Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#941
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Хочу тоже себе поставить, но места в багажнике нет.

7 мест, у оставшегося места - бардачок SUZUKI XL7.

Как поступить?

 

у меня в семиместке ХЛ7 стоит баллон. Видел еще вариант двух баллонов поменьше, поставленных вертикально по углам. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 12.02.2015, 10:54:14

  • 0

#942
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

Такой ответ отсюда:
Еще один момент, который интересует автовладельцев: из-за своей высокой детонационной стойкости газ подходит для любого современного двигателя с самой высокой степенью сжатия. Но по техрегламентам РК не на все автомобили можно устанавливать газобаллонное оборудование.
– Газобаллонное оборудование должно соответствовать требованиям ГОСТа и «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Не допускается установка газовых баллонов для сжатого природного и сжиженного нефтяного газа. Не допускается также и наличие приспособлений и элементов топливной системы в пассажирских салонах автомашин или в легковых автомобилях с двухобъемными кузовами (универсал, фаэтон–универсал, хэтчбек и другие), у которых багажное отделение сообщается с салоном. Во всех остальных случаях разрешается устанавливать ГБО. Но! С 1 января 2015 года вводятся новые технические регламенты, утвержденные Комиссией Таможенного союза, по которым будет разрешено устанавливать баллоны на любые автотранспортные средства.

 

 

 

Выглядит солидно, но по факту ерунда. Множество джипов и универсалов с хэтчами бегают по городу на газе. Прямо тут была фотка Матиза с СПГ. Короче, узаконить можно все. Только по-моему установка на крышу машины проблематично узаконивается. Надо спросить лоеров

 

 

на крышу скорее можно ставить баллоны с природным сжатым метаном, он легче воздуха, при утечке уйдет вверх. пропан-бутан тяжелее воздуха, при утечеке будет попадать в салон? по весу еще как для крыши? на автобусах другое дело.


  • 0

#943
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

на крышу скорее можно ставить баллоны с природным сжатым метаном, он легче воздуха, при утечке уйдет вверх. пропан-бутан тяжелее воздуха, при утечеке будет попадать в салон? по весу еще как для крыши? на автобусах другое дело.

 

 

там есть помимо этого проблемы. Типа "выступания за габариты кузова". Как-то формулировали, что я перестал даже думать про это.


  • 0

#944
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

у меня в семиместке ХЛ7 стоит баллон. Видел еще вариант двух баллонов поменьше, поставленных вертикально по углам.

А где его там разместили? Можете сфотографировать?


  • 0

#945
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

у меня в семиместке ХЛ7 стоит баллон. Видел еще вариант двух баллонов поменьше, поставленных вертикально по углам.

А где его там разместили? Можете сфотографировать?

 

в багажнике и разместил. Если н забуду - сфоткаю


  • 0

#946
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

в багажнике и разместил. Если н забуду - сфоткаю

Заранее благодарю!

А где устанавливали и вообще довольны? Прошу прощения за назойливость, отказ пойму.


  • 0

#947
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

в багажнике и разместил. Если н забуду - сфоткаю

Заранее благодарю!

А где устанавливали и вообще довольны? Прошу прощения за назойливость, отказ пойму.

 

У Василия Борисовича. Телефон есть в теме, на страница примерно 2х какихто. Доволен


  • 0

#948
Papai

Papai
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Добрый день форумчане.

Подскажите, стоит BRC 4 пок на крузаке 200 4.7, планирую на праздники выехать из Астаны в Алмату.

Если всю трассу ехать на газу скоростью 120-140 км.ч, никак на движок не повлияет?

Просто читал в просторах интернета, что на трассе нужно периодически переводит на бензин


  • 0

#949
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

думается если гбо отстроено правильно (желательно с настройкой опережения зажигания) и зазор в клапанах отрегулирован (а регулировать надо часто, через 30000 км)- то пофиг. некоторые рекомендуют увеличить зазор на выпускных клапанах на 0.05 мм.

