W203проблемы и их решения
#41
Отправлено 11.12.2011, 17:40:48
#42
Отправлено 11.12.2011, 17:40:53
to RemaxRelaxovich
Благодарю за контакты!
Ваша проблема устранена? В чем была проблема? Отчет в студию!
Я не отписывалась в теме т.к. тока в прошлую пятницу доехала до мастера, по вашим контактам позвонила ему договорилась что я приеду и он посмотрит мою машину.Приехала он поставил какой то прибор чтобы определить куда уходит ток, вообщем выяснил что ток забирают электрические сидения. Вообщем сказал я вам отключу их и все будет норм, показал где их отключать (под сидениями провод) на случай если нужно будет изменить положение.За это взял 5000тг. Я спросила можно ли вообще устранить эту проблему он сказал что можно, будет стоить около 25000тг ну это нужно будет оставлять машину на ремонт как я поняла. Ну вот как 2 дня я старалась выходить позже но пока проверить ее чтоб вот целый день она простояла и ночь а потом завезти еще пока не получалось каж день кудо то выезжаю, но надеюсь что на этом все таки моя проблема закончена
Мастер Валерий как я поняла специлизируется тольо на мерсах, после меня у него еще там было три w211 на очереди и еще одна цэшка вообщем было видно что народ к нему обращается.
#43
Отправлено 11.12.2011, 18:37:56
если бензонасос пирбурговский, то в Алмате не берутся его реставрировать, а если бошевский, может быть сделают. бензонасосы на цэшках бывают только погружные. реставрируют их в районе Ташкентской-Байзакова, однако, точный адрес я его незнаю и сам его ищу. если найдете сообщите пожалуйста здесь на форуме.доброго времени суток, подскажите, кто знает, столкнулся с проблемой повышенного расхода топлива на W203 C240, компьютерная диагностика не выдаёт ошибок, все показатели в норме. недавно один электронщик обратил внимание на время впрыска 3,2 мс, говорит высокое, следовательно бензонасос не выдаёт нужное давление, замерили давление, оказалось около 4 атм, стрелка монометра дёргалась, мастер утверждает что это бензонасос. бензонасос погружной стоит денег и не хотелось бы поменять рабочий на новый, может кто-нибудь что-то подскажет. заранее благодарю.
ваша проблема на мой взгляд, может быть не только из-за бензонасоса. проблема может быть в фильтре, поэтому вам надо обязательно проверить фильтр, он стоит снаружи снизу бака.
а вообще в свое время, я покупал себе новый бензонасос (дубликат) макспартовский за 20 штук купил на карсити.
#45
Отправлено 12.12.2011, 00:38:18
Меняйте/ремонтируйте блоки управления сиденьями - проблема стандартная для 203-го. Потребляют не они одни - они только не дают "заснуть" другим блокам. Возможен недорогой "ремонт" - переключить питание блоков на клемму 15 (через замок зажигания), но тогда сиденья будут регулироваться только при включенном зажигании.что думаете насчет моей проблемы?! ведь это ненормально что сидения так ток поглощают,теперь езжу только в одном положении и походу так и буду ездить, ну если тока на ремонт не загонять..
Сообщение отредактировал vitas_astana: 12.12.2011, 00:41:10
#46
Отправлено 12.12.2011, 08:35:41
фильтра меняю регулярно и ставлю либо бош либо ман. благодарю за инфу по бензонасосам. а про время впрыска что-нибудь знаете? и должна ли стрелка монометра дёргаться, при измерении давления в топливной системе?если бензонасос пирбурговский, то в Алмате не берутся его реставрировать, а если бошевский, может быть сделают. бензонасосы на цэшках бывают только погружные. реставрируют их в районе Ташкентской-Байзакова, однако, точный адрес я его незнаю и сам его ищу. если найдете сообщите пожалуйста здесь на форуме.
