Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#1481
Sail77

Sail77
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

 

     Здравствуйте. У меня вопрос. Какая по Вашему мнению ГБО лучше EURO-2 с имитатором работы форсунок типа Lovato , Tomasseto или EURO-4 от BRC ??? EURO-2 меня подкупает своей стоимостью и простотой эксплуатации и ремонта, а EURO-4 берёт отсутствием потери мощности и экономией топлива.

Мне кажется или Вы сами ответили на свой вопрос?

По теме, есть баллоны или вообще возможность установки оборудования на крышу? Под и внутри машины места нет, багажник используется в существующей конфигурации постоянно. Только крыша. Было бы нечто похожее на багажник на крыше.

 

ДД. В Актау видел Лексус 570, у него стоял газовый бак на крыше спрятанный в специальный пластмассовый чехол, похожый на лодку, для турпоходов.


  • 0

#1482
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

После 6 месяцев , установки ГБО иэксплуатации авто, сложилось такое мнение:

 

1. Установщики, у нас криворукие. При чём, не только те что мне ставили ГБО, но и все по Алмате. Оборудование поставили коряво. Объехал штук 7 разных мастеров, но никто, так и не смог нормально наладить оборудование. Понимаю, что если бы у меня стояло редкое ГБО, но у меня стоит всем известное ЛОВАТО !

Объехал почти всех мастеров , которых тут хвалили, но никто так и не смог, полностью отладить работу ГБО. И постоянный запах газа.... :mad:

 

2. Качество газа у нас, просто отвратное. Каждый раз на заправке, как в казино за рулеткой. Один раз нормальный газ, второй раз отвратный. Один раз , заправляешься и машина отлично ездит. Другой раз, машина ни фига не тянет и двигатель троит.

 

3. Да , на газе езда выходит более дешёвая. Но зато, двигатель гробиться очень сильно ! До установки ГБО, я про это слышал, но не доверял такому мнению. Проверил на себе и понял, что нах.. не нужно  было ставить ГБО. 

За 6 месяцев, я успел отбить вложения на установку газа. Но зато, даже на слух, слышно что двигателю приходит конец.  Проверка компрессии, подтвердила износ двигателя.

 

P/S/

Машина Форд Транзит. ГБО устанавливалось в Бейбарсе.  За 10 тыс.км до установки ГБО, был произведён полный капремонт ДВС.  При ремонте, использовались только фирменные детали (комплект прокладок - дубликат турецкий, Остальное всё, было установлено оригинальное). 

 

Общий итог :

 Люди, не морочьте голову себе и не тратьте деньги. Не стоит, у нас в стране, устанавливать газ на авто. 

Был опыт использования авто из Европы, с установленным там ГБО. Впечатления, были совсем другими.

 

Очень познавательно. Спасибо за информацию.

Выводы каждый пусть сам делает.

Не ставьте газ, он плохой, воняет, ДВС убивает за полгода, мастера криворукие.

 

И чего у меня на двух машинах газом не пахнет, какое оборудование стоит я даже не подозреваю, потому что по фиг. ДВС как работали отлично, так и продолжают. И не полгода, а 5 лет 11 марта было. Ставил тут, у нас в стране. Правда не на полумертвый, откапиталенный непонятно кем и где форд транзит. 


  • 1

#1483
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

В том то и дело, что никто не может найти причину. Лично я , грешу на сам редуктор .

ГБО 3-го поколения.

Капиталил ДВС сам + помощь брата. У меня, больше 15 лет опыта по обслуживанию и ремонту авто и мототранспорта (есть много людей с ВВ , кто у меня обслуживался и меня прекрасно знает) . Брат, сертифицированный  инженер по ДВС. С сертификатами , которые котируются по всему миру, от фирм   "Perkins" и "Caterpillar". 

Как-то так...


  • 0

#1484
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

В том то и дело, что никто не может найти причину. Лично я , грешу на сам редуктор .
ГБО 3-го поколения.
Капиталил ДВС сам + помощь брата. У меня, больше 15 лет опыта по обслуживанию и ремонту авто и мототранспорта (есть много людей с ВВ , кто у меня обслуживался и меня прекрасно знает) . Брат, сертифицированный  инженер по ДВС. С сертификатами , которые котируются по всему миру, от фирм   "Perkins" и "[/size]Caterpillar". [/size]
Как-то так...[/size]

Просто у вас машина фиговая и ГБО кривое через это - будь у вас нормальный четырёхлитровый стописятый прадик и проблем c ГБО не знали бы. :smoke:
Все ваши постинги пропитаны негативом к этой машине и версии ГБО - сами там, что-то подкручиваете и опять жалуетесь на всех вокруг. Сейчас эту машину дешевле продать или взорвать чем-нибудь себе на потеху и купить нормальную машину с впрысковым мотором и культурным ГБО 4го поколения. Не надо накручивать себя и обманывать остальных - всё проще и только в ваших тараканах как бы. :)

Сообщение отредактировал Gaffer: 31.03.2016, 02:43:00


#1485
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

На западе половина машин на ГБО, а вокруг Астаны все таксисты междугородние на ГБО. Не выгодно наверное и газ фиговый)


  • 0

#1486
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В том то и дело, что никто не может найти причину. Лично я , грешу на сам редуктор .

