MODERATORIAL
Официальных представителей АО «Казахтелеком» в теме нет.
MODERATORIAL
дд. у нас аналогичная проблема! по вечерам звук не то что заикается но кашлить начал часто! к ним когда звонишь,у них все отлично работает,но почему-то у нас не очень. за вечер наверное раз 100 перезагружаем приставку,а 7-й канал вообще работает странно...звук и изображение м/у собой явно не кантактируют...друг без друга тусятЭто в Алматы? В каком районе?
дд. у нас аналогичная проблема! по вечерам звук не то что заикается но кашлить начал часто! к ним когда звонишь,у них все отлично работает,но почему-то у нас не очень. за вечер наверное раз 100 перезагружаем приставку,а 7-й канал вообще работает странно...звук и изображение м/у собой явно не кантактируют...друг без друга тусят
Оказывается мы не одни такие
Может быть с подключением нашей квартиры по оптике что то улучшится.Я думал у Вас оптика. А последнюю милю вообще КТ проводил? Или застройщик?
У нас оптика до дома , а в квартиру из щитка ,где телефон подключен . Как мне зказали КТ-шники у нас не оптика до квартиры, поэтому такое может быть. До этого жил в соседнем доме -был IDnet Hit по оптике в квартиру -2 года проблем не знали,а тут такое... Живем в Аксае.
дд. у нас аналогичная проблема! по вечерам звук не то что заикается но кашлить начал часто! к ним когда звонишь,у них все отлично работает,но почему-то у нас не очень. за вечер наверное раз 100 перезагружаем приставку,а 7-й канал вообще работает странно...звук и изображение м/у собой явно не кантактируют...друг без друга тусятЭто в Алматы? В каком районе?
да,в Алматы...Саина-Ташкентская
Привет всем! Могу ли я написать заявление на отключение некоторых каналов, и подключение других? Если одна я этого сделать не могу, то может быть собраться всем, и написать коллективное, так сказать, заявление? Ну реально смотреть нечего в этом ID TV, хоть и заявлен 101 канал! У родителей частный дом, спутниковая "тарелка", столько интересных каналов......а здесь, слов нет.
Привет всем! Могу ли я написать заявление на отключение некоторых каналов, и подключение других? Если одна я этого сделать не могу, то может быть собраться всем, и написать коллективное, так сказать, заявление? Ну реально смотреть нечего в этом ID TV, хоть и заявлен 101 канал! У родителей частный дом, спутниковая "тарелка", столько интересных каналов......а здесь, слов нет.
Неа, не сможете, не нужные даже удалить не получиться, что бы не мешались. Пакет идет как есть.А с качеством у Вас как? я тут выше писал о своих проблемах, которые мне так и не поправили... теперь подключаюсь к другому провайдеру
Скажите, знающие, а как-нибудь возможно рассортировать каналы на свой вкус? Я что-то ковырялась, ковырялась в меню, но не нашла Нашла только функцию "Сделать любимым"...
нужные вам каналы добавляйте в "Любимые" и наслаждайтесь! Потом в меню включите "показывать только любимые" и ненужные вам каналы исчезнут! Только добавляйте в " Любимые" в нужном вам порядке,там тоже сортировать-перемещать нельзя!
Сегодня отключили Fox Life
Посмотрела на их сайте, за последние 6 месяцев отключили 6 каналов, среди значимых Fox Life, Fashion TV, National Geographic, СТС International
Отчего же нет новых настолько же значимых? И чем можно заменить Fox Life и National Geographic?
Причина отключения
в связи с окончанием действия контракта
Почему не продлеваются контракты? Подключаются какие-то левые, на кухне пальцем деланные, совершенно не смотрибельные.
Но фокс очень, очень жаль. Сплошное разочарование. Теперь это не мое "персональное телевидение". Пора искать альтернативное.
Сегодня отключили Fox Life
Посмотрела на их сайте, за последние 6 месяцев отключили 6 каналов, среди значимых Fox Life, Fashion TV, National Geographic, СТС International
Отчего же нет новых настолько же значимых? И чем можно заменить Fox Life и National Geographic?
