Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#961
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Пожалейте свой автомобиль, не устанавливайте на него никакого газового оборудования, никакой экономии ГБО вам не принесет. ГБО это одни сплошные проблемы и затраты. Вы только угробите свой двигатель, изуродуете багажник и нарушите развесовку своего авто. Не связывайтесь с ГБО, послушайте тех кто хоть что то понимает в автомобилях, а они все в один голос вам говорят не связывайтесь с ГБО. Двигатель может работать нормально на газе только если это предусмотрено заводом изготовителем. Газовый двигатель это вообще всё другое, начиная от компрессии с цилиндрах,  металла из которого изготовлены головки цилиндров, технологии изготовления поршней и клапана с натриевым охладителем. На штатных, бензиновых двигателях ничего этого нет.

 

Никаких способов подружить газ с бензином нет, кроме того что поставить двигатель, сконструированный специально под газ и отказаться от бензина вообще. 

 

Технически возможно сделать двигатель с изменяемой компрессией для разных видов топлива, газ, бензин, солярка, спирт, водород, но у вас ведь на машине такой двигатель не стоит. Поэтому не связывайтесь вы с ГБО, нет пока что двигателей, способных работать и на бензине и на газе одинаково хорошо. Вот как только появятся многотопливные двигатели с изменяемой компрессией, работающие на любом виде топливе, так и проблема с ГБО решится сама собой. Газовый балон сделают на заводе, потому что найти место под балон, это самое простое в переделке машины под газ-бензин. 

 

Точно. Все разное. смотрел как-то Сонату газовую и Сонату бензиновую - так там даже алюминий не такой алюминиевый на головке блока. Какой-то он с присадками, что ли. То ли силумин, то ли дюраль. А уж клапана так те что-то с цезиево-литиевой или натриевой рубашкой охлаждения, с маленькими такими насосиками и в свинцовой оболочке, чтоб цезий 137 не так сильно излучал, гражданские машины, все же.

 

Компрессия да. Это отдельная песня. Смотрел я как-то на двигатель М50 с компрессией 12. И на двигатель М51 с компрессией 40. Ну разные же движки. Один - 50, а второй - 51. А, ну да. И алюминий разный в ГБЦ. На одном силумин, на другом алюсил. 

 

Многотопливные двигатели уже изволили появиться. Лет так 70-80 назад. Если в СА не служили, подскажу. В Барнауле есть завод. И при нем НИИ. Там епят эти многотопливники только в путь. Причем иногда так много, что шуба заворачивается. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 23.03.2015, 18:42:33

  • 1

#962
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

По моим подсчётам на мой пепелац газовое оборудование окупится через 9 месяцев
Ого. Для этого сколько ж намотать за эти 9 месяцев нужно? Я считал, при пробеге 20 тыс. в год окупится через три года. А там уже продавать. Плюс нужно учитвыать, что на бензине все равно придется время от времени ездить. Так что для коммерческого транспорта оно может и выгодно.

 

 

что значит окупиться? странно......ты что на нем будешь деньги делать что ли?
 А зачем тогда вообще на газ переводить? Из-за экологии?  :)

 

 

просто посмотрите цены на газ и бензин в 2004 году и сейчас. Станет чуть более понятно, почему у меня за полгода окупилась установка.


  • 0

#963
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Бензоат натрия вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#964
Vanioka

Vanioka
  • Частый гость
  • 74 сообщений

просто посмотрите цены на газ и бензин в 2004 году и сейчас. Станет чуть более понятно, почему у меня за полгода окупилась установка.

Ну да, стандартный смертный грех - не посмотреть дату коммутируемого сообщения   :)


  • 0

#965
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Здравствуйте форумчане! Поделитесь опытом(бюрократическим), после того как вы как положено, по феншую, оформляете ГБО, с занесением отметки в СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС, то помимо общего техосмотра авто, надо ли как-то периодически отдельно проводить техосмотр для ГБО? !

Сообщение отредактировал 85dimon85: 31.03.2015, 03:58:05

  • 0

#966
nikolapyraev

nikolapyraev
  • Гость
  • 25 сообщений

Здравствуйте форумчане! Поделитесь опытом(бюрократическим), после того как вы как положено, по феншую, оформляете ГБО, с занесением отметки в СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС, то помимо общего техосмотра авто, надо ли как-то периодически отдельно проводить техосмотр для ГБО? !А вы

А вы что раньше техосмотр бензобака и карбюратора проходили? 


