Перейти к содержимому

Фотография

Стендовый моделизм - 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2994

#18451973
Roux

Roux
  • Модератор
  • 2 735 сообщений

MODERATORIAL

Господа моделисты!

Убедительная просьба не нарушать правила форума (а именно - пункт 6). Виновных буду строго наказывать! :dont:

  • 0

#18490302
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Для авиаторов! Очень интересная работа! Вот ЗДЕСЬ.
  • 0

#661
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Моя старая работа- Фузелер Павловскоо гренадерского полка 1812г.
Масштаб 1:35
Глубокая конверсия. Ружье и вся амниция изготовлены ручную.
Материал - полистирол, окрашна художественным акрилом.
ФУЗЕЛЕР — франц. fusilier, от fusil, ружье. Солдат, вооруженный фузеей,ружьем.
Изображение
Изображение
Изображение

Павловский гренадерский полк был сформирован 19 ноября 1796 г и назван гренадерским генерал-майора Эмме. Далее переименван 8 апреля 1800 г. – в гренадерский генерал-майора Кербица; 31 марта 1801 г. – в Павловский гренадерский.
В отличие от всей пехоты павловцы сохранили отмененный у прочих с 1805 г. особый головной убор гренадеров XVIII в. – высокую островерхую шапку с металлическим налобником. Вот эти шапки и стали особой наградой нижним чинам, появившим стойкость и мужество в боях при Прейсиш-Эйлау и Фридланде. В январе 1808 г. было принято решение, «чтоб в почесть онаго полка ныне состоящие в нем шапки оставить в нем в том виде, в каком сошел он с места сражения, хотя б некоторые из них были повреждены». А через год после этого было приказано вычеканить «на простреленных шапках имена тех нижних чинов, кои вынесли их с собою с поля сражения».
В 1812 г. два действующих батальона Павловского полка состояли в 1-й Западной армии, 3-м корпусе генерал-лейтенанта Н.А. Тучкова, в 1-й гренадерской дивизии: запасной батальон - в корпусе генерал-лейтенанта П.Х. Витгенштейна. В Бородинском сражении выбыло из строя 345 солдат и офицеров Павловского полка, командир Е.Х. Рихтер получил ранение. Затем полк участвовал в боях при Тарутино, за Млоярославец, под Красным. Особенно отличился 2-й батальон при Клястицах, «пройдя под сильным огнем неприятеля через пылавший мост» и выбив штыками французов из города. Полк сражался под Полоцком, при Чашниках и Березине. За храбрость и мужество он был причислен к гвардии на правах молодой гвардии и назван Лейб-гвардии Павловским полком. Ему были пожалованы Георгиевские знамена с надписью «За отличие при проражении и изгнании неиятеля из пределов России в 1812 г.». 13 апреля 1813 г. полк переименован в Лейб-гвардии Павловский на правах Молодой гвардии. В заграничном походе полк участвовал во многих сражениях, в 1814 г. торжественно вступил в Париж.

Сообщение отредактировал MikhailS: 28.04.2011, 13:06:21

  • 1

#662
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Любопытные факты из истории авиации
Датой рождения авиации можно считать 20 июля 1882 года. Именно тогда прошли первые более или менее удачные испытания летательного аппарата. Этот летательный аппарат не обладал, конечно, внушительными лётными качествами, но всё-таки смог пролететь без падения несколько метров. Это всё на что он был способен, после чего совершил вынужденную посадку. Несмотря на то, что он был изобретён русским учёным, инженером, моряком Александром Федоровичем Можайским, произведён он был в Англии. Александр Федорович построил этот летательный аппарат на свои собственные средства, оснастил паровым двигателем. Во время полёта аппарат повредил крыло, и ему уже не суждено было летать, так как средства на ремонт собрать не удалось. В то время трудно даже было представить, что когда-то люди будут летать, а грузовые авиа перевозки выделятся в особый вид деятельности и будут перевозить тонны груза.

А вот первый в мире управляемый летательный аппарат изобрели в США братья Райт. Назвали его «Wright Flyer». Он был уже посерьёзнее, чем можайский и смог пролететь 36.5 метров с пилотом на борту и быть в воздухе 12 секунд! Сейчас это не кажется таким удивительным, но тогда публика была в восторге, если учесть, что в то время один за другим погибли двое испытателей собственных самолётов, то эмоции вполне понятны. И кстати говоря, браться Райт авторы первой в мире авиакатастрофы с человеческими жертвами. В 1908 году они испытывали очередной летательный аппарат. За штурвалом был один из братьев Орвилл Райт. В катастрофе погиб один единственный человек это пассажир Пилоту удалось выжить. Самая крупная авиакатастрофа произошла уже в наши дни. В небе не размянулись два Боинга 747. Она унесла жизни 583 человек.

Впервые в истории военной авиации главная ударная сила современной истребительной авиации - ракеты класса «воздух-воздух» были использованы нашими легендарными «ишаками» (или «ишачками») И-16. Произошло это 20 августа 1939 года в небе над Монголией.

22 октября 1911 года первым в истории самолетом, принявшим участие в войне, стал французский самолет "Блерио", созданный Луи Блерио, конструктором и летчиком, первым совершившим перелет через Ла-Манш (ширина от 32 до 250 км).
  • 1

#663
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
А это ролик от "Звезды"!
Может кому и пригодится
http://www.youtube.c...BnNkc51vM?rel=0
  • 0

#664
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Представлю Вашему вниманию интересную работу. Прошу обратить внимание на масштаб!!!