периодически переводить на бензин- вообще без толку. все равно ведь на газе едешь основной пробег


Сообщение отредактировал bigie: 17.03.2015, 12:34:11

  • 0

#950
Papai

Papai
  • Частый гость
  • 71 сообщений

думается если гбо отстроено правильно (желательно с настройкой опережения зажигания) и зазор в клапанах отрегулирован (а регулировать надо часто, через 30000 км)- то пофиг. некоторые рекомендуют увеличить зазор на выпускных клапанах на 0.05 мм.

периодически переводить на бензин- вообще без толку. все равно ведь на газе едешь основной пробег

Устанавливал в Газцентре (Астана), задавал им этот вопрос, сказали в 4 поколении все настроено.


  • 0

#951
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

думается если гбо отстроено правильно (желательно с настройкой опережения зажигания) и зазор в клапанах отрегулирован (а регулировать надо часто, через 30000 км)- то пофиг. некоторые рекомендуют увеличить зазор на выпускных клапанах на 0.05 мм.

периодически переводить на бензин- вообще без толку. все равно ведь на газе едешь основной пробег

Устанавливал в Газцентре (Астана), задавал им этот вопрос, сказали в 4 поколении все настроено.

 

в смысле и без них настроено, или они сами все проверили и настроили? если первое- опасян, если второе- гут :D

зазоры не забывайте регулировать.


  • 0

#952
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Хочу тоже себе поставить, но места в багажнике нет.

7 мест, у оставшегося места - бардачок SUZUKI XL7.

Как поступить?

1. Есть ли плоские баллоны под сиденья? Где можно посмотреть варианты какие вообще бывают? и возможно ли установить пару?

2. Есть ли баллоны на крышу? Чтобы это выглядело не как у автобусов, а как багажники?

3. Может быть где то в сети есть варианты выложенные?

 

Не знаю актуально или нет, но я на ЛК200 и Тойота Секвоя тупо ставил баллоны вместо запасного колеса.

Когда на трассу выезжал то закидывал запаску в багажник.

 

Еще видел вариант баллоны в багажнике кофре на крыше... 


  • 0

#953
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Добрый день форумчане.

Подскажите, стоит BRC 4 пок на крузаке 200 4.7, планирую на праздники выехать из Астаны в Алмату.

Если всю трассу ехать на газу скоростью 120-140 км.ч, никак на движок не повлияет?

Просто читал в просторах интернета, что на трассе нужно периодически переводит на бензин

 

Зависит не от скорости, а от нагрузки. При такой скорости и аэродинамике кирпича нагрузка будет довольно приличной. Обороты какие  при такой скорости?

Выше 3000 я бы долго не ехал. Либо скорость сбавить, либо кирпич сменить на мыльницу.


  • 0

#954
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

 

Добрый день форумчане.

Подскажите, стоит BRC 4 пок на крузаке 200 4.7, планирую на праздники выехать из Астаны в Алмату.

Если всю трассу ехать на газу скоростью 120-140 км.ч, никак на движок не повлияет?

Просто читал в просторах интернета, что на трассе нужно периодически переводит на бензин

 

Зависит не от скорости, а от нагрузки. При такой скорости и аэродинамике кирпича нагрузка будет довольно приличной. Обороты какие  при такой скорости?

Выше 3000 я бы долго не ехал. Либо скорость сбавить, либо кирпич сменить на мыльницу.

 

 

Ездил на TLC 200 в Уральск, Костанай и Аркалык, часто мотался на Sequoia в Шымкент и Астану.

На хорошей дороге скорость по спидометру 150-160, обороты не мониторил.

90% пути на газе. 100% пути на газе ехать не получается все равно, заправки расположены не оптимально.  

Проблем с движками не было. 


  • 0

#955
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Добрый день форумчане.

Подскажите, стоит BRC 4 пок на крузаке 200 4.7, планирую на праздники выехать из Астаны в Алмату.

Если всю трассу ехать на газу скоростью 120-140 км.ч, никак на движок не повлияет?

