И, может быть, это именно Вам кажется, что программа вялая, спокойная, одна и та же. А ведь повторение необходимо. А если ему в школе будет скучно, Вы и школу поменяете?
Абсолютно правильно, повторение необходимо, просто обязательно! Но и новые элементы вводить тоже нужно. ПРедстаьте на протяжении 10 месяцев петь одни и те же 2 песни, и играть в одни и те же 3 пальчиковые игры, а ведь их так много, ведь изредка можно добавлять что-то другое. Кстати, за это время у нас собралось и несколько одинаковых рисунков
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
) Если говорить о школе, то наверное основное ее предназначение- это образовательное, то есть туда мы ходим не для удовольствия, а чтобы учиться. так?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если рассматривать и ШРР с этой же точки зрения, то хочется, чтобы ребенок узнавал что-то новое, а если за неполный год они прошли только 2 буквы и 2 цифры, то есть это не значит, что дети их запомнили, а просто проходили. Так как их изучение проводится крайне нерегулярно, и что самое интересное на следующем занятии закрепления нового материала не происходит(вот бы казалось здесь и прменить это самое повторение из урока в урок!). А в целом, мне кажется, все зависит от преподавателя, опытный преподаватель сразу увидит, что раньше детки весело плясали под эту песенку, а теперь (уже который урок) лениво передвигают ногами и отвлекаются и сразу примет меры
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мы тоже думали, что в группе постарше будет интересней, но там была та же самая программа, один в один! и тот-же преподаватель
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
в общем-то она нам и подтвердила, что программы-то одинаковые.