Перейти к содержимому

Фотография

Lexus ESES 300, 330, 350


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#301
соз1897

соз1897
  • Читатель
  • 79 сообщений

Капот открыть сможет любой толковый костоправ

разово откроет или полностью починит механизм работы рычажка с салона? я как раз думал, у мастера какой сферы эта трабла находится, значит любой костоправ - мучо грасиес
а по климе и рулю есть соображения??

#302
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


Капот открыть сможет любой толковый костоправ

разово откроет или полностью починит механизм работы рычажка с салона? я как раз думал, у мастера какой сферы эта трабла находится, значит любой костоправ - мучо грасиес
а по климе и рулю есть соображения??

а какие тут соображения? нет в системе фреона!
сними кожух с руля (накладки верхнюю и нижнюю) и побрызгай на механические части WD 40

Сообщение отредактировал And: 15.07.2012, 18:58:06

  • 0

#303
соз1897

соз1897
  • Читатель
  • 79 сообщений

а какие тут соображения? нет в системе фреона!
сними кожух с руля (накладки верхнюю и нижнюю) и побрызгай на механические части WD 40

а версия о том, что заслонки закрывающие печку в режиме кондиционирования сломались имеет право на жизнь?(цитирую другого человека)
насчет кожуха сам ничего делать не буду, ну не мое это возиться в машинах, еще порву или сломаю чего ))) но СТОшникам передам, сэнкс э лот !

#304
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


а какие тут соображения? нет в системе фреона!
сними кожух с руля (накладки верхнюю и нижнюю) и побрызгай на механические части WD 40

а версия о том, что заслонки закрывающие печку в режиме кондиционирования сломались имеет право на жизнь?(цитирую другого человека)
насчет кожуха сам ничего делать не буду, ну не мое это возиться в машинах, еще порву или сломаю чего ))) но СТОшникам передам, сэнкс э лот !

заслонка тоже имеет право на жизнь. первое проверить фреон, потом заслонку.
а кожух и ребенок снимет. ну если не ваше дело, то пусть делают другие.
  • 0

#305
Евгений+

Евгений+
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Кто подскажет - низкие обороты двигателя примерно 650-700, работает устойчиво , но раздражает мелкая вибрация. Чистили дроссельную заслонку не помогло.
  • 0

#306
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Кто подскажет - низкие обороты двигателя примерно 650-700, работает устойчиво , но раздражает мелкая вибрация. Чистили дроссельную заслонку не помогло.

это обороты холостые? если да, то это нормальные, положенные обороты. Вибрация в положении рычага D ? в положении паркинга нет вибрации? если при переключении рычага из паркинга в D или R обороты не падают и появляется вибрация (или при остановке, например на светофоре), то скорей всего подушки двигателя немного просели.

Сообщение отредактировал And: 27.07.2012, 08:40:45

  • 0

#307
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений
привет всем,
здесь есть владелец ES с г/н В 878 ZLN?
хочу пожелать этому водятлу "удачи" на дорогах

Сообщение отредактировал Abay Momysh uly: 08.08.2012, 10:24:27

  • 0

#308
es-300

es-300
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Доброго дня на ес300 включаешь ближний свет не всегда загораются обе фары потом приходиться включать выключать пока не загорится. помогите
  • 0

#309
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Доброго дня на ес300 включаешь ближний свет не всегда загораются обе фары потом приходиться включать выключать пока не загорится. помогите

ксенон?
  • 0

#310
es-300

es-300
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Доброго дня на ес300 включаешь ближний свет не всегда загораются обе фары потом приходиться включать выключать пока не загорится. помогите

ксенон?

да ксенон.
  • 0

#311
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений



Доброго дня на ес300 включаешь ближний свет не всегда загораются обе фары потом приходиться включать выключать пока не загорится. помогите

ксенон?

да ксенон.

похоже лампе пришел конец
  • 0

#312
es-300

es-300
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений




Доброго дня на ес300 включаешь ближний свет не всегда загораются обе фары потом приходиться включать выключать пока не загорится. помогите

ксенон?

да ксенон.

похоже лампе пришел конец

лампы обе горят но не сразу обе включаются нужно переключателем включать выключать чтобы обе фары загорелись
  • 0

#313
Scudetto_30

Scudetto_30
  • Частый гость
  • 52 сообщений
на Es 300 2002 года передние суппорта двухпоршневые идут?
  • 0

#314
Scudetto_30

Scudetto_30
  • Частый гость
  • 52 сообщений
идут двухпоршневые.

