Присоединюсь, рыдала с середины, когда хозяин был еще жив и все у них было хорошо... Видимо, просто уже наперед зная концовку. Очень грустный фильм...Последний самый грустный фильм это Хатико. пол фильма заливалась слезами.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Но очень понравился. даже когда его рассказывала и то плакала...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-9338.jpg?_r=0)
Самый грустный фильмв вашей жизни
Автор Lizard Queen, 18.11.2004, 17:48
#781
Отправлено 06.12.2009, 13:37:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#782
Отправлено 10.12.2009, 17:32:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На выходных я смотрела Фильм…."Дом из песка и тумана". все несчастны, всем плохо, мне тоже было. Я рыдала все время, пок смотрела.
Я рыдала над ним в три голоса, утирая слезы и с каждым кадром еще больше рыдая. Я задумалась о жизни, я ощутила вдруг всю тяжесть бытия, почувствовал всю ценность счастья и покоя.
"В кои веки толком не находится слов. Совершенно. Дикий восторг, рвущиеся на волю невразумительные междометия.
Best fucking movie ever fucking made, и вот в таком духе. А что можно тут написать про офигительный сценарий, просто лучших актёров, уверенную режиссуру, дикую эмоциональность с надрывом, который хоть и выходит временами за разумные рамки, но в атмосферу, которая тщательно по кусочкам создается все 129 минут, вписывается бесподобно. Да вот про саму атмосферу, которая мрачнее тучи и чернее ночи, которая своей депрессией действует как удар тяжёлого кованого сапога по хлипким конструкциям, ну как написать словами?
Фильм понравится далеко не всем. Любителям хиханек, хаханек, лёгких жанров и Брюса Уиллиса с Майклом Бэем можно в эту сторону даже не смотреть. Любителям динамики также особо не напрягаться. Вот самое то должно быть для любителей «Реквиема по мечте» и депресняковых настроений.
Всё начинается ни к чёрту, и ничего, ну совершенно ничего, не налаживается, а разлаживается, разлаживается и разлаживается. А герои бьются как белки в колесе, но только спускаются ниже и ниже. И депрессия эта всеобъемлюща и всепроникающа, охватывает все, что только можно. Финал, когда у героя Бена Кинглси- полковника Бехрани умирает сын в больнице, а он дает обет Аллаху, что раздаст все имущества, даст выклевать свои глаза птицам, лишь бы его сын был спасен, затем сцена самоубийства четы Бехрани.
Массуд Амир Бехрани, в прошлом - полковник армии иранского шаха, после падения режима Пехлеви эмигрировал в Америку, где с трудом сводит концы с концами, но мечтает о достатке и изо всех сил пытается поддерживать видимость этого самого достатка перед знакомыми. Человек он, очевидно, гордый, раз выдает себя перед семьей и земляками за сотрудника «Боинга», тогда как на самом деле работает простым дорожным рабочим, а «Мерседес», дорогой костюм, перстень – не более чем ширма. Однажды ему представляется случай приобрести для себя по дешевке дом, который выставлен на аукцион за долги. Полковник планирует перепродать домишко втридорога и получить таким образом деньги на университетское образование сына. Бехрани и не подозревает, что приобретение дома означает для него начало настоящей войны с прежней хозяйкой, алкоголичкой Кэти, для которой сохранить дом - значит, сохранить хоть какую-то надежду на нормальную жизнь.
У противоборствующих сторон в фильме есть одна общая черта: не по средствам жить трудно, по средствам – стыдно. И борются они в первую очередь даже не за жизненные свои интересы, а за созданную ими иллюзию преуспевания. Кэти могла обратиться за помощью к родным – но, видимо, больше, чем потерять дом, она боялась расписаться перед ними в собственной несамостоятельности. Полковник Бехрани в своем кругу почитался за человека солидного, а влияние – это, как ни крути, тоже капитал, который в результате приобретения дома становился обеспеченным, другого такого шанса могло и не подвернуться.
