Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#2341
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Устанавливать нужно ГБО только премиум класса и только BRC или Lovato - все элементы (кроме бака) должны быть фирменные из комплекта поставки.
Ежели соблазнитесь на солянку, то потом останетесь недовольны этой затей и может сложиться нехорошее мнение о ГБО в целом.
В Алмыты только три культурных установщика ГБО - это BRCшники в районе ЖД вокзала, Ельжан ака и зажравшийся дядя Вася. Остальные, как правило толкают откровенную херню, не утруждают себя настройками (авто коррекцией ограничиваются) газового оборудования и частенько используют медную магистраль (от окислов которой забиваются фильтры). :smoke:

#2342
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Знакомый, у которого тоже 4runner 4.0 литра 2006 - ездил на рыбалку, и смог расход по бензину опустить до 9.6 л\100 км. Это по борткомпьютеру. ГБО у него нет. У меня же - полного бака газа (80л) хватило на 400 км. И где выгода?

Сравнивать расход по городу и за городом вообще ни о чем. У меня по пробкам выходит около 11-12 л/100 км. На трассе при 90-100 км/ч около 7-8 л/100км. И это совсем не зависит от того бензин или газ.

Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
  • 0

#2343
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Устанавливать нужно ГБО только премиум класса и только BRC или Lovato - все элементы (кроме бака) должны быть фирменные из комплекта поставки.Ежели соблазнитесь на солянку, то потом останетесь недовольны этой затей и может сложиться нехорошее мнение о ГБО в целом.В Алмыты только три культурных установщика ГБО - это BRCшники в районе ЖД вокзала, Ельжан ака и зажравшийся дядя Вася. Остальные, как правило толкают откровенную херню, не утруждают себя настройками (авто коррекцией ограничиваются) газового оборудования и частенько используют медную магистраль (от окислов которой забиваются фильтры). :smoke:


Не соглашусь, Атикер- очень хорошее оборудование, с реальной, а не завышенной ценой. Мастер - турецкий турок, с 25- летним стажем. В своём деле разбирается хорошо. И смену себе растит. Магистрали пластиковые в комплекте с оборудованием вместе поставили. Даже не спрашивали, что ставить. И гарантию дают-2 года или 100 тыс. Км.
  • 0

#2344
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Добрый вечер всем! Подскажите,кто знает,где то в районе ТРЦ Максима есть контора,которая занимается оборудованием OMVL. Погуглил,что то не нашёл,буду благодарен за контакты


  • 0

#2345
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Астана, РАВ4 2,5л, 2014 г.в. ГБО - польское STAG fast 200 вроде, точно не помню.

Уже второй месяц юзаю, очень доволен. Теперь о плюсах:

1. Во-первых, машина сама по себе динамичная, скажем, неожиданно бодрая для этого двигателя и установка ГБО динамику сильно не испортила.

Также резво ухожу со светофора, не закидывая тахометр выше 3000 об/м, так что машина почти всегда на газу ездит.

2. Очень быстрый старт на газу, то есть прогрев на бензине минимальный, скажем, где-то около 2 минут если стоишь, если едешь и того быстрее, благо машина стоит в гараже.

3. Значительно увеличился пробег между заправками. В бак входило 50 л бензина, которого в зависимости от пробок и прочего хватало на 330-360 км, то теперь 70 литровой газабалонной емкости хватает на 430-470 км это радует. Отметил про себя, что езжу и с нетерпением и жду, когда же закончится газ.

4. Более редкие заезды на заправку, раньше чуть ли не 2 раза в неделю, щас максимум один раз.

Минусы:

1. Запашок газа все-таки где-то проскальзывает

2. Машина, а особенно ее задок, потяжелела, в багажник уже столько много как раньше не загрузишь

3. Начал переживать про последствия ДТП (насмотрелся видео про взрывы ГБО)


  • 2

#2346
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Техпаспорт меняли, в гаи проблем не было?