Просто читал в просторах интернета, что на трассе нужно периодически переводит на бензин

 

Зависит не от скорости, а от нагрузки. При такой скорости и аэродинамике кирпича нагрузка будет довольно приличной. Обороты какие  при такой скорости?

Выше 3000 я бы долго не ехал. Либо скорость сбавить, либо кирпич сменить на мыльницу.

 

 

Ездил на TLC 200 в Уральск, Костанай и Аркалык, часто мотался на Sequoia в Шымкент и Астану.

На хорошей дороге скорость по спидометру 150-160, обороты не мониторил.

90% пути на газе. 100% пути на газе ехать не получается все равно, заправки расположены не оптимально.  

Проблем с движками не было. 

 

 

Ну хорошо. Значит не было. Прошлый опыт не гарантирует будущего счастья.

 

Прямо тут, на этом форуме есть живой пользун ГБО, который лично уничтожил мотор оборотами 4000. Ему хватило километров 20, если не ошибаюсь. Да, там были нюансы. Но и факт такой был.


  • 0

#956
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

 

 

Еще видел вариант баллоны в багажнике кофре на крыше... 

 

Тож видел, не комельфо это для центра тяжести


  • 0

#957
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

Ну хорошо. Значит не было. Прошлый опыт не гарантирует будущего счастья.

 

Прямо тут, на этом форуме есть живой пользун ГБО, который лично уничтожил мотор оборотами 4000. Ему хватило километров 20, если не ошибаюсь. Да, там были нюансы. Но и факт такой был.

 

 

установщики вроде сразу ставят (мне во всяком случае) автоматическое переключение на бензин после 3 или 3.5 тыс.оборотах - проверьте, попросите установить, делов то.. от греха подальше...


  • 0

#958
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Пожалейте свой автомобиль, не устанавливайте на него никакого газового оборудования, никакой экономии ГБО вам не принесет. ГБО это одни сплошные проблемы и затраты. Вы только угробите свой двигатель, изуродуете багажник и нарушите развесовку своего авто. Не связывайтесь с ГБО, послушайте тех кто хоть что то понимает в автомобилях, а они все в один голос вам говорят не связывайтесь с ГБО. Двигатель может работать нормально на газе только если это предусмотрено заводом изготовителем. Газовый двигатель это вообще всё другое, начиная от компрессии с цилиндрах,  металла из которого изготовлены головки цилиндров, технологии изготовления поршней и клапана с натриевым охладителем. На штатных, бензиновых двигателях ничего этого нет.

 

Никаких способов подружить газ с бензином нет, кроме того что поставить двигатель, сконструированный специально под газ и отказаться от бензина вообще. 

 

Технически возможно сделать двигатель с изменяемой компрессией для разных видов топлива, газ, бензин, солярка, спирт, водород, но у вас ведь на машине такой двигатель не стоит. Поэтому не связывайтесь вы с ГБО, нет пока что двигателей, способных работать и на бензине и на газе одинаково хорошо. Вот как только появятся многотопливные двигатели с изменяемой компрессией, работающие на любом виде топливе, так и проблема с ГБО решится сама собой. Газовый балон сделают на заводе, потому что найти место под балон, это самое простое в переделке машины под газ-бензин. 



#959
Vanioka

Vanioka
  • Частый гость
  • 74 сообщений

По моим подсчётам на мой пепелац газовое оборудование окупится через 9 месяцев
Ого. Для этого сколько ж намотать за эти 9 месяцев нужно? Я считал, при пробеге 20 тыс. в год окупится через три года. А там уже продавать. Плюс нужно учитвыать, что на бензине все равно придется время от времени ездить. Так что для коммерческого транспорта оно может и выгодно.

что значит окупиться? странно......ты что на нем будешь деньги делать что ли?
 А зачем тогда вообще на газ переводить? Из-за экологии?  :)
  • 0

#960
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Vanioka  реаниматором работаешь?  :smoke:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.