Перейти к содержимому

Фотография

вот и я попал в ДТПхронология очередного происшествия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#20311613
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Онлайн – сервис для создания схем ДТП http://avto-znatok.r...aniya-skhem-dtp

MODERATORIAL asr

Закрепляю.

Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48

  • 0

#34106135
svetikus

svetikus

    ничто так не украшает,как дружба с собственной головой

  • В доску свой
  • 4 295 сообщений

на сайте http://office.sud.kz...uit/index.xhtml   в судебном кабинете_поиск судебных дел-выбираете что отмечено звездочками,ИИН и номер дела можно не писать. так же ФИО виновника,можно писать ФИО пострадавшего,если  вдруг не знаете или не помните точные данные виновника и выходит вся информация по вашему делу.Кто судья,когда заседания,номер кабинета и тд. потом уже когда суд пройдет,там же появляется и само постановление и срок когда оно вступило в силу (его можно сразу скачать себе. я сразу скачала,чтоб без спешки проверить все данные,а то одна ошибка в постановление и страховая не принимает его. если есть ошибки,то при получении в суде,когда надо сдавать на вторую печать,говорите что надо исправление сделать вот тут то тут то.вообщем экономия времени)))


  • 10

#4481
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
В данном случае причина. Создали причину, авария.
Ехал медленнее, увидел допустим, оттормозился или объехал, НО создание аварийной ситуации налицо. Так что тут уж никак, виноват разворачивающийся. Тем более на него тоже распространяется правило. Кратко; в условиях плохой видимости водитель должен соблюдать правила.... принимать меры для безопасного маневра.
Послучается требовать с Жигулей соблюдения правила и нарушить разворачивающимуся. Как писали открыть окна, попросить пассажира помочь или проехать чуть дальше вплоть до отказа от выполнения маневра. А 100 метров это неплохая видимость. Фары ближнего света светят 100 метров. Отсюда вывод тот кто делал маневр сам закупил и перекрыли полосу или тупо не заметил приближающихся авто.
Починить авто самое то. И регистратор самое то на будущее.
  • 1

#4482
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Фары ближнего света светят 100 метров

При скорости 70кмч это 19 метров в секунду.


  • -1

#4483
scorpashka

scorpashka
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

В данном случае причина. Создали причину, авария.
Ехал медленнее, увидел допустим, оттормозился или объехал, НО создание аварийной ситуации налицо. Так что тут уж никак, виноват разворачивающийся. Тем более на него тоже распространяется правило. Кратко; в условиях плохой видимости водитель должен соблюдать правила.... принимать меры для безопасного маневра.
Послучается требовать с Жигулей соблюдения правила и нарушить разворачивающимуся. Как писали открыть окна, попросить пассажира помочь или проехать чуть дальше вплоть до отказа от выполнения маневра. А 100 метров это неплохая видимость. Фары ближнего света светят 100 метров. Отсюда вывод тот кто делал маневр сам закупил и перекрыли полосу или тупо не заметил приближающихся авто.
Починить авто самое то. И регистратор самое то на будущее.

Насчет регистратора вы абсолютно правы, очень жаль что руки не дошли его приобрести, ну тут как говорится пока не обожжешься... Не знаю откуда вы взяли видимость в 100 метров, но точно не из моего поста. Я написал, что видимость была 10-15м, по факту возможно что чуть больше но точно в пределах 30 метров (мне просто скинули видео с регистратора машины котрая ехала через минут 20 после меня и там видимость чуть лучше, чем я написал но точно не более 30м).
  • 0

#4484
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Насчет регистратора вы абсолютно правы, очень жаль что руки не дошли его приобрести, ну тут как говорится пока не обожжешься...
Не знаю откуда вы взяли видимость в 100 метров, но точно не из моего поста.
Я написал, что видимость была 10-15м, по факту возможно что чуть больше но точно в пределах 30 метров (мне просто скинули видео с регистратора машины котрая ехала через минут 20 после меня и там видимость чуть лучше, чем я написал но точно не более 30м).


Офигеть! Вы разворачивались при видимости в 15 метров? На трассе??
  • 1

#4485
scorpashka

scorpashka
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Если считать, что у нас все соблюдают ПДД и едут медленно в тумане то этот маневр безопасен, если делать скидку на то что у нас многие любят "полетать" в любые погодные условия, то нет. В любом случе за Все 19 км трассы навстречу проехало всего три четыре автомашины, поэтому мне просто неповезло, что мой разворот, на который как любезно указал Sobig нужно всего несколько секунд, совпал с появлением "летуна". А то возможно у вас сложилось мнение, что я там в плотном потоке машин пытался развернуться.
  • -4

#4486
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

В данном случае причина. Создали причину, авария.
Ехал медленнее, увидел допустим, оттормозился или объехал, НО создание аварийной ситуации налицо. Так что тут уж никак, виноват разворачивающийся. Тем более на него тоже распространяется правило. Кратко; в условиях плохой видимости водитель должен соблюдать правила.... принимать меры для безопасного маневра.
Послучается требовать с Жигулей соблюдения правила и нарушить разворачивающимуся. Как писали открыть окна, попросить пассажира помочь или проехать чуть дальше вплоть до отказа от выполнения маневра. А 100 метров это неплохая видимость. Фары ближнего света светят 100 метров. Отсюда вывод тот кто делал маневр сам закупил и перекрыли полосу или тупо не заметил приближающихся авто.
Починить авто самое то. И регистратор самое то на будущее.

