ну и железо у них другое по кузову лучше чем японцыподдерживаю! чем машина отличается по ходовке от других? ничем! поэтому обслуживаться по железякам в тридорого не собираюсь (еще и наколоть могут как 2 пальца об асфальт, случаи уже были и не раз), а работают такие же как и на других СТО. По электрике и сканированию есть мастера. фильтра и сам могу поменять. масло тоже есть где менять.
ну если на уровне Баварии центра, то наверное Тойота центр....но за их лапшу в три дорога платить как-то не особо хочется ....Я, например, нашла по ходовке и мотору отличного специалиста и нарадоваться на него не могу. Если необходимо запчасть менять, то он скажет....если нет, то так и скажет, что пока острой необходимости нет, но на будущее имейте в виду. Самое главное не обманывает! Даже меня как девушку, грубо говоря, не лохует ну и цены у него демократические...По электронике обслуживаюсь у д. Жени.....ну здесь про него много положительного писали, поэтому он в излишней рекламе не нуждается
есть категория людей, которые прям уносятся по мерсам, хотя не пойму за что их можно любить ....разве что только за широкий радиус разворота....
а так немецкие машины сами по себе тяжелее япошек, шумоизоляция лучше, кузов тяжелее наверное поэтому их и тяжелее с места сдвинуть и остановить)))
в общем я не являюсь поклонницей немецких машин и все сугубо ИМХО
единственное немецкие машины нравятся качеством материалов салона, здесь немцы на высоте! по надежности электроники они слабее япов.
Lexus GSGS 300, 350, 430, 460
#2161
Отправлено 14.03.2012, 18:17:30
#2162
Отправлено 14.03.2012, 18:31:49
Так если немцы бы были по электрике и надежности сильней япов, то япов бы никто бы и не покупал. У меня немало машин было и япов и немцев и пришел к выводу- хочешь ездить комфортно , то только мерс. Если хочешь надежную и неприхотливую, то только тойота или лексус. Не в коем случае не хочу сказать, что лекс это некомфортное авто, нет, но до мерса лекс пока не доезжает. Например LS вроде флагман лексуса, но чего то не хватает до мерсаSкласса, хотя они с одного класса. По трассе японские машины очень сильно уступают немцам. Убеждался ни на одной модели. В инете как-то прочел сравнения немцев и япов. В двух словах-если взять для сравнения машин и собак, то немцы это породистые псины, но требуют ухода, прививок в срок и дорого питания, а япы это как дворняжки -ухаживать не надо, едят все подряд и не болеют. Вот каждый для себя и выбирает какая нужна тебе собака породистая, но капризная или безпородная, но неприхотливая. Прошу данный пост не посчитать за снобизм и поклонению немецким машинам. Следующая машина у меня наверно будет лекс или тойота, но как можно новей.немецкие машины нравятся качеством материалов салона, здесь немцы на высоте! по надежности электроники они слабее япов.
#2163
Отправлено 14.03.2012, 23:23:10
это раньше было, до конца 90-х все машины шли с прочным железом и япошки в том числе....простой пример, мерс в 124 кузове и камри 10-ка, обе машины и по сей день наверное славятся своим прочным кузовом....а на сегодняшний день все машины делаются из истонченного металла, будь то немец, японец и т.д.ну и железо у них другое по кузову лучше чем японцы
ИМХО каждый автолюбитель при выборе авто руководствуется прежде всего: надежностью, непритязательностью и ликвидностью авто (сорри за тавтологию). Надежность - один из главных критериев японских автомобилей, поэтому они и снискали такую огромную любовь среди водителей...о комфорте мы задумываемся наверное в последнюю очередь...и мне всегда было интересно какого икса делать такую электронику, что она потом доставляет столько неприятностей владельцу?Так если немцы бы были по электрике и надежности сильней япов, то япов бы никто бы и не покупал....
а вообще еще могу сказать, что на вкус и цвет все фломастеры разные или каждый кулик свое болото хвалит
#2164
Отправлено 15.03.2012, 01:12:40
Просто спросите у любого костоправа, он вам ответит что между мерседесом и тойотой по кузову ощутимая разницаэто раньше было, до конца 90-х все машины шли с прочным железом и япошки в том числе....простой пример, мерс в 124 кузове и камри 10-ка, обе машины и по сей день наверное славятся своим прочным кузовом....а на сегодняшний день все машины делаются из истонченного металла, будь то немец, японец и т.д.
