Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#661
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А так пару страниц назад вы писали что вааще в этом не разбераюсь и плевать что там стоит, главное что ездит или я может снова что-то путаю. В любом случае рад за ваши познания...

 

Мои познания в этом как раз и есть: "Не разбираюсь". Поверхностные. Максимум на что хватит - преподавать. На разработку не тяну, уж извините. Поэтому плевать чо там стоит. У меня нет никаких "вариаторов зажигания". Я не доливаю никаких присадок в масло. Я тупо езжу на газе и не парюсь. У меня просто есть немногжко денег на случай поломки. Чтоб не парясь махнуть двигло на такое же и дальше ездить. Эту сумму мне помогла присобрать экономия на топливе :)


  • 0

#662
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

http://auto.nur.kz/n...nts/329966.html

страшно представить если массово все станут переходить на ГБО т.к.таких аварий становится что то все больше

Ну и?

 

В чем проблема-то касательно газа? Особенно сжиженного. Я видел как биммер тройка выезжая с заправки, не уступил дорогу и грузовик его буквально напополам порвал. Газовый баллон отлетел от остатков машины на метров 30. Баллону вообще ничего. Газ никуда не делся. Так в баллоне и был. А вот бензин весь разлился. И через короткое время почему-то загорелся. 


  • 0

#663
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений

А так пару страниц назад вы писали что вааще в этом не разбераюсь и плевать что там стоит, главное что ездит или я может снова что-то путаю. В любом случае рад за ваши познания...

Мои познания в этом как раз и есть: "Не разбираюсь". Поверхностные. Максимум на что хватит - преподавать. На разработку не тяну, уж извините. Поэтому плевать чо там стоит. У меня нет никаких "вариаторов зажигания". Я не доливаю никаких присадок в масло. Я тупо езжу на газе и не парюсь. У меня просто есть немногжко денег на случай поломки. Чтоб не парясь махнуть двигло на такое же и дальше ездить. Эту сумму мне помогла присобрать экономия на топливе :)
Многие так и делают, поэтому как я уже писал ранее, гбо есть смысл ставить если ремонт двс стоит меньше суммы съэкономленных денег от езды на газе.
  • 0

#664
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

А так пару страниц назад вы писали что вааще в этом не разбераюсь и плевать что там стоит, главное что ездит или я может снова что-то путаю. В любом случае рад за ваши познания...

Мои познания в этом как раз и есть: "Не разбираюсь". Поверхностные. Максимум на что хватит - преподавать. На разработку не тяну, уж извините. Поэтому плевать чо там стоит. У меня нет никаких "вариаторов зажигания". Я не доливаю никаких присадок в масло. Я тупо езжу на газе и не парюсь. У меня просто есть немногжко денег на случай поломки. Чтоб не парясь махнуть двигло на такое же и дальше ездить. Эту сумму мне помогла присобрать экономия на топливе :)
Многие так и делают, поэтому как я уже писал ранее, гбо есть смысл ставить если ремонт двс стоит меньше суммы съэкономленных денег от езды на газе.

 

Я выделил слова о том, что ремонтировать ДВС я даже и не собираюсь.


  • 0

#665
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений
Ну мне кажется, что ремонт неисправного двс или его замена на исправный, это и подрузумевает устранение поломки. В любом случае есть расходы, остальное я уже писал...
  • 0

#666
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 

http://auto.nur.kz/n...nts/329966.html

страшно представить если массово все станут переходить на ГБО т.к.таких аварий становится что то все больше

Ну и?

 

В чем проблема-то касательно газа? Особенно сжиженного. Я видел как биммер тройка выезжая с заправки, не уступил дорогу и грузовик его буквально напополам порвал. Газовый баллон отлетел от остатков машины на метров 30. Баллону вообще ничего. Газ никуда не делся. Так в баллоне и был. А вот бензин весь разлился. И через короткое время почему-то загорелся. 

 

 

на фото совсем другой характер повреждений - там удар прямохонько в зад, а не сбоку и разрыв авто пополам! Никто не знает на какой именно скорости баллон не выдержит, к тому же при таком ударе как на фото крепления баллона не выдержат и он прилетит прямо в спину или затылок пассажирам/водителю, равно как и при сильном лобовом ударе - не выдержат никакие крепления. Каждый сам решает проверить на прочность свой баллон при ударе сзади или нет ,а заодно проверить насколько прочные крепления и так ли хорошо закрепили во время монтажа этот самый баллон. 


