Перейти к содержимому

Фотография

Лучшие спецы по ММСи вобще есть ли такие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 668

#541
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Всем привет!
Уважаемые владельцы митсубиси не подскажите при покупке авто куда обратится для полной диагностики, важными объектами для диагностики является коробка, двигатель и турбина.
Заранее спасибо за ответы ).

ЗЫ: ММС Эклипс G2 ищется.
  • 0

#542
demon696

demon696
  • Гость
  • 23 сообщений
Добрый день всем! Хотелось бы поинтересоваться у меня машина Mitsubishi Galant 2003 года в новом кузове, хочу проверить движку, и поменять расходники , подскажите где есть нормальные спецы по галантам.
  • 0

#543
Sas1909

Sas1909
  • Свой человек
  • 684 сообщений
опишу свою проблему,мож спецы посоветуют-заранее благодарен!
сабж:ММС Галант 1994 г.в.,двиг.4G93CJ
проблема с оборотами.....машина едет,все нормально....только резко нажмешь на газ!двигатель выключается,притом напрочь!постояв прим.30-40 сек,движок заводится(без проблем!!)хотя при этом ощущается...ну очень отвратный запах(скорее всего отвратного нашего бензина),потом все норм,если сильно не газовать...двиг работает,машина едет),но стоит только предпринять попытку ускорения....как все начинается сначала(сразу скажу,что зима-лето,на эту ботву не влияет(хоть холодный движок,хоть перегретый(в смысле лета+работающий вентилятор)если скорость набираешь плавно...все работает,ток долго)))))машинка тяжелая,а движок 1,863))
потом пропал Холостой Ход,притом напрочь(подъезжаешь к перекрестку,машин-умер)))приехал на СТО,сделали промывку регулятора,почистили дроссельную заслонку, вобщем сделали профилактику...ХХ появился,с этим проблем нет,хотя,как сказать...двигатель не глохнет,но обороты,в районе 500-600%,пытаюсь поднять винтом до норм значения 800-900,держит пару-тройку минут....,потом опять падает,снова выкручу.....работает...потом та же картина(а вот с приемистостью....все осталось по-прежнему-резкий газ-машина-ступор(
механики советуют поменять дроссельную заслонку,потому вопрос:

1.нуно ли менять,все-таки цены подкусываются((
2.мож есть знакомые разборщики(устал ездить,звонить....)уже полтора месяца катаюсь,ищу запчасть...нету(правда один сказал,что модель переходная,эта хрень у тебя не родная......А КАКАЯ НЕ РОДНАЯ,и ГДЕ ЕЕ ИСКАТЬ,не сказал(
звоню,приезжаю....вроде движок мой....,дроссель не тот(спрашиваю,мож такая на других стоит???на каких искать?...толи не хотят грить...толи не знают(
3.буду благодарен за любую инфу)
сорь,что так много буков)))
а мож кто-нить из спецов,еще что-нить посоветует?(кстати есть еще трабла:если на улице повышенная влажность-не дождь,а сырость,мздра такая...,машину завести нет никакой возможности!хоть,что ты делай!!крутит,а не хватает( )
спасиб,что прочитали
  • 0

#544
RuslanX

RuslanX
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Всем приятного дня господа. Приобрел я себе Mitsubishi Pajero, дизель 2,5 литра, 1993 года. Вот встал вопрос о техническом обслуживании, хочу найти СТО специализирующееся на этих машинах, чтоб там были и мотористы, и ходовики, и электрики, и специалисты по АКПП и спецы по ТНВД, в общем чтобы все было в одном месте. Чтобы можно было оставить машину на пару дней и быть уверенным в том, что тебе сделают все в одном месте.

Очень прошу знающих людей, подскажите, где у нас в Алмате есть такие места, напишите мне адреса и телефоны грамотных но не особо дорогих СТО по дизельным японским машинам. Так же меня очень интересует вопрос где можно приобрести запчасти по салону (обшивка дверей, панель приборов, решетки печки) напишите подробно адреса разборов, как туда ехать.

В общем меня интересует все, что связанно с этой машиной, может быть кто то знает какие нибудь тонкости и хитрости, буду очень признателен, к стати помогите с выбором сигнализации.
  • 0

#545
84_laura

84_laura
  • Гость
  • 12 сообщений
Добрый день,

Кто подскажет хороших мастеров по GDI машина ММС Chariot Grandis
  • 0

#546
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Всем привет, народ кто подскажет на Паджерике 93г. нужно добраться до пластиковой втулки которая находится под железным кожухом за замком зажигания (примерно в вот этом МЕСТЕ в красном кружке), до замка зажигания дохожу а как снять замок зажигания (он на двух болтах но похожих на клёпки закручен) никак не могу понять.
  • 0

#547
CrazyPaf

CrazyPaf
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
У меня Паджеро 2, 1996 г.в. Объем 2.6 бензин. Автомобиль карбюраторный, двигатель 4G54. Карбюратор весь в масле и воздушний фильтр тоже. Был на четырех СТО сказали надо разбирать двигло, а запчасти сам ищи! Где можно найти детали по такому двиглу и толковое СТО.
  • 0

#548
Дарвин

Дарвин
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Доброго времени суток!
У меня Галант 2002 г. 2,4 см. Последнее время заметил, что мощность движка тает, жму на тапку - орет, но не едет, и запах появляется в салоне противный. Заменил фильтра, масло. Свечи нормальные, ГРМ заменил, маслаки (масло немного брала). Чет разочаровался в этой машинке. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
  • 0

#549
TimTim

TimTim
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
По теме... Виктор... на цт его и нашел... рекомендовали... Возле тоёта-центр по баянаульской... по началу сам присутствовал при работе... второй раз тож... сейчас могу себе позволить оставить у него машину... Доволен его работой! рекомендую! а сто называется кажется ЮжКорСервис...
  • 0

#550
TimTim

TimTim
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
кстати о БОШе... хорошие ребята... толковые... чувствуется многолетний опыт с прежнего места... Минус один - расценки! не просто дороже, а завышены ИМХО. Но наверно это лучше, чем потом гемор с косяками.