  • 0

#967
ayfonych

ayfonych
  • Гость
  • 14 сообщений

фу пля не переводите. Воняет капец.


  • -4

#968
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

фу пля не переводите. Воняет капец.
Да тут даже не в вони дело.

Тык1

Тык2

Продолжать? :hi:


  • -4

#969
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю ayfonych вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#970
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

@nikolapyraev, Так я думаю(не совсем понял смысла) вам тоже интересен авторитетный-компетентный ответ на мой вопрос?!


  • 0

#971
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

фу пля не переводите. Воняет капец.
Да тут даже не в вони дело.

Тык1

Тык2

Продолжать? :hi:

 

 

Не надо сюда тащить этот технически безграмотный текст, пожалуйста! Так противно читать, что даже кушать не могу. (с)

1 ссылка:

1ый довод глупее некуда. Про окупаемость. Обговорили прямо тут совсем недавно.

2ой довод стало сначала смешно, потом грустно, потому что людей технически неграмотных он вводит в заблуждение. 

3ий довод тоже совершенно ложный. Возможно, кто-то делает, как там написано. Но ведь кто-то и уринотерапией детей пытается лечить. Жаль их всех сразу нельзя от общества изолировать - и те и те опасны.

4ый довод так же довольно глупый. Поменять развесовку авто пусть даже 90-литровым баллоном (а в начале бредней разговор вели про машину с расходом 6-8 литров, интересно, это Матиз?) можно. А можно не поменять. Но в Матиз пихать 90-литровый баллон? Который весит, пусть даже полный, совсем не 90 кг. Опять автор мягко говоря врет, причем это результат собственной безграмотности, в чем он признался "во первых строках своего письма".

5ый довод еще как-то за уши притянуть можно, если вести речь о 90-литровом баллоне в багажнике Матиза...

6ой довод опять ложь, и опять из-за безграмотности. Или расход больше, или тянет хуже. А не все вместе. И про 20% автор гулю крутит. слышал звон, да не знает где он. 

7ой довод бред. Если воняет газом машина - ехать и устранять поломку. Так же как и бензиновая вонь в машине недопустима.

8ой довод - глупее некуда. Мало того, что одоранты обозвал одеколонами, так еще и нюхает он их регулярно. Вот я не знаю, почему я не нюхаю их... Меня обманывают на заправках?

9ый довод бред без комментариев.

10ый довод тоже бред. Но с комментариями. Мне жаль автора. Где ж ему поставили и ЧТО? Оно все время ломается, воняет, нужны запчасти, жрет как не в себя, окупается за 3 года, и все это на Матизе?

11ый еще как-то понять можно. Проконтролировать и в крайнем случае укрепить можно. 

12ый довод бред. Цены на газ искусственно завышены. Раз примерно в 7-10.

12-ый обычное вранье.

13ый обычная безграмотность

14-ый глупость несусветная, которая растет из безграмотности

15-ый стало понятно, что за тарантас у него. К-джетроники ставили так давно, что даже на наших дорогах их отыскать уже сильно трудно. Пример - БМВ318 1983 года. Я ее продал в 1997 году. Старую и уставшую. 

16-ый еще куда ни шло, теоретически понять можно.

17ый спорный. СЕЙЧАС у НАС этот довод может перевернуться

18ый спорный. С дилером всегда можно договориться. Угадайте, откуда знаю.

19ый все правда! Про 1987 год. Дальше - неправда.

20ый довод. Перепутал компрессию и степень сжатия. Стандартно для гуманитариев до 25 лет от роду. А уж про эффективность паровоза он совсем уронил свое лицо в сортир.

21-ый довод. Просто глупец вульгарис. И ничего с этим сделать невозможно.

22-ой убил. То есть 21 довод против, и он в свою очередную коросту ставит ГБО. У каких-то ушлепков, которые при нем буквально ломают ему оборудование, но он всего лишь задает риторические тупые вопросы в воздух!

23ий довод порадовал :) Закон Бернулли проходили, но мимо

24ый довод даже доводом назвать трудно, какая мысль растекшаяся по древу

25ый у него еще и ауди. с К-джетроником. И в том, что там все накрылось тазиком виноват конечно газ. А не 25 лет мотору, который гоняли все, кому не попадя по России без ухода на дерьмовом масле с фиговым охлаждением.

