Привет всем.
имею ес350/2007/амер. японская сборка
надоел этот чек (горит вместе с антибуксом) .. из горючего.
поменял один раз лямбда зонт кажется . через месяц снова горит..
кто нибудь в курсе ..можно ли вообще вырубить этот чек навсегда?
а то менять каждый раз дорого а ездить так тоже надоедает
приветствую!
у меня ес300 в 20 кузове
такая же проблема, горит вместе с антибуксом, у меня проблема в том,
что вырезаны катализаторы и когда в тапочку даешь на лямбду попадают завышенные значения и загорается чек
как мне объяснили, вместе с ним загорается антибукс, т.к. по идее раз горит чек не исправна топливная система
и комп отключает антибукс т.к. для него требуется доп. усилия, т.е. чтобы он срабатывал (типа того).
скидываю клемму с акуммулятора, лампочка погасает(хотя на компе ошибка полюбому остается), проезжаю примерно бак или до тех пор пока в тапочку нормально не дашь и загорается опять
кстати зимой мог долгое время ездить после скидывания клеммы, т.к. не газуешь особо и антибукс работает, всё в нормре.
проблему по идее можно решить так:
http://kolesa.kz/a/show/2766540т.е. грубо говоря ставят обманку, чтобы на лямбду попадали значения при которых она не будет давать ошибку на комп.
но я ещё не добрался до этой проблемы)
Сообщение отредактировал Randa: 11.04.2013, 13:59:43