А зачем ездить? Знаете, есть такая удобная штука, телефон называется!ну если у вас есть время и желание ездить по складам
За свои 27 лет, я вывел безотказную формулу покупки техники, да и не только техники. Приходишь в технодом, мечту или прочаи ПЭ, щюпаешь, трогаешь, нюхаешь. Если все устраивает и все в порядке и глаз радует, то просто записывашь модель, дома, сидя за чашкой чая или кружкой пива, читаешь инфу и отзывы пользователей данной модели в "этих самых интернетах" если все устраивает, то есть у мну телефончики знакомых, которые поставляют в туже планету или сулпак товар. Позвонил, поболтал, купил дешевле.
Гарантийный талон, вообщето, выдается брендом, который имеет авторизированные сервис центы, а не торгующей организацией. Если же покупатель заместо телефона Panasonic, покупает телефон Panasoanik, то тут медицина бессильна и говорить о каких либо гарантиях, просто глупо., где не уверена, что есть какие либо гарантии
Вы абсолютно правы, мое право, как потребителя, покупать лучшее, по самым вкусным ценам, а кто то гордо потом заявляет, что мол он это (неважно что) купил в целой планете или технодоме, в три дорого, якобы с официальной гарантией. А особенно умиляет то, как потом эти люди начинают продавать эту технику или еще что, на ВВшной барахолке, где аргументом высокой цены ставят то, что они же это в планете купили, а не где-нить там, на складах. Это мне напоминает анекдот про НР и галстук за углом., ваше право. Для лично меня удобнее прийти в цивилизованный магазин и все купить там. Каждый выбирает свой путь
ЗЫ: Товарищ! Прежде чем заявлять чтолибо, подучите мат.часть, в области предоставления гарантий тогоже панаса или ЖиВиСи.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 11.03.2011, 13:53:38