Заехал сегодня в кар Сити, последний раз были там очень давно и было там только 2 бутика рено, сейчас уже 5 или 6, есть выбор)))
Сообщение отредактировал shved: 06.01.2019, 17:51:20
Сообщение отредактировал shved: 06.01.2019, 17:51:20
Заезжал в автосалон на Суюнбая, оказывается Рено-Ато продал его Астер-авто, теперь он монополист по марке Рено, гарантия и сервис тоже теперь от Астера. Сервис зоны на Суюнбая пока нет, все оборудование и мастера переехали во 2й филиал Рено-Ато напротив Арзана по Ташкентской, я так понял они теперь просто независимые специалисты по Рено, у которых можно теперь обслуживаться, но уже не по гарантии.
Алматы-Ато ужались, но пока есть и остаются официалами. Осуществляют ремонт (гарантийный, текущий), заказ и установку оригинальных зап.частей. Торговли новыми а\м в данное время нет.
Если с них снимут статус официалов, тогда не будет большой надписи Renault на фасаде, это как минимум
Сообщение отредактировал shved: 14.01.2019, 14:55:32
Больше всего не понравилась реакция и работа мастера
Пишите жалобу в контору, налицо развод. Ездил в Рено-АТО в прошлом году чистка дроссельной + адаптация. По факту ничего не почистили, попшикали и протерли тряпочкой и адаптацию не сделали, но за все взяли деньги, включая флакон (!) карб-клинера.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 14.01.2019, 14:58:48
Что бы быть подготовлнным, каков результат вашей жалобы?Пишите жалобу в контору, налицо развод. Ездил в Рено-АТО в прошлом году чистка дроссельной + адаптация. По факту ничего не почистили, попшикали и протерли тряпочкой и адаптацию не сделали, но за все взяли деньги, включая флакон (!) карб-клинера.Больше всего не понравилась реакция и работа мастера
Сообщение отредактировал shved: 14.01.2019, 16:34:53
куплен дастер акпп 2.0 2017 г. с пробегом 30.000. Подскажите, где лучше в Ате проходить ТО? Какое масло рекомендуете?
Буду признателен на наводки.
присоединяюсь к вопросу, сам до этого делал ТО у официалов, но что то цены совсем непомерные стали, спрашивал в ватсаповской группе, но что то мой вопрос оставили без внимания, может тут кто отпишется о сервисах по реношкам, слышал об этих ребятах ladashop.kz, но чего то более конкретного и с личным опытом хотелось бы
Честно, я сам был в шоке, учитывая, что им нужно нарабатывать клиентскую базу проф. подходом, а не разводить на доп. работы.shved вы всех убили своей историей про сервис.
хотел спросить - вас нет в ватцап группе - дастер клуб ?
думаю там интересно было бы услышать вашу историю про сервис из первых рук...
Сообщение отредактировал shved: 08.03.2019, 13:43:42
Про бывший АТО, я написал выше, так же был сервис по рено по ул. Фадеева, ниже Райымбека, но сейчас, в нете, я не нашел про них информацию, хотя когда неделю назад там проезжал, вроде работали они.присоединяюсь к вопросу, сам до этого делал ТО у официалов, но что то цены совсем непомерные стали, спрашивал в ватсаповской группе, но что то мой вопрос оставили без внимания, может тут кто отпишется о сервисах по реношкам, слышал об этих ребятах ladashop.kz, но чего то более конкретного и с личным опытом хотелось бы
куплен дастер акпп 2.0 2017 г. с пробегом 30.000. Подскажите, где лучше в Ате проходить ТО? Какое масло рекомендуете?
Буду признателен на наводки.
Комрады срочно. Кто знает куда в 2014 году на АТО установщики StarLine A91 ставили ставили сервисную кнопку, в характерных местах в предохранительном отсеке слева от руля под крышкой не обнаружена.
Задавал мастерам этот вопрос, сказали, что под рулём в районе педалей на левой стойке, но сам там её так и не нашел, лишь датчик удара
Комрады срочно. Кто знает куда в 2014 году на АТО установщики StarLine A91 ставили ставили сервисную кнопку, в характерных местах в предохранительном отсеке слева от руля под крышкой не обнаружена.
Нашел!!!!! Таки в предохранительном отсеке на друхстороннем скоче удобно средним пальцем левой руки давить))))))))
Сообщение отредактировал svp1: 12.05.2019, 11:09:22
Ребята, всем привет!
Кто-нибудь купил себе дизельного дастера? Как он ездит на нашем топливе? Нужны отзывы.
Планирую свой бензин АТ, поменять на dci.
Отзывов по Казахстану вряд ли найдете.
Официально, до 2018 года точно, дизели в Казахстан не поставлялись.
В КЗ были единичные экземпляры, которые хозяева привозили с России и обслуживали сами, т.к. гарантии на территории КЗ не было.
Связоно было именно с плохим качеством топлива, представители Renault сами проверяли качество дизеля.
Ну раз теперь dci официально в продаже, то качество топливо у нас в разы выросло))
Ну и плюс теперь гарантия на дизеляки и полное их обслуживание.
Берите, катайтесь, пишите отзывы...
Ребята, всем привет!
Кто-нибудь купил себе дизельного дастера? Как он ездит на нашем топливе? Нужны отзывы.
Планирую свой бензин АТ, поменять на dci.
Отзывов по Казахстану вряд ли найдете.
Официально, до 2018 года точно, дизели в Казахстан не поставлялись.
В КЗ были единичные экземпляры, которые хозяева привозили с России и обслуживали сами, т.к. гарантии на территории КЗ не было.
Связоно было именно с плохим качеством топлива, представители Renault сами проверяли качество дизеля.
Ну раз теперь dci официально в продаже, то качество топливо у нас в разы выросло))
Ну и плюс теперь гарантия на дизеляки и полное их обслуживание.
Берите, катайтесь, пишите отзывы...
Дело в том, что у меня топовая бензиновая версия на автомате. Изначально я хотел взять бензин на механике в топе, но Астер такие не завозили и предложили мне скидку от которой я не смог отказаться.
В машину было вложено много средств для постройки "внедорожника", но сейчас я столкнулся с тем что двигатель всё так и продолжает детонировать не зависимо от топлива. В течение 3 лет я перекатал на всех ГСМ и пришёл в Helios 95 Prime, его и лью. Свечи в идеале, тяги достаточно, но вот детонация в жару никуда не делась. Ну и собственно, что не устраивает, так это расход - 10-11 трасса (бокс+МТ-резина). В городе 13,5-14,5л. Заправляться приходится раз в 3-5 дней. Это меня напрягает. В дальние поездки приходится брать большую канистру, которая съедает много места в багажнике. Езжу на природу много.
Думал о ГБО, но слишком много заморочек с этим делом и нет доверия нашим "мастерам". Учитывая то, что DCi будет по трассе укладываться в 7л, то это идеальное решение.
Ну и один из немаловажных аспектов, который мне не даёт спать - это отсутствие понижайки. Иногда приходится ездить в горы, а там F4R на автомате справляется только ходом...
Дастера изучил уже вдоль и поперек и переходить на конструктор-Патриота или БУ Крузака, как-то не хочется. Да и тем более, что каждый мой выезд сопровождается колонной из подготовленных внедорожников и застревать еще ни разу не приходилось...
Отсюда и мысли, обменять f4r на dci и еще поездить 3-5 лет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.