Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#1501
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

В том то и дело, что когда я искал установщиков, все отказались . Сославшись на то, что устанавливают ГБО, только на машины с системой раздельно впрыска ( ГБО 4 и 5 поколений). А на мою машину, можно установить только 2 или 3 поколение. 

У вас получается карбюраторный двигатель? Или как его моновпрыск?


Сообщение отредактировал GriFon: 18.04.2016, 18:01:22

  • 0

#1502
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

В Бипеке увидел рекламную растяжку - типа ставят Ловато с гарантией. У менеджера приемщика спросил - говорит стоит под 300 штук, с документами для ГАИ. Последнее пятое поколение ставят. Можно говорит 60 добавить и "их человек" сделает все за вас, документы всмысле "под ключ". :)


Сообщение отредактировал ZNZ: 18.04.2016, 18:33:51

  • 0

#1503
Kostynchik

Kostynchik
  • Гость
  • 13 сообщений

 

Интересное мнение, я эксплуатирую авто с ГБО Пропан-бутан уже более 10 лет, прочитав Ваш пост думаю так:

1. При установке ГБО надо учитывать производительность редуктора и мощность двигателя. Если редуктор стоит мощнее чем надо, то будет запах и ничего с этим не поделать. ДВС просто не будет успевать перерабатывать смесь и выплёвывать её наружу.

Интересная аксиома, вот у меня редуктор слабый, а "газом" все равно пахнет...

если форсунки и шланги хорошего качества и ничего не пропускают газом будет пахнуть только от выхлопа без катализаторов, а вот с этим действительно ничего не поделаешь потому что одорант практически не сгорает в цилиндре. поправлюсь все это справедливо для 4-го поколения.

 

     Если слабый редуктор - тоже плохо! Во первых не будет раскручивать двигатель должным образом, во вторых запах будет присутствовать из-за бедной смеси, так как сгорать в камере нечему.


  • 0

#1504
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

В том то и дело, что когда я искал установщиков, все отказались . Сославшись на то, что устанавливают ГБО, только на машины с системой раздельно впрыска ( ГБО 4 и 5 поколений). А на мою машину, можно установить только 2 или 3 поколение. 

У вас получается карбюраторный двигатель? Или как его моновпрыск?

 

Моно...


  • 0

#1505
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Если слабый редуктор - тоже плохо! Во первых не будет раскручивать двигатель должным образом, во вторых запах будет присутствовать из-за бедной смеси, так как сгорать в камере нечему.

Ерунда, даже после форсирования (расточки) редуктора, когда давления перестало проседать все равно пахло газом, даже не смотря на то что обработал привалочные поверхности корпуса редуктора, которые производитель из-за экономии оставляет шершавыми при отливки. Ну а сейчас после замены двигателя опять редуктора не хватает.

Не помню тут или где писали что запах газа устранился полностью после покупки качественных шлангов рассчитанных для работы именно с автомобильным пропаном, а не тех шлангов что у нас ставят от природного газа.


  • 0

#1506
Kostynchik

Kostynchik
  • Гость
  • 13 сообщений

 

Если слабый редуктор - тоже плохо! Во первых не будет раскручивать двигатель должным образом, во вторых запах будет присутствовать из-за бедной смеси, так как сгорать в камере нечему.

Ерунда, даже после форсирования (расточки) редуктора, когда давления перестало проседать все равно пахло газом, даже не смотря на то что обработал привалочные поверхности корпуса редуктора, которые производитель из-за экономии оставляет шершавыми при отливки. Ну а сейчас после замены двигателя опять редуктора не хватает.

Не помню тут или где писали что запах газа устранился полностью после покупки качественных шлангов рассчитанных для работы именно с автомобильным пропаном, а не тех шлангов что у нас ставят от природного газа.

 

У меня товарищ из Польши имел подобные Вашим проблемы с ГБО EURO-4 на Subaru Outback 2012, ему изначально криворукие "бздэныки" всё криво установили, и ни одна последующая поездка к этим же мастерам ничего не изменила. Потом случайно попал к нормальному специалисту, который сказал что подобное "рукотворное чудо" никогда нормально работать не будет. Проблема оказалась в форсунках, они не соответствовали к "мозгам" ГБО. Замена форсунок решила все проблемы. Мне кажется в Вашем случае нужен нормальный мастер, который сможет разобраться в проблеме. Попробуйте сменить несколько специалистов и Вы найдёте нужного человека.