доброго времени суток, подскажите, кто знает, столкнулся с проблемой повышенного расхода топлива на W203 C240, компьютерная диагностика не выдаёт ошибок, все показатели в норме. недавно один электронщик обратил внимание на время впрыска 3,2 мс, говорит высокое, следовательно бензонасос не выдаёт нужное давление, замерили давление, оказалось около 4 атм, стрелка монометра дёргалась, мастер утверждает что это бензонасос. бензонасос погружной стоит денег и не хотелось бы поменять рабочий на новый, может кто-нибудь что-то подскажет. заранее благодарю.
ваша проблема на мой взгляд, может быть не только из-за бензонасоса. проблема может быть в фильтре, поэтому вам надо обязательно проверить фильтр, он стоит снаружи снизу бака.
а вообще в свое время, я покупал себе новый бензонасос (дубликат) макспартовский за 20 штук купил на карсити.
#47
Отправлено 12.12.2011, 08:43:59
Стрелка дёргаться не должна. Или забита приёмная сетка насоса или насос не исправен. Время впрыска не показатель - у каждого типа мотора оно разное. Смотреть нужно адаптацию топливной смеси и лямбда контроль.фильтра меняю регулярно и ставлю либо бош либо ман. благодарю за инфу по бензонасосам. а про время впрыска что-нибудь знаете? и должна ли стрелка монометра дёргаться, при измерении давления в топливной системе?
#48
Отправлено 12.12.2011, 09:05:54
не знаете на 112 двигателе какое время впрыска? как посмотреть адаптацию топливной смеси и лямбда-контроль? лямбда-регулирование в норме, ну так говорят по крайней мере, выхлоп тоже в норме.Стрелка дёргаться не должна. Или забита приёмная сетка насоса или насос не исправен. Время впрыска не показатель - у каждого типа мотора оно разное. Смотреть нужно адаптацию топливной смеси и лямбда контроль.
фильтра меняю регулярно и ставлю либо бош либо ман. благодарю за инфу по бензонасосам. а про время впрыска что-нибудь знаете? и должна ли стрелка монометра дёргаться, при измерении давления в топливной системе?
#49
Отправлено 12.12.2011, 15:20:16
или может подскажете где можно выяснить бенза это или просто приёмная сетка забита.не знаете на 112 двигателе какое время впрыска? как посмотреть адаптацию топливной смеси и лямбда-контроль? лямбда-регулирование в норме, ну так говорят по крайней мере, выхлоп тоже в норме.
Стрелка дёргаться не должна. Или забита приёмная сетка насоса или насос не исправен. Время впрыска не показатель - у каждого типа мотора оно разное. Смотреть нужно адаптацию топливной смеси и лямбда контроль.
фильтра меняю регулярно и ставлю либо бош либо ман. благодарю за инфу по бензонасосам. а про время впрыска что-нибудь знаете? и должна ли стрелка монометра дёргаться, при измерении давления в топливной системе?
#50
Отправлено 12.12.2011, 16:45:59
можно попробовать снять самому и посмотреть. это несложно, но без навыка думаю не стоит. когда я снимал свой бензонасос, обнаружил, что в баке есть осадки (похожие на мелкий черный песок). вывод: рано или поздно давление будет падать из-за некачественного бензина, который все мы заливаем. и первым делом забивается эта самая приемная сетка.или может подскажете где можно выяснить бенза это или просто приёмная сетка забита.
не знаете на 112 двигателе какое время впрыска? как посмотреть адаптацию топливной смеси и лямбда-контроль? лямбда-регулирование в норме, ну так говорят по крайней мере, выхлоп тоже в норме.
Стрелка дёргаться не должна. Или забита приёмная сетка насоса или насос не исправен. Время впрыска не показатель - у каждого типа мотора оно разное. Смотреть нужно адаптацию топливной смеси и лямбда контроль.
фильтра меняю регулярно и ставлю либо бош либо ман. благодарю за инфу по бензонасосам. а про время впрыска что-нибудь знаете? и должна ли стрелка монометра дёргаться, при измерении давления в топливной системе?
