![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Давайте лучше конструктивно сабж порицать будем
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Возник вопрос - кому-нибудь Сулпак или Технодом впаривали технику с витрины подобным образом?
Люблю быть первой и единственной хозяйкой того, что покупаю за цену нового...
Какая система???? О чем вы вообще? Или лично вас расперло до осознания себя оной?
Я конечно не буквоед, я просто зануда, но:И каким надо быть мягко говоря ограниченным, чтобы в моих постах увидеть убеждение в "правильности" покупок в ЦУМе.
Но есть и альтернатива-многочисленные частные отдельчики в ЦУМе. Что нас привлекает там? Я думаю ни для кого не секрет-в первую очередь цены. По сравнению со многими "акулами"-цены очень и очень привлекательны, у многих теже самые условия по гарантии-фирменные сервис центры , что еще нужно для покупателя, который как известно голосует рублем?
Хммм!!! Школота детектед??????7Вообже то ЦУМ не есть некий единый организм, некий злобный мегамонстр.
Что вы вкладываете в понятие "вполне порядочные"? Давайте поговорим об этом!Куча разных продавцов, среди которых есть видимо и вполне порядочные,
А я всеголишь высказал свою точку зрения на данный трабл! Только и всего.Теперь я получил отрицательный опыт, которым поделился. Только и всего.
ОК, давайте рассмотрим другой случай. Из моей собственной практики. Чайник Филипс дал течь. Сервис-центр Филипса выписал акт, согласно которому чайник ремонту не подлежит. С актом и чеком я отправляюсь по месту покупки и выбираю другой. Вопрос: что я должен делать, купив чайник у упомянутого ранее посредника, телефон которого я нашел в газете, и который теперь не отвечает?Мы наверное говорим о разных вещах, потому как "моя твоя не понимать!"И все-таки непонятно, почему поиск и привлечение к обязательствам несуществующего ИП проще, чем бодание с департаментом юристов - особенно если есть заключение сервис-центра.
Расскажу случай из личного опыта:
Купил ноутбук изветсного бренда, назовем этот бренд "Нотка". Данный бренд предоставляет 2 года мировой гарантии. Спустя несколько месяцев "полетел винт". Данный бренд в Алматы имеет свой авторизированный сервис-центр. Принес ноутбук к ним, диагностика заняла минут 15ть. Сам сервис заказал винт, поменял его и по готовности я забрал свой ноутбук. Мировая гарантия означает, что покупатель девайсов данного бренда, вносится в базу по серийному номеру девайса, и будь ты хоть на Аляске, но если там есть сервисный-центр данного бренда, тебе отремонтят твою технику на раз-два, и им фиолетово, купил ты в тридорого у сулпака или подешевле где-нить.
Сообщение отредактировал Najito: 11.03.2011, 16:20:51
М-да, откуда же взялось это ,это ,это , это ? А самое интересное в этом месте.а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные
, ну не доверяю я всяким складам, инет-магазинам и т.д., которые торгуют техникой. Мебель и т.д., почему нет, а вот технику я пойду и куплю в специализированном магазине и пусть я переплачу немного денег, но мой комфорт стоит этого. Я лично за дешевизной не гоняюсь.
Теперь понял о чем Вы говорите.ОК, давайте рассмотрим другой случай. Из моей собственной практики. Чайник Филипс дал течь. Сервис-центр Филипса выписал акт, согласно которому чайник ремонту не подлежит. С актом и чеком я отправляюсь по месту покупки и выбираю другой. Вопрос: что я должен делать, купив чайник у упомянутого ранее посредника, телефон которого я нашел в газете, и который теперь не отвечает?
Так как я человек, который не переплачивает, за аренду магазина, то я всегда себе покупаю самые топовые версии девайсов. Хотя спасибо за заботу. Кста, ноутбук был мною куплен в той конторе, которая и есть авторизированный сервис-центр.Если ваш ноутбук дожидается винта уже несколько месяцев, то в соответствии с законом вы можете требовать замены/возврата денег в связи с тем, что сроки гарантийного ремонта превышают установленные. Купив этот ноутбук у того же Сулпака и получив акт, вы отправляетесь в магазин за сатисфакцией (например, новой железкой). Если же ноутбук куплен у безымянного посредника, то остается уныло ожидать результатов ремонта, к моменту окончания которого дивайс может уже морально устареть.