  • 0

#667
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ну мне кажется, что ремонт неисправного двс или его замена на исправный, это и подрузумевает устранение поломки. В любом случае есть расходы, остальное я уже писал...

Часто ремонт у нас ни к чему не приводит. Одно починят, другое поломают. Поэтому я пытаюсь устранить из своей жизни волнения на эту тему. Пока я не могу при поломке поменять всю машину, но двигатель уже могу. :)

 

Ремонт ДВС у нас - это эпопея с большим количеством неизвестных. Зато с точным пониманием, что:

а) обязательно будет дороже названной суммы

б) сделают скорее всего плохо, если вообще сделают

в) сроки будут все сорваны раза по три

г) и все равно придется переделывать, и лучше всего самому. 


  • 0

#668
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

http://auto.nur.kz/n...nts/329966.html

страшно представить если массово все станут переходить на ГБО т.к.таких аварий становится что то все больше

Ну и?

 

В чем проблема-то касательно газа? Особенно сжиженного. Я видел как биммер тройка выезжая с заправки, не уступил дорогу и грузовик его буквально напополам порвал. Газовый баллон отлетел от остатков машины на метров 30. Баллону вообще ничего. Газ никуда не делся. Так в баллоне и был. А вот бензин весь разлился. И через короткое время почему-то загорелся. 

 

 

на фото совсем другой характер повреждений - там удар прямохонько в зад, а не сбоку и разрыв авто пополам! Никто не знает на какой именно скорости баллон не выдержит, к тому же при таком ударе как на фото крепления баллона не выдержат и он прилетит прямо в спину или затылок пассажирам/водителю, равно как и при сильном лобовом ударе - не выдержат никакие крепления. Каждый сам решает проверить на прочность свой баллон при ударе сзади или нет ,а заодно проверить насколько прочные крепления и так ли хорошо закрепили во время монтажа этот самый баллон. 

 

 

На фото никаких УЖАСНЫХ повреждений. Все помялось так, как предусмотрено производителями автомобилей. 

Не ставьте какие попало баллоны. А соответствующие стандарту баллоны порвать задача ой какая непростая. Они выдерживают стрельбу из калаша с расстояния 25 метров. Если не ошибаюсь, мифбастеры это проверяли, поищите в их архиве, если не верите. 

 

Сорваться с креплений - может. И даже скорее всего сорвется. Ну тут каждый сам себе буратино - проверить крепления можно. Это вполне по силам даже пьяной блондинке. А уж тем, кто имеет высшее образование, да еще техническое и вовсе плевое дело. Поправьте меня, если я неправ.


  • 0

#669
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

на фото даже без ГБО зад смят практически весь. Если гипотетически с полным и очень изношенным баллоном старого поколения, то не хотелось бы проверять прочность креплений и возраст и прочность старого баллона (судя по возрасту авто и ГБО ставили бы дешевое и кустарно). Вот тоже не такой уж сильный удар и последствия

 

Помимо проверки креплений очень много еще чего нужно проверять, регулировать, контролировать и довольно часто! Композитные баллоны хороши - спору нет, но помимо прочности самих баллонов еще много разных нюансов. В любом случае, ГБО это более тщательное и более частое ТО, которое специфично само по себе. Но главный минус я вижу вовсе не в безопасности, а в потере цены авто при продаже и /или хлопотами с демонтажом и необходимостью потом лгать, что авто ездило на бензине т.к.если снимать и продавать честно, то еще трудней будет продать такое авто. Найти покупателя на б/у авто с б/у ГБО (а ставить новое и хороший композитный баллон ради чужого покупана никто не будет в здравом уме), который оценит все эти старания - дело неблагодарное, если только чел не собирается ездить до полного износа авто и ГБО и сам по себе очень и очень много ездит КАЖДЫЙ день.  ГБО оправдан хорошо на коммерческом транспорте. Если же пробег 10-20 км в день, то смысла так заморачиваться с ГБО и последующими частыми ТО и контролем на утечки лично для себя не вижу.

