![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Куда лучше съездить на диагностику? Все знакомые советуют Гагарина-Кихтенко, что-то про Гагарина-Кихтенко почитал на сайте, отзывы не самые лучшие.
Здорова попробуй почистить сеточку на тнвд а то бывают фильтры говняные и забивают ее и нет тяги!!!Здравствуйте. У меня Паджеро 2.8, 4м40, думаю объяснять что дизель не стоит
поменял все фильтра, при замене топливного фильтра забыл подключить фишки на интеркулере из-за чего вентелятор который с низу на интеркулере не дул, так проездил 5-7 дней. Сейчас проблема такова, пропала тяга, до 2-х тысяч оборотов тяга такая же как и была, а когда уже больше 2-х тысяч, не едит, как чувствую что каробка переключилась на вторую, опять до 2-х тысяч есть тяга и потом опять тупит, та же история и с третьей и с четвертой когда даешь резко газ в пол. Хотелось бы узнать турбина это или может по двигателю что то? И могла ли из-за этого отказать турбина?
Куда лучше съездить на диагностику? Все знакомые советуют Гагарина-Кихтенко, что-то про Гагарина-Кихтенко почитал на сайте, отзывы не самые лучшие.
Выяснилось, что сальник на ТНВД протекает, подскадите к кому лучше обратится на счет ремонта, так что бы хорошо и не дорого!Здорова попробуй почистить сеточку на тнвд а то бывают фильтры говняные и забивают ее и нет тяги!!!
Здравствуйте. У меня Паджеро 2.8, 4м40, думаю объяснять что дизель не стоитпоменял все фильтра, при замене топливного фильтра забыл подключить фишки на интеркулере из-за чего вентелятор который с низу на интеркулере не дул, так проездил 5-7 дней. Сейчас проблема такова, пропала тяга, до 2-х тысяч оборотов тяга такая же как и была, а когда уже больше 2-х тысяч, не едит, как чувствую что каробка переключилась на вторую, опять до 2-х тысяч есть тяга и потом опять тупит, та же история и с третьей и с четвертой когда даешь резко газ в пол. Хотелось бы узнать турбина это или может по двигателю что то? И могла ли из-за этого отказать турбина?
Куда лучше съездить на диагностику? Все знакомые советуют Гагарина-Кихтенко, что-то про Гагарина-Кихтенко почитал на сайте, отзывы не самые лучшие.
Сообщение отредактировал official: 08.09.2009, 16:14:21
в-общем, дело было срочное, смотался я в этот новый сервисный центр Митсубиши. Г-н official, можно вопрос: вы причастны к этому центру как я понимаю?
Короче, проблема: Монтеро Спорт, всегда моргает контрольная лампа подключения передка + загорается лампа Anti Lock. В принципе, в кругах проблема известная. Жду пока менеджер говорит по телефону, минут 10, в это время между сотрудниками идет какая-то перепалка матом. Не дожидаюсь, выхожу, гуляю, возвращаюсь. Описываю проблему. Менеджер (не спец, а менеджер!) говорит: "Припоминаю такую проблему, надо клапана менять". Я грю, перед подлкючается, клапана работают! Ответ убил: "Ну и что? Мы так делали". Ладно, ради интереса, сколько стоят клапана? Второй менеджер ищет по базе минут 10. База типа MMC ASA, может она и есть, я бы сам уже нашел. Сообщает стоимость в 21000. Я грю, посмотреть бы не мешало, на фиг мне клапана рабочие менять? Ок, ждем третьего менеджера. Выходит, я в третий раз описываю проблему (хотя че ее описывать, вы бы хоть взглянули!!). Он соглашается с доводами что может и не клапана, что может проводка, может вакуумные шланги, может датчик на редукторе. Я грю вот именно! Давайте машину подгоню, посмотрим. К сожалению, электрик сегодня занят. Ну вот хрена ли 40 минут меня с этими клапанами мурижили? А сертификаты, я вас умоляю...
К сожалению, электрик сегодня занят. Ну вот хрена ли 40 минут меня с этими клапанами мурижили? А сертификаты, я вас умоляю...
Сообщение отредактировал Комар: 17.09.2009, 16:34:16
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.