Перейти к содержимому

Фотография

вот и я попал в ДТПхронология очередного происшествия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#20311613
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Онлайн – сервис для создания схем ДТП http://avto-znatok.r...aniya-skhem-dtp

MODERATORIAL asr

Закрепляю.

Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48

  • 0

#34106135
svetikus

svetikus

    ничто так не украшает,как дружба с собственной головой

  • В доску свой
  • 4 295 сообщений

на сайте http://office.sud.kz...uit/index.xhtml   в судебном кабинете_поиск судебных дел-выбираете что отмечено звездочками,ИИН и номер дела можно не писать. так же ФИО виновника,можно писать ФИО пострадавшего,если  вдруг не знаете или не помните точные данные виновника и выходит вся информация по вашему делу.Кто судья,когда заседания,номер кабинета и тд. потом уже когда суд пройдет,там же появляется и само постановление и срок когда оно вступило в силу (его можно сразу скачать себе. я сразу скачала,чтоб без спешки проверить все данные,а то одна ошибка в постановление и страховая не принимает его. если есть ошибки,то при получении в суде,когда надо сдавать на вторую печать,говорите что надо исправление сделать вот тут то тут то.вообщем экономия времени)))


  • 10

#4801
magnit31

magnit31
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Задачка для интеллектуалов.

Вычислить по данной схеме, где находится место удара (обозначен кружочком 3)., на чьей полосе, на первой или средней ?

Дано:  место удара в 6 метрах от пунктира продолжение края проезжей части улицы Кабанбай батыра до перекрестка.

          место удара находится в 4,5 метрах от пунктира продолжения края проезжей части ул. Желтоксан.

          ширина улицы Желтоксан 5 полос - 3,4 + 3,2 +3,3 + 3,2 + 3,2 = 16,3 метра.

          ширина первой правой полосы по ул. Кабанбай батыра до перекрестка - 3,1 метров.

          ширина стояночной полосы по ул. Кабанбай батыра до перекрестка - 1,7 метров.

          ширина первой правой полосы по ул. Кабанбай батыра за перекрестком - 3,3 метра.

          ширина стояночной полосы по ул. Кабанбай батыра за перекрестком - 1,35 метров.

          ширина разницы правого края ул. Кабанбай батыра до и после перекрестка - 3,0 метра.


Сообщение отредактировал magnit31: 21.06.2019, 22:51:03

  • 0

#4802
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

видео смотреть надо.

Кто виноват ?

а чего его смотреть?
очередной "подставной" перекресток. там такие дтп часто.
геометрия и пдд не совместимы.
отсутсвие разметки на перекрестке.

водителя машины#1, который ехал в средней полосе сделают виновником. т.к. помеха справа.

однако, посмотрев схему дтп становиться не все однозначно... а имеено как нарисовали границы перекрестка... по схему машину #2 могут сделать виновнком. и скорее всего и сделали. т.к. по схеме у водителя #2 изменение нправления движения. надеюсь в схемк или обьяснительой написали что схема составлена не верно? в идеале вообще такую схе не подписывать и написать что со схемой несогласен..

з.ы. на кого протокол составили?

Сообщение отредактировал koti78: 22.06.2019, 07:55:28

  • 0

#4803
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я не перестраиваюсь - я смещаясь со своей первой полосы до перекрестка, направляюсь на первую полосу за перекрестком.

Вы не правильно говорите.
Нет никакого смещения.
Вы двигаетесь по СВОЕЙ полосе. И точка.
А то что полоса кривая, ну не Вы же её рисовали.

А что второй водила говорит?


  • 1

#4804
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По схеме получается Вы сместились левее больше чем нужно.
Т.е. ДО перекрестка стояли в полосе шириной в 3,1 метра, а ДТП на ширине 4,0 метра. Вариант 1 (красная схема)

С другой стороны там непонятные 1,35 метра чего-то нарисовано.