Насчет регистратора вы абсолютно правы, очень жаль что руки не дошли его приобрести, ну тут как говорится пока не обожжешься... Не знаю откуда вы взяли видимость в 100 метров, но точно не из моего поста. Я написал, что видимость была 10-15м, по факту возможно что чуть больше но точно в пределах 30 метров (мне просто скинули видео с регистратора машины котрая ехала через минут 20 после меня и там видимость чуть лучше, чем я написал но точно не более 30м).
Я имел ввиду что при хорошей видимости фары светят 100 метров. А если туман и видимость была 15-20 метров, я бы точно забоялся разворачиваться, ну по крайней мере сделал бы это очень быстро и с одного раза. Ну и летут ну ни как не укладывается с такой видимостью на Жигулях. Сам не видел но слышал, что человек ехал на w221 с ночным виденьем в туман и там где все чуть ли не стояли, он ехал 70-80.
По себе, при таком тумане больше км 30 ехать не реально. Либо он шел по приборам, либо у вас от ситуации как у страха глаза велики.
Кстати слышал что у самолетов при видимости менее 100 метров и необорудованной системой посадки при тумане, отправляют на другой аэропорт.
Как ни крути вы виноваты согласно пдд, как показывает практика никого не волнует с какой скоростью он ехал, вы совершали маневр, а у него глаза рентген, вот и пер на все деньги.

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 24.03.2017, 21:04:02

  • 0

#4487
scorpashka

scorpashka
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Я имел ввиду что при хорошей видимости фары светят 100 метров. А если туман и видимость была 15-20 метров, я бы точно забоялся разворачиваться, ну по крайней мере сделал бы это очень быстро и с одного раза. Ну и летут ну ни как не укладывается с такой видимостью на Жигулях. Сам не видел но слышал, что человек ехал на w221 с ночным виденьем в туман и там где все чуть ли не стояли, он ехал 70-80.
По себе, при таком тумане больше км 30 ехать не реально. Либо он шел по приборам, либо у вас от ситуации как у страха глаза велики.
Кстати слышал что у самолетов при видимости менее 100 метров и необорудованной системой посадки при тумане, отправляют на другой аэропорт.
Как ни крути вы виноваты согласно пдд, как показывает практика никого не волнует с какой скоростью он ехал, вы совершали маневр, а у него глаза рентген, вот и пер на все деньги.

Ну чтобы не быть голословным вот Вам фото какие были погодные условия 3484840fe401.jpg
 и какой тормозной путь 69d1750c5a26.jpg.
На первом фото видно начало съезда с дороги. У меня глазомер к сожалению не сертифицированный так что просьба сильно не придираться к цифрам, говорил примерно. Водитель сам признал скорость 70 км/час хотя мне кажется она была еще выше.
  • 0

#4488
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

в условиях плохой видимости (был сильный туман, видимость примерно 10-15м) совершал разворот, так как вследствие плохой видимости проехал свой поворот

Получается статья 10.1 ПДД должна распространяться только на водителя ВАЗа, но не Вас?


  • 1

#4489
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Я имел ввиду что при хорошей видимости фары светят 100 метров. А если туман и видимость была 15-20 метров, я бы точно забоялся разворачиваться, ну по крайней мере сделал бы это очень быстро и с одного раза. Ну и летут ну ни как не укладывается с такой видимостью на Жигулях. Сам не видел но слышал, что человек ехал на w221 с ночным виденьем в туман и там где все чуть ли не стояли, он ехал 70-80.
По себе, при таком тумане больше км 30 ехать не реально. Либо он шел по приборам, либо у вас от ситуации как у страха глаза велики.
Кстати слышал что у самолетов при видимости менее 100 метров и необорудованной системой посадки при тумане, отправляют на другой аэропорт.
Как ни крути вы виноваты согласно пдд, как показывает практика никого не волнует с какой скоростью он ехал, вы совершали маневр, а у него глаза рентген, вот и пер на все деньги.

Скрытый текст

На первом фото видно начало съезда с дороги. У меня глазомер к сожалению не сертифицированный так что просьба сильно не придираться к цифрам, говорил примерно. Водитель сам признал скорость 70 км/час хотя мне кажется она была еще выше.