может кто знает где можно найти вакуумные шланги на разборах или еще где, на заказ ждать надо под месяц (( и с пластинами противоскрипными такая же байда. без пластин колодки оказываются капитально на кочках болтаются и бринькают сильно и свистопляска в придачу
  • 0

#315
Арман Б.

Арман Б.
  • Гость
  • 21 сообщений
Всем привет
машина ес330
проблема с датчиком уровня бензина, лампа загорается в аккурат а стрелка не падает до нуля.
очень не удобно. таким купили мож что прежнии хозяин сделал.
мож кто сталкивался и как лечить?
и еще обязательно 96 заливать или можно 92?
  • 0

#316
Евгений+

Евгений+
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Кто подскажет - низкие обороты двигателя примерно 650-700, работает устойчиво , но раздражает мелкая вибрация. Чистили дроссельную заслонку не помогло.

это обороты холостые? если да, то это нормальные, положенные обороты. Вибрация в положении рычага D ? в положении паркинга нет вибрации? если при переключении рычага из паркинга в D или R обороты не падают и появляется вибрация (или при остановке, например на светофоре), то скорей всего подушки двигателя немного просели.


спасибо. по моему на всех режимах низковаты обороты. значит подушка. странно, а почему на ЕS это положенные обороты?
  • 0

#317
Scudetto_30

Scudetto_30
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Кто менял шаг радио на четный ? Es 300 не ловит четные станции. По колесам никто не берется.
  • 0

#318
Naggi

Naggi
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Доброго времени суток, дорогие Лексусоводцы! хочу поменять машину рассматривала разные машины, но по совету брата решила остановиться на ЕS300 2001-2003гг. хотя боюсь что в обслуживании будет дороговато, один 3х-литровый двигатель чего стоит)), сейчас езжу на малолитражке, говорит что с запчастями нет проблем, а расход зависит от манеры вождения, зато комфортно и цена еще будет держаться на них... одним словом уговорил. Хотела услышать Ваши отзывы, плюсы/минусы, также на что стоит обратить внимания при покупке. Буду очень благодарна...
  • 1

#319
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

Доброго времени суток, дорогие Лексусоводцы! хочу поменять машину рассматривала разные машины, но по совету брата решила остановиться на ЕS300 2001-2003гг. хотя боюсь что в обслуживании будет дороговато, один 3х-литровый двигатель чего стоит)), сейчас езжу на малолитражке, говорит что с запчастями нет проблем, а расход зависит от манеры вождения, зато комфортно и цена еще будет держаться на них... одним словом уговорил. Хотела услышать Ваши отзывы, плюсы/минусы, также на что стоит обратить внимания при покупке. Буду очень благодарна...

если машина не "убитая" то в целом больше плюсов чем минусов. насколько я знаю та же камри 30/35 но в чуть более дорогом исполнении. привод -передний. если с США можно посмотреть карфакс (главное чтобы ее тут в КЗ не били). расход 15-16 литров. при покупке стандартный осмотр на СТО, плюс обратить внимание на лампочку "Check" (как правило часто загорается у американцев). если горит, то на диагностику "мозгов".
  • 2

#320
Naggi

Naggi
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений


Доброго времени суток, дорогие Лексусоводцы! хочу поменять машину рассматривала разные машины, но по совету брата решила остановиться на ЕS300 2001-2003гг. хотя боюсь что в обслуживании будет дороговато, один 3х-литровый двигатель чего стоит)), сейчас езжу на малолитражке, говорит что с запчастями нет проблем, а расход зависит от манеры вождения, зато комфортно и цена еще будет держаться на них... одним словом уговорил. Хотела услышать Ваши отзывы, плюсы/минусы, также на что стоит обратить внимания при покупке. Буду очень благодарна...

если машина не "убитая" то в целом больше плюсов чем минусов. насколько я знаю та же камри 30/35 но в чуть более дорогом исполнении. привод -передний. если с США можно посмотреть карфакс (главное чтобы ее тут в КЗ не били). расход 15-16 литров. при покупке стандартный осмотр на СТО, плюс обратить внимание на лампочку "Check" (как правило часто загорается у американцев). если горит, то на диагностику "мозгов".

спасибо большое
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.