Занимались год.теперь категорчески отказывается.говорит не хочет.стоит ли заставлять?
надо разобраться, в чем проблема.
у моей дочи данные для фоно, она отзанималась 3 месяца и отказалась наотрез
я не стала настаивать, дело было в преподавателе. Думала, у нее появится отвращение к занятиям, но через 3 месяца доча снова попросила найти ей учительницу, только другую - добрую. Нашла. Думала, 3 мес отзанимается и бросит - нет, уже год играет. Потому что новый педагог много хвалит и поддерживает, почти не задает домашки, дети делают в первый год ее только по желанию. Вначале меня это удивляло, как можно заниматься музыкой и при этом почти без домашки, но на Новый Год доча играла уже 8 произведений...))))
так что многое зависит от педагога... сама занимаюсь и вокалом, и пианино, и знаю, насколько важно, чтобы педагог был душевным, иначе петь не сможешь - все будет зажиматься, а для красивого пения нужно расслабление тела
ну и потом, важно, какой метод использует педагог. Мой использует метод парадоксального дыхания.
при таком подходе не нужно "ставить" вокал, нужно научить человека слушать свой организм, и получается, что каждый человек может шикарно петь насыщенным голосом, и обладает слухом.
при таком подходе петь очень легко и от высоких нот получаешь огромный кайф.
хотя, когда занималась в школе хором, высокие ноты меня пугали, т.к. нужно было сильно напрягать связки. Сравнивая сейчас свои занятия с хором, понимаю, что хор очень убивает связки и вообще не учит слушать свое тело, т.к. в хоре главное петь одинаково, при этом собственный голос может остаться нераскрытым.
сейчас оказалось, что можно петь с удовольствием, не нужно набирать побольше воздуха, как нас учили в хоре - можно петь на полувыдохе или на полном выдохе, и будет звучать красиво, словно поешь в микрофон)))
потому что звучит все тело: пение очень концентрирует и расслабляет одновременно.
Сообщение отредактировал Радуга:): 17.08.2014, 09:47:31