ГБО 3-го поколения.

Капиталил ДВС сам + помощь брата. У меня, больше 15 лет опыта по обслуживанию и ремонту авто и мототранспорта (есть много людей с ВВ , кто у меня обслуживался и меня прекрасно знает) . Брат, сертифицированный  инженер по ДВС. С сертификатами , которые котируются по всему миру, от фирм   "Perkins" и "Caterpillar". 

Как-то так...

 

Я склонен думать, что никто не хочет искать причину. Даже если знают ее. Неинтересно им с 3-им поколением. Не те деньги. Но может и просто не знают. Василий Борисович наверняка может. Буквально в субботу видел как он копается у мужичка в старом гольфе с 2-м поколением, и таки починил и сделал. Но это вроде родственник был, которому отказать никак не получилось :)


  • 0

#1487
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

На западе половина машин на ГБО, а вокруг Астаны все таксисты междугородние на ГБО. Не выгодно наверное и газ фиговый)

да к бабке не ходи :)

 

вот в субботу с утра у меня был фиговый газ. И ГБО дерьмо. Глохла как сволачь. Или переключалась на бензин. Короче, не хотела ехать. Но через час, после посещения умного человека, газ стал хорошим и ГБО стало паинькой. Поменяли предохранитель, почистили контакты, все стало хорошо. :)


  • 1

#1488
Kostynchik

Kostynchik
  • Гость
  • 13 сообщений

После 6 месяцев , установки ГБО иэксплуатации авто, сложилось такое мнение:

 

1. Установщики, у нас криворукие. При чём, не только те что мне ставили ГБО, но и все по Алмате. Оборудование поставили коряво. Объехал штук 7 разных мастеров, но никто, так и не смог нормально наладить оборудование. Понимаю, что если бы у меня стояло редкое ГБО, но у меня стоит всем известное ЛОВАТО !

Объехал почти всех мастеров , которых тут хвалили, но никто так и не смог, полностью отладить работу ГБО. И постоянный запах газа.... :mad:

 

2. Качество газа у нас, просто отвратное. Каждый раз на заправке, как в казино за рулеткой. Один раз нормальный газ, второй раз отвратный. Один раз , заправляешься и машина отлично ездит. Другой раз, машина ни фига не тянет и двигатель троит.

 

3. Да , на газе езда выходит более дешёвая. Но зато, двигатель гробиться очень сильно ! До установки ГБО, я про это слышал, но не доверял такому мнению. Проверил на себе и понял, что нах.. не нужно  было ставить ГБО. 

За 6 месяцев, я успел отбить вложения на установку газа. Но зато, даже на слух, слышно что двигателю приходит конец.  Проверка компрессии, подтвердила износ двигателя.

 

P/S/

Машина Форд Транзит. ГБО устанавливалось в Бейбарсе.  За 10 тыс.км до установки ГБО, был произведён полный капремонт ДВС.  При ремонте, использовались только фирменные детали (комплект прокладок - дубликат турецкий, Остальное всё, было установлено оригинальное). 

 

Общий итог :

 Люди, не морочьте голову себе и не тратьте деньги. Не стоит, у нас в стране, устанавливать газ на авто. 

Был опыт использования авто из Европы, с установленным там ГБО. Впечатления, были совсем другими.

Интересное мнение, я эксплуатирую авто с ГБО Пропан-бутан уже более 10 лет, прочитав Ваш пост думаю так:

1. При установке ГБО надо учитывать производительность редуктора и мощность двигателя. Если редуктор стоит мощнее чем надо, то будет запах и ничего с этим не поделать. ДВС просто не будет успевать перерабатывать смесь и выплёвывать её наружу.

2. Часто запах присутствует при банально дырявой выхлопной системе, ведь после выпуска смесь ещё какое-то время догорает в системе выхлопа. А если у Вас к примеру сечёт прокладка под выпускным коллектором , то понятное дело через печку в салон будет тянуть газом.

3. То же касается и впускной системы, не должно быть "подсоса" воздуха, иначе не о какой регулировке не может быть и речи. И на "впуск" ГБО должно быть правильно установлено. Имею ввиду максимально близко ко входу во впускной коллектор, но без фанатизма. Это для EURO 1-3, 4 поколение и выше ставятся непосредственно во впускной коллектор.