а так, можно обратиться в СТО, которое специализируется на ремонте топливной системы. к сожалению, какие СТО занимаются не могу подсказать, надо поискать, но их много по городу
#51
Отправлено 12.12.2011, 16:49:30
полностью поддерживаюМеняйте/ремонтируйте блоки управления сиденьями - проблема стандартная для 203-го. Потребляют не они одни - они только не дают "заснуть" другим блокам. Возможен недорогой "ремонт" - переключить питание блоков на клемму 15 (через замок зажигания), но тогда сиденья будут регулироваться только при включенном зажигании.
что думаете насчет моей проблемы?! ведь это ненормально что сидения так ток поглощают,теперь езжу только в одном положении и походу так и буду ездить, ну если тока на ремонт не загонять..
#53
Отправлено 14.12.2011, 07:55:09
заехал к топливникам, замерели давление в системе, 4 атм., принажатии газа, стрелка не двигается, говорят что к топливной системе нет вопросов, всё работает на 100%. на что ещё можно обратить внимание? кто посоветует?Стрелка дёргаться не должна. Или забита приёмная сетка насоса или насос не исправен. Время впрыска не показатель - у каждого типа мотора оно разное. Смотреть нужно адаптацию топливной смеси и лямбда контроль.
фильтра меняю регулярно и ставлю либо бош либо ман. благодарю за инфу по бензонасосам. а про время впрыска что-нибудь знаете? и должна ли стрелка монометра дёргаться, при измерении давления в топливной системе?
#54
Отправлено 23.12.2011, 13:36:39
#55
Отправлено 23.12.2011, 21:57:29
Похоже на саму педаль. Сделайте диагностику.Всем Доброго дня! Сегодня утром появилась такая проблема жму на газ а его как будто нет в смысле педаль выжимаю до конца и ничего, затем дала назад и вперед потихоньку выехала, но газ появился не сразу что может быть подскажите пожалуйста??????? возможно ли от бензина такое может злокачественный бензин попался???
#56
Отправлено 24.12.2011, 23:41:25
Похоже на саму педаль. Сделайте диагностику.
Всем Доброго дня! Сегодня утром появилась такая проблема жму на газ а его как будто нет в смысле педаль выжимаю до конца и ничего, затем дала назад и вперед потихоньку выехала, но газ появился не сразу что может быть подскажите пожалуйста??????? возможно ли от бензина такое может злокачественный бензин попался???
Спасибо. А сегодня такого не было, завела начала выезжать сразу на газ нажала чтобы проверить и нормально все было,так обрадовалась, даже незнаю что думать, завтра и последующие дни буду наблюдать теперь повторится ли такое или нет..
#58
Отправлено 26.12.2011, 08:56:39
по абая не доежая ауэзова, если двигаться в сторону центра по правой стороне. отдельно стоящий бокс. и ещё есть нормальные парни по байзакова, выше 12-й горбольнице, если вверх двигаться, то по-моему сразу после больнички есть заезд на право и там найдёте.привет народ, мож кто знает подскажите где трещины на стекле сверлят? сегодня обнаружил на лобовом лучик с правой стороны хочу его засверлить что бы дальше не пошел
#59
Отправлено 26.12.2011, 23:49:26
пасиб большое, первых знаю заедупо абая не доежая ауэзова, если двигаться в сторону центра по правой стороне. отдельно стоящий бокс. и ещё есть нормальные парни по байзакова, выше 12-й горбольнице, если вверх двигаться, то по-моему сразу после больнички есть заезд на право и там найдёте.
привет народ, мож кто знает подскажите где трещины на стекле сверлят? сегодня обнаружил на лобовом лучик с правой стороны хочу его засверлить что бы дальше не пошел
#60
Отправлено 25.01.2012, 20:46:40
ссылка по сабжу прошлогодняя, вдруг кто не читал
http://www.autorevie...SECTION_ID=4924
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0