Добро пожаловать, поклонники «Дневников вампира», в уголок Кола, место, где можно быть уверенным в том, что произойдет кое-что интересное для поклонников. Один из любимейших Древних ответил на несколько вопросов, которые созрели в умах поклонников с момента, когда Натаниэль Бузолик удостоил нас своим присутствием на телеэкране. Восхитительный Нейт решил, что поблагодарит «всех и вся за невероятную поддержку»; и вот вопросы, начиная от поклонников из Ховартии и заканчивая поклонниками из Австралии, на которые решил ответить Нейт.
Это твой настоящий акцент?
Это мой настоящий акцент, я из Сиднея, Австралии. Я там родился и вырос. Очевидно, что у Кола английский акцент, и многие люди спрашивают меня о происхождении фамилии «Бузолик» и о том, откуда она взялась. Вообще-то, она хорватская – моя мама из города Сплит, и я надеюсь, что когда-нибудь тоже там побываю.
Ты всегда был поклонником ДВ? Каково это играть Древнего вампира Кола?
Если немного углубиться в историю, я узнал о «Дневниках вампира» около 3,5 – 4 лет назад, когда проходил пробы в этот сериал. Я чуть не стал одним из постоянных актеров сериала; сейчас я не буду говорить, кто это, потому что я Кол, и я счастлив, что у меня есть такая возможность. Говоря это, я признаю, что играть Кола замечательно, играть Древнего вампира клево, потому что ты вызываешь весь этот ажиотаж, который мне очень нравится. Кол – такой нахальный персонаж, и он приносит в сериал собственную динамику, и думаю, он в корне отличается от остальных персонажей, которые уже есть в сериале. Это прекрасная линия, которую сценаристы добавили в сюжет, и мне повезло ее сыграть. Пока все абсолютно замечательно.
С кем из «Дневников вампира» тебе больше всего нравится работать?
Не хотелось бы выделять любимчиков, но если бы мне пришлось это делать, я бы сказал, что это Джозеф Морган. Мы с ним отлично ладим, думаю, что он потрясающий актер, и то, что он привносит в персонаж Клауса, невероятно. Не думаю, что у кого-то получилось бы играть этого персонажа лучше. Я счастлив, что он получил эту роль, и рад, что работаю с ним.
Не находясь под прицелом камер, мы замышляем небольшую шалость. Сейчас мы на пути к созданию своего собственного сериала. Вы смотрели «Дневники вампира»? Да? А смотрели «Место преступления: Майами»? Вот оно. Копы-вампиры. Мы предложили Джимми Смиттсу играть босса. Ответа пока не было, но мы будем каждый день гоняться за Джимми, пока наконец-то не получим ответ. В общем, будьте в курсе того, как мы с Джозефом пытаемся создать собственный сериал.
Есть и другие актеры, с которыми я удостоился чести работать – например, Дэниэл Гиллис, мой брат. Многие говорят, что мы похожи внешне, да, согласен, возможно подбородком, может быть, линией скул, может, прической, не знаю. Но, да, он классный парень и мой хороший друг.
Каспар! Мне жаль Каспара, потому что многие люди завели поддельные аккаунты в Твиттере от его имени, и они не отдают должное его чувству юмора, и мне кажется это забавным. У него сейчас есть свой твиттер, поэтому удостоверьтесь, что читаете его на @casparzafer. Потому что он весельчак, а в сериале кажется таким серьезным; это забавно.
У тебя есть любимый актер или любимый фильм?
Да, у меня есть любимый актер – Леонрадо ДиКаприо. Он невероятный актер. Рокзвезда, если говорить применительно к киноиндустрии. Он мастер перевоплощения, и это то, чего я хочу достигнуть как актер. Это происходит, когда начинаешь смотреть и забываешь, что смотришь, думаю, у ДиКаприо это получается. Это проявляется в его работах. От «Жизни этого парня» к фильму «Что гложет Гилберта Грейпа» и «Ромео и Джульетте». Когда я был ребенком и учился в школе, вышел фильм «Ромео и Джульетта», и все стали носить гавайские рубашки, чтобы показаться крутыми. Я тоже пытался быть Ромео в глазах девчонок из соседней школы, колледжа Бэтлхэм в Эшфилде, если хоть кто-нибудь знает это место в Австралии. Это не сработало, но подтолкнуло меня встать на путь актера. Я огромный поклонник ДиКаприо.
По чему ты скучаешь в Австралии?
Возможно, по семье и друзьям больше всего, по пляжам, по стилю жизни. Жизнь в Австралии течет размеренно, и мне это нравится
Каково это – быть знаменитостью?
Я не знаю. Я никогда не считал себя знаменитым. Я просто обычный парень, который пытается делать что-то в жизни, я так думаю. Не то, чтобы меня что-то подталкивает. Но есть то, о чем я могу сказать - о моей пылкой вере. Я всегда открыто об этом говорю, и в моем твиттере вы можете увидеть, что я последователь Иисуса, и здесь нечего стыдиться. Многие люди спрашивают, каково это - работать в такой сфере и иметь такую веру. Это неважно, сфера не имеет значения, это проблема мировоззрения; если бы я был механиком, у меня все равно была бы такая вера, если бы я строил самолеты, у меня все равно была бы такая вера, если бы я был менеджером в «Старбакс», у меня все равно была бы такая вера. Для меня это просто то, что я выбрал, и то, чему я следую, и это очень личное, я знаю, что у каждого свое мировоззрение, но для меня вера очень важна, думаю, потому, что мы живем в мире, который поощряет эгоизм и алчность. И это ставит тебя выше всех, а в моей вере мне нравится то, что она позволяет нам не соглашаться с этим, и провозглашает иные ценности: она учит нас любить других людей и ставить кого-то выше себя, думаю, это невероятно, и поэтому я борюсь за это каждый день.
Как ты это делаешь?
Я читаю Библию при первой возможности. Меня очень поддерживает группа друзей в Атланте; это люди, которые думают так же, как и я, а еще я хожу в церковь Луи Гиглио в Атланте, поэтому если вы живете в Атланте и ищите хорошую церковь, я бы определенно порекомендовал вам Passion City Church, она изумительна; а если вы не живете в Атланте, то на всех службах можно побывать онлайн. Я слушаю их онлайн, когда нахожусь не в Атланте.
Если бы ты не стал актером, чем бы занимался?
Хороший вопрос, потому что я долгое время работал в Штатах над тем, чтоб стать актером: это была моя основная цель. Но если бы я не был актером, я, возможно, стал бы фотографом. У меня есть фотоаппарат Canon T3I. Мне нравится фотографировать, и это видно по моему твиттеру и фейсбуку, поэтому, если бы я не был актером, я, возможно, был бы где-то в захолустье и снимал пейзажи, животных, что-нибудь красивое. Пытался бы передать историю с помощью объектива фотоаппарата. Может, работал бы на National Geographic, это было бы круто. Я по натуре искатель приключений, если вы не заметили. Это определенно то, чем я бы занимался.