Поскольку каноническая голливудская драматургия предполагает наличие явных злодеев и физическое на них воздействие с целью установления справедливости, неискушенного в прочих вариантах зрителя «Дом…» может поставить в тупик. Ведь это не боевик с суперменами – это житейская драма с простыми людьми с их естественными людскими слабостями. Тут вот первый из множества нестандартных моментов, это если не считать самой завязки - вообще решение жилищных вопросов на таком уровне как-то совсем не слащаво-американская тема в кино. Им как-то поболе Спаидерманов подавай, Пендальфов минимальных, Нео в роли супермена приветствуется, а уж коли снимают фильмы про дно общества, так травы герой дунул - и социальный бунтарь, и жизнь наперекосяк, и соплежуйство такое разводят - сил нет. Не говорю, что «Красота по-американски» плохие фильмы, но образы тех несчастных страдальцев - не смешите меня. Здесь как-то все на живых людей похожи. "
А фильм не просто стоящий, он просто лучший.
Режиссер Вадим Перельман
В ролях:
Дженнифер Коннелли,
Бен Кингсли,
Рон Элдард,
Фрэнсис Фишер,
Ким Диккенс,
Шохре Агдашлу,
Джонатан Ахдут,
Нави Рават,
Карлос Гомес
Я рыдала над ним в три голоса, утирая слезы и с каждым кадром еще больше рыдая. Я задумалась о жизни, я ощутила вдруг всю тяжесть бытия, почувствовал всю ценность счастья и покоя.
"В кои веки толком не находится слов. Совершенно. Дикий восторг, рвущиеся на волю невразумительные междометия.
Best fucking movie ever fucking made, и вот в таком духе. А что можно тут написать про офигительный сценарий, просто лучших актёров, уверенную режиссуру, дикую эмоциональность с надрывом, который хоть и выходит временами за разумные рамки, но в атмосферу, которая тщательно по кусочкам создается все 129 минут, вписывается бесподобно. Да вот про саму атмосферу, которая мрачнее тучи и чернее ночи, которая своей депрессией действует как удар тяжёлого кованого сапога по хлипким конструкциям, ну как написать словами?
Фильм понравится далеко не всем. Любителям хиханек, хаханек, лёгких жанров и Брюса Уиллиса с Майклом Бэем можно в эту сторону даже не смотреть. Любителям динамики также особо не напрягаться. Вот самое то должно быть для любителей «Реквиема по мечте» и депресняковых настроений.
Всё начинается ни к чёрту, и ничего, ну совершенно ничего, не налаживается, а разлаживается, разлаживается и разлаживается. А герои бьются как белки в колесе, но только спускаются ниже и ниже. И депрессия эта всеобъемлюща и всепроникающа, охватывает все, что только можно. Финал, когда у героя Бена Кинглси- полковника Бехрани умирает сын в больнице, а он дает обет Аллаху, что раздаст все имущества, даст выклевать свои глаза птицам, лишь бы его сын был спасен, затем сцена самоубийства четы Бехрани.
Массуд Амир Бехрани, в прошлом - полковник армии иранского шаха, после падения режима Пехлеви эмигрировал в Америку, где с трудом сводит концы с концами, но мечтает о достатке и изо всех сил пытается поддерживать видимость этого самого достатка перед знакомыми. Человек он, очевидно, гордый, раз выдает себя перед семьей и земляками за сотрудника «Боинга», тогда как на самом деле работает простым дорожным рабочим, а «Мерседес», дорогой костюм, перстень – не более чем ширма. Однажды ему представляется случай приобрести для себя по дешевке дом, который выставлен на аукцион за долги. Полковник планирует перепродать домишко втридорога и получить таким образом деньги на университетское образование сына. Бехрани и не подозревает, что приобретение дома означает для него начало настоящей войны с прежней хозяйкой, алкоголичкой Кэти, для которой сохранить дом - значит, сохранить хоть какую-то надежду на нормальную жизнь.
