Перейти к содержимому

Фотография

Prado 120 vs Pathfinder vs TouaregПомогите с выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#41
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

так эт не я говорил про то что антифриз в коропку залетает, я сделал вывод

как там говорится? с дури можно и половой член сломать (с) (народная мудрость)
тут иной раз и "тоёта" ломается.. сам в шоке.. ибо судя по постам тоётовладельцев последняя вообще никогда не ломается! там даже масло менять можно потом и колодки так иногда...
  • 0

#42
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Вы лучше фотки выложите моделей в этой категории. Это будет как-то более содержательно.

ну джип все видели и знают наверное. новый гранд кросавчек. обычный чирк тоже ничего.

кади вот SRX например. все лучше чем патик или прадо: http://cadillaceurop...dex.php#/models

форд, например едж или эксплорер, стоит новый в районе 28К: http://www.ford.com/crossovers/edge/

Сообщение отредактировал Красная Машина: 06.04.2011, 14:26:42


#43
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Кстати что скажите о Pajero 4 поколения.

падж 4 имею в качестве служебки. литраж 3. мощей откровенно мало. в гору например не едет совсем. откровенно раздражают всякие мелочи типа:
- после 120 включается пим-пим-пим, после пары часов при таком сопровождении хочется повесится.
- если на ходу отстегнул ремень опять начинается пим-пим-пим. простым пристегиванием обратно не лечится. приходится останавливаться, глушить мотор, пристегиваться и опять заводить (конструктора идиоты)
- информация о музыке, какой трек, диск играет нигде не отражается

есть еще пару вещей которые откровенно раздражают, но больше всего недостаток мощей.

#44
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Кстати что скажите о Pajero 4 поколения.

По мне тоже не машина, по размерам джип, а рамы и цельного заднего моста нему, Патфаиндер тоже без цельного моста, хотя тоже одно время на него поглядывал...
В итоге Runner 4-го поколения. За 32000 Абаморублей можно тут 2007 года на 4л поискать... все ИМХО надеюсь за мост и раму не будут цеплятся,

Сообщение отредактировал GriFon: 06.04.2011, 16:46:20

  • 0

#45
Styptiga

Styptiga
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
за 32000 можно постараться найти Халеднер 2008
объем 3,5
5-и ступ авт.
машина как раз и для города и для дальних поездок
  • 0

#46
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Еслиб раньше, то можно было бы привезти лимитового хайландера, 2008 года. Машина действительно для путешествий и для города хороша.
Но уже поздно!
  • 0

#47
allfa

allfa
  • Свой человек
  • 706 сообщений
Американские машины особо не интересуют.т.к. "машина на века"-сложно продать ее будет потом :-/
И кстати машины рассматриваются объемом не выше 4,0,так как не вижу смысла каждый год платить налоги в размере 1000
  • 0

#48
allfa

allfa
  • Свой человек
  • 706 сообщений

за 32000 можно постараться найти Халеднер 2008
объем 3,5
5-и ступ авт.
машина как раз и для города и для дальних поездок

Да вроде искали...не нашли. :(
  • 0

#49
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Американские машины особо не интересуют.т.к. "машина на века"-сложно продать ее будет потом :-/
И кстати машины рассматриваются объемом не выше 4,0,так как не вижу смысла каждый год платить налоги в размере 1000

1.5 недели, это сколько веков по вашему ?
С такой целью берите пардо.... его как раз слить проще всего!!!

Сообщение отредактировал якут: 06.04.2011, 20:42:24

  • 1

#50
Атамекен

Атамекен
  • Постоялец
  • 403 сообщений

падж 4 имею в качестве служебки. литраж 3. мощей откровенно мало. в гору например не едет совсем. откровенно раздражают всякие мелочи типа:
- после 120 включается пим-пим-пим, после пары часов при таком сопровождении хочется повесится.
- если на ходу отстегнул ремень опять начинается пим-пим-пим. простым пристегиванием обратно не лечится. приходится останавливаться, глушить мотор, пристегиваться и опять заводить (конструктора идиоты)
- информация о музыке, какой трек, диск играет нигде не отражается

есть еще пару вещей которые откровенно раздражают, но больше всего недостаток мощей.

Инф-ция о музыке на дисплее или у тебя нет его. Насчет в горку согласен. Но есть вариант с 3.8л или дизель. Зато хорошая проходимость, поведение на трассе, хороший головной свет, наворочен лучше прадоса.
  • 0

#51
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений


Американские машины особо не интересуют.т.к. "машина на века"-сложно продать ее будет потом :-/

1.5 недели, это сколько веков по вашему ?

