Перейти к содержимому

Фотография

Интернет-магазиныпо продаже семян и растений

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 384

#321
Honey Caramel

Honey Caramel
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

 

Купила на флипе семена, заказала 07.02- получила сегодня, оплатила курьеру (доставка бесплатно), на сайте все отслеживается,смутило что отпускается со склада в Караганде, теперь буду ждать удачной посадки и большого урожая. Брала только овощи и зелень.


По сумме есть ограничения?

 

Ограничений нет, и сейчас у них акция на курьерскую доставку - во многих городах бесплатно при любой сумме заказа https://www.flip.kz/...ays_of_delivery

  • 0

#322
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Flip это зло. Полез немного семян прикупить - так одних только томатов 60 сортов набрал :faceoff: :D

 

Семена свежие, до 19-20 года. По доставке очень быстро и бесплатно, плюс подарили кучу купонов со скидками. Правда истратить их нужно до марта.


  • 2

#323
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

lip это зло. Полез немного семян прикупить - так одних только томатов 60 сортов набрал
знакомо :) вы попытайтесь понять, не дублируется ли там сортовые или гибридные названия. обычно 1 сорт могут называть 2-5 разными названиями и т.п. 
  • 0

#324
nat@

nat@
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
кому нужны промокоды на скидку 5% во флипе, могу скинуть у меня 3 шт, использовать до 2 мая.Пишите, скину в личку или ватсап.
  • 1

#325
LyubovKim

LyubovKim
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, своим мнением. У кого есть реальный опыт заказа саженцев из златпитомника (розы, плодовые)? Есть очень интересные варианты, но почитав отзывы на российских форумах, руки опустились - пересорт, гниль, нежизнеспособные саженцы... сравнивают с беккером... Прочитав всю эту тему, вроде по нему серьезных нареканий нет - диссонанс получается.


  • 0

#326
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

всем добрый день, хочу озеленить офис комнатными растениями и немного напольными, скинула заявки в Николь, Гринсервис, отозвались только вторые, но там вышла заминка по поводу банка (мне нужна была справка из банка о наличии у них счета, они сказали, что она платная и ее надо оплатить вперед, а без нее я не могу создать профиль на компанию в САПе), в связи с чем вопрос - кто работает по безналу и хороший ассортимент комнатных растений? заранее благодарю за советы!


  • 0

#327
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Была в Николе пару дней назад. Они зашиваются, поток покупателей к 8 марта. После 8-го сколько-то дней у них выходные. Так что лучше звоните им в середине месяца, эффективнее будет. Выбор, имхо, лучший в Алматы.

 

Flip это зло. Семена свежие, до 19-20 года. По доставке очень быстро и бесплатно

Заказали семена больше недели назад. И все, тишина - ждите, мы пришлем вам смс, как семена поступят. Так что -- не советую!


  • -1

#328
grozd

grozd
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Была в Николе пару дней назад. Они зашиваются, поток покупателей к 8 марта. После 8-го сколько-то дней у них выходные. Так что лучше звоните им в середине месяца, эффективнее будет. Выбор, имхо, лучший в Алматы.

 

Flip это зло. Семена свежие, до 19-20 года. По доставке очень быстро и бесплатно

Заказали семена больше недели назад. И все, тишина - ждите, мы пришлем вам смс, как семена поступят. Так что -- не советую!

Какой срок ожидаемой поставки? Некоторых семян нет на складе,( это видно на сайте, есть дата поступления на склад) поэтому заказ с такими придет попозже. В одном заказе у меня были такие семена, но доставили даже раньше, чем обещали. А так обычно очень быстро, буквально через пару дней заказ уже ждет в пункте выдачи


  • 0

#329
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений

обещали 1-2 дня, сказали "есть на складе". Ну вот, до сих пор ждем...


  • 0

#330
Ирина Филимонова

Ирина Филимонова
  • Свой человек
  • 554 сообщений

обещали 1-2 дня, сказали "есть на складе". Ну вот, до сих пор ждем...

там есть моментальная обратная связь, спросите, почему... или сами в заказе проверьте все пункты, должен быть статус "зарезервирован", если даже 1 пункт нет - там стоит дата поступления и весь заказ будет ждать этого поступления


  • 0

#331
nat@

nat@
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

обещали 1-2 дня, сказали "есть на складе". Ну вот, до сих пор ждем...

там есть моментальная обратная связь, спросите, почему... или сами в заказе проверьте все пункты, должен быть статус "зарезервирован", если даже 1 пункт нет - там стоит дата поступления и весь заказ будет ждать этого поступления

Зайдите в свои заказы и посмотрите статус, есть телефоны, операторы всегда в он-лайн. все можно узнать

Сообщение отредактировал nat@: 06.03.2018, 15:05:00

  • 0

#332
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Товар получили, наконец-то. Далеко не за обещанное время. Это был первый опыт с ними. Ладно, что было не на подарок и можно было подождать. А насчёт обратной связи и прочего - звонить каждый день и тратить нервы из-за семян - это перебор! Договоренность была проста, что товар есть в наличии, все на складе, доставка будет за день-два. Договоренность нарушена, сроки не соблюдены.
Извините конечно, но вы так их защищает, как будто у вас личный интерес.
  • -3

#333
Ирина Филимонова

Ирина Филимонова
  • Свой человек
  • 554 сообщений

Извините конечно, но вы так их защищает, как будто у вас личный интерес.