Если это разделительная тогда Ваша полоса будет 3,1+1,35=4,45 метра от бордюра. Вариант 2 (зеленая схема)

Прикреплённые изображения:

  • post-163975-0-99380100-1561119821.jpg
  • post-163975-0-99380100-1561119821.jpg

Сообщение отредактировал asr: 22.06.2019, 13:00:00

  • 0

#4805
magnit31

magnit31
  • Частый гость
  • 82 сообщений

По схеме получается Вы сместились левее больше чем нужно.
Т.е. ДО перекрестка стояли в полосе шириной в 3,1 метра, а ДТП на ширине 4,0 метра. Вариант 1 (красная схема)

С другой стороны там непонятные 1,35 метра чего-то нарисовано.

Если это разделительная тогда Ваша полоса будет 3,1+1,35=4,45 метра от бордюра. Вариант 2 (зеленая схема)

Вы неправильно поняли схему, 4,0 - это расстояние от заднего колеса авто 1 до бордюра, а 1,35 это ширина парковочной полосы.

Я (авто 2) не сместился левее больше чем нужно, наоборот я прижался к правой линии моей полосы.

А авто 1 заехала на мою полосу больше чем наполовину своей ширины.

Все полосы смещаются налево на перекрестке на 20 см. на каждый 1 метр.  - я сам вычислил.

И еще - на втором рисунке Вы неправильно обозначили зеленным продолжение полос на перекрестке.

Правильно будет все полосы дочертить прямо до границы перекрестка, а потом смещать левее каждую полосу соответствующую за перекрестком. Но от этого все равно вина авто 1 очевидна, авто1 заехала на мою полосу слишком много, на 1,15 метров. 


Сообщение отредактировал magnit31: 22.06.2019, 23:47:27

  • 0

#4806
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


По схеме получается Вы сместились левее больше чем нужно.
Т.е. ДО перекрестка стояли в полосе шириной в 3,1 метра, а ДТП на ширине 4,0 метра. Вариант 1 (красная схема)
С другой стороны там непонятные 1,35 метра чего-то нарисовано.
Если это разделительная тогда Ваша полоса будет 3,1+1,35=4,45 метра от бордюра. Вариант 2 (зеленая схема)

Вы неправильно поняли схему, 4,0 - это расстояние от заднего колеса авто 1 до бордюра, а 1,35 это ширина парковочной полосы.
Я (авто 2) не сместился левее больше чем нужно, наоборот я прижался к правой линии моей полосы.
А авто 1 заехала на мою полосу больше чем наполовину своей ширины.
Все полосы смещаются налево на перекрестке на 20 см. на каждый 1 метр. - я сам вычислил.
И еще - на втором рисунке Вы неправильно обозначили зеленным продолжение полос на перекрестке.
Правильно будет все полосы дочертить прямо до границы перекрестка, а потом смещать левее каждую полосу соответствующую за перекрестком. Но от этого все равно вина авто 1 очевидна, авто1 заехала на мою полосу слишком много, на 1,15 метров.
так все же на вас составили протокол...
ну такой схемой дтп не удивителтно.
адвокат вам нужен. иначе виновником так и останетесь.
  • 0

#4807
magnit31

magnit31
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Протокол составили на обоих.

Схема нормальная.

Я написал заявление нач. Гор.гаи , с просьбой разъяснить порядок проезда этого скошенного перекрестка, жду ответа.

Между прочим недавно на таком же скошенном перекрестке (Сейфулина-Шевченко) - разметку поставили, прямо на перекрестке, там маленькими  квадратиками траекторию движения обозначили. Это разметка - подсказка для глупых. 

Там надо левее двигаться на перекрестке и попасть на свою полосу. То же самое будет на нашем перекрестке скоро. Что докажет мою правоту.

Адвокаты все тупят.

Бывало что они делали " Медвежью услугу" - а это очень нежелательно и губительно.