Сообщение отредактировал vlad4203: 16.11.2017, 01:57:51

  • 0

#2347
Тоби

Тоби
  • Читатель
  • 90 сообщений

Если некачественно установили газов оборудование то авто может пропахнуть и для здоровья это вредно



#2348
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Газом может пахнуть по разному. 

Если пахнет не сгоревшем газом то вам прямой путь к газовщикам на проверку.

У меня иногда пахнет сгоревшем газом - так обычно пахнет когда стоит рядом с горящей комфорткой. Причину у себя я нашел, это сифонит заглушка ламдозонда  и установка газа тут не причем!


  • 0

#2349
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Астана, РАВ4 2,5л, 2014 г.в. ГБО - польское STAG fast 200 вроде, точно не помню.

Уже второй месяц юзаю, очень доволен. Теперь о плюсах:

1. Во-первых, машина сама по себе динамичная, скажем, неожиданно бодрая для этого двигателя и установка ГБО динамику сильно не испортила.

Также резво ухожу со светофора, не закидывая тахометр выше 3000 об/м, так что машина почти всегда на газу ездит.

2. Очень быстрый старт на газу, то есть прогрев на бензине минимальный, скажем, где-то около 2 минут если стоишь, если едешь и того быстрее, благо машина стоит в гараже.

3. Значительно увеличился пробег между заправками. В бак входило 50 л бензина, которого в зависимости от пробок и прочего хватало на 330-360 км, то теперь 70 литровой газабалонной емкости хватает на 430-470 км это радует. Отметил про себя, что езжу и с нетерпением и жду, когда же закончится газ.

4. Более редкие заезды на заправку, раньше чуть ли не 2 раза в неделю, щас максимум один раз.

Минусы:

1. Запашок газа все-таки где-то проскальзывает

2. Машина, а особенно ее задок, потяжелела, в багажник уже столько много как раньше не загрузишь

3. Начал переживать про последствия ДТП (насмотрелся видео про взрывы ГБО)

Уточню вопрос, как обходят запрет установки баллона в багажнике кузова универсал или хэтчбек? https://forum.zakon....comment=1156904


  • 0

#2350
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Уточню вопрос, как обходят запрет установки баллона в багажнике кузова универсал или хэтчбек? https://forum.zakon....comment=1156904

 

а есть запрет? Законодательный или нормативный акт есть? Какого года?


  • 1

#2351
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

по ссылке:

СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки»

4.7.13 Газовая система питания газобаллонных АТС должна быть герметична.

Не допускается использование на газобаллонных АТС баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования или с повреждённым корпусом или не соответствующим нормативной документации завода-изготовителя АТС.

Заправочное устройство на газобаллонных АТС должно быть расположено таким образом, чтобы подсоединение к газозаправочной колонке осуществлялось извне АТС.

Внутри пассажирских салонов АТС (легковые автомобили и автобусы) не допускается размещение газовых баллонов, а также не допускается прокладка и соединение между собой в пассажирских салонах и замкнутых пространствах грузовых автомобилей (фургоны, спецавтомобили и т. п.) газопроводов.

Газобаллонные АТС категорий М2 и М3 должны быть оборудованными сигнализаторами утечки газа.

Металлические газовые трубопроводы высокого давления не должны иметь следов сварки и пайки. В них должны быть предусмотрены компенсационные витки. Не допускается остаточная деформация трубопроводов высокого и низкого давления.

 

Есть еще вот такой документ:

СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование. Общие положения и технические требования»

9.2 Переоборудование АТС в газобаллонные

9.2.1 Газовые баллоны, входящие в состав газобаллонного оборудования должны соответствовать требованиям ГОСТ 949 и «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» [2].

9.2.2 Каждый баллон должен иметь паспорт, форма которого должна соответствовать приложению 4 Правил, указанных в 9.2.1.

Паспорта на баллоны должны быть приложены к акту сдачи переоборудованного автомобиля.

На наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе даты действующего и последующего освидетельствования.

9.2.3 Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на автомобили, должно иметь сертификат соответствия завод а-изготовителя для данного типа АТС. Если комплекты газобаллонного оборудования не подлежат сертификации в стране завода-изготовителя, то они должны быть сертифицированы в аккредитованных сертификационных центрах Республики Казахстан и использованы, после согласования в соответствующем подразделении уполномоченного государственного органа в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9.2.4 Место на крыше автобусов для установки кассеты с баллонами для сжатого природного газа должно быть усилено дополнительными элементами, введенными в каркас крыши и соединенными с деталями каркаса дуговой сваркой по ГОСТ 14771.

9.2.5 Для предотвращения нагрева от солнечной энергии газовых баллонов и их арматуры, размещенных на крыше автобусов они должны быть закрыты специальным кожухом.

9.2.6 Противопожарная защита, система предотвращения пожара и организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при переоборудовании АТС для работы на сжатых и на сжиженных газах должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.004.

Взрывобезопасность должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.010.

9.2.7 Переоборудованные АТС с искровой системой зажигания должны иметь исправную бензиновую систему питания, а дизельные АТС - исправную систему питания на дизельном топливе.

9.2.8 Автомобили с трехобъемными кузовами типа седан, газовый баллон, у которых устанавливается в багажнике должны быть обеспечены автономной системой вентиляции блока арматуры.

9.2.9 Установка газовых баллонов для сжатого природного или сжиженного нефтяного газа и наличие каких-либо приспособлений и элементов топливной системы в пассажирских салонах АТС или в легковых автомобилях с двухобъемными кузовами (универсал, фаэтон-универсал, хетчбек и др.), у которых багажное отделение сообщается с салоном не допускается.

 

Нашел СТ РК 1418 от 2014 года, теперь этот пункт звучит так: 

 

8.5.12 Установка газовых баллонов для сжатого природного или сжиженного нефтяного газа и наличие каких-либо приспособлений и элементов топливной системы в пассажирских салонах АМТС или в легковых автомобилях с двухобъемными кузовами (универсал, фаэтон-универсал, хетчбек и др.), у которых багажное отделение сообщается с салоном допускается только при наличии газонепроницаемого кожуха (см. Пункт 8.5.13), обеспечивающего защиту всех элементов оборудования, установленных в багажном отделении или пассажирском салоне. В этом случае заправочный блок должен быть размещен с внешней стороны транспортного средства.

Топливопроводы, проходящие через пассажирский салон или замкнутое пространство багажного отделения, должны иметь обоснованно необходимую длину и в любом случае должны быть защищены газонепроницаемым кожухом, кроме транспортных средств категорий М2 или М3, если топливопроводы и соединения помещены в защитную трубку, стойкую к действию газа и имеющую выход в атмосферу.

8.5.13 Газонепроницаемый кожух на баллоне(ах).

8.5.13.1 Газонепроницаемый кожух, надеваемый поверх фитингов баллона(ов) и отвечающий требованиям Пунктов 8.5.13.2 - 8.5.13.5, устанавливают на топливном баллоне, за исключением случаев, когда баллон(ы) устанавливают с внешней стороны транспортного средства.

8.5.13.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь сообщение с атмосферой, при необходимости через соединительный шланг и отводной патрубок, которые должны быть стойкими к действию используемого газа.

8.5.13.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не должен отводить газы в надколесную арку или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.

8.5.13.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или отводного патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна составлять 450 мм2.

8.5.13.5 Кожух, устанавливаемый поверх фитингов баллона(ов), и соединительные шланги должны обеспечивать герметичность при давлении 10 кПа, не подвергаясь при этом какой-либо постоянной деформации. В этих условиях может допускаться утечка, не превышающая 100 см3 в час.

8.5.13.6 Соединительный шланг крепят с помощью хомутов или других средств к газонепроницаемому кожуху и отводному патрубку, причем соединение между ними должно быть газонепроницаемым.

