Перейти к содержимому

Фотография

Народное IPOАкции vs Депозитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1721

#21547485
JoKers

JoKers
  • Читатель
  • 1 016 сообщений
Народ наш от «народного IPO» получит исключительно дырку от бублика
Скрытый текст


#1321
Rober

Rober
  • Гость
  • 32 сообщений

а что мы можем ожидать?

 

ожидают те у кого есть доступ к инфе. 

 

факт что прибыль на акцию за год будет около 250 тг.

 

теперь вопрос какую часть отправят на выплату а какую на развитие. учитывая что проектов развития нет сейчас.

они построили две насосные станции на атасу алашанькоу ито за счет китайцев.

казтрансойл не вкладывал свои деньги.

 

видимо там наверху уже принято решение по размеру выплат и пошла утечка среди своих.

 

и поэтому активизировались свои скупая акции. что привело к росту.

 

мы можем только гадать на кофейной гуще.

 

 

но даже те кто сейчас скупает по 900 получат хорошую прибыль а именно дивиденд минимум 100 тенге на акцию + курсовой рост до минимум 1000

 

Во! реальные прогнозы у вас пошли, а не 1400тг.


  • 1

#1322
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

казтрансойл это компания с очень высоким уровнем корпоративного управления.

 

получив прибыль 90 млрд тенге за год они не смогут сказать что направим 60 млрда на развитие.

 

потому что нет проектов развития.

 

любой проект нужно заранее разработать. под проект нужно тэо.

 

но у нас нет такого роста добычи нефти чтобы требовался рост прокачки.

 

им в принципе нужно расширить атырау самара но туда не потребуются 60 млрда. туда достаточно будет 6 млрдов.

и это сразу даст существенный рост экспортных поставок и существенный рост прибыли. если нефть кашагана пойдет по расширенной трубе кто атырау-самара


  • 0

#1323
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Сейчас идет расширение Актау Жанаозен. Скорее всего это связано с Кашаганом.
  • 0

#1324
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Сейчас идет расширение Актау Жанаозен. Скорее всего это связано с Кашаганом.

такой проект безусловно необходим.

 

но в масштабах тех цифр прибыли КТО 90 млрда тенге это песчинка всего лишь.

там же расстояние маленькое актау жанаозен. и сколько там нпс по пути? всего 2 или 3. гнпс всего одна и та жанаозен.

можно просто насосы помощнее поставить видимо.


  • 0

#1325
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений

такой проект безусловно необходим.

но в масштабах тех цифр прибыли КТО 90 млрда тенге это песчинка всего лишь.
там же расстояние маленькое актау жанаозен. и сколько там нпс по пути? всего 2 или 3. гнпс всего одна и та жанаозен.
можно просто насосы помощнее поставить видимо.

2 ГНПС, одна Актау вторая Жанаозен, в промежутке спн и нпс.
Так же у КТО в планах провести тоже самое с Каламкаса до Актау.
Возможно потом и Атырау Самара пойдет.

Сообщение отредактировал Noodle: 21.12.2013, 16:57:11

  • 0

#1326
uvec

uvec
  • Читатель
  • 56 сообщений

...

 

факт что прибыль на акцию за год будет около 250 тг.

 

...

 

они построили две насосные станции на атасу алашанькоу ито за счет китайцев.

казтрансойл не вкладывал свои деньги.

 

видимо там наверху уже принято решение по размеру выплат и пошла утечка среди своих.

 

и поэтому активизировались свои скупая акции. что привело к росту.

 

 

получив прибыль 90 млрд тенге за год...

 

yaru, где вы взяли данные о такой прибыли (90 млрд.) ?

 

За 9 месяцев текущего года она составила чуть меньше 51 млрд. Таким образом вряд ли стоит ожидать более 70 млрд за год. Где вы взяли данные о 90?

 

Согласно этим данным, прибыль на одну акцию при оптимистичном расчете (70 млрд) будет составлять ~ 202 тнг, а возможно и меньше.

 

--

 

Также интересуют ваши слова о том что КТО не тратил денег на Атасу-Алашанькоу. Насколько я знаю предприятие занимавшееся этим (ККТ), принадлежит КТО и китайцам поровну. Неужели при таких обстоятельствах китайцы строят сами за свой счет, а прибыль мы значит делим пополам?

 

--

 

Также не думаю что пошла т.н. "утечка".

Во-первых до годового собрания акционеров где будет решаться этот вопрос еще полгода.

Во-вторых количество заключающих сделки чересчур мало, чтобы был повод говорить о каком-то сливе.