  • 0

#4808
pilot81

pilot81
  • Гость
  • 40 сообщений

так все же на вас составили протокол... ну такой схемой дтп не удивителтно.
 

'koti78 очень прав! Место расположение авто Вашего оппонента привязано к краю проезжей части! Ваше авто во всех измерениях- только к границе перекрестка!

А это 2.4 метра не в Вашу пользу! Проскакивает там в одном измерении 6.0 до оппонента от границ перекрестка, но ни разу нет положения авто 2 от границ проезжей части 


  • 0

#4809
magnit31

magnit31
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Легко можно вычислить все не указанные параметры, того что есть - достаточно.

Здесь нет высшей математики - достаточно знать  хотя бы курс 7 класса средней школы.

Так расположение авто 2 от границы проезжей части надо вычислять. От того что нет разметки на самом перекрестке(косая)- это не значит что его там нет.

6,0 метров - это расстояние  от места удара до продолжения пунктирной правого края дороги до перекрестка.

Смотрим выше на рис. -  сумма ширины 1 правой полосы(моей 3,8 м - на рис.3,3 - это моя ошибка когда обводил при фотографировании не было видно)  за перекрестком, ширина стояночной полосы, разница краев проезжей части до и после перекрестка  3.8 + 1,35 + 3,0 = 8,15 м

8,15 - 6,0 = 2,15 м

Смещение полосы на протяжении  4,5 м составляет - 90 см.

2,15 - 0,9 = 1,25 м 

Таким образом - место удара находится внутри моей полосы, в 1,25 м от левого края моей полосы. 


  • 0

#4810
pilot81

pilot81
  • Гость
  • 40 сообщений

Задачка для интеллектуалов. Вычислить по данной схеме, где находится место удара (обозначен кружочком 3)., на чьей полосе, на первой или средней ? Дано:  место удара в 6 метрах от пунктира продолжение края проезжей части улицы Кабанбай батыра до перекрестка.           место удара находится в 4,5 метрах от пунктира продолжения края проезжей части ул. Желтоксан.           ширина улицы Желтоксан 5 полос - 3,4 + 3,2 +3,3 + 3,2 + 3,2 = 16,3 метра.           ширина первой правой полосы по ул. Кабанбай батыра до перекрестка - 3,1 метров.           ширина стояночной полосы по ул. Кабанбай батыра до перекрестка - 1,7 метров.           ширина первой правой полосы по ул. Кабанбай батыра за перекрестком - 3,3 метра.           ширина стояночной полосы по ул. Кабанбай батыра за перекрестком - 1,35 метров.           ширина разницы правого края ул. Кабанбай батыра до и после перекрестка - 3,0 метра.
 

 

Это не для судьи! ИМХО! Судьи глядят на факты и аргументы! /иногда ;) / В Вашем случае это все должен был сделать инспектор ЖП и составить протокол на водителя авто 1, и естественно правильно оформить схему ДТП 


  • 0

#4811
magnit31

magnit31
  • Частый гость
  • 82 сообщений

 Это не для судьи! ИМХО! Судьи глядят на факты и аргументы! /иногда ;) / В Вашем случае это все должен был сделать инспектор ЖП и составить протокол на водителя авто 1, и естественно правильно оформить схему ДТП 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ах, если бы судьи учитывали эти факты и аргументы - то бы сразу сказали - Авто1 - перестроилась на перекрестке и выехала со средней полосы на правую полосу и ТОЧКА - ВИНОВАТ авто1.

Третий раз повторяю - схема оформлена ПРАВИЛЬНО.

Претензий ни у кого нет.

Просто никому не подвластно, начертить схему с абсолютными пропорциями - как бы сфотографировать сверху.


  • 0

#4812
pilot81

pilot81
  • Гость
  • 40 сообщений
Ах, если бы судьи учитывали эти факты и аргументы -

 

Так и я о том же, к Вашему пониманию!!! 


