Перейти к содержимому

Фотография

Интернет-магазиныпо продаже семян и растений

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#361
Беккер

Беккер
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

 

 

про беккер вообще говорить не стоит, такого плохого материала даже на базаре не купить.

Как жаль, что я раньше не прочла Ваше сообщение по поводу Беккера. "Купилась" на хвалебные оды приятельницы по поводу акций на малину и розовые. Заказала малину и розы на 18000 тг. Из 28 кустов малины - более-менее 7 штук, остальные просто сухие палочки, про почки молчу вообще, черенок на срезе - сухой абсолютно, корешки черные и обломанные. Розы тоже слабенькие. Отправила письмо по поводу всего этого, ответа еще не было. Время поджимало с посадками - заказала доставкой, у которой преференции - СДЭКом - отдала 7700 тг. Получила этот полуживой сухостой через неделю!!!, после заказа. Я с таким пофигизмом давно не встречалась!

 

Всем привет,

Ну, что же проанализируем, посадочный материал: в общем, из роз выпад около 30 процентов. При их рекламе хотелось бы больше. Малина, к сожалению, только пять саженцев дали росток из почек. Остальные 23 куста - мертвые. 

На звонки не отвечают, на электронные письма не отвечают. В общем, обратилась в общество защиты прав потребителей, сказали отписать им заказное письмо на адрес в Уральске. Что и сделала все сфотографировав. 

Надоели эти мошенники, 21 век на дворе!!!

 

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, как решилась ваш проблема? Я могу вам чем-то помочь? Напишите номер заказа, чтобы я могла разобраться в вашей ситуации. С уважением, Оксана - менеджер Беккер


  • 0

#362
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Здравствуйте, Оксана,

 

Пишу здесь, чтобы всем было известно. Писала я на сайт про сухой посадочный материал, с фотографиями. Ни ответа, ни привета. Потом звонила по телефонам с сайта: какая-то женщина, абсолютно пофигистки меня отшила сказав, что телефон только для заказа, а все претензии - электронной почтой. Немного понервничала, а потом решила, что просто распределю стоимость на то, что есть. Пусть будут золотые растения у меня от сайта Беккер :). Из 7 черенков малины укоренилось только 5 (при заказе 28), даже не знаю, какой сорт. Самая печалька, что не выжил плетущийся черенок черной малины, хотя были брошены силы на отлив, здесь чисто косяк упаковщиков - ком был сухой и без опилок. 

Плетущиеся розы все три были сухие. Не выжили. Кампсис прижился. Из роз-спредов несколько даже цвели, но не мелкой шапочкой, а одним цветком :).

В общем, добавлю к некомпетентности упаковщиков еще и шулерство с посадочным материалом, когда вместо обещаемого вырастает совсем другое и низкого качества.

Апофеоз, что ни в спам, ни просто уничтожить не могу ваш сайт, так и шлет на почту рассылки элитарной продукции :).

Но, Оксана, приятно, что Вам небезинтересна история обманутых клиентов. Это редко теперь. Спасибо. 


  • 3

#363
Беккер

Беккер
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Здравствуйте, Оксана,

 

Пишу здесь, чтобы всем было известно. Писала я на сайт про сухой посадочный материал, с фотографиями. Ни ответа, ни привета. Потом звонила по телефонам с сайта: какая-то женщина, абсолютно пофигистки меня отшила сказав, что телефон только для заказа, а все претензии - электронной почтой. Немного понервничала, а потом решила, что просто распределю стоимость на то, что есть. Пусть будут золотые растения у меня от сайта Беккер :). Из 7 черенков малины укоренилось только 5 (при заказе 28), даже не знаю, какой сорт. Самая печалька, что не выжил плетущийся черенок черной малины, хотя были брошены силы на отлив, здесь чисто косяк упаковщиков - ком был сухой и без опилок. 

Плетущиеся розы все три были сухие. Не выжили. Кампсис прижился. Из роз-спредов несколько даже цвели, но не мелкой шапочкой, а одним цветком :).

В общем, добавлю к некомпетентности упаковщиков еще и шулерство с посадочным материалом, когда вместо обещаемого вырастает совсем другое и низкого качества.

Апофеоз, что ни в спам, ни просто уничтожить не могу ваш сайт, так и шлет на почту рассылки элитарной продукции :).

Но, Оксана, приятно, что Вам небезинтересна история обманутых клиентов. Это редко теперь. Спасибо. 

Спасибо, за ваш подробный ответ. Все же мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Напишите номер вашего заказа, проверю почему ваш вопрос не был решен. О результатах напишу дополнительно. С уважением, Оксана - менеджер Беккер.


Сообщение отредактировал Беккер: 12.09.2019, 16:51:37

  • 0

#364
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений

Здравствуйте, Оксана,

 

Пишу здесь, чтобы всем было известно. Писала я на сайт про сухой посадочный материал, с фотографиями. Ни ответа, ни привета. Потом звонила по телефонам с сайта: какая-то женщина, абсолютно пофигистки меня отшила сказав, что телефон только для заказа, а все претензии - электронной почтой. Немного понервничала, а потом решила, что просто распределю стоимость на то, что есть. Пусть будут золотые растения у меня от сайта Беккер :). Из 7 черенков малины укоренилось только 5 (при заказе 28), даже не знаю, какой сорт. Самая печалька, что не выжил плетущийся черенок черной малины, хотя были брошены силы на отлив, здесь чисто косяк упаковщиков - ком был сухой и без опилок. 

