MODERATORIAL
Официальных представителей АО «Казахтелеком» в теме нет.
MODERATORIAL
Каждый раз, и операторы, и сотрудники офиса обещают исправить все ошибки, а воз и ныне там (((.
местный филиал КТК по месту жительства письменно в двух экземплярах(один КТК,второй вам!)!
Пишите заявление/жалобу,регистрируете у секретаря входящий №,один себе,один КТК остается! У вас на руках есть официально зарегистрированная бумага с претензией! Теперь все ваши проблемы с начислением кончаются,и ваши проблемы становятся проблемами только КТК! Пусть начисляют,у вас же есть письменное зарегистрированное в КТК заявление что вы отказались от услуг! Не помню через сколько(10 дней или 14) вам должны ответить(письменно или позвонить) на претензию и оповестить вас об этом,т.е. что в КТК было решено по вашей жалобе! Примерно как так!
А когда вы отключали все услуги вам оператор какую либо бумагу дал,что все отключено будет такого числа?
Спасибо за совет ! Да, конечно. Я сдала оборудование, которое у меня находилось в пользовании и взамен получила квиток. Мне сказали, что в этом месяце не отключат, так как заявка на отключение оформляется за 1 месяц. Вот тоже интересно... Как это я должна была без приставки еще месяц смотреть ))). В общем, здесь я еще не возражала и согласилась еще за один месяц заплатить. А начиная со второго месяца и по сегодняшний день (прошло еще шесть месяцев) постоянно идут начисления. Такое ощущение, что по их базе я до сих пор не отключена и числюсь в должниках. При этом, ежемесячно, сотрудники КТК обещают, что все исправят.
А начиная со второго месяца и по сегодняшний день (прошло еще шесть месяцев) постоянно идут начисления.
Сам,по собственному опыту отключения второй точки IDTV знаю,что такое бюрократия в КТК! Правда к чести КТК,мне всего начислили всего 1 месяц после отключения! А после звонка/разборок на 160 все списали!
Такое ощущение, что по их базе я до сих пор не отключена и числюсь в должниках. При этом, ежемесячно, сотрудники КТК обещают, что все исправят.
Подключают они быстро,а вот с отключением у них точно проблемы! Я же не зря вам посоветовал
Пишите заявление/жалобу,регистрируете у секретаря входящий №,один себе,один КТК остается! У вас на руках есть официально зарегистрированная бумага с претензией! Теперь все ваши проблемы с начислением кончаются,и ваши проблемы становятся проблемами только КТК! Пусть начисляют,у вас же есть письменное зарегистрированное в КТК заявление что вы отказались от услуг! Не помню через сколько(10 дней или 14) вам должны ответить(письменно или позвонить) на претензию и оповестить вас об этом,т.е. что в КТК было решено по вашей жалобе!
Потому что устный ответ к делу не пришьешь! А бумага все стерпит! В случае чего ею можно и в физиомордию ткнуть-вот ваша бумага, вот такого числа приняли заявку и т.д.!
Отключать всегда надо услуги ориентируясь к 1 числу расчетного месяца. Так будет проще. И письменное заявление в 2 экземплярах, если не доверяете. За подписью оператора, принявшего заявку. Можно еще и печать потребовать. Хотя сколько не подавал устных заявок на операции с услугами - никогда не было косяков. На отключение правда приходилось топать ножками в КТ, но не беда, лишний раз прогулялся. Такое впечатление что алматинцам вечно не везет с КТК - то услуги неверно откл, то подкл. без ведома то начисления какие то не правильные.
Такое впечатление что алматинцам вечно не везет с КТК - то услуги неверно откл, то подкл. без ведома то начисления какие то не правильные.Неа,это КТК везет с алматинцами! Можно впарить какую-либо услугу без ведома,даже тот род.контроль за 200тг/мес или после разговора по телефону с абонентом повысить скорость с хита до турбо! Народу много живет= с каждого по 200,алматинцы все крутые/с деньгами,не обеднеют! А телекому лишний мульон на выплату диведендов рук-ву не помешает!
Кризис,вот и крутятся кто как может! С операторов требуют план по подключению каких-либо услуг-а где их взять,если сейчас наоборот не подключаются,а отключаются!
Виасатовские каналы "переезжают" с 75° на 85° и почему-то теряют при этом английскую дорожку, так что сабж здесь не при делахБесконечно тусуют каналы.
Выплывают окошки с предложение посмотреть фильм.
И недавно отключили английскую дорожку на каналах TV 1000 и TV 1000 Action. В общем, если не вернут английскую озвучку, отключусь.
Судя по их навязчим звонкам и уговорами не особо то народ тысячами подключается.Белочки звонящие по телефонам тупо делают свою работу. Они не знают даже подключен или нет тот кому они звонят. Просто по списку телефонов на ура пробивают и если удается уговорить еще не подключенного - ставят плюсик себе в репутацию)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.