Причина отключения
в связи с окончанием действия контракта
Почему не продлеваются контракты? Подключаются какие-то левые, на кухне пальцем деланные, совершенно не смотрибельные.
Но фокс очень, очень жаль. Сплошное разочарование. Теперь это не мое "персональное телевидение". Пора искать альтернативное.
Значит и у нас отключили,сегодня надо проверить! А может нам стоит написать администрации какзактелекома о качестве их телевидения?
Сегодня отключили Fox Life
в связи с окончанием действия контракта
Значит и у нас отключили,сегодня надо проверить! А может нам стоит написать администрации какзактелекома о качестве их телевидения?
Именно этим я сейчас и занята. Впрочем, вряд ли это мое занятие принесет плоды. Но сидеть и бездействовать нет сил.
Сегодня отключили Fox Life
в связи с окончанием действия контракта
Значит и у нас отключили,сегодня надо проверить! А может нам стоит написать администрации какзактелекома о качестве их телевидения?
Именно этим я сейчас и занята. Впрочем, вряд ли это мое занятие принесет плоды. Но сидеть и бездействовать нет сил.
ну как напишите,может нам стоит подписать? я только за,не забудьте кликнуть
Уснула с Fox Life, проснулась с какой-то фигней на любимом канале... жалко очень, если не вернут, переключусь на Alma TV, у них в пакете он есть. Написала им письмо, странным был ответ: ГЦТ "Алматытелеком" благодарит Вас за обращение в нашу компанию, и приносит свои
Уснула с Fox Life, проснулась с какой-то фигней на любимом канале... жалко очень, если не вернут, переключусь на Alma TV, у них в пакете он есть. Написала им письмо, странным был ответ: ГЦТ "Алматытелеком" благодарит Вас за обращение в нашу компанию, и приносит свои
извинения за причиненные неудобства.Ваше обращение от 15.11.13 рассмотрено,согласнорезультатам сообщаем следующее:На Ваш запрос отвечает оператор ТОО «ALACAST»:Как Вам известно, в сетях каждого кабельного оператора время от времени происходят изменения в составе каналов и их количестве. Это зависит, как от спроса абонентов, так и от ценовой политики правообладателей телеканалов.Будем признательны Вам за понимание и терпениеМне кажется "Fox Life" как раз таки спросом пользуется, как теперь без анатомии страсти и Касла (((
Вот-вот, и меня так же вежливо послали.
Каналы подорожали? Но и телеком абонентскую поднял, почти в два раза. Кроме того, теперь у них прямая реклама. Настроение дрянь. Плевать им на интересы абонентов.
Алма ТВ под вопросом - у них соньки нет.
Бум искать менее циничного поставщика зрелищ)))
Каналы подорожали? Но и телеком абонентскую поднял, почти в два раза.Откуда у вас такая информация? Лично мои счета не менялись
Эта информация из моего личного опыта. Когда мы заключали договор, абонентская плата была 600 тенге.
Теперь у них в сотни тысяч больше абонентов, реклама и нет денег на заключение договоров с популярными каналами.
Fox Life и National Geographic есть в любом, самом дешевом отеле, а у Казахтелекома нет средств на заключение договора.
Однако, Казахтелеком является одной из самых успешных коммерческих предприятий Казахстана. А один (или уже не один?))) член совета директоров в первых рядах самых богатых граждан нашей республики. "Откуда деньги, брат?" Никак на не заключении договоров наварились?))) Ну в том числе.
Я обращаюсь ко всем поклонникам канала, пожалуйста, свяжитесь по любому виду связи приведенному ниже и оставьте заявку на подключение канала Фокс лайф. А вдруг у нас получиться?
заявку на подключение можно оставить по телефону 160, на сайтах
www.idport.kz, www.idphone.kz, www.megaline.kz, www.id-tv.kz, www.almatytelecom.kz,
на почтовом ящике 160almaty@telecom.kz
Я нашла официального представителя канала для стран СНГ и тоже попросила разъяснить ситуацию.
Сообщение отредактировал FRY DEZIGNER: 16.11.2013, 18:08:03
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.