Перейти к содержимому

Фотография

Lexus ESES 300, 330, 350


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#341
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

интересная информация

получается просто некоторые заводы делают машины для европы?

так и есть. и бывает комплектация разная. например GS для европы идет на 18 дюймовых дисках (америка только на 17), другой рисунок и тормоза передние мощнее, чем для америки. есть незначительные отличия по кузову (европа: поворотник на крыле, часто без заднего спойлера, задние фонари чуть иначе)

Сообщение отредактировал And: 14.01.2013, 09:09:01

  • 0

#342
Евгений+

Евгений+
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Всем привет! Печка в машине дует горячий воздух со сотроны водителя, а со сотроны пасажира холодный воздух? В чем может быть проблема?

в заслонке

раздельный климат контроль, отрегулируйте температуру для пассажира.
  • 0

#343
Randa

Randa
  • Частый гость
  • 87 сообщений
es300 в 20 кузове, кто нибудь реставрировал рулевую рейку? или может ставили б/у, поделитись опытом?

уже 3 месяц в районе рулевой колонки капает масло, практически не долеваю, также имеется люфт, вообщем чтобы ехала машина прямо особенно когда наклон дороги в право приходиться руль немного левее держать (не прямо)

Сообщение отредактировал Randa: 12.03.2013, 09:20:02

  • 0

#344
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений
Очень хочется ес300 блин вот теперь думаю ждать и копить или брать камри 30/35
  • 0

#345
Алибек Сактапбергенов

Алибек Сактапбергенов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте, случилось у меня такое недоразумение (авто ЕС330, 2006г.в.). Когда сам мыл машину (около 40 минут) включил музон на всю громкость и не заметил, что осталась еще со вчера включенной печка. Таким образом я посадил аккум-р и авто отказалось заводиться. Я снял клеммы от аккум-ра (чего не надо было делать в принципе), прочистил от грязи и вставил обратно. Брат пригнал свое авто с прикуривателем и мы завели машину. После этого начала гнать сигналка Magicar-5 (Sher-Khan), которая закрывала двери, но обратно не открывала. При нажатии открытия дверей включалась сигнализация. На следующий день (когда я уже собрался ехать в СТО) я решил обратно снять и поставить клеммы аккум-ра, посчитав, что это перезагрузит сигналку или комп. И О ЧУДО!!! Это сработало - двери стали открываться, сигналка перестала беспричинно орать. Однако раньше если при открытии дверей авто отвечало двойным сигналом, то сейчас сигналит только брелок. И еще, внутренняя кнопка открытия заднего багажника отказала и сейчас я открываю через кнопку на ключе. Что это может быть? Как думаете?
  • 0

#346
Randa

Randa
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Очень хочется ес300 блин вот теперь думаю ждать и копить или брать камри 30/35


Ну если сильной потребности в машине нет, то лучшепод копить)))
А можно взять 30, по ходу под копить, потом продать или обменять на ес300, тоже вариант. Может вас 30 устроит во всем и копить не надо будет на ес300))))
  • 0

#347
Randa

Randa
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Здравствуйте, случилось у меня такое недоразумение (авто ЕС330, 2006г.в.). Когда сам мыл машину (около 40 минут) включил музон на всю громкость и не заметил, что осталась еще со вчера включенной печка. Таким образом я посадил аккум-р и авто отказалось заводиться. Я снял клеммы от аккум-ра (чего не надо было делать в принципе), прочистил от грязи и вставил обратно. Брат пригнал свое авто с прикуривателем и мы завели машину. После этого начала гнать сигналка Magicar-5 (Sher-Khan), которая закрывала двери, но обратно не открывала. При нажатии открытия дверей включалась сигнализация. На следующий день (когда я уже собрался ехать в СТО) я решил обратно снять и поставить клеммы аккум-ра, посчитав, что это перезагрузит сигналку или комп. И О ЧУДО!!! Это сработало - двери стали открываться, сигналка перестала беспричинно орать. Однако раньше если при открытии дверей авто отвечало двойным сигналом, то сейчас сигналит только брелок. И еще, внутренняя кнопка открытия заднего багажника отказала и сейчас я открываю через кнопку на ключе. Что это может быть? Как думаете?