4. Я думаю про качество свечей зажигания и проводов к ним писать не надо, если там "осечка" будут проблемы.

5. Качество газа это проблема!!! Здесь один совет, выбрать 2-3 заправки к которым есть доверие и заправляться только там до полного каждый раз, благо объём баллона позволяет Вам это. В случае чего можно самому сделать корректировку качества смеси на месте и выработать запас топлива.

6. Запах может быть при некорректной настройке качества и количества смеси. Здесь всего два винтика, с их работой можно разобраться. Плюс ставьте датчик качества газовой смеси на лямбда зонд, если позволяет система ДВС, он существенно облегчит настройку качества смеси.

   По запаху вроде бы всё, про то что гробится ДВС совсем не согласен, при нормальной работе газовой установки немного быстрее обычного выходят из строя сальники клапанов. А в остальном только одни положительные результаты. Поршневая наоборот ходит дольше. Так как октановое число газа намного выше, сгорание происходит без детонаций. Плюс сгорание газовой смеси происходит без нагара, и ДВС который постоянно эксплуатируется на Газу внутри чистый без нагара, и масло можно менять реже, оно не темнеет.

    Выбор устанавливать или нет, я думаю каждый решит сам для себя. Плюсы очевидны. Но если Вы любитель погонять с "ветерком" однозначно не стоит.


  • 2

#1489
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Свечи и провода, стоят оригинал. Свечи вообще "моторкравт" , маде ин мексика..... Провода -Тесла...

А по многим пунктам, я с вами согласен.

Подсос воздуха и не герметичность впуска /выпуска  , отпадает в силу того, что всё капиталилось.

Как я говорил, я грешу только на редуктор , но им никто похоже не хочет заниматься  у нас в городе, или правда не могут... Плюс, криворукость установщиков. 

Через недельку, постараюсь съездить ещё и к Василию, которого тут все советуют. Может он сможет дать ума моей машине...

Но пока, у меня одно разочарование...


  • 0

#1490
Kostynchik

Kostynchik
  • Гость
  • 13 сообщений

Свечи и провода, стоят оригинал. Свечи вообще "моторкравт" , маде ин мексика..... Провода -Тесла...

А по многим пунктам, я с вами согласен.

Подсос воздуха и не герметичность впуска /выпуска  , отпадает в силу того, что всё капиталилось.

Как я говорил, я грешу только на редуктор , но им никто похоже не хочет заниматься  у нас в городе, или правда не могут... Плюс, криворукость установщиков. 

Через недельку, постараюсь съездить ещё и к Василию, которого тут все советуют. Может он сможет дать ума моей машине...

Но пока, у меня одно разочарование...

Всё капиталилось - это гуд, но не факт!!! Есть примеры когда с автосалона трещина во впуске!  Ищут и не могут найти, на холодную трещину не видно! Только на разогретом двигле удалось разглядеть!!!

Производительность редуктора совпадает с объёмом двигателя??? По моему опыту даже неоригинальная Российская Lovato очень неплохо себя показывает. 


  • 0

#1491
Kostynchik

Kostynchik
  • Гость
  • 13 сообщений

Свечи и провода, стоят оригинал. Свечи вообще "моторкравт" , маде ин мексика..... Провода -Тесла...

А по многим пунктам, я с вами согласен.

Подсос воздуха и не герметичность впуска /выпуска  , отпадает в силу того, что всё капиталилось.

Как я говорил, я грешу только на редуктор , но им никто похоже не хочет заниматься  у нас в городе, или правда не могут... Плюс, криворукость установщиков. 

Через недельку, постараюсь съездить ещё и к Василию, которого тут все советуют. Может он сможет дать ума моей машине...

Но пока, у меня одно разочарование...

если не трудно выложи фото редуктора , и напиши какой мотор у тебя!!! Может что засоветую дельное!!!


  • 0

#1492
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений

А в чём измеряется производительность редуктора и двигла? и где эти данные можно найти?


  • 0

#1493
Kostynchik

Kostynchik
  • Гость
  • 13 сообщений

измеряется в кВт, указывается в документах на редуктор и авто!!!


  • 0

#1494
Kostynchik

Kostynchik
  • Гость
  • 13 сообщений

Если быть более точным в высказываниях, то не производительность а мощность редуктора и авто. Примерное соотношение 100квт (136 л.с.), для вычисления используют:

1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.

1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности редуктора.


