Yoox.com мультибрендовый магазинтеперь есть отправка в КЗ
#41
Отправлено 25.11.2011, 09:15:10
Надеюсь мой отчет кому-нибудь поможет, хотя бы с размерами.
#59
Отправлено 28.12.2011, 09:48:21
Уже и второе письмо им отправила. Приходит стандартный ответ от системы, что мы постараемся ответить вам в течение 24 часов. Вобщем , прошло уже несколько дней , а от них ни слова. Жаль . Заказывала к НГ платье и туфли((((((Сделала заказ еще 12 декабря . До сих пор тишина - ни заказа, ни появившегося трекинга. Написала им письмо позавчера по поводу того, что трекинг номер не отслеживается. Ответ так еще и не получила. Вот сижу и думаю ...
#60
Отправлено 28.12.2011, 09:51:46
Уже и второе письмо им отправила. Приходит стандартный ответ от системы, что мы постараемся ответить вам в течение 24 часов. Вобщем , прошло уже несколько дней , а от них ни слова. Жаль . Заказывала к НГ платье и туфли((((((
Сделала заказ еще 12 декабря . До сих пор тишина - ни заказа, ни появившегося трекинга. Написала им письмо позавчера по поводу того, что трекинг номер не отслеживается. Ответ так еще и не получила. Вот сижу и думаю ...
не отчаивайтесь, мы за вас болеем - просто, возможно, рождественский период - большой объем заказов, почта непонятно как работает и т.д.. у меня примерно такая же ситуация, но не с этим сайтом.
держите нас в курсе - я тоже собираюсь у них заказывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0