Я то прекрасно знаю это выражение. Вопрс возник а кто же здесь в роли системы то выступает?
Вообщето есть такое выражение "Иди против ситемы, .........!"
Мальчик, остановись вовремя, а то в угол поставлю.Хммм!!! Школота детектед??????7
Хотя бы те, что не пытаются продать товар с витрины как новый.Что вы вкладываете в понятие "вполне порядочные"? Давайте поговорим об этом!
нет ниразу, потому как, это есть рынок, читай базар, объегорил - молодец!
Лично у меня нет никакой увренности, что на каких то там загадочных складах нет подделок.доверять нужно брендам и их сервисным центрам,
ну не доверяю я всяким складам, инет-магазинам и т.д., которые торгуют техникой.
Неее. Мне здесь комфортее, а ЦТ теперь все тут на ВВ.и
ОстапаВальдемара... понесло...
Иди на ЦТ дорогой, там твоя паства... засирай мозг нравоучениями им...
Я неспорю, что данная ситуация не могла иметь место быть, просто ТС, явно неследит за речью, бо:Я прочитал нормальную историю, про ненормальную покупку.
Человеку весь день объясняем, что он реально не прав и вообще не имеет права, кого-то поливать грязью, если он сам, своими руками отдал своиже деньги за б/ушный товар который ему "впарила" кросавчик продавец.Есть несколько тем
.....
Нет, ну не твари ли?
По моему за речью престал следить ты. Если реально такой тупой что не видишь в двух строчках в чем смысл написанного-это твои проблемы. Мне такие объяснятели глубоко по фигу, я тебе во второй раз говорю-угомонись по хорошему. Поливать грязью? Я привожу факты. То есть ты считаешь что что отдав свои деньги своими руками нечестному продавцу-тут я не прав, а не продавец? Хрен на нэ угадал. И ещё. Сам отдал, сам забрал. Всё. На этом точка. Дальнейший срач мне не интересен.Я неспорю, что данная ситуация не могла иметь место быть, просто ТС, явно неследит за речью
Человеку весь день объясняем, что он реально не прав и вообще не имеет права, кого-то поливать грязью, если он сам, своими руками отдал своиже деньги за б/ушный товар который ему "впарила" кросавчик продавец.
Сообщение отредактировал ManCamer: 11.03.2011, 17:39:02
У знакомых мне людей имеются склады, которые они сдают торговцам с нелюбимой вами барахолки. Те завозят электронику (мож и не подделку вовсе, но точно знаю без всякой гарантии в разы дешевле) с Китая, а среди белого дня на территорию базы заезжают грузовички с логотипом крупного продавца электроники и затариваются по нескольку раз в день. Понятное дело, что потом этот крупный продавец продает вдвое дороже, но с гарантией. Такие вот дела.Странно считать, что только вы обладаете верным решением где и как покупать, сколько людей, столько и мнений. Иначе тороговых центров вообще бы не было, а все продолжали бы затариваться на базарах-барахолках теми же товарами.
Сообщение отредактировал Ming-Ming: 11.03.2011, 18:50:20
а кто говорит без гарантии... на том же барысе дают гарантии от лг, самса и панаса... и даже от технодома.Лучше купить дороже, но с гарантией. А то через пару дней вылезет какой нибудь брак у телевизора и плати за ремонт по полной, а то и вообще может не подлежать ремонту и деньги никто за товар не вернет.
Да ну прям, никто вас не сожрал, вы рассказали свою историю - получили комменты, пусть и не совсем лестные, не стоит принимать близко к сердцу, ведь все мы люди и не стебется на форуме только ленивый.Рискуете! Меня тут за ЦУМ чуть живьем не сожрали, а уж за Барыс..)))
а кто говорит без гарантии... на том же барысе дают гарантии от лг, самса и панаса... и даже от технодома.
Да шучу я, сожрать меня-хлопотно это)) А принимать близко к сердцу словесные испражнения местных юродивых-не царское это дело)))Да ну прям, никто вас не сожрал, вы рассказали свою историю - получили комменты, пусть и не совсем лестные, не стоит принимать близко к сердцу, ведь все мы люди и не стебется на форуме только ленивый.
Вы правильно сделали, что поделились - многие постараются избежать подобных ошибок. Вдобавок получили дельные советы. Любая следующая ваша покупка будет намного удачней, даже не сомневайтесь.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.