Сообщение отредактировал pilot81: 23.06.2019, 20:39:42

  • 0

#4813
pilot81

pilot81
  • Гость
  • 40 сообщений
Третий раз повторяю - схема оформлена ПРАВИЛЬНО. Претензий ни у кого нет.

 

Флаг Вам в руки... И это, к судье, с калькулятором! Только вот будет он складывать или отнимать, вот вопрос....  и будет ли!! А не посмотрит на две цифры 4.0 м у оппонента и 4.2 метра у авто 2 до правого колеса плюс 1.35 , итого 5.35 !  От края проезжей части ширина стояночной части  1.35 плюс 3.3 ширина правой полосы , итого 4.65 метров! исходя из схемы, как я говорил у авто 2  5.35! Вы где?    :hi:


Сообщение отредактировал pilot81: 23.06.2019, 21:33:53

  • 0

#4814
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Протокол составили на обоих.
Схема нормальная.
Я написал заявление нач. Гор.гаи , с просьбой разъяснить порядок проезда этого скошенного перекрестка, жду ответа.
Между прочим недавно на таком же скошенном перекрестке (Сейфулина-Шевченко) - разметку поставили, прямо на перекрестке, там маленькими квадратиками траекторию движения обозначили. Это разметка - подсказка для глупых.
Там надо левее двигаться на перекрестке и попасть на свою полосу. То же самое будет на нашем перекрестке скоро. Что докажет мою правоту.
Адвокаты все тупят.
Бывало что они делали " Медвежью услугу" - а это очень нежелательно и губительно.

очень удивлен что на первого водителя составили протокол.
судьям пофигу на разьяснения мвд. тем более если ответ будет после заседания суда.
судья будет читать обьяснителтные водителей. рапорт инспектора и глянет на схему дтп.
а так же он будет смотреть на схеме дтп границы перекрестка. и по границам перекречтка видно что авто#2 двигается по диагонале. этого судье будет достаточно. даже если он каждый дееь ездит по этому перекрестку.
единственное что вам поможет, что судья не будет смотреть схему и прочитает что обе машины езали прямо... тггда водителю #1 помеха справа и он станет виновником.
и опять же... очень много зависит от того как написаны обьяснителтные.
например водитель 1 напишет: пересекал перекресток, ехал ПРЯМО...
водитель номер#2 напишет: пересекал перекресток, стал СМЕЩАТЬСЯ ЛЕВЕЕ... так как прекресток немного изогнутый.. и мне нужно было попасть в крайнепрявый ряд, потому что на перекресок я вьехал из крайнеправого ряда...
и этого для судьи будет достаточно... водитель #2 будет виновен...
  • 0

#4815
BALURUM

BALURUM
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Попал в ДТП. На скошенном перекрестке попал в ДТП, пересечение улиц Кабанбай батыра и Желтоксан (Калинина-Мира).

 

Постоянно проезжаю этот перекресток. Но еду обычно в среднем ряду, а меня таранит авто из левого ряда, едущее прямо.

 

Никто логику не понимает чтоли: авто из левого ряда должно оказаться в левом ряду после перекрестка, и соответственно из среднего ряда в среднем


  • 0

#4816
magnit31

magnit31
  • Частый гость
  • 82 сообщений

 

Попал в ДТП. На скошенном перекрестке попал в ДТП, пересечение улиц Кабанбай батыра и Желтоксан (Калинина-Мира).

 

Постоянно проезжаю этот перекресток. Но еду обычно в среднем ряду, а меня таранит авто из левого ряда, едущее прямо.

 

Никто логику не понимает чтоли: авто из левого ряда должно оказаться в левом ряду после перекрестка, и соответственно из среднего ряда в среднем

 

У многих нет   логики, например koti78  

--и этого для судьи будет достаточно... водитель #2 будет виновен...

