Перейти к содержимому

Фотография

СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1234

#461
eli7ey

eli7ey
  • Гость
  • 8 сообщений

Всем привет, ищется СТО или мастер который мог бы выпрямить небольшую вмятину на двери и закрасить ее.


На ташкентской трассе чуть выше санатория "Алатау" первый перекресток налево, СТО (гараж с голубыми воротами) на верхнем углу улицы.
Мастера (Андрей, Алексей) отличные. Сам недавно делал правое переднее крыло на А4 (алюминиевой) сделали качественно, как родная.

Работают на качественных материалах. Соотношение цена\качество - отличное.

Тел. Андрея - 7 777 1156136
7 701 7285234
  • 0

#462
farhat

farhat
  • Частый гость
  • 90 сообщений


Всем привет, ищется СТО или мастер который мог бы выпрямить небольшую вмятину на двери и закрасить ее.


На ташкентской трассе чуть выше санатория "Алатау" первый перекресток налево, СТО (гараж с голубыми воротами) на верхнем углу улицы.
Мастера (Андрей, Алексей) отличные. Сам недавно делал правое переднее крыло на А4 (алюминиевой) сделали качественно, как родная.

Работают на качественных материалах. Соотношение цена\качество - отличное.

Тел. Андрея - 7 777 1156136
7 701 7285234

благодарю!
  • 0

#463
Первач

Первач
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Всем привет.

В ноябре братишка делал ремонт двигателя своего Пассата 1991 г V=2,0 - замена поршня,шатуны, расточка коленвала.
Потом после ремонта когда стал ездить, то через два-три дня утром при заводке полилось масло(струёй) из под фильтра. Поменял новый фильтр на ещё более новый
Но это не помогло. Вот он и поставил Пассат на зимнию стоянку. Я вернулся в Алматы неделю назад и решил разобраться в чем дело. Оказалось что в месте соединения маслянного фильтра с холодильником торчит край резиновой (фильтриной) прокладки. Снял фильтр - прокладка целая, не порванная. Я её поправил и прикрутил фильтр на место. Лёг под Пассат, а братишка стал его заводить - ну лупанул опять из под фильтра фонтан масла. Смотрю - а прокладку опять выдавило. Первое, что я подумал - забился либо холодильник, либо какой-то канал в в держателе маслянного фильтра (не знаю как называется-эта железка между холодильником и корпусом двигателя).
Слил масло, слил антифриз.
Снял холодильник - в патрубках (алюминиевых) оказались дырки и оттуда иногда капал антифриз, но это не главное - это так попутно выяснилось, буду менять. Продул все дыры в холодильнике и для антифриза и для масла - всё хорошо продувается.
После этого снял держатель маслянного фильтра - там вообще забиваться не чему - все дыры размером с карандаш.
После этого стал дуть насосом в нижнюю дыру на корпусе двигателя (в области крепления держателя маслянного фильтра), по которой от маслянного насоса в маслянный фильтр поступает масло, тоже все нормально (пробка катера была открыта).
После этого стал дуть насосом в верхнюю дыру на корпусе двигателя (в области крепления держателя маслянного фильтра), по которой масло из фильтра поступает в двигатель, пробка на крышке двигателя была открыта, но воздух практически не прокачивался.

КТО ЗНАЕТ ??? Неужели вся эта бадяга из-за того, что забился какой-то маслянный канал в движке? Теперь что - надо разбирать и чистить весь двигатель? Может я не прав. Люди помогите пожалуйста кто шарит в Пассатах!!!

PS: Кстати где можно купить холодильник (маслянного фильтра). Дайте пожалуста адрес большого и хорошего развала (по Пассатам)
  • 0

#464
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
народ а где ауди А8 обслуживать (2003 года), двигло 4,2, кваттро... Меркур кусается мягко говоря по ценам

Сообщение отредактировал IMAGING: 01.04.2009, 16:43:51

  • 0

#465
caspian

caspian
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Привет всем! Мужики подскажите пожалуйста почему постоянно мигает этот индикатор: Изображение

модель A6 С4 1996 года.
колодки меняю регулярно, ABS работает. слышал это могут быть датчики какие то... провода порвались или что то в этом роде.


точно, точно уровень тормозной жидкости, необходимо долить в зависимаоти от типа и посмотреть далее...
  • 0

#466
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Добрый день, подскажите пожалуйста где качественно поменять масло в АКПП Ауди A6 C4, какое масло лучше подходит, надо ли покупать какие либо расходники кроме масла?
  • 0

#467
Первач

Первач
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Всем привет.