 

Мое мнение - думаю, что акции просто приближаются к своей справедливой стоимости. Путем нехитрых подсчетов можно увидеть что доходность достаточно высока, поэтому и идет спрос.

 

 

Сейчас идет расширение Актау Жанаозен. Скорее всего это связано с Кашаганом.

 

Также не понял каким образом Актау - Жанаозен связан с Кашаганом. 

 

На карте хотя бы посмотрите где Актау, а где Кашаган.



#1327
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

За 9 месяцев текущего года она составила чуть меньше 51 млрд. Таким образом вряд ли стоит ожидать более 70 млрд за год. Где вы взяли данные о 90?

 

51 неконсилидированая. т.е. без учета ккт и мунайтас. а они тоже существенно поднимали тарифы в начале года.

 

и во вторых 4ый квартал всегда приносит больше прибыли чем первый. тому уже было дано объяснение со стороны К. Кабылдина

 

если посмотреть консолидированую прибыль на 1ый квартал 23 млрда (или 20 ?) и умножить на 4 то получим 92 (80 ?) ито по факту больше должно получиться

http://www.kase.kz/f...13_cons_rus.pdf

 

годовая прибыль может быть от 80 до 90, даже ближе к 90


Сообщение отредактировал yaru: 22.12.2013, 11:19:21

  • 0

#1328
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

Также интересуют ваши слова о том что КТО не тратил денег на Атасу-Алашанькоу. Насколько я знаю предприятие занимавшееся этим (ККТ), принадлежит КТО и китайцам поровну. Неужели при таких обстоятельствах китайцы строят сами за свой счет, а прибыль мы значит делим пополам?

 

--

первоначально ккт был именно так и построен.

 

Строительство двух новых НПС осуществлено в рамках реализации второй очереди 
второго этапа строительства системы магистральных нефтепроводов Казахстан-Китай. 
Финансирование строительства объектов осуществлено за счет средств ТОО 
«Казахстанско-Китайский Трубопровод». Затраты на строительство НПС №8 составили 
9,3 млрд. тенге, НПС №10 – 11,6 млрд. тенге (все без учета НДС). 

  • 0

#1329
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

дырка от бублика уже 910

 

больше 35% роста за год. необлагаемых налогами.

 

мало кто предполагал такое


Сообщение отредактировал yaru: 23.12.2013, 20:00:33

  • 0

#1330
Rober

Rober
  • Гость
  • 32 сообщений

Цены пойдут вниз еще немного и дальше застой на несколько недель?


  • 0

#1331
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

год закрылся на рекордных 914 тенге

 

поздравляю всех акционеров с наступившим годом. и теперь даже внутренние перевозки будут давать высокую прибыль.

в отличие от прошлых лет. с каждого литра бензина 2 тенге пойдут в прибыль КТО.

 

по итогам года скорее всего суммарная прибыль КТО будет около 80 млрда тенге. или чуть больше.

прибыль на акцию 210.

 

 

дивиденд минимально будет 82 тг.


Сообщение отредактировал yaru: 02.01.2014, 20:25:40

  • 0

#1332
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

второй день торгов 920


  • 0

#1333
uvec

uvec
  • Читатель
  • 56 сообщений

третий день торгов - 940

четвертый - 950...

 

Мда, рост просто невероятный, значит дивиденды будут ништяковыми. Беря в расчет расчеты yaru, на 99% думаю что дивиденды не будут меньше 130-135 тнг.

 

Эх, надо было крупно закупаться в октябре когда цена была меньше 800 )))



#1334
uvec

uvec
  • Читатель
  • 56 сообщений

UPD: 

 

Закрылась на 974



#1335
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

по последним данным прибыль консолидированя вроде 51 мрлд за 9 мес. итого за год может быть 68 мрлд.  т.е. около 180 тг на акцию.

 

дивиденд на акцию может быть 82-   130-150 тг.

 

видимо такая информация просочилась и поэтому пошла скупка.

 

и сегодня максимум был 983,5,

 

на 43 тг за день прыгнула дырка от бублика.


Сообщение отредактировал yaru: 10.01.2014, 18:25:07

  • 0

#1336
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

дырка от бублика уже принесла 64%, практически за год,  и сегодня 1117


  • 0

#1337
RaFFaeLo.kz

RaFFaeLo.kz
  • Постоялец
  • 420 сообщений
 

дырка от бублика уже принесла 64%, практически за год,  и сегодня 1117

Пришел после обеда, а цена выросла еще на 63 тенге. Вот это скачок) Уважаемые эксперты, какие прогнозы по дальнейшему развитию? На сколько сохранится такая тенденция роста? Заранее, спасибо!


