это американская мера измерения. чем выше MPG, тем в литрах меньше.т.е. это как понимать, 12 mpg для вас плохо, а 15-16mpg норма?
не пойму, заправился вчера на Синоиле АИ-96 (на саяхате) полный бак (почти пустой был бак) , так вот сегодня расход показывается 12mpg это ведь под 20литров , что за ж... ??? всегда заправлялся на Синоиле , всегда расход был по городу в пределах 15-16mpg и то сегодня я вообще не топил ведь
Lexus GSGS 300, 350, 430, 460
#3021
Отправлено 22.08.2012, 09:46:10
#3022
Отправлено 22.08.2012, 10:50:41
ааа вот оно что ....прикольно, не зналаэто американская мера измерения. чем выше MPG, тем в литрах меньше.
т.е. это как понимать, 12 mpg для вас плохо, а 15-16mpg норма?
не пойму, заправился вчера на Синоиле АИ-96 (на саяхате) полный бак (почти пустой был бак) , так вот сегодня расход показывается 12mpg это ведь под 20литров , что за ж... ??? всегда заправлялся на Синоиле , всегда расход был по городу в пределах 15-16mpg и то сегодня я вообще не топил ведь
#3023
Отправлено 22.08.2012, 14:25:49
стыдно должно быть такое не знать ))))) кстати помню когда у меня была Камри 40-ка , жутко парился когда показывал 22-25mpg на трассе , думал жрет машина нереально только потом наткнулся на форуме на таблицу расхода , и успокоился . 15mpg это 15 литров на 100км/ч , 12mpg это где то 18-19литровне знала
#3024
Отправлено 22.08.2012, 17:21:22
Не стыдно не знать, стыдно не учитьсястыдно должно быть такое не знать ))))) кстати помню когда у меня была Камри 40-ка , жутко парился когда показывал 22-25mpg на трассе , думал жрет машина нереально только потом наткнулся на форуме на таблицу расхода , и успокоился . 15mpg это 15 литров на 100км/ч , 12mpg это где то 18-19литров
не знала
И у меня как-то все машины были европейцы, а там мера измерения, как и положено, идет по возрастанию
#3027
Отправлено 22.08.2012, 20:52:35
а вы оказывается адекватный человек )) потому что те у кого европейцы любят свое восхвалят до небес , объясняя это тем что у них качество сборки, отделочный материал , корпус другаяпреимуществ вроде как нет, просто мне больше по душе европейцы
помню отчетливо когда покупал свою первую GS-ку попадались продавцы с европейцем , говорили вот мол америкосы и арабы скрипят жутко в салоне и т.п.
европейцы так такого не водил долго и оттого не знаю правда ли это или нет но у моего араба в салоне точно ничего не скрипел , а мой америкос любит мне каждый раз головной боль в салоне поднясти
ps: кстати ребята скажите может ли быть проблема если с ручником конкретно проехал человек ? братишке отдал сегодня машину а он метров 100 оказывается с ручников поехал
а есть тут люди любящие поганят по городу ???? помню часто пишут/говорят что Камри 40-ка 3.5 не проиграет GS350-му , так вот вчера гнался с одним , у меня в салоне 5 человек (3 мужика, 2 девушки) а у камрюхи только сам водитель , топонули со светофора , по началу камрюха резво поехал а потом моя красавица вообще в попе оставил конкретно ))))
где то месяц назад байговал с WRX (хэтчбек) по Аль-Фараби , протяженность была большая , я на типтронике , обороты тысяч 6-7 , педаль газа зажать полностью , обошел на 2 корпуса где то , но было жутко приятно такую мощную машину обогнать
Сообщение отредактировал B.J.Penn: 22.08.2012, 21:00:38
#3028
Отправлено 23.08.2012, 09:09:31
не пойму, заправился вчера на Синоиле АИ-96 (на саяхате) полный бак (почти пустой был бак) , так вот сегодня расход показывается 12mpg это ведь под 20литров , что за ж... ??? всегда заправлялся на Синоиле , всегда расход был по городу в пределах 15-16mpg и то сегодня я вообще не топил ведь
Синойл с пол года, как туфту стал продавать (ИМХО).
Заправляюсь на ЛукОйл 92-ым.
Последнии показания - 22,6 MPG. С конёдором, 4 человека в машине - значение ниже 18,5 MPG не опускалось.
Тфу! Тфу! Тфу!