Я бы в вашем случае обратился на сто.
  • 0

#348
Doldboy

Doldboy
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Привет всем.
имею ес350/2007/амер. японская сборка
надоел этот чек (горит вместе с антибуксом) .. из горючего.
поменял один раз лямбда зонт кажется . через месяц снова горит..
кто нибудь в курсе ..можно ли вообще вырубить этот чек навсегда?
а то менять каждый раз дорого а ездить так тоже надоедает
  • 0

#349
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Привет всем.
имею ес350/2007/амер. японская сборка
надоел этот чек (горит вместе с антибуксом) .. из горючего.
поменял один раз лямбда зонт кажется . через месяц снова горит..
кто нибудь в курсе ..можно ли вообще вырубить этот чек навсегда?
а то менять каждый раз дорого а ездить так тоже надоедает

Лексусы все японские, кроме RX, которые и в Канаде тоже собирают.
А вырубить навсегда - лампочки все на панели повыкручивай.


  • 0

#350
Doldboy

Doldboy
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений


Привет всем.
имею ес350/2007/амер. японская сборка
надоел этот чек (горит вместе с антибуксом) .. из горючего.
поменял один раз лямбда зонт кажется . через месяц снова горит..
кто нибудь в курсе ..можно ли вообще вырубить этот чек навсегда?
а то менять каждый раз дорого а ездить так тоже надоедает

Лексусы все японские, кроме RX, которые и в Канаде тоже собирают.
А вырубить навсегда - лампочки все на панели повыкручивай.

спасибо за совет))
  • 0

#351
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Привет всем.
имею ес350/2007/амер. японская сборка
надоел этот чек (горит вместе с антибуксом) .. из горючего.
поменял один раз лямбда зонт кажется . через месяц снова горит..
кто нибудь в курсе ..можно ли вообще вырубить этот чек навсегда?
а то менять каждый раз дорого а ездить так тоже надоедает

Лексусы все японские, кроме RX, которые и в Канаде тоже собирают.
А вырубить навсегда - лампочки все на панели повыкручивай.

спасибо за совет))

так другого варианта и нет. кислородные датчики так быстро не может умереть (месяц) ищи проблему в другом. антибукс горит, проверяй датчики АВS

Сообщение отредактировал And: 10.04.2013, 17:26:01

  • 0

#352
Doldboy

Doldboy
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
могут. просто он там не один. Бак 1 и Бак 2. я заменил один. А их менять надо в паре. это я потом узнал. Но си равно разорение.
диагностику делал . АБС в норме.
СТОшники грят что всегда чек в паре с антибуксом горит.
На европейских (с салона) лексусах такая же байда с чеком будет? или амеркианцы болеют этим?
  • 0

#353
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

могут. просто он там не один. Бак 1 и Бак 2. я заменил один. А их менять надо в паре. это я потом узнал. Но си равно разорение.
диагностику делал . АБС в норме.
СТОшники грят что всегда чек в паре с антибуксом горит.
На европейских (с салона) лексусах такая же байда с чеком будет? или амеркианцы болеют этим?

не знаю как на ES, на GS чек в паре с ABS не горит, если это не связано с тормозной системой и тем, что с ней связано. так что неправду говорят СТО шники. скинул в личку неплохого сканерщика. съездий к нему а не к бестолковым СТОшникам
  • 0

#354
Caesar_85

Caesar_85
  • Гость
  • 21 сообщений
Всем привет! Подскажите ,можно сделать реставрация заднего фара? У меня там трещина. Если что скиньте адрес
  • 0

#355
Randa

Randa
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Привет всем.
имею ес350/2007/амер. японская сборка
надоел этот чек (горит вместе с антибуксом) .. из горючего.
поменял один раз лямбда зонт кажется . через месяц снова горит..
кто нибудь в курсе ..можно ли вообще вырубить этот чек навсегда?
а то менять каждый раз дорого а ездить так тоже надоедает


приветствую!
у меня ес300 в 20 кузове
такая же проблема, горит вместе с антибуксом, у меня проблема в том,
что вырезаны катализаторы и когда в тапочку даешь на лямбду попадают завышенные значения и загорается чек
как мне объяснили, вместе с ним загорается антибукс, т.к. по идее раз горит чек не исправна топливная система
и комп отключает антибукс т.к. для него требуется доп. усилия, т.е. чтобы он срабатывал (типа того).

