Перейти к содержимому

Фотография

iDTV от АО «Казахтелеком»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1403

#15821767
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме обсуждается контент (телеканалы, их содержание замена и появление новых, качество картинки и т.п.) услуги iDTV от АО «Казахтелеком». Обсуждение технических вопросов подключения и эксплуатации (настройки оборудования и т.п.) производится в форуме Интернет, в теме IPTV Megaline.

Официальных представителей АО «Казахтелеком» в теме нет.

  • 0

#861
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А когда вы отключали все услуги вам оператор какую либо бумагу дал,что все отключено будет такого числа?
99% такую бумагу не просят. Все на словах происходит.
  • 0

#862
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

99% такую бумагу не просят. Все на словах происходит.
А ее не надо просить-оператор должна ее клиенту выдать безо всяких напоминаний при заключении/расторжении каких либо услуг! 
  • 0

#863
Missann

Missann
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

Каждый раз, и операторы, и сотрудники офиса обещают исправить все ошибки, а воз и ныне там (((.

местный филиал КТК по месту жительства письменно в двух экземплярах(один КТК,второй вам!)!

Пишите заявление/жалобу,регистрируете  у секретаря входящий №,один себе,один КТК остается! У вас на руках есть официально зарегистрированная бумага с претензией! Теперь все ваши проблемы с начислением кончаются,и ваши проблемы становятся проблемами только КТК! Пусть начисляют,у вас же есть письменное зарегистрированное в КТК заявление что вы отказались от услуг! Не помню через сколько(10 дней или 14) вам должны ответить(письменно или позвонить) на претензию и оповестить вас об этом,т.е. что в КТК было решено по вашей жалобе! Примерно как так!

 

А когда вы отключали все услуги вам оператор какую либо бумагу дал,что все отключено будет такого числа?

 

Спасибо за совет :) ! Да, конечно. Я сдала оборудование, которое у меня находилось в пользовании и взамен получила квиток. Мне сказали, что в этом месяце не отключат, так как заявка на отключение оформляется за 1 месяц. Вот тоже интересно... Как это я должна была без приставки еще месяц смотреть :ninja: ))). В общем, здесь я еще не возражала и согласилась еще за один месяц заплатить. А начиная со второго месяца и по сегодняшний день (прошло еще шесть месяцев) постоянно идут начисления. Такое ощущение, что по их базе я до сих пор не отключена и числюсь в должниках. При этом, ежемесячно, сотрудники КТК обещают, что все исправят.


  • 0

#864
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А начиная со второго месяца и по сегодняшний день (прошло еще шесть месяцев) постоянно идут начисления.

 Сам,по собственному опыту отключения второй точки IDTV знаю,что такое бюрократия в КТК!  ;) Правда к чести КТК,мне всего начислили всего 1 месяц после отключения! А после звонка/разборок на 160 все списали!

Такое ощущение, что по их базе я до сих пор не отключена и числюсь в должниках. При этом, ежемесячно, сотрудники КТК обещают, что все исправят.

Подключают они быстро,а вот с отключением у них точно проблемы! Я же не зря вам посоветовал

Пишите заявление/жалобу,регистрируете  у секретаря входящий №,один себе,один КТК остается! У вас на руках есть официально зарегистрированная бумага с претензией! Теперь все ваши проблемы с начислением кончаются,и ваши проблемы становятся проблемами только КТК! Пусть начисляют,у вас же есть письменное зарегистрированное в КТК заявление что вы отказались от услуг! Не помню через сколько(10 дней или 14) вам должны ответить(письменно или позвонить) на претензию и оповестить вас об этом,т.е. что в КТК было решено по вашей жалобе!

Потому что устный ответ к делу не пришьешь!  :smoke: А бумага все стерпит! В случае чего ею можно и в физиомордию ткнуть-вот ваша бумага, вот такого числа приняли заявку и т.д.!  :idea:  ;)


  • 0

#865
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Отключать всегда надо услуги ориентируясь к 1 числу расчетного месяца. Так будет проще. И письменное заявление в 2 экземплярах, если не доверяете. За подписью оператора, принявшего заявку. Можно еще и печать потребовать. Хотя сколько не подавал устных заявок на операции с услугами - никогда не было косяков. На отключение правда приходилось топать ножками в КТ, но не беда, лишний раз прогулялся. Такое впечатление что алматинцам вечно не везет с КТК - то услуги неверно откл, то подкл. без ведома то начисления какие то не правильные.