 

В целом, ГБО хорош, когда ставится заводом и дает заводскую гарантию на авто с ГБО, которое протестировано заводом именно на конкретный автомобиль. Когда же покупается авто отдельно, затем ГБО отдельно, баллон отдельно, мастер отдельно, то жизнь вверяется сторонним следующим лицам ступенчато:

1 тем, кто продает стороннее ГБО,

2 тем, кто продает баллоны (бывает так, что продают некачественные баллоны, а это может стоить жизни. Вот пример  однако купив обычное авто мы не задумываемся о качестве бензобака потому что он уже идет в составе авто и за него заплатили автоматом купив авто и за бак отвечает завод изготовитель авто, нам не надо отдельно еще рисковать, докупая бензобак непонятно у кого отдельно)

3. тем, кто ставит ГБО

4. тем, кто потом обслуживает ГБО

5. тем, кто заправляет баллон на заправках

 

Легко понять, что потом при продаже следующий покупатель должен доверить и поверить не только этим 5 категориям, но и еще шестой - первым владельцам, которые САМИ выбирали первые 5 категорий и которые сами исходя из своих знаний, опыта и совести обслуживали авто. Таким образом, второй покупатель должен доверить свою жизнь и жизнь семьи 6 разным категориям людей ради экономии, которая будет съедена при продаже авто.

 

Никоим образом никого никуда не агитирую. Каждый сам выбирает на каком топливе ему ездить, как и на чем экономить. Эти вопросы святые - каждый будет рьяно защищать свое право выбора. Я свой давно уже сделал. Желаю всем также выбрать то, что им придется по душе.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.09.2014, 15:59:49

  • 0

#670
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

 

 

Кто катается на газе, делитесь.

Есть ли проблема с наличием газа на АЗС в последнее время?  :dandy:

нет

 

погодите немного)..как только большая часть авто перейдет на газ, цена на газ взлетит до цены бензина и как следствие дефицит газа)))

 

 

Ты никак на газ соблазнился? 

Хорошее дело конечно))..но!!!

это у тебя в бричке багажник большой, поэтому ты особо не заметищь этого, а у меня багажник маленький и надо так сказать беречь багажное пространство, а тем более в походные веремена)))...эт первое.

и второе....я все таки опасаюсь наше правительство...ну не может наше правительство заботится о населении((((....повторюсь...цена на газ подскочит тут же как только большая часть авто будет переведена на газ. И сравняется возможно с бензой, да не возможно, а сравняется, если даже и не будет выше((((.

Вот таки у меня опасения.


  • 0

#671
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Легко понять, что потом при продаже следующий покупатель должен доверить и поверить не только этим 5 категориям, но и еще шестой - первым владельцам, которые САМИ выбирали первые 5 категорий и которые сами исходя из своих знаний, опыта и совести обслуживали авто. Таким образом, второй покупатель должен доверить свою жизнь и жизнь семьи 6 разным категориям людей ради экономии, которая будет съедена при продаже авто.

 

Никоим образом никого никуда не агитирую. Каждый сам выбирает на каком топливе ему ездить, как и на чем экономить. Эти вопросы святые - каждый будет рьяно защищать свое право выбора. Я свой давно уже сделал. Желаю всем также выбрать то, что им придется по душе.

 

Все описано очень хорошо, спасибо Вам.

 

Не ставьте ГБО никто, ну пожалуйста. Я Вас прошу. Оно опасно, ежедневные ТО, верить кому ни попадя надо, баллоны пальцем протыкаются, газом воняет вечно, ежедневно надо в ГАИ заезжать и ставить у них штампик о прохождении ТО, машину потом хрен продашь, место в багажнике занимает. Одни минусы.

 

Кстати, а на хрена покупать машину, если ездить 10 км в день? Может выехать из гаража и прокатиться куда, хоть в тот же Рамстор?


  • 0

#672
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Ты никак на газ соблазнился? 

Хорошее дело конечно))..но!!!

это у тебя в бричке багажник большой, поэтому ты особо не заметищь этого, а у меня багажник маленький и надо так сказать беречь багажное пространство, а тем более в походные веремена)))...эт первое.

