автокидалы2Автомошенники вновь на рынке
#101
Отправлено 03.02.2012, 20:07:33
#102
Отправлено 03.02.2012, 22:37:18
Я новичок на "VSE". Надеюсь, по адресу обращаюсь. Оплатил 1 августа 11 года компании "Эль шейх моторс" (автосалон) за новое авто по договору. Должны были поставить край 15 октября. Машину не поставили, с возвратом денег тянут уже 4-й месяц. Похоже на то, что имеет место злонамеренный обман, поскольку таких "пострадавших" клиентов у этой компании много. Вчера познакомился с таким клиентом, у которого нарушение сроков 9 месяцев - ни денег ни машины. Хочу собрать вместе всех пострадавших от действий такого рода предприимчивых мошенников для того, чтобы обратиться с коллективным заявлением в правоохранительные органы. Помогите, пожалуйста, создать тему. Что и как я должен для этого сделать. Мой тел. + 7 707 387 57 58, майл pm0571@mail.ru
Нифигасе... В "колёсах" половина новых эмиратовских машин в Алма-Ате - с их телефонами и с названием этой конторы... Интересно - вчера звонил, ФЖ крузеры по сладким ценам, оказывается, уже проданы, будучи ещё в пути, НО, в пути уже новые, которые можно сейчас оплатить... Покупал в январе 200-ку, тоже им звонил, но точно такую же машину взял в другом месте, на 5000$ дешевле, точно такого же араба 4л, один в один (вроде, и у них в наличии была, но шибко дорого)...
ХЗ, если написанное выше правда - об этом быстро станет известно. Если какое-то недоразумение - отпишитесь тогда тоже, а то пятно на репутацию нехилое получается...
Сообщение отредактировал Комар: 04.02.2012, 00:24:00
#103
Отправлено 04.02.2012, 11:13:57
Вот это новость.Хотел у них тоже заказывать летом,т.к только в пути машины были.Но что-то остановило.Я новичок на "VSE". Надеюсь, по адресу обращаюсь. Оплатил 1 августа 11 года компании "Эль шейх моторс" (автосалон) за новое авто по договору. Должны были поставить край 15 октября. Машину не поставили, с возвратом денег тянут уже 4-й месяц. Похоже на то, что имеет место злонамеренный обман, поскольку таких "пострадавших" клиентов у этой компании много. Вчера познакомился с таким клиентом, у которого нарушение сроков 9 месяцев - ни денег ни машины. Хочу собрать вместе всех пострадавших от действий такого рода предприимчивых мошенников для того, чтобы обратиться с коллективным заявлением в правоохранительные органы. Помогите, пожалуйста, создать тему. Что и как я должен для этого сделать. Мой тел. + 7 707 387 57 58, майл pm0571@mail.ru
з.ы.Вам желаю получить свои кровные назад
#104
Отправлено 04.02.2012, 13:57:32
Я новичок на "VSE". Надеюсь, по адресу обращаюсь. Оплатил 1 августа 11 года компании "Эль шейх моторс" (автосалон) за новое авто по договору. Должны были поставить край 15 октября. Машину не поставили, с возвратом денег тянут уже 4-й месяц. Похоже на то, что имеет место злонамеренный обман, поскольку таких "пострадавших" клиентов у этой компании много. Вчера познакомился с таким клиентом, у которого нарушение сроков 9 месяцев - ни денег ни машины. Хочу собрать вместе всех пострадавших от действий такого рода предприимчивых мошенников для того, чтобы обратиться с коллективным заявлением в правоохранительные органы. Помогите, пожалуйста, создать тему. Что и как я должен для этого сделать. Мой тел. + 7 707 387 57 58, майл pm0571@mail.ru
Все вышеописанное правда. Есть договора, документы, письма подтверждающие факт обмана, контакт другого пострадавшего. Эта компания завалена судебными исками, на банковские счета счета со слов финансового директора Баетова Асылбека наложен арест, поэтому якобы не могут вернуть деньги. Но это все гражданско правовые отношения. А руководству компании "Эльшейх моторс" ни жарко, ни холодно от этого. Они продолжают уже длительное время (больше года точно) намеренно, злоупотребляя доверием, брать чужие деньги и пользоваться ими, запускают их в оборот, как беспроцентный кредит. Это чистой воды мошенничество в особо крупных размерах. Уголовно наказуемое деяние. Срок до 10 лет. Таких уродов по понятиям давно бы в 90-е годы опустили. А сейчас в наше цивилизованное время их надо просто привлекать к уголовной ответственности, чтобы в следующий раз ни у кого желания не возникало. То, что за "базар" надо отвечать я знаю, поэтому и контакты мои прописаны, если у кого какие вопросы возникнут - готов ответить.