миф это, что амера продать сложно. никого не уговариваю, просто констатирую факт

#52
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений

миф это, что амера продать сложно. никого не уговариваю, просто констатирую факт

без обид господа владельцы америкотских пепелацов, но вот сейчас вы все хором напоминаете свидетелей иеговых :D с идеей фикс "привести в секту как можно больше адептов".
спорить не буду на счёт качества и прочих ништяков американских тачек, но у нас их реально мало. уровень сервиса и доступность зап. частей ниже чем на япиев - це факт.
мне самому жутко нравятся кадилаки с крайслерами, но себе (с прицелом эксплуатации в Лохмате) я б амеровский агрегат не взял из своих чисто практических соображений. взял бы прадоса и не парился.
ну и пусть их полно, ну и пусть попса. с удовольствием потерялся б в толпе на прадике. да и обслуга прадоса однозначно для меня была б проще.

ИМХО


Сообщение отредактировал BasteR: 06.04.2011, 22:31:18

  • 0

#53
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

миф это, что амера продать сложно. никого не уговариваю, просто констатирую факт

без обид господа владельцы америкотских пепелацов, но вот сейчас вы все хором напоминаете свидетелей иеговых :D с идеей фикс "привести в секту как можно больше адептов".
спорить не буду на счёт качества и прочих ништяков американских тачек, но у нас их реально мало. уровень сервиса и доступность зап. частей ниже чем на япиев - це факт.
мне самому жутко нравятся кадилаки с крайслерами, но себе (с прицелом эксплуатации в Лохмате) я б амеровский агрегат не взял из своих чисто практических соображений. взял бы прадоса и не парился.
ну и пусть их полно, ну и пусть попса. с удовольствием потерялся б в толпе на прадике. да и обслуга прадоса однозначно для меня была б проще.

ИМХО

:faceoff:
Как давно вы владели омериканцем ? а то судя по вашему посту видно что никогда....
Чтоб констатировать факты, вы бы хоть для приличия узнали бы что и как в реале :lol:

ПыСы теоретики бич современности )))
то фиг продашь- 1.5 недели видать очень долго
то запчастей и обслуживание нет- ужас.... покупаю запчасти в наличии

Жгите дальше, очень улыбает читать :beer:

Автор берите пардо :super:

Сообщение отредактировал якут: 06.04.2011, 23:13:21

  • 1

#54
S*S

S*S

    антифашист

  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Знакомый работает в меркуре...ржот как конь при упоминании про туарег...так разводят клиентов,аш волосы дыбом встают
вот на дроме вычитал

Тяжело продать.Про него уже все все знают.Ненадежен.Слабая подвеска полная замена на 49000км всех РТИ и сайлентблоков .На 3.0 дизеле меняли две штуки в двигателе(забыл как называются).Сигнализация ломалась.АКПП менялась.Парктроники меняли.НА СТО ВСЕХ МЕХАНИКОВ ЗНАЛ ЛИЧНО И ЗДОРОВАЛСЯ КАК С ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!У меня хуже авто не было а чего стоит бухающая подвеска .сломанные электрорегулировки сидений.Мне повезло я его продал (брал за 2200000 отдал за 1200000 это за три года) купил LC 200 и перестал молиться перед заводкой.за три года наездил 49500км
Он сам большая неисправность!

Мелкие неприятности: 1. периодически скрипы начинаются. То в приборной доске, то ещё где-то. 2. солнцезащитный козырек не фиксируется в самом нужном положении. 3. в ноги не очень хорошо дует Лобовое стекло отклеилось. Просто практически вывалилось из своего места. (Поправили по гарантии) После того как его приклеили перестал работать обогрев стекла. Отвалились накладки на ручки задних дверей. (конструктивная особенность такова, что при попадании снега при открывании дверей колпачки слетают. По гарантии менять отказываются. Пока бодаюсь с дилером . Пришлось скандалить).
Перестал работать звуковой сигнал (Заменили по гарантии) Потекла охлаждающая жидкость, (заменили помпу по гарантии) Перестала закрываться передняя водительская дверь из-за морозов. (приходится ездить с привязанной дверью на ремень безопасности). Замок привезут только через месяц из Германии (видимо не только у меня такая проблема).