Сообщение отредактировал Kostynchik: 05.04.2016, 16:53:10

  • 0

#1495
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений
Сегодня зарегистрировал ГБО в РЭО Акмол (Малиновка) Акмолинская обл.
Долго ждал разрешение на установку - пока выдали письмо, пока мне его привезли из Кокчетава.
У установщиков получил акт приема авто, акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата на оборудование и паспорт на бак.
Далее поехал в РЭО - самое трудное это дождаться инспектора, который выполняет осмотр и оформляет акт технического осмотра (у меня это заняло пол дня) - инспектор осмотрел установленное оборудование увидел огнетушитель сказал, что при установке ГБО необходимо 2 огнетушителя (пришлось "купить" второй).
Далее с этим актом, документами ГБО и др. необходимыми документами на оформление - 20 минут и новые номера и свидетельство на руках (номера менял, т.к. машина была зарегистрирована в другой области).
И того потратил целый день из которого не более 1 часа на оформление, но документы на руках и это радует.

Вопрос знатокам - каким документом регламентируется необходимость 2х огнетушителей?
  • 0

#1496
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Smurnoi повелись на форумного тролля от бейбарса с 7 сообщениями + цену (115 тыс тг) по нынешнему курсу просто не совместимую с ценой нормального оборудования. Да еще и  3-го поколения. На каждой странице отзывы о той крупице нормальных установщиков по городу вы просто проигнорировали. И теперь пришли "открыть" всем глаза на ГБО.

Хотя здесь люди ездят не один год и без нареканий. Пословицу про скупого и двойной оплате слышали?! Теперь вы заявляете что никто ничего не умеет и не знает, а кто то должен за кем то исправлять косяки? Почему же вы не едите по гарантии в тот самый бейбарс и не предъявляете им?


  • 0

#1497
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

На счёт повёлся, вы возможно и правы.

Но :

1. Никогда не знаешь, где упадёшь ...

2. Я думаю, что если кто-то берёт деньги за работу, она должна быть выполнена качественно. 

3. Из всех контор, данная контора показалась самой цивильной.

 

В том то и дело, что когда я искал установщиков, все отказались . Сославшись на то, что устанавливают ГБО, только на машины с системой раздельно впрыска ( ГБО 4 и 5 поколений). А на мою машину, можно установить только 2 или 3 поколение. Из тех кто мог установить, Бейбарс казался самым нормальным. Про остальных, даже говорить не приходиться... По адресу  Раимбека 454, работали вообще какие-то "Джамшуты и Равшаны" из близлежащих республик :faceoff:  ....

Так что, я выбирал далеко не по цене. Были варианты, гораздо дешевле ... 

Насчёт того, что я много хочу и что кто-то должен устранять чужие косяки . 

1 . Я обращаюсь только к тем, у кого в рекламе-объявлении и т.д., указано что занимаются сервисным обслуживанием и ремонтом ГБО. 

2 . Я не ищу, кто мне на халяву должен всё исправить. Я считаю, что за любую работу или услугу, нужно платить . Так что, я не пойму , почему я по вашему,  хочу чего-то нереального ?

 

p/s/

Я не претендую  на звание эксперта, по использованию ГБО. Я просто высказал свои впечатления и рассказал про свой опыт. Кто-то со мной может согласиться, а кто-то нет. И это вполне нормально.  Я тут просто поделился своей историей и нечего более. При всём вышеописанном, я никогда не искал халявы и не надеялся на халяву. 


Сообщение отредактировал smurnoi: 07.04.2016, 22:07:44

  • 0

#1498
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

А  что вам ответили эти криворукие с Бейбарса? Не признают свои косяки?


  • 0

#1499
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Интересное мнение, я эксплуатирую авто с ГБО Пропан-бутан уже более 10 лет, прочитав Ваш пост думаю так:

1. При установке ГБО надо учитывать производительность редуктора и мощность двигателя. Если редуктор стоит мощнее чем надо, то будет запах и ничего с этим не поделать. ДВС просто не будет успевать перерабатывать смесь и выплёвывать её наружу.

Интересная аксиома, вот у меня редуктор слабый, а "газом" все равно пахнет...

если форсунки и шланги хорошего качества и ничего не пропускают газом будет пахнуть только от выхлопа без катализаторов, а вот с этим действительно ничего не поделаешь потому что одорант практически не сгорает в цилиндре. поправлюсь все это справедливо для 4-го поколения.


Сообщение отредактировал GriFon: 18.04.2016, 17:51:26

  • 0

#1500
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

ДД. В Актау видел Лексус 570, у него стоял газовый бак на крыше спрятанный в специальный пластмассовый чехол, похожый на лодку, для турпоходов.

это ж какую силу воли надо иметь что бы позволить крышу разкурочить под газовые магистрали и проводку, плюс к этому центр тяжести смещается вверх и так к слабо устойчивому джипу на опрокидывание добавлять этой самой вероятности, да и газовый баллон на солнце-пеке как мина замедленного действия. :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  Даже представить страшно, не то что сделать.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.