ну и железо у них другое по кузову лучше чем японцы
Сообщение отредактировал Tailer: 15.03.2012, 01:13:24
#2165
Отправлено 15.03.2012, 01:21:21
А еще поточнее если сравнивать с любовницами. Да, "немки" хороши, лучше таких нет, но на капризы и ухаживания разоришься, если кошелек конечно не бездонный. Самое то - "японки", поскромнее в оформлении (ненамного), но со временем понимаешь что это даже лучше, так как она тебя любит больше чем ты ее (из-за этого ты и сам со временем начинаешь любить ее) и всю душу из тебя не вытряхивает (и морально и материально)взять для сравнения машин и собак, то немцы это породистые псины, но требуют ухода, прививок в срок и дорого питания, а япы это как дворняжки -ухаживать не надо, едят все подряд и не болеют.
Сообщение отредактировал Ilyas23: 15.03.2012, 01:25:38
#2166
Отправлено 15.03.2012, 09:40:45
по прочности железа возможно и да.Просто спросите у любого костоправа, он вам ответит что между мерседесом и тойотой по кузову ощутимая разница
когда выбирал себе машину, остановился на Мерине Е класс (2005-2206 г.в.) и GS. Так от Мерина отговорили именно СТОшники и тот человек, который всю жизнь практически занимается машинами (торгует), сказав что гниют они быстро под резинками (дверей, накладок)
#2167
Отправлено 15.03.2012, 11:54:16
Может у тебя блок а не лампочка? Если что, есть один блок бушный и лампочки 2...можно зделать так- поставишь блок,если поможет то отлично, если нет, вернешь назад...если что пиши в лсПонятно по ходовке есть знакомые СТО где делают по свойски , а вот электрика все еще не могу найти , правая ближняя фара все еще не горит , менял лампу ксенона , неделю даже не продержался
кстати кто нибудь делал Тонировку в Modul-е который рядом с Домилионом и Гелиосом ? там ценник 100$ , думаю там сделать что ли
#2169
Отправлено 15.03.2012, 18:26:25
так тебе надо было искать с 2006 после рестайлинга. 211 кузов начальных годов часто глючил. У меня был такой 2007 год рестайлинг, немец. Очень хорошая машина. Я на нее сел после ес 350 08 года. Цена кстати была одинаковая, но разница колосальная. В мерс только сел и уже чувствуешь, что немцы все-таки умеют делать машины- любую деталь из салона возьми сразу видно, что держишь ВЕЩЬ массивную и добротную. Даже двери закрываются по разному у немцев и япов. Отделка салона и сама кожа у немцев намного качественней. Но япы берут своей наденостью конечно, тут у них уже этого не отнять.по прочности железа возможно и да.
Просто спросите у любого костоправа, он вам ответит что между мерседесом и тойотой по кузову ощутимая разница
когда выбирал себе машину, остановился на Мерине Е класс (2005-2206 г.в.) и GS. Так от Мерина отговорили именно СТОшники и тот человек, который всю жизнь практически занимается машинами (торгует), сказав что гниют они быстро под резинками (дверей, накладок)
#2170
Отправлено 15.03.2012, 21:17:04
катался на таком недолго W211 Е350 07года,Европеец получаешь удовольствие от управление и ответы на все вопросы почему мерстак тебе надо было искать с 2006 после рестайлинга. 211 кузов начальных годов часто глючил. У меня был такой 2007 год рестайлинг, немец. Очень хорошая машина. Я на нее сел после ес 350 08 года. Цена кстати была одинаковая, но разница колосальная. В мерс только сел и уже чувствуешь, что немцы все-таки умеют делать машины- любую деталь из салона возьми сразу видно, что держишь ВЕЩЬ массивную и добротную. Даже двери закрываются по разному у немцев и япов. Отделка салона и сама кожа у немцев намного качественней. Но япы берут своей наденостью конечно, тут у них уже этого не отнять.
по прочности железа возможно и да.
Просто спросите у любого костоправа, он вам ответит что между мерседесом и тойотой по кузову ощутимая разница
когда выбирал себе машину, остановился на Мерине Е класс (2005-2206 г.в.) и GS. Так от Мерина отговорили именно СТОшники и тот человек, который всю жизнь практически занимается машинами (торгует), сказав что гниют они быстро под резинками (дверей, накладок)
#2171
Отправлено 16.03.2012, 01:13:02
Здравствуйте. Я являюсь владельцем GS300 Awd 5го года. Мучала проблема стука передней подвески при "минусовых" температурах. Сам я работаю в автосервисе и решил докопаться до истины стука. На днях я эту проблему решил. Как и все, начал с малого - заменил стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые, 2 комплекта оригинальных стоек, нижние рычаги (по необходимости), опоры стоек (от безысходности даже поменял рулевой вал, разобрал рулевую колонку, устранил там дефекты), но ничего не помогло. Это все бесполезно. Решение нашел в другом. Могу помочь. Мой телефон - 89036941155.Приветствую.