====================================================

https://zen.yandex.r...dc6dd00a93c8ef0

http://moymotor.ru/t...y-stolko-mneniy

Мнения наверняка разделятся. Мы выступаем за приоритет в отношении водителя на автомобиле «Б». Как же так? Он ведь перестраивается. А при перестроении водитель должен пропускать попутные авто, движущиеся прямо (по той полосе, которую он хочет занять). Да, в ПДД говорится именно так. Но есть в данной ситуации одна «закавыка». Дело в том, что водитель на автомобиле «Б» не перестраивается, а смещается. А перестраивается как раз водитель «А». Так что, если случится вдруг авария, ему и отвечать…

Почаще заглядывайте в ПДД! Удачи на дорогах!


Сообщение отредактировал magnit31: 24.06.2019, 00:09:55

  • 0

#4817
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Попал в ДТП. На скошенном перекрестке попал в ДТП, пересечение улиц Кабанбай батыра и Желтоксан (Калинина-Мира).

 

Постоянно проезжаю этот перекресток. Но еду обычно в среднем ряду, а меня таранит авто из левого ряда, едущее прямо.

 

Никто логику не понимает чтоли: авто из левого ряда должно оказаться в левом ряду после перекрестка, и соответственно из среднего ряда в среднем

 

У многих нет   логики, например koti78  

--и этого для судьи будет достаточно... водитель #2 будет виновен...

====================================================

https://zen.yandex.r...dc6dd00a93c8ef0

http://moymotor.ru/t...y-stolko-mneniy

Мнения наверняка разделятся. Мы выступаем за приоритет в отношении водителя на автомобиле «Б». Как же так? Он ведь перестраивается. А при перестроении водитель должен пропускать попутные авто, движущиеся прямо (по той полосе, которую он хочет занять). Да, в ПДД говорится именно так. Но есть в данной ситуации одна «закавыка». Дело в том, что водитель на автомобиле «Б» не перестраивается, а смещается. А перестраивается как раз водитель «А». Так что, если случится вдруг авария, ему и отвечать…

Почаще заглядывайте в ПДД! Удачи на дорогах!

 

тогда раз вы такой умный, чего же на вас составили протокол? ну и обьяснили бы сразу инспектору вашу позицию, какие проблемы? 

 

ПДД я уж поболее вашего знаю, уж поверьте. 

а чего его смотреть? очередной "подставной" перекресток. там такие дтп часто. геометрия и пдд не совместимы. отсутсвие разметки на перекрестке. водителя машины#1, который ехал в средней полосе сделают виновником. т.к. помеха справа.
 

это мой первоначальный текст. далее я еще раз посмотрел схему ДТП которую Вы подписали и согласились с ней..

в моих сообщениях по поводу вашего ДТП была озвучена логика и инспектора, и судьи. тем более с такой схемой, которую вы подписали. и которая вас устроила. 

и да:

Геометрия и ПДД не совместимы (с)

Логика и ПДД не совместимы (с) 

пока на всех подобных перекрестках не будет разметки 1.7 - так и будут там происходить ДТП (справедливости ради - на многих подобных перекрестках появилась разметка 1.7)

 

удачи доказывания своей невиновности в суде  :hi:  и это искренне, потому что для меня по факту виновник водитель авто №1


  • 0

#4818
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Никто логику не понимает чтоли: авто из левого ряда должно оказаться в левом ряду после перекрестка, и соответственно из среднего ряда в среднем

Пока на перекрестке нет разметки 1.7 там только одна логика: п.810. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена настоящими Правилами, дорогу уступает водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Ибо: если нет разметки, то п. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

 


  • 0

#4819
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Отпишитесь обязательно по итоговому результату. Откровенно говоря уже поперек горла стоят такие перекрестки (Шевченко-Фурманова тоже такой), ибо количество думающих водителей намного меньше, чем хотелось бы. Практически всегда приходится уворачиваться от соседних авто.
  • 0

#4820
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Шевченко-Фурманова
Курмангазы? 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.