скидываю клемму с акуммулятора, лампочка погасает(хотя на компе ошибка полюбому остается), проезжаю примерно бак или до тех пор пока в тапочку нормально не дашь и загорается опять:) кстати зимой мог долгое время ездить после скидывания клеммы, т.к. не газуешь особо и антибукс работает, всё в нормре.

проблему по идее можно решить так: http://kolesa.kz/a/show/2766540
т.е. грубо говоря ставят обманку, чтобы на лямбду попадали значения при которых она не будет давать ошибку на комп.
но я ещё не добрался до этой проблемы)

Сообщение отредактировал Randa: 11.04.2013, 13:59:43

  • 0

#356
Randa

Randa
  • Частый гость
  • 87 сообщений
а отключать лампочки тоже не вариант, а если что то другое выйдет из строя...

Сообщение отредактировал Randa: 11.04.2013, 13:56:51

  • 0

#357
Doldboy

Doldboy
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений


Привет всем.
имею ес350/2007/амер. японская сборка
надоел этот чек (горит вместе с антибуксом) .. из горючего.
поменял один раз лямбда зонт кажется . через месяц снова горит..
кто нибудь в курсе ..можно ли вообще вырубить этот чек навсегда?
а то менять каждый раз дорого а ездить так тоже надоедает


приветствую!
у меня ес300 в 20 кузове
такая же проблема, горит вместе с антибуксом, у меня проблема в том,
что вырезаны катализаторы и когда в тапочку даешь на лямбду попадают завышенные значения и загорается чек
как мне объяснили, вместе с ним загорается антибукс, т.к. по идее раз горит чек не исправна топливная система
и комп отключает антибукс т.к. для него требуется доп. усилия, т.е. чтобы он срабатывал (типа того).

скидываю клемму с акуммулятора, лампочка погасает(хотя на компе ошибка полюбому остается), проезжаю примерно бак или до тех пор пока в тапочку нормально не дашь и загорается опять :) кстати зимой мог долгое время ездить после скидывания клеммы, т.к. не газуешь особо и антибукс работает, всё в нормре.

проблему по идее можно решить так: http://kolesa.kz/a/show/2766540
т.е. грубо говоря ставят обманку, чтобы на лямбду попадали значения при которых она не будет давать ошибку на комп.
но я ещё не добрался до этой проблемы)

спасибо за советы.
Но клеммы скидывать постоянно как совсем грубо.
Благотворно на компьютер это наврятли будет действовать.
А обманки эти пока что только в ате.
  • 0

#358
Randa

Randa
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Скидываю только зимой когда гололед сильный, чтобы антибукс работал)
  • 0

#359
Doldboy

Doldboy
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений


могут. просто он там не один. Бак 1 и Бак 2. я заменил один. А их менять надо в паре. это я потом узнал. Но си равно разорение.
диагностику делал . АБС в норме.
СТОшники грят что всегда чек в паре с антибуксом горит.
На европейских (с салона) лексусах такая же байда с чеком будет? или амеркианцы болеют этим?

не знаю как на ES, на GS чек в паре с ABS не горит, если это не связано с тормозной системой и тем, что с ней связано. так что неправду говорят СТО шники. скинул в личку неплохого сканерщика. съездий к нему а не к бестолковым СТОшникам

придумал как бороться с ЧЕКом
заказал ES350 в новом кузове :D
3.5 Luxary полный фарш
жду не дождусь
  • 0

#360
20KZ30

20KZ30
  • Свой человек
  • 659 сообщений
На нашем бензине и ES 350 с полным фаршем долго не протянет :cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.