 Кто нибудь видел этот кожух вживую? СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 действует


Сообщение отредактировал vlad4203: 17.11.2017, 10:21:17

  • 0

#2352
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Что-то новое от 2004 года. :rolleyes:
Взять те же новые корейские машины, которые с завода оборудованы ГБО, так там баллон в багажнике располагается. Бывает, что чего-то у них начинает пованивать - несколько раз видел эти машины у Ельжана, он менял какие-то уплотнители на каком-то клапане. Читай, прям новость от 2004 года с актуальностью в конце 2017 года - каждая третья машина с ГБО возит этот баллон в салоне, при этом всё замечательно оформляется, никто не против как бы.

#2353
Ралиф

Ралиф
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Заехал вчера в меркур сертико и спросил насчёт установки газового баллона в салон авто, никакого запрета нет, только в автобусы нельзя ставить в салон, для легковых без разницы где стоит баллон газовый. То что выше писали законы они старые и не несут никакой правды.
  • 0

#2354
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Заехал вчера в меркур сертико и спросил насчёт установки газового баллона в салон авто, никакого запрета нет, только в автобусы нельзя ставить в салон, для легковых без разницы где стоит баллон газовый. То что выше писали законы они старые и не несут никакой правды.

 

В Актау некоторые установщики отказываются ставить баллоны в багажники вышеупомянутых авто, ссылаются на то что в ГАИ не дают разрешение, а у нас процентов 50 машин на газу. Почему и заинтересовался этим вопросом. 

ГОСТы легко проверить на актуальность, по базе в Параграфа, к тому же на СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 ссылаются ПДД и в последней редакции.


Сообщение отредактировал vlad4203: 18.11.2017, 22:59:41

  • 0

#2355
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Есть еще вот такой: ГОСТ 31972-2013 Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования (с Поправкой)

Введен в действие на территории Республики Казахстан с 01.04.2015 г. (приказ Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий РК от 7 ноября 2014 года № 230-од)


  • 0

#2356
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

8.5.12 Установка газовых баллонов для сжатого природного или сжиженного нефтяного газа и наличие каких-либо приспособлений и элементов топливной системы в пассажирских салонах АМТС или в легковых автомобилях с двухобъемными кузовами (универсал, фаэтон-универсал, хетчбек и др.), у которых багажное отделение сообщается с салоном допускается только при наличии газонепроницаемого кожуха (см. Пункт 8.5.13), обеспечивающего защиту всех элементов оборудования, установленных в багажном отделении или пассажирском салоне. В этом случае заправочный блок должен быть размещен с внешней стороны транспортного средства.

Топливопроводы, проходящие через пассажирский салон или замкнутое пространство багажного отделения, должны иметь обоснованно необходимую длину и в любом случае должны быть защищены газонепроницаемым кожухом, кроме транспортных средств категорий М2 или М3, если топливопроводы и соединения помещены в защитную трубку, стойкую к действию газа и имеющую выход в атмосферу.

8.5.13 Газонепроницаемый кожух на баллоне(ах).

8.5.13.1 Газонепроницаемый кожух, надеваемый поверх фитингов баллона(ов) и отвечающий требованиям Пунктов 8.5.13.2 - 8.5.13.5, устанавливают на топливном баллоне, за исключением случаев, когда баллон(ы) устанавливают с внешней стороны транспортного средства.

8.5.13.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь сообщение с атмосферой, при необходимости через соединительный шланг и отводной патрубок, которые должны быть стойкими к действию используемого газа.

8.5.13.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не должен отводить газы в надколесную арку или в направлении источника тепла, например системы выпуска отработавших газов.

8.5.13.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или отводного патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна составлять 450 мм2.

