Tom Ford Дата Сегодня, 20:41
Цитата(apatiger @ 04.06.2010, 11:01)
из Сураттани Лампрая до острова Самуй не ходит
Я имел ввиду из БКК, только не понятно с какого пирса и где он находиться? Вроде неплохой вариант, без паромов-поездов?
Какой из Бангкока без паромов и поездов?! Что за бред?! Телепортация может какая? Может я чего живя здесь не знаю? Пути по суше общественным транспортом два - до Чумпона и до Донсака, 80 км южнее Сураттани (хотя есть еще вариант в стиле садо-мазо из самого Сураттани, но не думаю, что прежний способ как добирались до острова местные с грузами стоит рассматривать!), что можно проехать поездами-автобусами или просто автобусом/автобусами, а потом обязательно паромами или морскими судами, а то как же еще по морю?! Да, каждая из компаний перевозчиков, если рассматривать монстров вроде Лампрая, Ситрэн Дискавери и Сангсерм имеют свои офисы в Бангкоке, откуда отправляется их же автобус до причала в этих населенных пунктах, так сказать, их комплексный билет. Особенность компании Сангсерм в отличае от Лампрая и Ситрэн Дискавери в том, что ее суда ходят от Чумпона до Донсака через острова Тао, Пханган и Самуй, а Лампрая и Ситрэн Дикавери от Чумпона до Самуй только, через Тао и Пханган соответственно, поэтому Сангсерм предлагает два варианта, автобусом до Чумпона или до Донсака, а оттуда морским путем до островов, суда из Чумпона и Донсака стартуют утром примерно в одно время. Впрочем можно в турагенствах в Бангкоке нарыть варианты комплексных билетов с судами этих перевозчиков в цепочке или паромы, но автобус везет свой, этого турагенства, ничуть не хуже, а может и лучше, дешевле или дороже, такие автобусы отходят и от туркомпаний у ж/д вокзала (типа для тех, кто поездом уехать не смог, опоздал или не смог таки купить билета) или из центра Бангкока.
В теории невозможно из Бангкока отправиться на Самуй и близлежащие острова водным путем. В море, как и в воздухе, для перевозок выделены морские пути, по которым пассажирские суда должны двигаться. Из Бангкока нет пассажирского морского пути без выхода в международные воды, а это требует других лицензий и правового регулирования. А вдоль береговой линии их нет потому, что сам по себе Сиамский залив не глубок (типичные 10-12 метров глубины) и изобилует мелями и коралловыми рифами на таком бы пути, в общем крайне не безопасно, как мне местные моряки рассказывали. К тому же морской путь даже при всей возможной комфортабельности такого класса достаточно небольших судов даже при небольшом волнении у ряда пассажиров не спасает от проявлений морской болезни, а путь был бы не близкий, около 500км наверное и многочасовой, затратный по ресурсу судна. Поэтому прослеживается явная тенденция у компаний не увеличивать длинну морского пути, а наоборот по возможности ее сокращать. Так Сангсерм ранее возил практически из Сураттани, то сейчас они переехали на новый причал ближе к Самуй, прямо напротив расположенный в Донсаке, который построен для технического обслуживания островов Ангтонг морского Национального Парка, а в будующем и пассажирского, когда парк откроют официально для курортного размещения туристов, пока инфраструктура не готова.
Совершенно из тех же соображений погранично-таможенного регулирования и безопасности местным рыбакам с собой не разрешается в рыбалку брать туристов и на работу с туристической рыбалкой надо брать специальную лицензию, платить отдельные деньги и подписывать дополнительные обязательства + страховки, а если договоритесь и морская полиция случайно на Вас в море наткнется. то можно попасть даже в местную тюрьму с высылкой из страны, типа нарушение пограничного режима, хотя можно и договориться. впрочем это чисто мои соображения и умозаключения, основанные на ряде реально происходящих здесь со мной случаев и фактов по ним.