  • 0

#866
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Такое впечатление что алматинцам вечно не везет с КТК - то услуги неверно откл, то подкл. без ведома то начисления какие то не правильные.
Неа,это КТК везет с алматинцами! ;)  :D Можно впарить какую-либо услугу без ведома,даже тот род.контроль за 200тг/мес или после разговора по телефону с абонентом повысить скорость с хита до турбо! Народу много живет= с каждого по 200,алматинцы все крутые/с деньгами,не обеднеют! А телекому лишний мульон на выплату диведендов рук-ву не помешает! :smoke: 

Кризис,вот и крутятся кто как может! С операторов требуют план по подключению каких-либо услуг-а где их взять,если сейчас наоборот не подключаются,а отключаются!  :idea:


  • 0

#867
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Кто нибудь знает ip адрес и порт Multicast Proxy,  без него приставка Eltex даже не пытается стянуть обновы с сервака и предложить активацию.


  • 0

#868
Grunter

Grunter
  • Гость
  • 22 сообщений
Есть тут представители канала,куда делся нтв футбол?вместо него какой то кхл показывают
  • 0

#869
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Нету тут таких. И никогда не было.


  • 0

#870
Simple_88

Simple_88
  • Гость
  • 26 сообщений

Есть тут представители канала,куда делся нтв футбол?вместо него какой то кхл показывают


Напишите пожалуйста если узнали что с каналом.
  • 0

#871
Шаня..

Шаня..
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Я так понимаю, "нет программы передач" - это официальный слоган  IDTV от АО  "Казахтелеком".

 
  • 0

#872
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Я так понимаю, "нет программы передач" - это официальный слоган IDTV от АО "Казахтелеком".
Выключить приставку от питания (не пультом) и подключить снова. У меня бывает такое иногда - решаю так, или забиваю вообще - не критично.
  • 0

#873
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Штатная перезагрузка приставки (Eltex) из меню с пульта решает вопрос с EPG. Она появляется после рестарта. Как с другими приставками - хз.


  • 0

#874
Анорексичка

Анорексичка
  • В доску свой
  • 1 548 сообщений
Дв! До казтелекома дозвониться либо некогда, либо не дозвониться. Кто может подсказать, можно ли заблокировать несколько каналов?? У нас ad tv .
  • 0

#875
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ник ваш пугает однако) А блокироваться каналы могут в приставке, там есть защита каналов паролем, в меню. Но в вашей приставке может и не быть этого.


  • 0

#876
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений

Бесконечно тусуют каналы. 

Выплывают окошки с предложение посмотреть фильм. 

И недавно отключили английскую дорожку на каналах TV 1000 и TV 1000 Action. В общем, если не вернут английскую озвучку, отключусь.


  • 0

#877
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

В общем, если не вернут английскую озвучку, отключусь.
не напугаешь этим их) На одного тебя отключившегося они еще тысячу подключат)
  • 0

#878
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Бесконечно тусуют каналы. 
Выплывают окошки с предложение посмотреть фильм. 
И недавно отключили английскую дорожку на каналах TV 1000 и TV 1000 Action. В общем, если не вернут английскую озвучку, отключусь.

Виасатовские каналы "переезжают" с 75° на 85° и почему-то теряют при этом английскую дорожку, так что сабж здесь не при делах :(
  • 0

#879
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
В общем, если не вернут английскую озвучку, отключусь.
не напугаешь этим их) На одного тебя отключившегося они еще тысячу подключат)

 

Судя по их навязчим звонкам и уговорами не особо то народ тысячами подключается. 


  • 0

#880
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Судя по их навязчим звонкам и уговорами не особо то народ тысячами подключается.
Белочки звонящие по телефонам тупо делают свою работу. Они не знают даже подключен или нет тот кому они звонят. Просто по списку телефонов на ура пробивают и если удается уговорить еще не подключенного - ставят плюсик себе в репутацию)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.