 

реально далеко жигули укатили.... может тормоза отказали? поэтому и рулил в сторону... 

 

по выделенному - ни разу не показатель... 

жигули прекрасно "шьется" - не справился с управлением... 

а если проводить экспертизу, для определения скорости, то судя по тормозному следу - жигули летел далеко за сотню ))) 

 

опять, же со слов автора, совершал маневр разворота. сначала стоял и пропускал встречный транспорт. у страха глаза велики... и он стоял на своей полосе, со включенным поворотником, а летун напугался чего то и отвернул в сторону... ка кто так можно в обьяснительной написать... 

 

606, часть 1 (по которой автора штрафанули) - создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения

не надо путать с понятием "создание ДТП"... притом что про ДТП в этой статье ни слова... 

 

аварийная обстановка была... а вот дольше, жигули не справился с управлением и совершил ДТП.  (в результате резкого изменения скорости и направления движения)


  • 0

#4490
scorpashka

scorpashka
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

в условиях плохой видимости (был сильный туман, видимость примерно 10-15м) совершал разворот, так как вследствие плохой видимости проехал свой поворот

Получается статья 10.1 ПДД должна распространяться только на водителя ВАЗа, но не Вас?
Да нет, я как раз понимал что в такой туман необходимо двигаться с низкой скоростью, ехал 40 с включенной аварийкой. Когда увидел поворот, я выключил аварийку включил левый поворотник и плавно затормозил, так как сзади меня ехала другая машина. Поворот я проехал буквально на 5 метров. Если бы использовал экстренное торможение, то не проехал бы. Но учитывая сзади едущий транспорт в лучшем случае я опять же создал бы аварийную ситуацию. Разница между мной и летуном в том, что в случае необходимости я мог затормозить когда мне надо, он - нет. Кстати, когда я отвез ребят, которые остались со мной на всякий случай до места назначения, я вернулся опять на трассу, чтобы найти место откуда можно позвонить. На выезде я вижу машину летуна(причем выезжал на трассу в другом месте, вот везет же мне на него), который едет по трассе на аварийке, хотя еще час назад он сказал что машина не на ходу, обещал включить деньги за эвакуатор в сумму материального ущерба. Так что судя по всему тормоза у него не отказали, просто их там использовать на такой скорости было бестолку.
  • 0

#4491
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Да оба виноваты!
Один летел в тумане, второй решил, что успеет проехать.

 

Скорее всего, в ДТП виноват был бы автор, поскольку не смог доказать, что второй летел.


  • 0

#4492
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Я имел ввиду что при хорошей видимости фары светят 100 метров. А если туман и видимость была 15-20 метров, я бы точно забоялся разворачиваться, ну по крайней мере сделал бы это очень быстро и с одного раза. Ну и летут ну ни как не укладывается с такой видимостью на Жигулях. Сам не видел но слышал, что человек ехал на w221 с ночным виденьем в туман и там где все чуть ли не стояли, он ехал 70-80.
По себе, при таком тумане больше км 30 ехать не реально. Либо он шел по приборам, либо у вас от ситуации как у страха глаза велики.
Кстати слышал что у самолетов при видимости менее 100 метров и необорудованной системой посадки при тумане, отправляют на другой аэропорт.
Как ни крути вы виноваты согласно пдд, как показывает практика никого не волнует с какой скоростью он ехал, вы совершали маневр, а у него глаза рентген, вот и пер на все деньги.

Ну чтобы не быть голословным вот Вам фото какие были погодные условия 3484840fe401.jpg
 и какой тормозной путь 69d1750c5a26.jpg.
На первом фото видно начало съезда с дороги. У меня глазомер к сожалению не сертифицированный так что просьба сильно не придираться к цифрам, говорил примерно. Водитель сам признал скорость 70 км/час хотя мне кажется она была еще выше.

 

Чото я не понял - дорога в две полосы всего и без разделителей?

 

И следы от колес не есть тормозной путь.


Сообщение отредактировал Sobig: 25.03.2017, 01:29:57

  • 2

#4493
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

в условиях плохой видимости (был сильный туман, видимость примерно 10-15м) совершал разворот, так как вследствие плохой видимости проехал свой поворот

Получается статья 10.1 ПДД должна распространяться только на водителя ВАЗа, но не Вас?
как ниже ответили, распространяется на водителя который разворачиваться ибо он источник повлекли изменение скорости, маневрирования. То что он по пахоте столько проехал это не тормозной путь как вариант, да и тормозить по мокрой земле как по снегу. Был случай со знакомым, на уазике, ехал 40, выбежал пешеход, он отвернул и цепляет грузовик, дальше овраг. Потерял ориентацию, плюс кочки, выкинули из за руля, машина на включенной передаче приехала более 200 метров.
Сотрудник да и судья будут смотреть на то что кто стал причиной и в дальнейшем вылетом.
Больше чем уверен, тот скажет да туман, но я видел достаточно далеко, ехал примерно 70 и тут перед носом начинает совершать маневр.... Рапорт есть, нарушение есть, все. А если еще и потом сказать что не согласен, можно и на лишение попасть.
  • 0

#4494
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И следы от колес не есть тормозной путь.