приглядитесь к фиджику...салон можно проапргрейдить до люкс-класса..
у самого такой был..брал с нуля....неубиваемое авто...за 60000 км только масло менял и все...даже колодки держали такой пробег..
  • 0

#55
S*S

S*S

    антифашист

  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Изображение
хотел прикупить 2007 года дизельного и утсановить такой обвес
Изображение
негатива море..причем от реальных обладателей...отговорили

Сообщение отредактировал S*S: 06.04.2011, 23:24:35

  • 0

#56
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений

:faceoff:
Как давно вы владели омериканцем ? а то судя по вашему посту видно что никогда....
Чтоб констатировать факты, вы бы хоть для приличия узнали бы что и как в реале :lol:

ПыСы теоретики бич современности )))
то фиг продашь- 1.5 недели видать очень долго
то запчастей и обслуживание нет- ужас.... покупаю запчасти в наличии

Жгите дальше, очень улыбает читать :beer:

Автор берите пардо :super:

к чему такая ревность? ни кто, слава богу не пересаживает вас насильно на япономобиль. катайтесь, на америкотах сколь душе угодно ;) а мы на своих "недомашинах" будем давиться и завидовать вам чёрной завистью.
у меня собственного амера не было - правда. 2,5 года назад, форд мондео 1997г.в. был у хорошего друга. вот с ним мы и напарились. на него даже колодки найти не так просто было, а про стекло задней правой двери которое мы 3 месяца искали нужно говорить? ни оригинала, ни китайского, ни какого. много ещё подобных приколов было с этим фордом. правда гранаты в оригинале нашлись поразительно быстро, да ещё и не дорого, но очень хитрым путём.
кста, автор FJCruiser не рассматривает как вариант? мне вот очень понравилась.

ЗЫ: а продал он этого форда быстро - факт.

Сообщение отредактировал BasteR: 07.04.2011, 01:15:37

  • 0

#57
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Я вот не знаю прав я или нет, но машину нужно покупать по ощущениям. Сел проехал, и либо понял либо нет мое это или не мое. у меня тоже были и паджеро и прадик 90. Сейчас Прадос 120, дизель, я доволен. Сел прокатился и понял что пока в настоящий момент мне ничего не нужно. Ездил и на Хаммере и понял что ну не мое это, это ведь не значит что америкоты г,,,,, и у американцев есть достойные машины. Про Паджеро 4 не раз слышал нелестные отзывы, спрашиваю у товарища у обладателя Паджеро 4 с двигателем 3,0, как ты думаешь мне взять такую машину, он мне говорит, что машина хорошая, но тебе как лучшему другу не советую. А не купив машину парится тем что как же я потом буду ее продавать??? Короче купил ездий, а когда подойдет время продавать, может случится и такое, что потом продавать будет нечего. Вообщем нужно жить реальностью, и не слушать ни чьих советов. А Доджи, Чирки и Форды тоже достойные машины, да в принципе и Паджерик тоже машина. Плох тот автомобиль который не ломается, а не ломается только тот - который стоит в салоне или в гараже и не ездит по нашим дорогам.
  • 0

#58
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

к чему такая ревность?
у меня собственного амера не было - правда. 2,5 года назад, форд мондео 1997г.в. был у хорошего друга. вот с ним мы и напарились. на него даже колодки найти не так просто было, а про стекло задней правой двери которое мы 3 месяца искали нужно говорить? ни оригинала, ни китайского, ни какого. много ещё подобных приколов было с этим фордом. правда гранаты в оригинале нашлись поразительно быстро, да ещё и не дорого, но очень хитрым путём.

Ревность к чему ? :confused:
Таки вы вывод про запчасти сделали по одному авто ? :faceoff:
Я вот например за день купил рулевую тягу и стойку стаба на относительно редкий мерикот :rolleyes:

Автор не бери FJ у него пластик жесткий )) Пардо рулит :beer:

Сообщение отредактировал якут: 07.04.2011, 10:12:23

  • 1

#59
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Я вот не знаю прав я или нет, но машину нужно покупать по ощущениям. Сел проехал, и либо понял либо нет мое это или не мое. у меня тоже были и паджеро и прадик 90. Сейчас Прадос 120, дизель, я доволен. Сел прокатился и понял что пока в настоящий момент мне ничего не нужно. Ездил и на Хаммере и понял что ну не мое это, это ведь не значит что америкоты г,,,,, и у американцев есть достойные машины. Про Паджеро 4 не раз слышал нелестные отзывы, спрашиваю у товарища у обладателя Паджеро 4 с двигателем 3,0, как ты думаешь мне взять такую машину, он мне говорит, что машина хорошая, но тебе как лучшему другу не советую. А не купив машину парится тем что как же я потом буду ее продавать??? Короче купил ездий, а когда подойдет время продавать, может случится и такое, что потом продавать будет нечего. Вообщем нужно жить реальностью, и не слушать ни чьих советов. А Доджи, Чирки и Форды тоже достойные машины, да в принципе и Паджерик тоже машина. Плох тот автомобиль который не ломается, а не ломается только тот - который стоит в салоне или в гараже и не ездит по нашим дорогам.