Стал обладателем Lехus GS300 AWD Рrеmium 3GRFSЕ/05/US
Подскажите, пожалуйста.
Присутствует стучок в ходовой части, спереди, с пассажирской стороны. Ездил 3 раза на диагностику. Всё ходовая в порядке. Резинки все целые. Амортизаторы живые. Съездил к человеку, котовый занимается реставрацией ходовой, он сказал, что стук в рейке рулевой (втулка разбилась). Говорит это болячка у GS III. Много к нему приезжало уже GS'ов с подобной траблой.
Много инфы на эту тему перелопатил на российском форуме Lexus клуба. Нашёл один пост, что чувак менял отдельно втулку в рейке. Звонил в наши TSP, они говорят, что только в сборе с рейкой продаются. Дибилизм!
Кто-нибудь занимался заменой этой детали, покупал?
Стук достал уже!!! Ещё осталось только подрамник протянуть (как советовали на Lexus-club.ru).
Заранее благодарен!
#2172
Отправлено 16.03.2012, 01:13:29
Здравствуйте. Я являюсь владельцем GS300 Awd 5го года. Мучала проблема стука передней подвески при "минусовых" температурах. Сам я работаю в автосервисе и решил докопаться до истины стука. На днях я эту проблему решил. Как и все, начал с малого - заменил стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые, 2 комплекта оригинальных стоек, нижние рычаги (по необходимости), опоры стоек (от безысходности даже поменял рулевой вал, разобрал рулевую колонку, устранил там дефекты), но ничего не помогло. Это все бесполезно. Решение нашел в другом. Могу помочь. Мой телефон - 89036941155.Приветствую.
Стал обладателем Lехus GS300 AWD Рrеmium 3GRFSЕ/05/US
Подскажите, пожалуйста.
Присутствует стучок в ходовой части, спереди, с пассажирской стороны. Ездил 3 раза на диагностику. Всё ходовая в порядке. Резинки все целые. Амортизаторы живые. Съездил к человеку, котовый занимается реставрацией ходовой, он сказал, что стук в рейке рулевой (втулка разбилась). Говорит это болячка у GS III. Много к нему приезжало уже GS'ов с подобной траблой.
Много инфы на эту тему перелопатил на российском форуме Lexus клуба. Нашёл один пост, что чувак менял отдельно втулку в рейке. Звонил в наши TSP, они говорят, что только в сборе с рейкой продаются. Дибилизм!
Кто-нибудь занимался заменой этой детали, покупал?
Стук достал уже!!! Ещё осталось только подрамник протянуть (как советовали на Lexus-club.ru).
Заранее благодарен!
#2175
Отправлено 16.03.2012, 09:18:04
какой таинственный. а сразу сказать здесь нельзя?Здравствуйте. Я являюсь владельцем GS300 Awd 5го года. Мучала проблема стука передней подвески при "минусовых" температурах. Сам я работаю в автосервисе и решил докопаться до истины стука. На днях я эту проблему решил. Как и все, начал с малого - заменил стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые, 2 комплекта оригинальных стоек, нижние рычаги (по необходимости), опоры стоек (от безысходности даже поменял рулевой вал, разобрал рулевую колонку, устранил там дефекты), но ничего не помогло. Это все бесполезно. Решение нашел в другом. Могу помочь. Мой телефон - 89036941155.
#2177
Отправлено 16.03.2012, 09:53:52
Жесть...особоненно номер который оставлен ниже... 89036941155Здравствуйте. Я являюсь владельцем GS300 Awd 5го года. Мучала проблема стука передней подвески при "минусовых" температурах. Сам я работаю в автосервисе и решил докопаться до истины стука. На днях я эту проблему решил. Как и все, начал с малого - заменил стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые, 2 комплекта оригинальных стоек, нижние рычаги (по необходимости), опоры стоек (от безысходности даже поменял рулевой вал, разобрал рулевую колонку, устранил там дефекты), но ничего не помогло. Это все бесполезно. Решение нашел в другом. Могу помочь. Мой телефон - 89036941155.
Все конечно ломанулись сразу звонить в Россию... особенно ремонтироваться...
Про такую проблему слышу впервые епт...
А там наверно начнется отправте смс с кодом и т.д.
Сообщение отредактировал bruder: 16.03.2012, 09:54:46
#2178
Отправлено 16.03.2012, 09:55:32
Это тайная организация... , будет проводиться совместно с органами...это какая то организция? там все планируется?
Салам всем lexus-оводом!!!будьте бдительны в ближайшие дни!!!надвигается очередная волна "операция-лопухи".эти уроды будут снимать зеркала в эти дни.
Сообщение отредактировал bruder: 16.03.2012, 09:57:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0