Лучшие спецы по ММСи вобще есть ли такие
#543
Отправлено 21.07.2010, 17:56:02
сабж:ММС Галант 1994 г.в.,двиг.4G93CJ
проблема с оборотами.....машина едет,все нормально....только резко нажмешь на газ!двигатель выключается,притом напрочь!постояв прим.30-40 сек,движок заводится(без проблем!!)хотя при этом ощущается...ну очень отвратный запах(скорее всего отвратного нашего бензина),потом все норм,если сильно не газовать...двиг работает,машина едет),но стоит только предпринять попытку ускорения....как все начинается сначала(сразу скажу,что зима-лето,на эту ботву не влияет(хоть холодный движок,хоть перегретый(в смысле лета+работающий вентилятор)если скорость набираешь плавно...все работает,ток долго)))))машинка тяжелая,а движок 1,863))
потом пропал Холостой Ход,притом напрочь(подъезжаешь к перекрестку,машин-умер)))приехал на СТО,сделали промывку регулятора,почистили дроссельную заслонку, вобщем сделали профилактику...ХХ появился,с этим проблем нет,хотя,как сказать...двигатель не глохнет,но обороты,в районе 500-600%,пытаюсь поднять винтом до норм значения 800-900,держит пару-тройку минут....,потом опять падает,снова выкручу.....работает...потом та же картина(а вот с приемистостью....все осталось по-прежнему-резкий газ-машина-ступор(
механики советуют поменять дроссельную заслонку,потому вопрос:
1.нуно ли менять,все-таки цены подкусываются((
2.мож есть знакомые разборщики(устал ездить,звонить....)уже полтора месяца катаюсь,ищу запчасть...нету(правда один сказал,что модель переходная,эта хрень у тебя не родная......А КАКАЯ НЕ РОДНАЯ,и ГДЕ ЕЕ ИСКАТЬ,не сказал(
звоню,приезжаю....вроде движок мой....,дроссель не тот(спрашиваю,мож такая на других стоит???на каких искать?...толи не хотят грить...толи не знают(
3.буду благодарен за любую инфу)
сорь,что так много буков)))
а мож кто-нить из спецов,еще что-нить посоветует?(кстати есть еще трабла:если на улице повышенная влажность-не дождь,а сырость,мздра такая...,машину завести нет никакой возможности!хоть,что ты делай!!крутит,а не хватает( )
спасиб,что прочитали
#544
Отправлено 22.07.2010, 12:01:56
Очень прошу знающих людей, подскажите, где у нас в Алмате есть такие места, напишите мне адреса и телефоны грамотных но не особо дорогих СТО по дизельным японским машинам. Так же меня очень интересует вопрос где можно приобрести запчасти по салону (обшивка дверей, панель приборов, решетки печки) напишите подробно адреса разборов, как туда ехать.
В общем меня интересует все, что связанно с этой машиной, может быть кто то знает какие нибудь тонкости и хитрости, буду очень признателен, к стати помогите с выбором сигнализации.
#546
Отправлено 16.08.2010, 14:03:53
#547
Отправлено 18.08.2010, 19:05:45
#548
Отправлено 19.08.2010, 19:16:51
У меня Галант 2002 г. 2,4 см. Последнее время заметил, что мощность движка тает, жму на тапку - орет, но не едет, и запах появляется в салоне противный. Заменил фильтра, масло. Свечи нормальные, ГРМ заменил, маслаки (масло немного брала). Чет разочаровался в этой машинке. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
#549
Отправлено 22.08.2010, 23:19:41
#550
Отправлено 22.08.2010, 23:24:38
Сообщение отредактировал TimTim: 22.08.2010, 23:25:07
#551
Отправлено 24.08.2010, 15:16:30
Всем привет, народ кто подскажет на Паджерике 93г. нужно добраться до пластиковой втулки которая находится под железным кожухом за замком зажигания (примерно в вот этом МЕСТЕ в красном кружке), до замка зажигания дохожу а как снять замок зажигания (он на двух болтах но похожих на клёпки закручен) никак не могу понять.
это так называемые спецболты....
если есть доступ к шляпке, то с помощью напильника или ножовки на шляпке сделать паз под плоскую отвертку и выкрутить с помощью последней либо спилить их ножовкой по металлу (по мануалу так написано), потом закрутить подобные по размеру обычные болты..
#552
Отправлено 24.08.2010, 15:25:30
Да тоже как - то мучался ,ключ подстерся и замок не проворачивал, начал разбирать ,а там ... надо надпилы делать или менять болты эти на будующее, только это становится легко разборным для воров!
Всем привет, народ кто подскажет на Паджерике 93г. нужно добраться до пластиковой втулки которая находится под железным кожухом за замком зажигания (примерно в вот этом МЕСТЕ в красном кружке), до замка зажигания дохожу а как снять замок зажигания (он на двух болтах но похожих на клёпки закручен) никак не могу понять.
это так называемые спецболты....
если есть доступ к шляпке, то с помощью напильника или ножовки на шляпке сделать паз под плоскую отвертку и выкрутить с помощью последней либо спилить их ножовкой по металлу (по мануалу так написано), потом закрутить подобные по размеру обычные болты..
#554
Отправлено 03.09.2010, 12:21:08
#556
Отправлено 13.09.2010, 12:56:18
Но это было давно. Сейчас там кто-то обслуживался? Мне туда посоветовали, но я ещё не доехал.
2. Вопрос общий, есть специалисты, которые могут определить, почему DVD в машине не работает?
Диск глотает и тишина. Регион не тот (машина канадская) или просто не работает.
3. И перепрожечь настройку FM. У меня только нечётные десятые доли частоты берёт (103.5, 104.7, а 104.0 - не берёт)
#557
Отправлено 22.09.2010, 15:50:43
а так за месяц- 3500 миль, полет норомальный
1. Читал старые отрицательные отзывы об СТО ММС-овское на Гоголя - Нурмакова (между Байзакова и Ауэзова).
Но это было давно. Сейчас там кто-то обслуживался? Мне туда посоветовали, но я ещё не доехал.
#560
Отправлено 23.03.2011, 00:39:30
=====================если про ABOKA, то мы делали там и диагностику и ремонт, не скажу что абсолютно довольны (мелочи забывают) и цены высоковаты, в следующий раз пойдем к другим.
а так за месяц- 3500 миль, полет норомальный
1. Читал старые отрицательные отзывы об СТО ММС-овское на Гоголя - Нурмакова (между Байзакова и Ауэзова).
Но это было давно. Сейчас там кто-то обслуживался? Мне туда посоветовали, но я ещё не доехал.
недавно был там, видел мастера или приемщик он? спросил я его про замену масел и жидкостей. так он мне лекцию прочитал что надо все менять...прям сейчас что нужно и что ненужно...
полный раскрут на бабки, не советую, у них подход неправильный и неграмотные они, некоторые вещи какие спрашивал, идут вразрез с заводскими установами по Паджеро 4.
да и вообще, даже простую машинку не стал бы туда загонять чтоб ремонтировать.
Чисто мое мнение, никому не навязываю, кто сомневается, может сам загнать тачку и потом послушаем отчет..))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0