и второе....я все таки опасаюсь наше правительство...ну не может наше правительство заботится о населении((((....повторюсь...цена на газ подскочит тут же как только большая часть авто будет переведена на газ. И сравняется возможно с бензой, да не возможно, а сравняется, если даже и не будет выше((((.

Вот таки у меня опасения.

 

 

Точно. 

 

Люди, Вестыч говорит, что газ станет дороже бензина, пожалуйста не ставьте ГБО. Вестычу даже я верю. 

 

Вестыч, ты не пропил гробик с крыши? Есть у меня идейка...


  • 0

#673
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Зачем ГБО, электромобили появляются всё более и более совершенные, вот один более менее доступный вариант, думаю за ними будущее и они безопаснее, но по расходу в долгосрочном плане пока х.з. 

 

гибриды и гбо - временный вариант, как на проволоке


  • 0

#674
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Зачем ГБО, электромобили появляются всё более и более совершенные, вот один более менее доступный вариант, думаю за ними будущее и они безопаснее, но по расходу в долгосрочном плане пока х.з. 

 

гибриды и гбо - временный вариант, как на проволоке

По городу - неплохо.

На природе - умрёшь на таком.


  • 0

#675
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Зачем ГБО, электромобили появляются всё более и более совершенные, вот один более менее доступный вариант, думаю за ними будущее и они безопаснее, но по расходу в долгосрочном плане пока х.з. 

 

гибриды и гбо - временный вариант, как на проволоке

По городу - неплохо.

На природе - умрёшь на таком.

 

 

Всего 2 вопроса убивают идею электромобилей у нас:

 

1. средний возраст автопарка страны?

2. цена и сроки замены аккумуляторов.


  • 0

#676
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Всего 2 вопроса убивают идею электромобилей у нас:
 
1. средний возраст автопарка страны?
2. цена и сроки замены аккумуляторов.

1. Без понятия.
2. Цена, сроки поставки, сроки замены и вообще возможность замены батареи на наших СТО.
  • 0

#677
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

 

 

Ты никак на газ соблазнился? 

Хорошее дело конечно))..но!!!

это у тебя в бричке багажник большой, поэтому ты особо не заметищь этого, а у меня багажник маленький и надо так сказать беречь багажное пространство, а тем более в походные веремена)))...эт первое.

и второе....я все таки опасаюсь наше правительство...ну не может наше правительство заботится о населении((((....повторюсь...цена на газ подскочит тут же как только большая часть авто будет переведена на газ. И сравняется возможно с бензой, да не возможно, а сравняется, если даже и не будет выше((((.

Вот таки у меня опасения.

 

 

Точно. 

 

Люди, Вестыч говорит, что газ станет дороже бензина, пожалуйста не ставьте ГБО. Вестычу даже я верю. 

 

Вестыч, ты не пропил гробик с крыши? Есть у меня идейка...

 

Ну смейся смейся))))

 

бокс уехал на неопределенное время за город)))


  • 0

#678
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Всего 2 вопроса убивают идею электромобилей у нас:
 
1. средний возраст автопарка страны?
2. цена и сроки замены аккумуляторов.

1. Без понятия.
2. Цена, сроки поставки, сроки замены и вообще возможность замены батареи на наших СТО.

 

1. гайцы как-то вещали, что примерно 15 лет. Ну даже если сейчас прошло серьезное освежение, ну пусть 10 лет.

2. сроки замены аккумуляторов я имел в виду регламентные. Боюсь, при среднем возрасте нашего автопарка там все аккумы придется менять. И тут на сцену выходит ее величество цена. Цена этих аккумуляторов. Он то там не один и не талдыкурганский. 

Так что пока потыркаемся с газом в бумажных ненадежных баллонах, с вонью на километр и ежедневным ТО в ГАИ.

 

Вестыч гад. Увез мой бокс. Я хоетл ему идею пихнуть...


  • 0

#679
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 

 

Легко понять, что потом при продаже следующий покупатель должен доверить и поверить не только этим 5 категориям, но и еще шестой - первым владельцам, которые САМИ выбирали первые 5 категорий и которые сами исходя из своих знаний, опыта и совести обслуживали авто. Таким образом, второй покупатель должен доверить свою жизнь и жизнь семьи 6 разным категориям людей ради экономии, которая будет съедена при продаже авто.