  • 0

#1507
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

У меня товарищ из Польши имел подобные Вашим проблемы с ГБО EURO-4 на Subaru Outback 2012, ему изначально криворукие "бздэныки" всё криво установили, и ни одна последующая поездка к этим же мастерам ничего не изменила. Потом случайно попал к нормальному специалисту, который сказал что подобное "рукотворное чудо" никогда нормально работать не будет. Проблема оказалась в форсунках, они не соответствовали к "мозгам" ГБО. Замена форсунок решила все проблемы. Мне кажется в Вашем случае нужен нормальный мастер, который сможет разобраться в проблеме. Попробуйте сменить несколько специалистов и Вы найдёте нужного человека.

Форсунки у меня стоят HANA green, не думаю что у нас в Алмате кто-то сможет мне предложить что-то лучшее.

Для "мозга" имеет значение только сопротивление катушек форсунки, а конфигурация форсунки может не соответствовать только мощности на цилиндр или производительности редуктора. Есть форсунки скоростные, которые легко работают с большим давлением редуктора, но они дороже, а есть бюджетные которые большое давление не держат, так как в следствии высокого давления нужен быстрый впрыск, а форсунка не успевает открыться, одна из причин плавания оборотов на газе.

Но опять же повторюсь это никак не связано с запахом газа, "газом" пахнет когда используют шланги не соответствующие типу топлива, ну и выхлоп из-за того что одорант не сгорает. 

опять же это все справедливо только для 4-го поколения, на 2-м и 3-м это явление вполне может быть.


Сообщение отредактировал GriFon: 19.04.2016, 12:11:41

  • 0

#1508
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Не помню тут или где писали что запах газа устранился полностью после покупки качественных шлангов рассчитанных для работы именно с автомобильным пропаном, а не тех шлангов что у нас ставят от природного газа.

 

 

Писал тут я, а делал Василий Борисович


  • 0

#1509
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Какая общая (без налога и ТО) сумма получается за оформление этого дела?

#1510
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Какая общая (без налога и ТО) сумма получается за оформление этого дела?

Мне обошлось: непосредственно стоимость ГБО, налог, пошлина за регистрацию, оплата СРТС+номер (по мимо ГБО я перерегистрировал машину в другой области) и "покупка" второго огнетушителя.

Т.е. никаких дополнительных ТО и сертификатов.


  • -2

#1511
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:) в голове бродит мысль: А так ли нужен редуктор в полтора раза мощнее мотора, если на каком-нибудь 2TR-FE подвпрыск устраивают уже при 2500 об, а переход на бензин при 3700 об/мин, например, - может быть и достаточно редуктора типа BRC 1500 с этими скорострельными форсунками, имеет ли смысл доплачивать за более производительный редуктор при такой настройке газового оборудования?

#1512
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

:) в голове бродит мысль: А так ли нужен редуктор в полтора раза мощнее мотора, если на каком-нибудь 2TR-FE подвпрыск устраивают уже при 2500 об, а переход на бензин при 3700 об/мин, например, - может быть и достаточно редуктора типа BRC 1500 с этими скорострельными форсунками, имеет ли смысл доплачивать за более производительный редуктор при такой настройке газового оборудования?

Блоки BRC, только в них есть эта функция (хотя может и дижитроник уже тоже реализовал) тоже стоят дороже, чем тот же дижитроник, хотя делают одно и тоже. Вот и загадка: переплатить за мозг для того что бы была эта функция, или за редуктор. Плюс в режиме подвпрыска будет уходить бензин растягивая период окупаемости.