8.5.13.5 Кожух, устанавливаемый поверх фитингов баллона(ов), и соединительные шланги должны обеспечивать герметичность при давлении 10 кПа, не подвергаясь при этом какой-либо постоянной деформации. В этих условиях может допускаться утечка, не превышающая 100 см3 в час.

8.5.13.6 Соединительный шланг крепят с помощью хомутов или других средств к газонепроницаемому кожуху и отводному патрубку, причем соединение между ними должно быть газонепроницаемым.

 Кто нибудь видел этот кожух вживую? СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 действует

 

То есть баллон в баллоне? Их фамилиё Ибанучко. Потому что из второго баллона надо как-то вывести трубки. А это - элемент оборудования. И его надо защитить газонепроницаемым кожухом. А из того - надо вывести трубки. А они - элемент оборудования...


  • 0

#2357
Samurai Spirit

Samurai Spirit
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Устанавливать нужно ГБО только премиум класса и только BRC или Lovato - все элементы (кроме бака) должны быть фирменные из комплекта поставки.
Ежели соблазнитесь на солянку, то потом останетесь недовольны этой затей и может сложиться нехорошее мнение о ГБО в целом.
В Алмыты только три культурных установщика ГБО - это BRCшники в районе ЖД вокзала, Ельжан ака и зажравшийся дядя Вася. Остальные, как правило толкают откровенную херню, не утруждают себя настройками (авто коррекцией ограничиваются) газового оборудования и частенько используют медную магистраль (от окислов которой забиваются фильтры). :smoke:

Дайте контакты, плз. Не могу настроить уже полгода, заезжал в три конторы (все по разному говорят), был на Джандосова, на Майлина, на Софье. Их ковыряния и настроек хватает на 1-2 месяца. Сейчас советуют Пашу-Юру на Розовой (кто был-поделитесь). Чес говоря, посещает мысль снять все это дело нах. Симптомы такие: ошибка на панели (гирлянда), затем комп.диагностика - то смесь бедная, то пропуски зажигания в цилиндрах (на бензе все ок). Да, еще, вонь в салоне, снаружи тоже ощущается. За машиной слежу, поэтому хотелось бы, чтобы все сделали аккуратно (провода и шланги нормально уложили и не сверлили кучу доп. отверстий) и безболезненно для всех агрегатов авто. Есть ли у нас такие? (Простите мою наивность). Заезжал еще в несколько контор, да мне там страшно машину оставлять, судя по их боксам. Машину взял с уже установленным оборудованием, поэтому напрягать установщиков не имею возможности. Сейчас стоит вопрос хотя бы грамотной диагностики. В моем частном случае, экономия на использовании газа, в итоге компенсировалась нервотрепкой и ремонтом его оборудования. Так что, если кто посоветует грамотного спеца буду очень признателен (контакты можно в личку). В конце концов демонтаж (если решу), тож надо уметь делать)). Оборудование LOVATO, только форсунки SWAG. Машина ПРАДО 150, 4 л. Газ заправляю только на КМГ Energy.


Сообщение отредактировал Samurai Spirit: 21.11.2017, 14:02:10

  • 0

#2358
Samurai Spirit

Samurai Spirit
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

И еще вопрос - при снятии газового оборудования, следует ли менять тех.паспорт (у меня отметка стоит)? Я понимаю, что можно его просто не использовать и ездить. Но как по закону-при полной деинсталяции?


Сообщение отредактировал Samurai Spirit: 21.11.2017, 14:00:56

  • 0

#2359
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

И еще вопрос - при снятии газового оборудования, следует ли менять тех.паспорт? Я понимаю что, можно его просто не использовать и ездить. Но как по закону-при полной деинсталяции?

В обязательном порядке, т.к. снова переоборудование.

Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
  • 1

#2360
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Между прочим, самый нормальный бензин в Алматы - это Helios Prime. :smoke:

Дайте контакты, плз.

Василий +7(705)900-7434
Ельжан +7(707)113-0370

Сообщение отредактировал Gaffer: 21.11.2017, 18:18:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.