У противоборствующих сторон в фильме есть одна общая черта: не по средствам жить трудно, по средствам – стыдно. И борются они в первую очередь даже не за жизненные свои интересы, а за созданную ими иллюзию преуспевания. Кэти могла обратиться за помощью к родным – но, видимо, больше, чем потерять дом, она боялась расписаться перед ними в собственной несамостоятельности. Полковник Бехрани в своем кругу почитался за человека солидного, а влияние – это, как ни крути, тоже капитал, который в результате приобретения дома становился обеспеченным, другого такого шанса могло и не подвернуться.
Поскольку каноническая голливудская драматургия предполагает наличие явных злодеев и физическое на них воздействие с целью установления справедливости, неискушенного в прочих вариантах зрителя «Дом…» может поставить в тупик. Ведь это не боевик с суперменами – это житейская драма с простыми людьми с их естественными людскими слабостями. Тут вот первый из множества нестандартных моментов, это если не считать самой завязки - вообще решение жилищных вопросов на таком уровне как-то совсем не слащаво-американская тема в кино. Им как-то поболе Спаидерманов подавай, Пендальфов минимальных, Нео в роли супермена приветствуется, а уж коли снимают фильмы про дно общества, так травы герой дунул - и социальный бунтарь, и жизнь наперекосяк, и соплежуйство такое разводят - сил нет. Не говорю, что «Красота по-американски» плохие фильмы, но образы тех несчастных страдальцев - не смешите меня. Здесь как-то все на живых людей похожи. "
А фильм не просто стоящий, он просто лучший.
Режиссер Вадим Перельман
В ролях:
Дженнифер Коннелли,
Бен Кингсли,
Рон Элдард,
Фрэнсис Фишер,
Ким Диккенс,
Шохре Агдашлу,
Джонатан Ахдут,
Нави Рават,
Карлос Гомес
Сообщение отредактировал Малайка: 10.12.2009, 17:33:41
#786
Отправлено 20.12.2009, 17:07:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посмотрите Триера
"Танцующая в темноте"
"Рассекая волны"
Фильмы о материнской любви, о женской любви.![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сумасшедшей, самоотверженной, жертвенной... и в итоге святой.
Фильмы крайне тяжелые, выворачивающие, очищающие, дающие частичку той святости. Посмотреть залпом не получится. После каждого фильма требуется перерыв на полгода.![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если это ляжет на вашу душу, то, поверьте, новой вершины в драме вы не увидите никогда. Кинематограф, в этом плане, для вас будет закончен раз и навсегда.
Из последних российских -"Волчок".
"Танцующая в темноте"
"Рассекая волны"
Фильмы о материнской любви, о женской любви.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сумасшедшей, самоотверженной, жертвенной... и в итоге святой.
Фильмы крайне тяжелые, выворачивающие, очищающие, дающие частичку той святости. Посмотреть залпом не получится. После каждого фильма требуется перерыв на полгода.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если это ляжет на вашу душу, то, поверьте, новой вершины в драме вы не увидите никогда. Кинематограф, в этом плане, для вас будет закончен раз и навсегда.
Из последних российских -"Волчок".
#787
Отправлено 20.12.2009, 18:10:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже именно в этом месте едва не заплакал......Хатико не смотрел
но "В погоне за счастьем" - на мой взгляд.
Полностью согласен. Там такой глубокий смысл. Я не удержался и пустил нескольких скупых слез, когда герой будет плакать в общественном туалете метро.
А еще фильм "Гран Торино" Клинта Иствуда! потрясающий фильм! Нравится типаж главного героя. Настоящий мужик!
#788
Отправлено 20.12.2009, 20:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Горбата гора" (мне очень нравиться, просто нет слов!!!)
"Гладиатор"
"Волшебная страна"
"Титаник"
и еще много фильмов, тока вот сейчас не вспомню
А вообще, есть еще и индийские фильмы. Например "Наступит завтра или нет" и еще несколько очень интересных и грустных
"Гладиатор"
"Волшебная страна"
"Титаник"
и еще много фильмов, тока вот сейчас не вспомню
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А вообще, есть еще и индийские фильмы. Например "Наступит завтра или нет" и еще несколько очень интересных и грустных
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0