  • 0

#1513
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Слушай, в моей машине Lovato - тоже есть и подвпрыск и переключение и заводится газом на горячую. :)
Вопрос в другом: Имеет ли смысл доплачивать за редуктор (вместо brc 1500) как бы мощнее, если подвпрыск настраивается с 2500 об, а переход на бензин уже при 3700 об/мин, для 2TR-FE мотора?
(итальянские премиум класс ГБО все умеют настраиваться на подачу бензина и газа при любых оборотах)

Сообщение отредактировал Gaffer: 25.04.2016, 12:50:20


#1514
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Слушай, в моей машине Lovato - тоже есть и подвпрыск и переключение и заводится газом на горячую. :)
Вопрос в другом: Имеет ли смысл доплачивать за редуктор (вместо brc 1500) как бы мощнее, если подвпрыск настраивается с 2500 об, а переход на бензин уже при 3700 об/мин, для 2TR-FE мотора?
(итальянские премиум класс ГБО все умеют настраиваться на подачу бензина и газа при любых оборотах)

Если производительности этого редуктора точно хватит что бы обеспечить должное количество газа при больших нагрузках: трасса, подъем в горы, полная загрузка машины когда едишь в диапазоне до 2500 оборотов, то возможно применить, только кому нужно палить треть расхода из бензина.

Вообще назначение этой функции больше сервисное, обеспечить охлаждение форсунок в системах с непосредственным впрыском в цилиндр типа GDI, или охлаждение клапанов при отсутствии гидрокомпенсаторов. А кроилово производительности редуктора под эту функцию - ну не знаю, каждый сам решает.


  • 0

#1515
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

вчера заехал сделал тех осмотр - попросил, чтобы замерили СО: на бензине показало 0.26, на газе 0.20 - пару лет назад на бензине показывало 1,8, помню
(может быть катализатор прочистило горячим газовым выхлопом) при переключении с бензина на газ СО сначала подскочилодо 1.17, потом плавно снизилось smile.gif



#1516
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

вчера заехал сделал тех осмотр - попросил, чтобы замерили СО: на бензине показало 0.26, на газе 0.20 - пару лет назад на бензине показывало 1,8, помню
(может быть катализатор прочистило горячим газовым выхлопом) при переключении с бензина на газ СО сначала подскочилодо 1.17, потом плавно снизилось smile.gif

Когда были катализаторы показывало 0.00, крайний раз мерили (катов нету уже года 2), движка свежеустановленный был на тот момент, немного отлежался, ну и по состоянию грязный был, на бензине показало 0.5, одной сотки не хватило что бы уложится в допуск рассчитанный на катализаторы, хотя их нету и в помине.... 


  • 0

#1517
timatoyota

timatoyota
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Парни, скиньте контакты нормальных установщиков. Спасибо.

Ельжан +7(707)113-03-70Василий +7(705)900-74-34Выбирайте :)
спасибо. Только 2 толковых? (
Василий сам не ставит, там какие то пацаны работают... остается один ельжан?
а что скажете про брс на 1й алматы?

3278887 тоже норм
  • -1

#1518
Fortuna+

Fortuna+
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

здравствуйте.
хочу написать заявление в ДВД на разрешение установки ГБО.
машина прописана в области. точнее в талгарском районе.

ГБО в Алмате устанавливают.

Вопрос: на чье имя писать заявление?

его должность, звание и т.д.

спасибо


  • 0

#1519
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений

вчера заехал сделал тех осмотр - попросил, чтобы замерили СО: на бензине показало 0.26, на газе 0.20 - пару лет назад на бензине показывало 1,8, помню
(может быть катализатор прочистило горячим газовым выхлопом) при переключении с бензина на газ СО сначала подскочилодо 1.17, потом плавно снизилось smile.gif

у меня замер на газе показал 0,2-0,3 СО, рядом стоящий паджеро 4 (бензин) показывал 13


  • 0

#1520
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений

 

Василий сам не ставит, там какие то пацаны работают... остается один ельжан?

а что скажете про брс на 1й алматы?

 

ставил на 1 Алмате.

Полет нормальный, сделали аккуратно, мне понравилось.

 

 

Тоже ставил на 1 Алмате, BRC

В итоге расход на газе стал меньше чем бензин, но после ТО на 1000 компьютер автоматом поднял расход на 2% и сравнял расход с бензином (


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.