![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Дело было так:
Я машину взял 29 декабря 2011. В первых числах января 2012 полез на форум Российского Лексус клуба за всякой разной инфой. Ознакомиться со слабыми местами автомобиля, ну и т.д. Ну и наткнулся на тему про отзывные кампании:
1. Замена рулевой рейки
2. Замена топливных шлангов
3. Замена суппортов (непомню, передних или задних)
Читал, что россияне, ездят к ОД и меняют их бесплатно, по кампании отзывной, ни смотря на то, что машина не дилерская, не гарантийная.
Решил я обратиться в наш Lexus Kazakhstan. Позвонил, начал про эти отзывные кампании им рассказывать. Девушка меня прервала и сказала, звоните в Тойота Центр Жетысу. Технические вопросы решают они. Мы к ним привязаны. Звоню в ТЦЖ, опять же, девочке начинаю рассказывать про те же кампании. И опять же она меня прерывает и говорит, зайдите на наш сай и напишите запрос/обращение к нам. Там есть форма.
Зашёл на сайт, нашёл раздел, написал письмо следующего содержания:
Моя машина такого-то года, такого-то оснащения и т.д. Пригнана из США. Я слышал, что были следующие отзывные кампании по данному автомобилю. Я не знаю, производилась ли замена бракованых частей в США или нет. Осуществляете ли Вы замену частей по кампаниям отзывным таким клиентам как я.
Через день мне пришло письмо от них:
ТОО «Тойота Мотор Казахстан» благодарит Вас за преданность марке Toyota / Lexus!
Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю за подтверждением вовлеченности автомобиля в сервисной кампании и надлежащей технической информации в основе номера шасси. Ответ будет предоставлен Вам через клиентскую службу официального дилера Toyota / Lexus в Казахстане.
Просим принять во внимание, что в случае одобрения, сервисная кампания будет осуществлена только в сети официальных дилеров Lexus в Алматы - ул. Аль-Фараби, 138, тел: +7 (727) 239 88 88.
Ну и всё на этом. Тишина с января месяца. Я уже стал не хорошо думать о них, ну а немного погодя вообще забыл думать о них.
Вчера. День. Звонок на мобильный.
Добрый день.
С ТЦЖ беспокоят.
Мы получили от производителя пожтверждение, что Ваша машина попадает под отзывные кампании. Мы закажем запчасти для Вашей авто, как они придут (около месяца, может немного больше), мы с Вами свяжемся, приедете, поменяем.
Вот так то, товарищи! Был страшно приятно удивлён.
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 29.03.2012, 11:14:40