Сообщение отредактировал TimTim: 22.08.2010, 23:25:07

  • 0

#551
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Всем привет, народ кто подскажет на Паджерике 93г. нужно добраться до пластиковой втулки которая находится под железным кожухом за замком зажигания (примерно в вот этом МЕСТЕ в красном кружке), до замка зажигания дохожу а как снять замок зажигания (он на двух болтах но похожих на клёпки закручен) никак не могу понять.


это так называемые спецболты....
если есть доступ к шляпке, то с помощью напильника или ножовки на шляпке сделать паз под плоскую отвертку и выкрутить с помощью последней либо спилить их ножовкой по металлу (по мануалу так написано), потом закрутить подобные по размеру обычные болты..
  • 0

#552
Чумак Василий

Чумак Василий
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Всем привет, народ кто подскажет на Паджерике 93г. нужно добраться до пластиковой втулки которая находится под железным кожухом за замком зажигания (примерно в вот этом МЕСТЕ в красном кружке), до замка зажигания дохожу а как снять замок зажигания (он на двух болтах но похожих на клёпки закручен) никак не могу понять.


это так называемые спецболты....
если есть доступ к шляпке, то с помощью напильника или ножовки на шляпке сделать паз под плоскую отвертку и выкрутить с помощью последней либо спилить их ножовкой по металлу (по мануалу так написано), потом закрутить подобные по размеру обычные болты..

Да тоже как - то мучался ,ключ подстерся и замок не проворачивал, начал разбирать ,а там ... надо надпилы делать или менять болты эти на будующее, только это становится легко разборным для воров!
  • 0

#553
gdigogo

gdigogo
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Добрый день,

Кто подскажет хороших мастеров по GDI машина ММС Chariot Grandis

есть контакты в отдельной теме gdi
можете поискать там либо могу в личку скинуть.
  • 0

#554
Andrusha

Andrusha
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой . У брата L 400 (спейс гир ) 95 года , механика , левый руль . Два года мучается с сцеплением , постоянно рвется тросик . Он уже и оригинал ставил , хватает на неделю . Недавно вилка на коробки обломилась , заварил . Может сто хорошее есть ? Спасибо заранее !
  • 0

#555
Pacifier_X

Pacifier_X
  • Гость
  • 28 сообщений
Всем доброго времени суток! Народ подскажите пожалуйста хорошего сварщика! !!!СРОЧНО!!!
  • 0

#556
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений
1. Читал старые отрицательные отзывы об СТО ММС-овское на Гоголя - Нурмакова (между Байзакова и Ауэзова).
Но это было давно. Сейчас там кто-то обслуживался? Мне туда посоветовали, но я ещё не доехал.
2. Вопрос общий, есть специалисты, которые могут определить, почему DVD в машине не работает?
Диск глотает и тишина. Регион не тот (машина канадская) или просто не работает.
3. И перепрожечь настройку FM. У меня только нечётные десятые доли частоты берёт (103.5, 104.7, а 104.0 - не берёт)
  • 0

#557
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
если про ABOKA, то мы делали там и диагностику и ремонт, не скажу что абсолютно довольны (мелочи забывают) и цены высоковаты, в следующий раз пойдем к другим.
а так за месяц- 3500 миль, полет норомальный

1. Читал старые отрицательные отзывы об СТО ММС-овское на Гоголя - Нурмакова (между Байзакова и Ауэзова).
Но это было давно. Сейчас там кто-то обслуживался? Мне туда посоветовали, но я ещё не доехал.


  • 0

#558
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

если про ABOKA, то мы делали там и диагностику и ремонт, не скажу что абсолютно довольны (мелочи забывают) и цены высоковаты, в следующий раз пойдем к другим

Понятно. Будем искать.
  • 0

#559
mystery_mc

mystery_mc
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Всем привет!!
Может кто подскажет на эволюшн стойки Кoyaba встанут?

спасибо заранее за ответ :-)
  • 0

#560
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

если про ABOKA, то мы делали там и диагностику и ремонт, не скажу что абсолютно довольны (мелочи забывают) и цены высоковаты, в следующий раз пойдем к другим.
а так за месяц- 3500 миль, полет норомальный


1. Читал старые отрицательные отзывы об СТО ММС-овское на Гоголя - Нурмакова (между Байзакова и Ауэзова).
Но это было давно. Сейчас там кто-то обслуживался? Мне туда посоветовали, но я ещё не доехал.

=====================
недавно был там, видел мастера или приемщик он? спросил я его про замену масел и жидкостей. так он мне лекцию прочитал что надо все менять...прям сейчас что нужно и что ненужно...
полный раскрут на бабки, не советую, у них подход неправильный и неграмотные они, некоторые вещи какие спрашивал, идут вразрез с заводскими установами по Паджеро 4.
да и вообще, даже простую машинку не стал бы туда загонять чтоб ремонтировать.

Чисто мое мнение, никому не навязываю, кто сомневается, может сам загнать тачку и потом послушаем отчет..:)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.