Сообщение отредактировал RaFFaeLo.kz: 15.01.2014, 14:03:15

  • 0

#1338
RaFFaeLo.kz

RaFFaeLo.kz
  • Постоялец
  • 420 сообщений

А вот и итоги производственной деятельности компании за 12 месяцев 2013 года. 

АО «КазТрансОйл» на 4% увеличило объем транспортировки нефти.

По фактическим данным объем транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов АО «КазТрансОйл» за январь-декабрь 2013 г. составил 53 млн. 924 тыс. тонн. По сравнению с плановым показателем объем транспортировки нефти увеличился на 2 млн. 49 тыс. тонн, или на 4%, а в сравнении с аналогичным показателем прошлого года – на 1%, рост на 465 тыс. тонн.

За 12 месяцев 2013 года, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, отмечено увеличение объемов транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов АО «КазТрансОйл» на нефтеперерабатывающие заводы Республики Казахстан - 14 млн. 116 тыс. тонн, что составляет рост на 136 тыс. тонн, или на 1%. В частности, на АНПЗ было поставлено 4 млн. 333 тыс. тонн (на уровне 2012 г.), на ПКОП – 4 млн. 711 тыс. тонн (больше на 151 тыс. тонн), на ПНХЗ – 5 млн. 47 тыс. тонн (меньше на 55 тыс. тонн), на Битумный завод – 25 тыс. тонн (в 2012 году поставки не производились).

Также увеличились объемы перевалки нефти в нефтепровод «Атасу-Алашанькоу» до 11 млн. 828 тыс. тонн, что превышает показатель аналогичного периода 2012 года на 1 млн. 427 тыс. тонн, или на 14%. Не изменились объемы транспортировки нефти по участку «Атырау-Самара» магистрального нефтепровода «Узень-Атырау-Самара» – за 12 месяцев 2013 г. было прокачано 15 млн. 376 тыс. тонн нефти.

Налив нефти в танкеры в порту Актау с использованием мощностей АО «КазТрансОйл» составил 5 млн. 995 тыс. тонн. По сравнению с 2012 годом объем налива нефти снизился на 530 тыс. тонн, или на 8%.

Объем перевалки нефти в систему МН КТК-К за 12 месяцев 2013 года составил 3 млн. 625 тыс. тонн – меньше чем за аналогичный период 2012 г. на 343 тыс. тонн, или на 9%.

Транзит российской нефти по участку нефтепровода «ТОН-2», расположенному на территории Республики Казахстан, по итогам 2013 г. составил 6 млн. 533 тыс. тонн, что на 1 млн. 12 тыс. тонн, или на 18% выше аналогичного периода 2012 г., (факт за 12 месяцев 2012 г. составил 5 млн. 520 тыс. тонн нефти).

Грузооборот по системе МН АО «КазТрансОйл» за двенадцать месяцев 2013 г. составил 36 млрд. 994 млн. тонн км. Относительно планового показателя грузооборот увеличился на 3%, или на 1 млрд. 89 млн. тонн км, а относительно аналогичного периода прошлого года - на 2 млрд. 464 млн. тонн км, что составляет рост на 7%.

АО «КазТрансОйл» осуществляет подачу волжской воды потребителям Атырауской и Мангистауской областей Казахстана по водоводу Астрахань-Мангышлак. За январь - декабрь 2013 г. объем подачи воды составил 23 млн. 390 тыс. куб. м., и, по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., увеличился на 591 тыс. куб. м., или на 3%.

 


  • 0

#1339
uvec

uvec
  • Читатель
  • 56 сообщений

 

 

дырка от бублика уже принесла 64%, практически за год,  и сегодня 1117

Пришел после обеда, а цена выросла еще на 63 тенге. Вот это скачок) Уважаемые эксперты, какие прогнозы по дальнейшему развитию? На сколько сохранится такая тенденция роста? Заранее, спасибо!

 

тут экспертов нет, одни любители)



#1340
RaFFaeLo.kz

RaFFaeLo.kz
  • Постоялец
  • 420 сообщений

тут экспертов нет, одни любители)

Ну, так, господа любители-эксперты) какого ваше видение? прогнозы?

Ведь, до этого здесь давали достойный анализ и отличный прогноз, исходя из имеющихся цифр и т.д. Просто, кто-то больше в этом понимает, кто-то совсем немного ;-)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.