личного интереса у меня нет, просто хотела помочь вам разобраться в чем причина задержки. Извините , больше не буду. Сама часто там делаю покупки, меня все устраивает. А вы смотрите сами, не хотите-как хотите


  • 3

#334
chees-lana

chees-lana
  • Гость
  • 13 сообщений

Добрый день всем!

Хочу сделать заказ в златпитомнике, у них сейчас заманчивые скидки. Но так как мне нужно только жимолость, то на минималку не набираю.Лишнее брать не хочется. Может есть желающие, как и я, сделать маленький заказ? Предлагаю скооперироваться и сделать общий заказ.

Кстати, делала там заказ осенью, все пришло живое. 


  • 0

#335
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Добрый день всем!

Хочу сделать заказ в златпитомнике, у них сейчас заманчивые скидки. Но так как мне нужно только жимолость, то на минималку не набираю.Лишнее брать не хочется. Может есть желающие, как и я, сделать маленький заказ? Предлагаю скооперироваться и сделать общий заказ.

Кстати, делала там заказ осенью, все пришло 

Добрый вечер! Нам надо купить там саженцы малины 2-3 шт по 190р. Кооперируемся?


  • 0

#336
chees-lana

chees-lana
  • Гость
  • 13 сообщений

Конечно


  • 0

#337
goldysunkiss

goldysunkiss
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Всем Доброго дня! Хочу поделиться своим пока еще мАленьким опытом заказов в интернет магазинах. На данный момент я заказала в трех магазинах gardens ,  procvetok.kz  и  zlatpitomnik.ru.. На первом месте по удобству заказа и полное доверие у меня вызвал магазин- gardens почему ? да потому что оформила заказ и оплатила не выходя из дома, ............

Может мой отзыв кому нибудь пригодиться и поможет..

Юлиана.

 

Всем доброго вечера, продолжаю по поводу своих наблюдений по поводу интернет магазинов..

Подвожу промежуточные итоги:

Заказы делала в одно время в январе после праздников, пришло почти все вместе 4,5,6 апреля..

С Процветка первая упаковано отлично, из 9 саженцев 1 был сразу сомнительным ,после посадке быстро почернел. В смс было написано что забирите посылку оплатите 300 тенге)) На почте посмеялись и взяли 2000 тыс..

Златпитомник вторым, упаковано отлично но сделала вывод что в контенерах саженцы у них не стоит заказывать приходят сухими .. так и не оклемались. Из плодовых Колоновидная слива так и непраснулась пока жду..За одну посылку на почте взяли 700-800 тг..

Третья посылка от Гарденса здесь все отлично, хотя насторожили огромные проросшие побеги см 10, но это никак не повлияло они быстрей всех пошли в рос и сейчас пушистые кустики..

 

Ах да тоже не выдержала грандиозных скидок в Златпитомнике и заказала ))) Теперь боюсь что там будет ...

 

Теперь буду ждать как все зацветет и смотреть на наличие пересорта и делать ИТОГОВЫЕ выводы!!


  • 0

#338
лапуша

лапуша
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений
Добрый день. Хочу и я написать свое впечатление о посылке, наконец то прлученной, от процветка.
Скажу что разочарована...
С момента заказа и до получения посылки прошло около 2х месяцев. Саженец поврежден в нескольких местах. Кожуры по кругу практически нет.
При заказе со 100%предоплатой предусмотренных скидок не было. За почтовые сборы отдала 1820тг.
А...забыла, в подарок ли или за мои возмущения вложили луковку желтой лилии. Лучше бы саженец целый, а лилию себе оставили(((

Прикреплённые изображения:

  • 20180428_111329.jpg
  • 20180428_111323.jpg

  • 2

#339
игорь пушмин

игорь пушмин
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, своим мнением. У кого есть реальный опыт заказа саженцев из златпитомника (розы, плодовые)? Есть очень интересные варианты, но почитав отзывы на российских форумах, руки опустились - пересорт, гниль, нежизнеспособные саженцы... сравнивают с беккером... Прочитав всю эту тему, вроде по нему серьезных нареканий нет - диссонанс получается.

здравствуйте! хочу поделиться мнением о златпитомнике.заказал первый раз и остался доволен посадочным материалом. заказывал колоновидные сажанцы. все принялись.

про беккер вообще говорить не стоит, такого плохого материала даже на базаре не купить.

а вот нашел сайт гаршинка.ру достойный товар немного дороговат, зато посылка дошла из вологды до алматы всего за 4 дня транспортной компанией, а саженцы гортензии были просто супер.


  • 0

#340
игорь пушмин

игорь пушмин
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Проплату на Процветок приняли на почте

@arigato, эта наша Казпочта такие услуги оказывает: оплату от физического лица юридическому лицу? Очень интересно.

Не отметили для себя сколько шла проплата? И сколько составил комиссионный сбор, если не секрет?

 

@Садовая Коллекция,  уважаемый представитель Процветок, как предложение по работе с клиентами: если вы на сайте не принимаете он-лайн платежи с карт, то может вы постараетесь включить себя, как клиенты банка Каспийского, в перечень юридических лиц на сайте банка, которым можно оплачивать из личных кабинетов клиента с его платежной карты, или с каспий-кошелек, или еще с чего другого.

О-очень неудобно ездить платить за заказ в вашем интернет-магазине в отделения по работе с юридическими лицами. В Алматы это два отделения и оба на пр.Абая, где с парковкой ну очень непросто(((

 

здравствуйте! хочу сказать оплату  за процветок можно оплатить в халык банке прямо на кассе. Требуется № счета и код 710 и все. Я так оплачивал несколько раз комиссия 500 тг


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.