#3029
Отправлено 23.08.2012, 09:38:51
Ничего страшного не случится. Колодки потрутся, тросик ручника немного ослабнет.ps: кстати ребята скажите может ли быть проблема если с ручником конкретно проехал человек ? братишке отдал сегодня машину а он метров 100 оказывается с ручников поехал.
а есть тут люди любящие поганят по городу ???? помню часто пишут/говорят что Камри 40-ка 3.5 не проиграет GS350-му , так вот вчера гнался с одним , у меня в салоне 5 человек (3 мужика, 2 девушки) а у камрюхи только сам водитель , топонули со светофора , по началу камрюха резво поехал а потом моя красавица вообще в попе оставил конкретно ))))
где то месяц назад байговал с WRX (хэтчбек) по Аль-Фараби , протяженность была большая , я на типтронике , обороты тысяч 6-7 , педаль газа зажать полностью , обошел на 2 корпуса где то , но было жутко приятно такую мощную машину обогнатьа есть тут люди любящие поганят по городу ???? помню часто пишут/говорят что Камри 40-ка 3.5 не проиграет GS350-му , так вот вчера гнался с одним , у меня в салоне 5 человек (3 мужика, 2 девушки) а у камрюхи только сам водитель , топонули со светофора , по началу камрюха резво поехал а потом моя красавица вообще в попе оставил конкретно ))))
где то месяц назад байговал с WRX (хэтчбек) по Аль-Фараби , протяженность была большая , я на типтронике , обороты тысяч 6-7 , педаль газа зажать полностью , обошел на 2 корпуса где то , но было жутко приятно такую мощную машину обогнать
До GS'а у меня были турбо-машины и на них грех было не поноситься даже по городу рискуя всем и вся. А GS своей вальяжностью как-то вообще не распологает к резвой езде. Иногда, конечно, дуркую на нём под хорошую музыку, в хорошем настроении. Или жену попугать!
B.J. не хочу тебя расстраивать, но Врыкс, скорей всего, был конченым. Он бы уехал.
Была у меня Aristo turbo. Не особо вкачанная, но ехала не плохо. Я на ней как-то в городе заежал с GS350. GS любовался моим задом в этом заезде. А вот GS450h - микроволновка хренова, меня очень расстроил. Он оставил лишь возможность бегло прочитать, что написано на шильдике его красивой кормы. Старт дурной у него, что шиздец!
У Врыкса старт хороший. Лёгкий, AWD, турбо. Всё это, в савокупности, даёт ему хорошое преимущество. Ему я тоже сливал, кстати.
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 23.08.2012, 09:39:53
#3030
Отправлено 23.08.2012, 10:29:50
помню отчетливо когда покупал свою первую GS-ку попадались продавцы с европейцем , говорили вот мол америкосы и арабы скрипят жутко в салоне и т.п.
европейцы так такого не водил долго и оттого не знаю правда ли это или нет но у моего араба в салоне точно ничего не скрипел , а мой америкос любит мне каждый раз головной боль в салоне поднясти
все Лексусы производятся в Японии и Канаде (RX):
Model Production Location
LS Tahara
LS Hybrid Tahara
GS Tahara
GS Hybrid Tahara
ES Kyushu
IS Kyushu and Tahara
SC Kanto Jidosha
LX Araco
GX Tahara
RX Kyushu and Cambridge, Ontario
RX Hybrid Kyushu
соответственно качество одинаковое, и болячки тоже
"Lexus LS400" - самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто–то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний “Lexus GS300” создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы - спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.
Сообщение отредактировал And: 23.08.2012, 10:31:57
#3032
Отправлено 23.08.2012, 16:49:23
серьезно ? я такие цифры только на камри 40-ке 2.4 видел , и то на трассе
Последние показания - 22,6 MPG.
Чес слово!
Ну это, конечно же, в спокойном режиме, не горцуя!
На спорт-режиме, при более агресивной езде 18-20 MPG.
And тоже не верит. Я вам запишу как-нибудь видео несколько-минутное (в пробках; когда машин поменьше; с кондёром и без) и выложу здесь.
#3033
Отправлено 23.08.2012, 16:50:05
посмотри тех.характеристики , у WRX-а 6 секунд за сотню против моих 5.8 , вот и оттого 2 корпуса объехал ))))B.J. не хочу тебя расстраивать, но Врыкс, скорей всего, был конченым. Он бы уехал.
