Ну, а теперь, обо всем по порядку.
Перелет Алматы ? Бангкок ? Самуи
Аэропорт Суванапуми (Suvarnabhumi), БангкокСамолет Boeing-757, рейс КС931 набирает высоту и устремляется вверх. Прощаясь с нашими горами, пересекая океан, пролетая над Индией, мы стремимся в ?страну улыбок?, Королевство Таиланд. 6-ти часовой перелет оказался вовсе не утомительным, часы пролетели благодаря приятной музыке на борту, интересной книжке и мечтам о прозрачном море, мистике буддизма и таинствах райского уголка земли.
И вот, загорелось табло ?пристегнуть ремни?, ?take your sits for landing?, уже заполнены выданные анкеты на визу и я смотрю из иллюминатора на золотые верхушки храмов, на затопленные рисовые поля, на крошечные домики окраин Бангкока, на многочисленные узкие улочки и длинные современные хайвэи.
Новый бангкокский аэропорт оказался большим, просторным, современным и вполне удобным. Заранее изучив его схему, я, не задумываясь, повернула налево, чтобы скорее занять очередь в окошко VOA (visa on arrival). Братишку отправила менять валюту для оплаты визы и на мелкие расходы, а сама устремилась к еще пока небольшой очереди. Копии всех документов и билетов были сделаны еще дома, также дома я разрезала фотографии и взяла с собой небольшой клей-карандаш, чтобы в нужный момент им воспользоваться. Правда встала не совсем в ту очередь, поэтому пришлось перелазить через низенькое ограждение, встать сразу за небольшой группой китайцев как раз перед группой индусов. Одна китаянка, увидев казахстанский паспорт, даже начала говорить со мной по-казахски. Прикольно! Наши соотечественники только потихоньку подтягивались, а еще чуть позже приземлился самолет из России, и очередь заметно растянулась. Одна индианка пыталась воспрепятствовать моему якобы внеочередному обслуживанию в получении визы. Пыталась даже ругаться. Но уже перенимая тайские манеры, я только стояла, кивала головой и улыбалась, мол, все ок, дорогая, все по-честному. Таец в очках с тяжелой оправой и толстыми стеклами, видимо, проникся моей воспитанностью, улыбнулся в ответ, быстренько проставил штампики в паспортах, моем и братишкином, попросил показать деньги, нужно иметь не менее 10000 батт на человека, кажется. С этим тоже никаких проблем не возникло, денег оказалось в моем кошельке вполне достаточно, чтобы убедить тайца в том, что всю эту наличность я с радостью оставлю в их замечательной стране. Далее еще небольшая формальность, в паспорта вклеили купоны, которые нужно сохранить до вылета из страны, поставили штамп, взяли по 1000 батт за визу и все, мы теперь с полным правом можем в течении 15 дней беспрепятственно передвигаться по Таю.
Найти багаж тоже оказалось делом нелегким. Я не посчитала количество багажных лент, но их было очень много, что не то, чтобы свою сумочку, даже рейс из Алматы найти было сложно. Чтобы не терять почем зря сил и время, мы обратились к сотруднику аэропорта, который с радостью помог нам отыскать нужный ряд. В общем, отзывчивость тайцев мы ощутили уже в первые минуты прилета.
Первым, что мне поручили сделать, так это купить сим-карту и позвонить отчитаться, мол, все хорошо. Акция D-tac Happy оказалась весьма кстати, всего 50 батт, которые уже на счету, да и связь по убеждению многих гораздо лучше, чем у других операторов. Быстренько сделали пару звонков, успокоили родных (кстати, связь и правда оказалась хорошей, без сбоев, задержек и шумов).
Второе, что я непременно хотела сделать перед тем, как переходить на внутренние рейсы ? это выйти из хорошо кондиционированного аэропорта и вдохнуть запах Бангкока, о котором так много читала.
Действительно, после прохлады аэропорта воздух на улице показался слишком влажным, даже вязким и липким, казалось, его можно потрогать руками. Было ощущение, что ты вышел не на улицу, а наоборот нырнул глубоко под воду. Еще казалось, что на ощупь этот воздух чем-то похож на огромную порцию сладкой ваты. Среди запахов чувствовались еле уловимые нотки пряностей, суеты мегаполиса и низкого неба в пушистых облаках. Стояла дикая духота, которую ощущаешь всем своим существом. Но все равно ? это супер! И наверное, это первое знакомство с бангкокским воздухом стало одним из самых ярких впечатлений даже в конце поездки.
До рейса Бангкок-Самуи оставалось еще достаточно времени, и мы надеялись перестикеровать билеты на рейс пораньше. Но, к сожалению, мест не оказалось, и нас зарегистрировали на рейс, вылетающий в 20.05. В зале для внутренних рейсов тоже были магазинчики duty-free с приятными ценами, по которым мы побродили без особого интереса. Поэтому мы прошагали по ленте в сторону GateA, где должна была производиться посадка на наш рейс. Удивительно, что даже на таких движущихся лентах, а позже и на эскалаторах, на дорогах, на тротуарах были предупредительные надписи ?keep left?, напоминая о левостороннем движении.
Зал ожидания Bangkok Air удивил приятным персоналом, симпатичным интерьером с удобными мягкими диванами и креслами, бесплатными Интернетом, напитками, фруктами и десертами, разнообразием книг и журналов на практически всех языках. В общем, в таком милом местечке, где можно не только отдохнуть, поесть, написать е-мэйлы друзьям, но и поспать, если хочется, время до посадки пролетело совсем незаметно.
В Бангкоке пошел сильный дождь, но жара так и не спала. К самолету нас привезли на фирменных автобусах авиакомпании, расписанных пляжными рисунками к такому же весело разрисованному, почти игрушечному самолету ATR-72.
Не успели мы взлететь и доесть предложенные ужины, самолет начал снижение в аэропорт Самуи. Он оказался весьма прикольным. Именно такой аэропорт должен быть на острове! Никакого стекла и бетона, только дерево, пальмы, зелень, небольшие водоемчики. Эх, красота! Добро пожаловать в рай!
http://foto.mail.ru/...yak_d/4/29.html