Сегодня заехал на СТО к Сергею (Ташкентская/Петрова) и рассказал о своей проблеме (писал выше). Он сразу сказал - маслянный насос. Сказал,что надо купить и как менять - всё сделал как он сказал и машинка заработала и масло не выдавливает. Так что спасибо ему большое за грамотный совет и консультацию.
  • 0

#468
Bolyk

Bolyk
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всех приветствую, я новичок здесь и в во внутренностях авто. но есть стремление этот недостаток исправить.

у меня ауди 80, 94 г.р., 2,0 л, японец с кучей болячек.

болячки такие:
1. бешенный расход топлива, почти 30 на 100. (прочистил впрыск, результат почти нулевой);
2. обожает масло (поменял маслаки, вчера, результатов пока нет естественно);
3. вонь из выхлопной, даже стыдно ездить. валил подсиневатый дым, который после замены маслаков уменьшился), но вонь осталась.
4. как-то поставил предохранитель, который спекся сам и спек кучу проводов (не горят габариты, после того как вынимаешь ключ из замка зажигания, все электроприборы продолжают работают: дворники, стеклоподъемники и тд)
5. в прошлом году наехал на бордюр (поменял стойку амортизатора вместе с ним, рычаги, рулевые тяги, ступицу и в конце концов балку). но один хрен геометрия не выходит!!!!!!!

короче нужны советы, как устранить данные проблемы.
хочется попоробовать самому разобраться!

или направление к мастеру-универсалу, который устранить все проблемы в одном боксе.
  • 0

#469
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

болячки такие:
1. бешенный расход топлива, почти 30 на 100. (прочистил впрыск, результат почти нулевой);
2. обожает масло (поменял маслаки, вчера, результатов пока нет естественно);
3. вонь из выхлопной, даже стыдно ездить. валил подсиневатый дым, который после замены маслаков уменьшился), но вонь осталась.
4. как-то поставил предохранитель, который спекся сам и спек кучу проводов (не горят габариты, после того как вынимаешь ключ из замка зажигания, все электроприборы продолжают работают: дворники, стеклоподъемники и тд)
5. в прошлом году наехал на бордюр (поменял стойку амортизатора вместе с ним, рычаги, рулевые тяги, ступицу и в конце концов балку). но один хрен геометрия не выходит!!!!!!!

короче нужны советы, как устранить данные проблемы.
хочется попоробовать самому разобраться!

или направление к мастеру-универсалу, который устранить все проблемы в одном боксе.


1. что такое "прочистил впрыск"? Что ожидалось? Что дырка станем меньше после "чистки"?
2. хреново
3. еще более хреново
4. срочно лечить, пока не загорелась машина.
5. к кузовщикам. Скорее всего пошла в сад чашка.

В одном боксе подвеску, мотор (а очень похоже, что он просится на капиталку или минимум на замену колец), кузов и электрику никто чинить не будет. Я имею в виду нормальных адекватных мастеров. Ни один приличный электрик ковыряться в подвеске не станет. А кузовщика в электрику я и сам бы не пускал. Подвесочнику в моторе делать нечего.

Примерная оценка проблем - 1500 долларов.
  • 0

#470
eli7ey

eli7ey
  • Гость
  • 8 сообщений

Всех приветствую, я новичок здесь и в во внутренностях авто. но есть стремление этот недостаток исправить.

у меня ауди 80, 94 г.р., 2,0 л, японец с кучей болячек.

болячки такие:
1. бешенный расход топлива, почти 30 на 100. (прочистил впрыск, результат почти нулевой);
2. обожает масло (поменял маслаки, вчера, результатов пока нет естественно);
3. вонь из выхлопной, даже стыдно ездить. валил подсиневатый дым, который после замены маслаков уменьшился), но вонь осталась.
4. как-то поставил предохранитель, который спекся сам и спек кучу проводов (не горят габариты, после того как вынимаешь ключ из замка зажигания, все электроприборы продолжают работают: дворники, стеклоподъемники и тд)
5. в прошлом году наехал на бордюр (поменял стойку амортизатора вместе с ним, рычаги, рулевые тяги, ступицу и в конце концов балку). но один хрен геометрия не выходит!!!!!!!

короче нужны советы, как устранить данные проблемы.
хочется попоробовать самому разобраться!

или направление к мастеру-универсалу, который устранить все проблемы в одном боксе.


Есть место, где тебе смогут помочь - СТО на дому по Шемякина ниже Рыскулова. Хозяина зовут Юра.
Отличный спец, занимается немецкими машинами более 15 лет. Там и с двигателем разберутся, и с электрроникой, и с ходовуой и с другими вопросами помогут.
тел. Юры - +7 (777) 572 68 04

НО ИМХО, это не машина, а ведро с гайками (без обид!!!) от которого нужно как можно быстрее избавляться, иначе ты в нее будешь вбухивать и вбухивать, а она ламаться, ломаться .......
  • 0

#471
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Привет!