+1 :beer:
Каждый кулик.......
Ездил на 4л пардо, так после него двоякие чувства остались
  • 1

#60
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

миф это, что амера продать сложно. никого не уговариваю, просто констатирую факт

без обид господа владельцы америкотских пепелацов, но вот сейчас вы все хором напоминаете свидетелей иеговых :D с идеей фикс "привести в секту как можно больше адептов".
спорить не буду на счёт качества и прочих ништяков американских тачек, но у нас их реально мало. уровень сервиса и доступность зап. частей ниже чем на япиев - це факт.

без обиг господа владельцы "тоёт", но вы напоминаете детей в песочнице-
первый- я вот в своей "тоёте" за сто тыш километров тока один раз капот открыл, да и то открыл потомушто когда вылазил из машинки ногой задел ручку открывания капота!
второй- чота у тебя какято "тоёта" ломучая.. я вот за стотыш км поменял тока одну втулку стабилизатора, да и то, как поменял.. просто от делать нечего..
третий- уууууу.. чота вам какието неудачные "тоёты" достались, я вон в свою за стотыш километров даже бензин не заливаю.. он у меня както сам синтезируется из воздуха..
четвертый- даанууу.. неможет быть! я вот как купил свою "тоёту" стопицот лет назад, так даже вообще её не заводил и руль не крутил, она у меня как-то сама ездит и сама чинится..

смешно ей Богу Господа.. вы не ставьте во главу угла то что вы по 30к\км пробегаете и меняете только втулки стаба, вы потом подумайте о несчасном который купит сие "качественное" творение японского автопрома и как он бедолага будет матерится меняя один за одним узлы и агрегаты.

знаю как минимум пять сто где стоят 200 крузаки с кап ремонтом ДВС, все сто забиты прадиками по ремонту ходовы..

так же есть у меня друг, ярый фанат "тоёты".. щас у него "гранвия" и чойта у него застучало спереди.. заехал он к нам.. отдиагностировали.. все четыре шаровых под замену, стойки-втулки стаба, начонечники-тяги рулевые, рейка- регулировка.. всё бы ничего, начали просчитывать запчасти- верхние рычаги (меняются в сборе) 38 000тг за штуку, нижние шаровые- 12 300тг за штуку, наконечники рулевые- 6800тг за штуку, тяги рулевые- 12 300тг за штуку.
Призадумался друже.. теперь ремарка.
У его (друга) отца, в гараже стоит "гранд чироки" 1997 года выпуска о четырех литрах и "форд эксплорер" 2004 года выпуска тоже о четырех литрах.. обе машинки в отличнейшем состоянии. Как вы думаете каково было решение руга моего? пральна, он бросил это самую "гранвию", сел на "экспа" и щас серьезно подумывает влится в ряды американоводов, почему же?! (спросит меня допытливый читатель) веть "тоёта" столь крепка и надежна и в ней вообще ничего не ломается априори!!!
а я вам скажу-
тяга рулевая правая (длинная) на "гранд чироки" оригинал 8000тг
концы (3 шт на трапецию) по 5000тг оригинал
шаровые опоры (комплект на сторону из 2х штук верх-низ) 10005 тг оригинал и все в таком ключе

теперь еще одна страшная история
у нашего клиента есть "хайлендер".. ездит на нём его супруга.. все бы ничего.. подшаманили ходову (замена аморов, шаровых, опорных чашек) все отлично!
через пол года приезжают, стук на повороте.. диагноз- погибшая рейка, стоимость рейки в "арсенале" 121 800тг на заказ

"форд эксплорер" 2004 года рулевая рейка- 61 300тг в оригинале, новая, в наличии..

а по ликвидности.. вопрос спорный и ещё какой спорный.. на всякий товар есть свой покупатель.. такшта :-)

с уважением ко все кто ездит на "тоёте"))))
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.