![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Лучшие спецы по ММСи вобще есть ли такие
#82
Отправлено 04.02.2006, 09:42:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
А сам что-нить делал по движку?!
Сообщение отредактировал Tatarin 727: 04.02.2006, 09:43:15
#83
Отправлено 16.02.2006, 17:11:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крышка багажника со стеклом
Задняя левая форточка (та, что между дверью и стойкой)
Задняя левая оптика
Глушитель (выходной резонатор)
Левое заднее крыло
Задний бампер
Заранее спасибо!
#85
Отправлено 17.03.2006, 21:44:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Посоветуйте: когда дымит и масло жрет
надо маслоотражательные колпачки менять?
Подскажите куда лучше ехать?
если можно то телефоны...
Заранее благодарю
Самый лучший вариант, это маслаки...
А худший, кольца...
Знаю хорошего моторшика, на глазах двигатели не живые воскрешял...
Дешево и сердито...
минус: Узынагач, хрен найдешь, если не показать.
Могу дать тел-н, если интересует
#90
Отправлено 24.04.2006, 11:25:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
начинаю потихоньку доводить до ума свою Сигму
итак, по сабжу.
1. элетрик Жумахан. профессионал.
(кстати, вышеуказанный Сергей и второй - Виталик, по телефону поняв проблему сказали что лучше сразу ехать к нему)
СТО по ул. Бродской. Ехать из города по Ташкентской, проезжаешь мимо верблюда Райымбека и кладбища (там светофор) и через 50 м., на следующем светофоре направо (прямо перед рынком). прямо, потом дорога уходит налево. пропускаем первый поворот направо, а на следующем видим по левой стороне зеленые ворота (рядом с желтыми). тел. 300-3948878
2. ремонт АКПП. Сергей. Реально шарит.
Рыскулова, 68. Едем в город, недоезжая Белинского, гдето 100 м перед опорой, которая посреди дороги стоит, по правой стороне билборд с нарисованой ручкой АКПП. 333-2620774
запчасти для автомата там же и купить можно. говорят, многие СТО так и делают
3. не подскажете, где ходовку могут грамотно сделать?
С первым утверждением абсолютно согласен. Машина Мицубиси Диамант 1996, объем 2,5. Двигатель 6G73.
АКПП стала гнать. Переключение с первой на третью, пропуская вторую. Затем сильные рывки и коробка встает в аварийку, только 3-я скорость и мигают лампочки N и D. Ну я следуя вышеизложенному поехал к Сергею. Тот сказал, что сначала надобно проверить все по электрике у Жумахана. Жумахан (а точнее его помощник под его зорким взглядом) диагностировал неисправность датчика оборотов КПП (их там два, у меня полетел, у которого разъем вверх). Купил я этот датчик у Сергея за 9000 тенге. Итого датчик (9000) +замена (у Жумахана 2000) = 11000 тенге. Также неисправным оказался регулятор, холостого хода, который я еще найти не нашел.
#93
Отправлено 05.05.2006, 19:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тел-ны тута были.
http://vse.kz/index....4
#94
Отправлено 06.05.2006, 09:15:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На соседней ветке хвалят ребят с Васко Моторз, что на Рыскулова Петрова.
Тел-ны тута были.
http://vse.kz/index....4
Был у них, с галантом, нууу... долго говорить не буду. но по крайней мере я остался ужасно недоволен. ИМХО про ребят что делали мне могу сказать: не компетентны, отношение к работе жопа просто, качество - из 8 крепежных больтов закрутить два! - результат защитной крышке пипец пришел....
#96
Отправлено 06.06.2006, 13:22:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите пожалуйста, где в славном городе Ате можно хорошо и грамотно замерять компрессию в дизельном двигателе и давление турбины?
На Гагарина-Кихтенко, дядю Сашу можно охарактерирозвать двумя словами, и те не цензурные. Цензурными - отвратительно отношение, ленив, коряв и жлобен. К Руслану, по турбинам претензий нет.
Есть еще места, желательно в верхних районах города?
#100
Отправлено 21.06.2006, 23:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть его не советую, т.к. он плохо усваивается в желудке
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Служит он для создания высокого давления топлива 45-50 кг/см2 , которое впрыскивается в цилиндры через форсунки в последний такт сжатия смеси.
Насосы данные делятся на несколько поколений и видов.
Для информаци можно почитать это -
http://kgkdiagnostic.narod.ru/gdi.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0