Плетущиеся розы все три были сухие. Не выжили. Кампсис прижился. Из роз-спредов несколько даже цвели, но не мелкой шапочкой, а одним цветком :).

В общем, добавлю к некомпетентности упаковщиков еще и шулерство с посадочным материалом, когда вместо обещаемого вырастает совсем другое и низкого качества.

Апофеоз, что ни в спам, ни просто уничтожить не могу ваш сайт, так и шлет на почту рассылки элитарной продукции :).

Но, Оксана, приятно, что Вам небезинтересна история обманутых клиентов. Это редко теперь. Спасибо. 

спасибо за информацию!!!! чуть не заказала   "вагон и маленькую тележку" всего всего на этом сайте. 

п.с.   а реклама была оч хорошА...


  • 0

#365
Сысбания

Сысбания
  • В доску свой
  • 1 483 сообщений

У меня соседка заказывала на большую сумму растения, пришли все сухие. Как хорошо, что она меня предупридила, а то я тоже повелась на эти красивые фотографии. Все знакомые, кто выписывал, жалуются на них и отговаривают. Жалко, картинки-то красивые.


  • 0

#366
Беккер

Беккер
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

У меня соседка заказывала на большую сумму растения, пришли все сухие. Как хорошо, что она меня предупридила, а то я тоже повелась на эти красивые фотографии. Все знакомые, кто выписывал, жалуются на них и отговаривают. Жалко, картинки-то красивые.

Добрый день. Мы предлагаем помощь нашим клиентам и всегда рады объективным отзывам. К сожалению ваше мнение не можем принять во внимание, так как вы не являетесь клиентом нашего магазина и основываетесь на чужом опыте.


  • 0

#367
АлексКт

АлексКт
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Я много что заказывал в Садах России последние два года. С семенами проблем нет, все приходит. правда есть нюансы, в основном связанные с особенностями нашего климата, не все для нас подходит. У них есть замечательный сорт помидора Корнабель, но увы, он бедняга буквально зажарился, тем более что лето было очень жаркое. Сорта огурцов были просто замечательные, они действительно были не горькие даже в самую жару. Перец тоже был неплох кроме фиолетового, правда они его сейчас сняли с продажи, а вот сорта баклажан для нашего климата не подошли. А с саженцами сложнее, заказал землянику 4 сорта пришли реально сухими, но корни были очень мощные, посадили их дома, держали на балконе и они все отошли. Я им написал по этому поводу - ответили и обещали наказать кто комплектовал посылку. Может и наказали. Все остальное было живое (смородина, облепиха, кизил)  и принялось. Очень слабым пришел персик, долго сидел но тоже принялся. Проблема была с лимонником из четырех выжил один, хотя все начали расти, но здесь похоже была виновата жара.


  • 0

#368
Гермионауженета

Гермионауженета
  • Гость
  • 8 сообщений
У меня тоже швах с Беккер. Заказала в январе семена. Большая часть прошла старые. Всхожесть процентов 10 в лучшем случае. Были и с вышедшим сроком годности. Пыталась связаться с менеджерами, пинают туда сюда. Такое чувство что каждый сотрудник сам по себе, одни говорят одно, другие другое. На претензию о просрочка, менеджер мне ответил что на всхожесть это не повлияет. А когда я написала что всхожесть нулевая , отписались стандартно что когда я вскрывали упаковку , типа взяла ответсвенность на себя. Возвращать деньги по ходу не собираются. Не поленюсь отправлю на них жалобу в комитет по защите прав потребителя. Это проще сделать чем отправлять им обратно просроченные семена. Один фиг на почту идти. В общем не ведитесь, товар старый в лучшем случае, в худшем просроченный. Служба поддержки ужасная. Потратила нервы, время, деньги.
  • 0

#369
Беккер

Беккер
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

У меня тоже швах с Беккер. Заказала в январе семена. Большая часть прошла старые. Всхожесть процентов 10 в лучшем случае. Были и с вышедшим сроком годности. Пыталась связаться с менеджерами, пинают туда сюда. Такое чувство что каждый сотрудник сам по себе, одни говорят одно, другие другое. На претензию о просрочка, менеджер мне ответил что на всхожесть это не повлияет. А когда я написала что всхожесть нулевая , отписались стандартно что когда я вскрывали упаковку , типа взяла ответсвенность на себя. Возвращать деньги по ходу не собираются. Не поленюсь отправлю на них жалобу в комитет по защите прав потребителя. Это проще сделать чем отправлять им обратно просроченные семена. Один фиг на почту идти. В общем не ведитесь, товар старый в лучшем случае, в худшем просроченный. Служба поддержки ужасная. Потратила нервы, время, деньги.

Добрый день. Примите наши искренние извинения за случившееся. Уточните номер заказа. Обещаю во всем разберемся и решим данную ситуацию.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.