насчет турбированных , мой братан рассказывал что как то тягался с 2.5 турбированным Тойота Кроун (по моему) , так вот он жутко злился что отстал от праворулки )))
#3034
Отправлено 23.08.2012, 16:53:58
серьезно ? я такие цифры только на камри 40-ке 2.4 видел , и то на трассе
Последние показания - 22,6 MPG.
Чес слово!
Ну это, конечно же, в спокойном режиме, не горцуя!
На спорт-режиме, при более агресивной езде 18-20 MPG.
And тоже не верит. Я вам запишу как-нибудь видео несколько-минутное (в пробках; когда машин поменьше; с кондёром и без) и выложу здесь.
вообще я кондер не включаю , окна всегда открыты у меня , при этом расход в районе 15-17mpg почти всегда , ниже только на трассе отпускается (где то до 19-20)
#3036
Отправлено 23.08.2012, 16:57:17
не верю наверное вниз с горки не останавливаясь?Чес слово!
Ну это, конечно же, в спокойном режиме, не горцуя!
На спорт-режиме, при более агресивной езде 18-20 MPG.
And тоже не верит. Я вам запишу как-нибудь видео несколько-минутное (в пробках; когда машин поменьше; с кондёром и без) и выложу здесь.
Сообщение отредактировал And: 23.08.2012, 16:58:01
#3037
Отправлено 23.08.2012, 16:59:22
а я кондер вообще не выключаю. окна закрыты всегда. открываю только после дождя, когда свежо и нет пыливообще я кондер не включаю , окна всегда открыты у меня , при этом расход в районе 15-17mpg почти всегда , ниже только на трассе отпускается (где то до 19-20)
Сообщение отредактировал And: 23.08.2012, 16:59:33
#3038
Отправлено 23.08.2012, 17:22:06
посмотри тех.характеристики , у WRX-а 6 секунд за сотню против моих 5.8 , вот и оттого 2 корпуса объехал ))))
B.J. не хочу тебя расстраивать, но Врыкс, скорей всего, был конченым. Он бы уехал.
насчет турбированных , мой братан рассказывал что как то тягался с 2.5 турбированным Тойота Кроун (по моему) , так вот он жутко злился что отстал от праворулки )))
Ты не учёл очень важный фактор - вес! Врыксовских 1000-1200 кг. портив твоих 1700 кг. Очень роляет.
Для примера: вес Toyota Aristo (аналог Lexus GS300) - 1650 кг и вес Toyota Supra - 1300 кг. Мотор одинаковый - 2JZ-GTE. Supra 1/4 мили едет порядка 13 сек., когда аристо делает больше 15 сек тот же квотер. А 2 секунды это очень огромный провал!
Ещё! Ваши машины не новые! Тех. характеристики те написаны для нового авто с учётом заправленного хорошего, правильного бензина и т.д.
Как то Top Gear смотрел. Серия была про то, как меряли на дино-стенде какой-то бусик, у которого в стоке, с новья моторо выдаёт 180 л.с. Спустя 3-года эксплуатации он выдвавал в пике уже 140 с копейками л.с. После кап ремонта двигателя, замены выхлопной системы на такую же новую мотор отдал дино-стенду 172 л.с. ЭТО В АНГЛИИ! Там не наш порошковый бензин.
Потом. Если Врыкс был автоматным, то это конечно, не конкурент.
Много можно приводить примеров из мат.части.
Лично я думаю, живой Врыкс, на механике уедет от наших вальяжных диванов. По крайней мере, первые метров 300-400. Потом же, достигая крейсерской скорости, Lex, думаю, всё же нагонит гадёныша мелкого.
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 23.08.2012, 17:26:37
#3039
Отправлено 23.08.2012, 17:23:56
не верю наверное вниз с горки не останавливаясь?
Чес слово!
Ну это, конечно же, в спокойном режиме, не горцуя!
На спорт-режиме, при более агресивной езде 18-20 MPG.
And тоже не верит. Я вам запишу как-нибудь видео несколько-минутное (в пробках; когда машин поменьше; с кондёром и без) и выложу здесь.
Нет, ну вы видите?!
Как ему что-то доказать?!
Тока машину дать покататься!
#3040
Отправлено 23.08.2012, 17:25:37
краун не бывает турбовым. это представительский класс
насчет турбированных , мой братан рассказывал что как то тягался с 2.5 турбированным Тойота Кроун (по моему) , так вот он жутко злился что отстал от праворулки )))
Cresta, наверное...
Или ещё кто-нить из маркообразных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0