нужно ходить к бабкам!"

что вы имели в виду?
  • 0

#60
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

2 ман ин блак
насчет бензина - дайте возможность петроказакстану построить еще заправки в астане и в алмате, у них бензин хороший.

я думаю что канадцы по честному работают, взяток в акиматах не дают а им не дают возможность строить заправки.

Ну-ну... рады бы, да никто у них не берет, ибо в опале они.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.