 

Никоим образом никого никуда не агитирую. Каждый сам выбирает на каком топливе ему ездить, как и на чем экономить. Эти вопросы святые - каждый будет рьяно защищать свое право выбора. Я свой давно уже сделал. Желаю всем также выбрать то, что им придется по душе.

 

Все описано очень хорошо, спасибо Вам.

 

Кстати, а на хрена покупать машину, если ездить 10 км в день? Может выехать из гаража и прокатиться куда, хоть в тот же Рамстор?

 

 

Пожалуйста. Поправка - мы ездим в будни в таком режиме просто потому что школа в 5 минутах езды, работа в 6 км. В выходные ездим много и не в городе. За городом у нас расход небольшой, но ездим без оглядки на расход топлива, и тем более на регулировки и ТО ГБО. Кстати, в нормальных ЖК въезд в подземные паркинги авто с ГБО запрещен, так что для нас ГБО не актуален. Даже если бы я поставил ГБО и с учетом большого пробега по выходным, все равно вышло бы выгодней на бензине, чем на газе. По поводу Рамстора - поверьте, мы часто ездим в супермаркеты и они все рядом от нас, но даже пусть и в 5 минутах езды, все равно машина нужна т.к.нужен багажник. Когда то в студенчестве я ездил за бугром на велике и в рюкзаке умещался весь мой запас на неделю и авто вообще не нужно было. Сейчас с моей большой семьей это полная утопия, равно как и бессмысленно в моем случае ГБО, но тем, кто живет очень далеко от города и у кого есть вагон лишнего времени на копания в своем авто и проверки шлангов, самого ГБО - тем да - наверное это ГБО выгодно.

 

Электромобили невыгодны не из-за аккумов и прочего, что написали, а банально из-за отсутствия станций, где можно быстро зарядить свой электромобиль.


  • 0

#680
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

Все описано очень хорошо, спасибо Вам.

 

Кстати, а на хрена покупать машину, если ездить 10 км в день? Может выехать из гаража и прокатиться куда, хоть в тот же Рамстор?

 

 

Пожалуйста. Поправка - мы ездим в будни в таком режиме просто потому что школа в 5 минутах езды, работа в 6 км. В выходные ездим много и не в городе. За городом у нас расход небольшой, но ездим без оглядки на расход топлива, и тем более на регулировки и ТО ГБО. Кстати, в нормальных ЖК въезд в подземные паркинги авто с ГБО запрещен, так что для нас ГБО не актуален. Даже если бы я поставил ГБО и с учетом большого пробега по выходным, все равно вышло бы выгодней на бензине, чем на газе. По поводу Рамстора - поверьте, мы часто ездим в супермаркеты и они все рядом от нас, но даже пусть и в 5 минутах езды, все равно машина нужна т.к.нужен багажник. Когда то в студенчестве я ездил за бугром на велике и в рюкзаке умещался весь мой запас на неделю и авто вообще не нужно было. Сейчас с моей большой семьей это полная утопия, равно как и бессмысленно в моем случае ГБО, но тем, кто живет очень далеко от города и у кого есть вагон лишнего времени на копания в своем авто и проверки шлангов, самого ГБО - тем да - наверное это ГБО выгодно.

 

Электромобили невыгодны не из-за аккумов и прочего, что написали, а банально из-за отсутствия станций, где можно быстро зарядить свой электромобиль.

 

 

Еще раз спасибо за хорошее освещение проблемы. Я правда благодарен Вам. Чем меньше народу поставит себе ГБО, тем мне лучше. 

А я пока буду ковыряться годами в шлангах, ездить на ежедневное ТО, каждый день ездить далеко за город (хз зачем, но раз уж владельцам ГБО обязательно, то буду).

Я передам дядькам, что ставят в нашем подземном гараже свои брабусы и круизеры, что они лузеры и ГБО - удел бездельников, которым только и делать, что копаться в машине. Ну и заодно, что их ЖК - полный отстой. 

 

 

"Часто" ездить в супермаркеты, нужен багажник... Что ж там такого скупать часто и много? Мне раза в неделю много. И то покупаем там столько, что вдвоем с сыном не напрягаясь несем в руках домой. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.