#105
Отправлено 04.02.2012, 18:00:13
#106
Отправлено 04.02.2012, 20:11:50
похожая история как "сепид " тогда мы судились в шарже.оаэ. с большим трудом забрали машины. смотря где зарегистрирована фирма. думаю в казахстане забрать деньги проще, главное побыстрей обратиться в прокуратуру или финпол. кто первый тот деньги может забрать.на форуме есть тема :sepid tradin: почитай. сочуствую.Я новичок на "VSE". Надеюсь, по адресу обращаюсь. Оплатил 1 августа 11 года компании "Эль шейх моторс" (автосалон) за новое авто по договору. Должны были поставить край 15 октября. Машину не поставили, с возвратом денег тянут уже 4-й месяц. Похоже на то, что имеет место злонамеренный обман, поскольку таких "пострадавших" клиентов у этой компании много. Вчера познакомился с таким клиентом, у которого нарушение сроков 9 месяцев - ни денег ни машины. Хочу собрать вместе всех пострадавших от действий такого рода предприимчивых мошенников для того, чтобы обратиться с коллективным заявлением в правоохранительные органы. Помогите, пожалуйста, создать тему. Что и как я должен для этого сделать. Мой тел. + 7 707 387 57 58, майл pm0571@mail.ru
Сообщение отредактировал куман: 04.02.2012, 20:16:51
#107
Отправлено 07.03.2012, 19:56:33
Никто не в курсе - это временные трудности были или это тенденция? А то сегодня выяснилось, что мои российские коллеги автономно от меня 200-ку им в начале года оплатили, с получением в марте... )))Я новичок на "VSE". Надеюсь, по адресу обращаюсь. Оплатил 1 августа 11 года компании "Эль шейх моторс" (автосалон) за новое авто по договору. Должны были поставить край 15 октября. Машину не поставили, с возвратом денег тянут уже 4-й месяц. Похоже на то, что имеет место злонамеренный обман, поскольку таких "пострадавших" клиентов у этой компании много. Вчера познакомился с таким клиентом, у которого нарушение сроков 9 месяцев - ни денег ни машины. Хочу собрать вместе всех пострадавших от действий такого рода предприимчивых мошенников для того, чтобы обратиться с коллективным заявлением в правоохранительные органы. Помогите, пожалуйста, создать тему. Что и как я должен для этого сделать. Мой тел. + 7 707 387 57 58, майл pm0571@mail.ru
Сообщение отредактировал Комар: 07.03.2012, 19:56:45
#111
Отправлено 08.03.2012, 00:28:43
всегда брал живые машины путем заключения договора купли-продажи, либо в салонах. Да переплата, но потом спишь спокойно
Полностью Вас поддерживаю... Покупать авто давая деньги продавцу что он ПОТОМ привезет:
- во первых риск что тебя кинут
- даже если риска нет и чел провернный - фактически вы вместо банка даете продавцу
беспроцентный кредит, а он на вас еще и наваривается при этом!
Где же логика ?
Так что если продавец хочет работать на рынке - пусть вкладывает свои деньги - тогда у него будет стимул
вкладывать в хорошие авто, чтобы они не зависли при продаже, а не в рухлядь с целью максимально
наварится...
#112
Отправлено 06.09.2012, 12:40:24
Россияне почти всё решили сами - меня практически не привлекали, кого-то засылали сюда, точно уже не помню.
Сообщение отредактировал Комар: 06.09.2012, 12:48:55
#113
Отправлено 06.09.2012, 12:46:00
А вы в своей теме бучу раздули, когда задался вопрос о кидалове, как будто такого в природе не бывает. "Эль шейх моторс" тоже наверное обижались когда им такой вопрос задавали.Россияне мои 200-ку заказывали (сами, я узнал только, когда сроки подошли), получили, но на 2 или 3 месяца позже, на грани кипежа. Я как раз тогда Мурату звонил, интересовался, как у него дела продвигаются, телефон мой в списке не совсем по делу.
#114
Отправлено 06.09.2012, 12:50:38
А вы в своей теме бучу раздули, когда задался вопрос о кидалове, как будто такого в природе не бывает. "Эль шейх моторс" тоже наверное обижались когда им такой вопрос задавали.
Россияне мои 200-ку заказывали (сами, я узнал только, когда сроки подошли), получили, но на 2 или 3 месяца позже, на грани кипежа. Я как раз тогда Мурату звонил, интересовался, как у него дела продвигаются, телефон мой в списке не совсем по делу.
Одно дело - когда человек пишет по факту, как Мурат, и совсем другое - когда какой-то досужий пейсатель пишет свои необоснованные домыслы, это небо и земля.
И давайте меня уже не будем сюда приплетать - я просто увидел свой телефон и пояснил, что потерпевшим не являюсь.)))
Философствовать про бесплатный сыр и цены на грани фола - тоже не буду. Мы все уже люди взрослые и должны думать головой, прежде чем клевать вкусную и яркую наживку.
Сообщение отредактировал Комар: 06.09.2012, 13:44:31
#117
Отправлено 24.09.2012, 22:11:12
Знаю несколько манагеров, которые занимались работой с клиентами, но при этом не касались закупок и логистики. Работали в известных автомобильных пирамидах, не предали руководство, которое в лучшем случае - осталось должно зарплату за несколько месяцев, в худшем - подставило под статью.
Сообщение отредактировал Комар: 24.09.2012, 22:14:58
#118
Отправлено 24.09.2012, 22:30:16
Да ладно манагеры, вспомним Мызникова, он с друзей капусты настриг Там вообще никто не в курсе был, хотя и видились каждый день.Манагеры могли и не знать поначалу, что за хрень с предоплатой клиентской получается... Хотя, если начинаешь понимать, что попахивает жареным - надо делать ноги из конторы, пока не поздно...
Знаю несколько манагеров, которые занимались работой с клиентами, но при этом не касались закупок и логистики. Работали в известных автомобильных пирамидах, не предали руководство, которое в лучшем случае - осталось должно зарплату за несколько месяцев, в худшем - подставило под статью.
Смотрите на звоночки в поведении:
1. Начал часто, срочно перезанимать - звоночек.
2. Закурил - звоночек.
3. Стал круглосуточно занят, весь в заботах (типа бизнес прет) тоже звоночек...
Мы вот таких звонков не увидели, угорели на приличные деньги.
#119
Отправлено 24.09.2012, 23:21:33
Скиньтесь, купите Калаша и расстреляйте всех!
Пропаганда насилия-экстремизма + провокация... - блевать от таких советов хочется... больной на голову язык не понимет что верещет... - больше никак это прокомментировть не могу...
Манагеры могли и не знать поначалу, что за хрень с предоплатой клиентской получается...
В данном случае все все знали и все делали осознанно, из перчисленных деятелей - белоснежек нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0