MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
на сайте http://office.sud.kz...uit/index.xhtml в судебном кабинете_поиск судебных дел-выбираете что отмечено звездочками,ИИН и номер дела можно не писать. так же ФИО виновника,можно писать ФИО пострадавшего,если вдруг не знаете или не помните точные данные виновника и выходит вся информация по вашему делу.Кто судья,когда заседания,номер кабинета и тд. потом уже когда суд пройдет,там же появляется и само постановление и срок когда оно вступило в силу (его можно сразу скачать себе. я сразу скачала,чтоб без спешки проверить все данные,а то одна ошибка в постановление и страховая не принимает его. если есть ошибки,то при получении в суде,когда надо сдавать на вторую печать,говорите что надо исправление сделать вот тут то тут то.вообщем экономия времени)))
Ну если твою рожу с правого сидения видно, то соррив каком месте выделенное, что рожы не видно?
Я когда иду на такие обгоны, всегда сигналю коротко пару раз. И смотрю в зеракала на лицо водителя, видит ли он меня. Субарик праворульный, это повлияло в том числе.По логике автор прав, удачи ему
На дистанции метр-два можно не тормозить а просто крутить рулем втыкаясь в забор,арык,столб,но не в машину..тоесть техническая возможность избежать столкновения с машиной была! И повреждения только доказывают это.Убедился вообще-то, я же столкнулся не со встречной машиной,а с попутной, которая решила совершить поворот не пропустив меня
3.совершение маневра -обгон, не убедившись в безопасности этого маневране мог! Еще раз повторяю: он начал маневр ПРЯМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕДОМНОЙ, я тормозил, но дистанция в метр-два оказалось недостаточно для полной остановки4.повреждения вашего переда а не бока или зада,что говорит о том что вы могли избежать ДТП скажем вьехав в арык или забор но не в машину-отсутствие технической возможности остановиться здесь не проканает.
Буч как знаток должен был вам на месте разьяснить,чтоНу как так? а если второй водила был пьян или с бодуна? Это уже не творично.
То что вас не отправили на обследование в нарко диспансер на исход дела не повлияет-факт ДТП был-замеры есть,вами подписаны-остальное вторично.в некоторых случая допускается освидетельствование самими водителями! (сам был понятым при таком освидетельствовании)
В общем надо по любойц обращаться к автоадвокату, завтра заберу копии дел и заеду на консультацию.
умнОНу если твою рожу с правого сидения видно, то соррив каком месте выделенное, что рожы не видно?Я когда иду на такие обгоны, всегда сигналю коротко пару раз. И смотрю в зеракала на лицо водителя, видит ли он меня. Субарик праворульный, это повлияло в том числе.По логике автор прав, удачи ему
я это прекрасно понимаю и поэтому советую НР нанять адвоката, чтобы дать понять судье о серьезных намерениях.**Буч... я конечно понимаю что в идеале должен судья смотреть все аспекты, но походу им это не нужно особо... вот и не заморачиваются...
К сожалению с Игорем на месте мне поговорить так и не удалось но я звонил раз стопицот, с ним мы пообщались на следующее утро, когда он позвонил и спросил: кто я? и почему так упорно названивал наканунеБуч как знаток должен был вам на месте разьяснить,что
Если к вам выехвшаму на красный приедет на зеленый пьянь.то..виноваты будете вы,а он несет ответственность только за управление в алкогольном опьянении.Кстати автоадвокат вам это тоже скажет.
По ПДД обязан применить все меры для исключения столкновения!Мафиози, тот кто при обгонах уверен в себе на 100 % - даун. Потому что никто не застрахован, что олень не решит повернуть резко перед тобой налево.
Насчет уйти в арык или в кусты - с какого перепугу? Можно слететь с дороги и ушатать пешехода либо самому. Лучше шоркнуться железом даже, чем чинить ходовку в арыке.
Да и по ПДД водитель обязан применить экстренное торможение. Вроде?..
если в себе- даун,а если еще подумал за тех троих кого обгонял то молодец...почему по статистике самые безоварийные шахматисты и программисты-потому,что умеют предвидеть последствия своих и чужих ходовМафиози, тот кто при обгонах уверен в себе на 100 % - даун
Я вот тоже в глаза смотрю в боковом зеркале, на мимику, стараюсь нарисовать психологический портрет, что на душе у обгоняемого. Еще на машину смотрю, марку, расположение руля, пол. Но не буду развивать эту тему, чтобы не нарушать правила, каждый понял о какой руле и поле я говорю.если в себе- даун,а если еще подумал за тех троих кого обгонял то молодец...почему по статистике самые безоварийные шахматисты и программисты-потому,что умеют предвидеть последствия своих и чужих ходов
Не на всех......
А на перекрестке обгон запрещен.
...
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
...
водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнал о маневрировании налево;
...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.