26ой вполне логичный вариант конца этой древней коросты в жопоруках чудо технаря.

 

короче, ПОЖАЛУЙСТА не ставьте ГБО, оно опасно. И очереди уже на заправках появляются. А мне они не нужны, я хочу заправляться без очередей по 52 тенге, а не в очередях по 99.


  • 4

#972
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Не надо сюда тащить этот технически безграмотный текст, пожалуйста! Так противно читать, что даже кушать не могу. (с)

1 ссылка:

1ый довод глупее некуда. Про окупаемость. Обговорили прямо тут совсем недавно.

.......

26ой вполне логичный вариант конца этой древней коросты в жопоруках чудо технаря.

 

короче, ПОЖАЛУЙСТА не ставьте ГБО, оно опасно. И очереди уже на заправках появляются. А мне они не нужны, я хочу заправляться без очередей по 52 тенге, а не в очередях по 99.

 

Мне бы жаль было потерянного времени и клавиатуры что бы столько писать..... уже давно понял что проще сразу сказать что вы в последней строчке написали, нервы спокойнее будут... Когда-то даже автомат считали супер минусом к стоимости машины, а многие мифы газа вышли из лохматых 70-х с 0-м поколением ГБО и дрыгателем под 72-й бензин.


Сообщение отредактировал GriFon: 31.03.2015, 18:11:15

  • 2

#973
nikolapyraev

nikolapyraev
  • Гость
  • 25 сообщений

@nikolapyraev, Так я думаю(не совсем понял смысла) вам тоже интересен авторитетный-компетентный ответ на мой вопрос?!

Техосмотр машина проходит, а не двигатель. Просто вместо бензина напишут  газ-бензин и проверят тормоза, свет и тп и тд


  • 0

#974
стас

стас
  • Свой человек
  • 747 сообщений
На саина домостроительной по 50тг!
  • 0

#975
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

 

фу пля не переводите. Воняет капец.
Да тут даже не в вони дело.

Тык1

Тык2

Продолжать? :hi:

 

 

Продолжайте конечно. Только Вы хотя бы комменты почитайте к этой статье.

 

зы: на верхней каменке по 52 седня залил. 


Сообщение отредактировал reunion: 01.04.2015, 01:38:20

  • 0

#976
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Здравствуйте форумчане! Поделитесь опытом(бюрократическим), после того как вы как положено, по феншую, оформляете ГБО, с занесением отметки в СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС, то помимо общего техосмотра авто, надо ли как-то периодически отдельно проводить техосмотр для ГБО? !

Отвечаю на свой вопрос… В ЦОНе дали перечень документов для оформления(см фото), не обращайте внимание на зачеркнутое простым карандашом. 
По мимо этого, необходимо(в ЦОНе на счет этого ни чего не говорили, это сказали у установщиков ГБО) каждые 2 года проводить опрессовку баллона. Выдается паспорт на сосуд работающий под давлением, где указываются его характеристики(годен или не годен). Еще сотрудница оформлявшая документы на ГБО,у установщиков,пыталась продать корочку(документ,об умении пользоваться ГБО)  :lol: !!!

Прикреплённые изображения:

  • 20150403_101522_новый размер.jpg
  • 20150403_111540_новый размер.jpg
  • 20150403_111614_новый размер1.jpg

Сообщение отредактировал 85dimon85: 03.04.2015, 12:52:47

  • 0

#977
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

таки пробили вниз 50 тг, 

вчера залился по 49тг/л, в 2 раза дешевле 92бензина....  :rotate:


  • 1

#978
Law Abiding Citizen

Law Abiding Citizen
  • В доску свой
  • 2 288 сообщений

таки пробили вниз 50 тг,
вчера залился по 49тг/л, в 2 раза дешевле 92бензина.... :rotate:

у нас в Шымкенте 38-40
  • 0

#979
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

таки пробили вниз 50 тг,
вчера залился по 49тг/л, в 2 раза дешевле 92бензина.... :rotate:

у нас в Шымкенте 38-40

 

надо у меня посмотреть карманную заправку, чо там. было по 50 в субботу


  • 0

#980
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

у нас в Шымкенте 38-40

ну это гдеее... в актау вроде еще дешевле.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.