Подскажите где менять масло в АКПП и что заливать, АКПП впервые, какие вообще масла использовать пробег около 300 тыс а6 с4
  • 0

#472
Серик77

Серик77
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Что за СТО на Джамбула Муратбаева?Меня туда зовут работать.Что там за хозяева? :mad:
  • 0

#473
Ероха-7

Ероха-7
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Меркур
(СТО официального дилера AUDI)
ул. Майлина 79, 511051
+ хорошее оборудование, оригинальные запчасти, расходники
+ гарантии на производимые работы, материалы
- плохо подготовленный персонал (кроме приемщиков - разводильщиков )
- дорого
- далековато...

Замена масла в АКПП - 7000 т (работа)
фильтр АКПП ~ 8000 т
прокладка картера АКПП ~ 4000 n
Масло "фирменное желтое" 3300/литр (для тамошней замены требуется примерно 3,5 литра)
Рекомендуемое (Меркуром) масло Castrol Transmax Z ~ 2500 т

Менять маслов АКПП на "меркуре" НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Разве что только расходники... После залитого ими Кастрюля коробка дергает, таже было и у Gammy, но он еще раз поменял масло и рывки прекратились...
-------------------------
Kaizer 19.12.2003, 20:57


  • 0

#474
Ероха-7

Ероха-7
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

В среду 04 марта заезжал на Ташкентская-Петрова показать ходовку, у меня Ауди А-4. Заезжаю к ним не впервый раз, нашел это СТО по информации на сайте "ЦТ". Главный мастер Ярослав спросил что беспокоит в машине, я сказал что есть небольшой стук слева в районе переднего колеса. После этого машину загнали в бокс, и полность посмотрели ходовку. Раскачивали кузов, крутили руль и т.д.
Мне очень понравилось отношение к клиентам, Ярослав посмотрев ходовку сказал что можно еще поездить, пока нет смысла менять запчасти. Еще раз убеждаюсь в порядочности мастеров СТО.
До этого просто не раз бывал на СТО в городе где после того как озвучишь проблему (стук, шум, скрип и т.д.) мастера обязательно найдут в твоей машине кучу проблем даже таких о которых и не подозреваешь. Нагрузят по полной на запчасти и деньги, пользуясь твоим незнанием. Попросту разводят клиентов на бабки.
Я считаю если работать порядочно и честно, то клиенты обязательно будут приезжать именно к тебе, еще будут рекламировать твою точку всем знакомым и друзьям. Соответственно бизнес всегда будет процветать.
На данном СТО работают исключительно честно и порядочно.


  • 0

#475
eli7ey

eli7ey
  • Гость
  • 8 сообщений
Люди Добрые, подскажите кто знает!

У меня А4 quattro 1998 года и у меня порблемы с коробкой типтроник, когда я ее в режим механики ставлю она работает как автомат.

Т.е. при переключении на повышеные или пониженные передачи машина не реагирует, работает в автоматическом режиме. И на приборной достке не показывает какие передачи я включаю.

Дайте совет, из-за чего это может быть!!!
  • 0

#476
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Люди Добрые, подскажите кто знает!

У меня А4 quattro 1998 года и у меня порблемы с коробкой типтроник, когда я ее в режим механики ставлю она работает как автомат.

Т.е. при переключении на повышеные или пониженные передачи машина не реагирует, работает в автоматическом режиме. И на приборной достке не показывает какие передачи я включаю.

Дайте совет, из-за чего это может быть!!!


Почитайте пост выше Вашего и съездите на диагностику. Ошибки в типтронике покажет только сканер.
  • 0

#477
vid_1

vid_1
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
:D Народ, помогите, по моему полетела АКПП. Подсткажите где хорошая диагностика и приемлемые цены на ремонт. Audi 80 B4, V 2,3
  • 0

#478
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
2vid_1
87772551050 Сергей
87775871070 Ярослав
Очень хорошие спецы.
  • 0

#479
Елена1971

Елена1971
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
В районе Саяхата есть классная СТОшка,цены не высокие,качество супер...238-31-37- Сергей и Володя

:rotate: Народ, помогите, по моему полетела АКПП. Подсткажите где хорошая диагностика и приемлемые цены на ремонт. Audi 80 B4, V 2,3


238-31-37 спецы по ауди,фольксваген
  • 0

#480
Ероха-7

Ероха-7
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Привет всем! Мужики подскажите пожалуйста почему постоянно мигает этот индикатор: Изображение

модель A6 С4 1996 года.
колодки меняю регулярно, ABS работает. слышал это могут быть датчики какие то... провода порвались или что то в этом роде.

замкните провода которые идут на колодки с обеех сторон.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.