Я Яне не подруга не знакомая, поэтому не буду писать тут ей хвалебных од, напишу реально то, что было и как было!
Заказывала первый раз, у Яны. Но увы, не столь удачно. Вещи были получены только через 15 дней и то еле-еле, 7 днями даже не пахло! Хотя была оплата за срочность! Мной был произведен перевод денег n-ным число, а закуп Яной был произведен ажно через 3 дня. Ну естественно за 3 дня из Китая его не доставят, а толко через 7-10, в итоге вышло 15 дней. Я возмущена.
При разговоре с Яной было ощущение, что я чем-то ей была обязана, будто я продавец, а она мой клиент, которому я не вовремя что-то доставила и неправильно сделала заказ!
По прошествии 7 дней я начала звонить Яне, трубку никто не брал, но я все же дозвонилась на следующий день. И тут началось кормление завтраками, вообще не отвечание на тел звонки и письма. В общем игнор.
По прошествии 15 дней я пошла к ней забрать вещи, начала звонить ей, чтоб спросить точно ли доставка была, но трубку она так и не взяла! Короче, в наглую позвонила в домофон и сказала, что хочу забрать вещи, открыли. Зашли, а тут нам заявляет, правда так и не поняла кто эта женщина, что наши вещи еще вчера пришли. НО никто не написал, не позвонил! Я ж не ясновидящая! Тут эта женщина спокойно ложит вещи в пакет и говорит мне: "вы должны мне заплатить 1500 тенге за доставку". Я: "Какую доставку мне никто ничего такого не говорил?!". Ну это реально так! Говорю ей: "Я платить за это не буду! Вы мне скидку должны за то, что долго доставляли вещи, за моральный ущерб и за то, что не того цвета кое-что заказал".
В итоге ничего не заплатила и ушла с вещами.
Ну я реально считаю не считаю себя виновной ни в чем. Яна и перестаньте грубо отвечать по телефону, раз вы уж взялись за такое дело и работаете с людьми!