Это точно. Тем более при выезде на обочину тормозить "педаль в пол" это верный способ перевернуться.
Я так понимаю там жигули без АБС?
Судя по фото он просто сбрасывал скорость.

Сообщение отредактировал asr: 25.03.2017, 11:32:46

  • 1

#4495
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Рапорт есть, нарушение есть, все. А если еще и потом сказать что не согласен, можно и на лишение попасть.

 

Мало того, есть и свидетели

 

Также останавливается а/м ехавший за мной из него подбегают люди оставляют водителю ВАЗа свой телефон, обещают быть свидетелями против меня.

 

Если они на суде покажут, что причиной аварии послужил маневр разворачивающегося, то результат дела ясен.


  • 0

#4496
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Рапорт есть, нарушение есть, все. А если еще и потом сказать что не согласен, можно и на лишение попасть.

 
Мало того, есть и свидетели
 

Также останавливается а/м ехавший за мной из него подбегают люди оставляют водителю ВАЗа свой телефон, обещают быть свидетелями против меня.

 
Если они на суде покажут, что причиной аварии послужил маневр разворачивающегося, то результат дела ясен.

Покажут и докажут это абсолютно разное....

Касательно тормозного пути....
Тормозить надо на асфальте.... Чудак по бездорожью укатил метров на сто.... Следовательно он ваще не тормозил.... Вильнул рулем и уехал в степь.... (Может и молодец, на гравийки обочины мог и кувыркнуться)
Создание аварийной обстановки есть в законе. А вот создание аварийной обстановки повлекшее ДТП.... Такого нет....
Чиркнул бы Жигули машину автора... Автор был бы виновник... Пролетел мимо.... Превышение скорости движение... Не справился с управлением.... именно так и будет суд (если он будет) рассматривать это происшествие....
Тем более автор уже понес вину по 606 ч.1...
Это нам здесь хорошо рассуждать, кто виновник... И искать причинно-следственные связи.... если так рассуждать, то кто первенство родился тот и виновник... )))

Закон это по другому трактует....
  • 1

#4497
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Тут палка о двух концах. Конечно у нас законы двоякие и ест с любого конца приложить усилия, будет и нужный результат.
Как тут кто то высказывался, оба виноваты, один не убедился в безопасности, второй Токио и тупо прощелкал ситуацию, а когда среагировать было поздно.
  • 1

#4498
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Покажут и докажут это абсолютно разное....

А свидетели ничего не должны доказывать, с них берут показания, за правдивость коих несут ответственность перед законом!


Сообщение отредактировал iaptekar: 28.03.2017, 11:31:21

  • 0

#4499
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Вы писали, что он 200 метров по степи проскакал, вы уверены, что он тормозил или может быть не ту педаль нажал из-за кочек?
кстати иногда чтобы не перевернуться в кювете надо жать на газ а не на тормоз!и тогда 200 метров это попытка опытного водителя просто не перевернуться,а не тормозной путь.
  • 0

#4500
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

Ну он и уменьшил. Мог 110 валить. Проблема не в нем, а в том, кто перед ним появился.

Вы похоже принципиально не хотите понимать, что означает статья 10.1 ПДД. Судя по вашей логике, в сильный туман можно по трассе ехать 110 км/ч и ничего не нарушать? Если бы этот момент в ПДД не учли, то такие лихачи были бы защищены перед законом в случае если они собьют человека, врежутся в медленно едущий или сломавшийся автомобиль. Да хоть в корову к примеру. При этом они не только своей скоростью создают опасность для других участников движения, но и для себя и пассажиров своей машины в том числе. Поэтому в ПДД и есть пункт 10.1, который в данной ситуации в идеале должен доказывать их виновность. К сожалению не понятно сработает ли он в нашей правовой системе или нет.

 

вообщем 13.5 позволял жигулям ехать задним ходом,пьяным и на красный свет светофора..и вы все равно должны были его пропустить. по человечески вы должны ему машину восстановить,а по  закону можно и отбрехаться.физ контакта не было,регистраторов ни у кого нет. можете сказать что были в состоянии стресса от увиденного и неправильно написали обьяснительную. Но..грех будет на вашей совести. Судя по фото  свет фар можно было увидеть  при таком тумане и за 200 метров.А вот вас поворачивающего он мог и не увидеть. Вы могли его не увидеть только если он 100 и выше пер.но доказать это не реально.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.