миф это, что амера продать сложно. никого не уговариваю, просто констатирую факт
без обид господа владельцы америкотских пепелацов, но вот сейчас вы все хором напоминаете свидетелей иеговых с идеей фикс "привести в секту как можно больше адептов".
спорить не буду на счёт качества и прочих ништяков американских тачек, но у нас их реально мало. уровень сервиса и доступность зап. частей ниже чем на япиев - це факт.
без обиг господа владельцы "тоёт", но вы напоминаете детей в песочнице-
первый- я вот в своей "тоёте" за сто тыш километров тока один раз капот открыл, да и то открыл потомушто когда вылазил из машинки ногой задел ручку открывания капота!
второй- чота у тебя какято "тоёта" ломучая.. я вот за стотыш км поменял тока одну втулку стабилизатора, да и то, как поменял.. просто от делать нечего..
третий- уууууу.. чота вам какието неудачные "тоёты" достались, я вон в свою за стотыш километров даже бензин не заливаю.. он у меня както сам синтезируется из воздуха..
четвертый- даанууу.. неможет быть! я вот как купил свою "тоёту" стопицот лет назад, так даже вообще её не заводил и руль не крутил, она у меня как-то сама ездит и сама чинится..
смешно ей Богу Господа.. вы не ставьте во главу угла то что вы по 30к\км пробегаете и меняете только втулки стаба, вы потом подумайте о несчасном который купит сие "качественное" творение японского автопрома и как он бедолага будет матерится меняя один за одним узлы и агрегаты.
знаю как минимум пять сто где стоят 200 крузаки с кап ремонтом ДВС, все сто забиты прадиками по ремонту ходовы..
так же есть у меня друг, ярый фанат "тоёты".. щас у него "гранвия" и чойта у него застучало спереди.. заехал он к нам.. отдиагностировали.. все четыре шаровых под замену, стойки-втулки стаба, начонечники-тяги рулевые, рейка- регулировка.. всё бы ничего, начали просчитывать запчасти- верхние рычаги (меняются в сборе) 38 000тг за штуку, нижние шаровые- 12 300тг за штуку, наконечники рулевые- 6800тг за штуку, тяги рулевые- 12 300тг за штуку.
Призадумался друже.. теперь ремарка.
У его (друга) отца, в гараже стоит "гранд чироки" 1997 года выпуска о четырех литрах и "форд эксплорер" 2004 года выпуска тоже о четырех литрах.. обе машинки в отличнейшем состоянии. Как вы думаете каково было решение руга моего? пральна, он бросил это самую "гранвию", сел на "экспа" и щас серьезно подумывает влится в ряды американоводов, почему же?! (спросит меня допытливый читатель) веть "тоёта" столь крепка и надежна и в ней вообще ничего не ломается априори!!!
а я вам скажу-
тяга рулевая правая (длинная) на "гранд чироки" оригинал 8000тг
концы (3 шт на трапецию) по 5000тг оригинал
шаровые опоры (комплект на сторону из 2х штук верх-низ) 10005 тг оригинал и все в таком ключе
теперь еще одна страшная история
у нашего клиента есть "хайлендер".. ездит на нём его супруга.. все бы ничего.. подшаманили ходову (замена аморов, шаровых, опорных чашек) все отлично!
через пол года приезжают, стук на повороте.. диагноз- погибшая рейка, стоимость рейки в "арсенале" 121 800тг на заказ
"форд эксплорер" 2004 года рулевая рейка- 61 300тг в оригинале, новая, в наличии..
а по ликвидности.. вопрос спорный и ещё какой спорный.. на всякий товар есть свой покупатель.. такшта
с уважением ко все кто ездит на "тоёте"))))