Граник, 334 г. до н.э.
масштаб: 1:72 | автор: Антон Дедюлькин; Ростов-на-Дону, Россия
Фирма-производитель - Звезда, масштаб 1:72. Небольшая диорама изображает эпизод битвы при Гранике . Александр Македонский во главе всадников-гетайров готовится форсировать эту реку. Использованы фигуры из набора Звезды "Македонская кавалерия"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

приятного просмотра
  • 1

#665
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
И еще одна очень интересная работа!

Морозное безмолвие
масштаб: 1:35 | автор: Николай Марков; Нарва, Эстония
Морозное январское утро. Совсем недавно было получено донесение, что скоро начнется очередное наступление русских... На диораме изображены немецкие солдаты в тулупах на своей оборонительной линии. Идет обзор местности, подготовка к отражению атаки.

Фигуры и пулемет MG-42 на станке - Dragon. Станок пулемета доработан травлеными ремнями и замочками, сделанными из проволочек. Пулеметные ленты, ящики - травление Griffon Model. Основание: пенопласт, гипс, шпаклевка по дереву. Снег: сода, клей ПВА, белый акрил. Окраска: эмали Humbrol, акрил Vallejo.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
продолжение следует...
  • 1

#666
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Продолжаю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

приятного просмотра
  • 1

#667
Kasssy

Kasssy
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Ничего на почте не должно с ними случиться, у меня все машинки (ну или почти все) идут в таких боксах, процент повреждений на почте ничтожно мал.

Эх, хорошее почтовое отделение у вас тогда. :-) У меня всегда есть определённый процент повреждений - даже металлические баночки с Ревельской эмалью помяли местами. А когда получала коробку с Орионом - мне её в большом мешке с хорошим размахом закинули на стол. В коробке что-то подзрительно загремело... После вскрытия обнаружила несколько отлетевших с литников деталей, но хотя бы сами детали оказались целыми. :beer: Просто Западные продавцы всё-таки не предполагают столь агрессивного поведения нашей почты и упаковывают не сильно бронебойно. Зато когда делала заказы на одном украинском сайте - там уже люди со знанием дела даже в коробки между литниками уплотнителей напихали. :D
  • 0

#668
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
На кануне Дня Победы дорама о ПОБЕДИТЕЛЯХ!
Победители
масштаб: 1:35 | автор: Алексей Развозов; Санкт-Петербург, Россия

Небольшая диорама в масштабе 1:35. В работе использовались: здание от фирмы MiniArt, экипаж джипа и регулировщица от фирмы MiniArt, автомобиль Willys MB от фирмы Italeri с комплектом фототравления Aber, фигура мирного жителя от фирмы MK35.

В росписи использовались темперные краски Мастер-Класс, художественнй акрил Maimeri, металлики Model Master, масляные краски Pebeo, глянцевый лак Humbrol. Диорама задута матовым лаком Pebeo. Загрязнения и пыль переданы пигментами MIG. Основание изготовлено из деревянного галтеля, пластика ПВХ и гипса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
продолжение следует...
  • 0

#669
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
продолжение.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Приятного просмотра!
  • 0

#670
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
И продолжение темы Победы! Вхочу обратить Ваше внимание на саму идею на работу над мелочами в нижепредставленной диораме.
Поэтому покажу поболше фотографий диорамки.
Мама, а танк настоящий?
масштаб: 1:35 | автор: Александр Илясов; Ростов-на-Дону, Россия
и слово автору:
-"Слегка устав от всяческих, как недавно удачно выразился на форуме один из участников, сюжетов типа «Тигр и немцы» решил сделать вот такую диораму. Идея пришла в момент стояния в пробке около аналогичного памятника, расположенного в нашем городе на Гвардейской площади. После чего в сети нашел несколько фото памятников с Т-34. Поскольку я не люблю в работе привязываться к конкретным объектам и технике, то этот памятник стал их неким собирательным образом.

Т-34/85 от Драгона был подарен друзьями на день рождения и ждал своего часа. При его сборке также были использованы два набора травления от Вояджера (основной и крылья), точеный ствол от Абера, патрубки от Москит. Кстати, в наборе Вояджера дается отличная смоляная комбашенка. В этот раз не использовал траки от Фриула, о чем потом сожалел, все-таки работа с пластиковыми наборными траками удовольствия не доставляет и занимает много времени.

Модель была доработана, в частности добавлены и местами переделаны сварные швы, скобы крепления брезента изготовил из медной проволоки, на башню добавил литьевые номера, сделал проводку к фаре. Немного доработал литьевую структуру башни. Окраска модели сначала производилась серым грунтом Тамии, затем краской Супер от Звезды, очень жидко разведенной уайт-спиритом. Это было сделано для того, чтобы имитировать микронеровности и шероховатости краски, столь характерные для машин, установленных на памятниках, ведь красят их часто. Затем модель была окрашена акрилом от Тамии, цвет мешал сам на глаз, старался подобрать весьма далекий от реального травяной зеленый цвет, которым часто у нас красят такие памятники. Кистью белым акрилом от Ладоги покрасил характерные для памятников части танка в белый цвет. После этого покрыл модель слоем лака Футура, пятнами масляной краски сделал имитацию выгорания поверхности, нанес смывки, рисовал темперой сколы и т.д. В самом конце акрилом от Тамии, разведенной водой нанес потеки от дождевой воды. Также использовались пигменты МИГ и графит от простого карандаша.

Фигуры от Мастербокс также подверглись доработкам. Резаком сделал складки одежды более рельефными, у фигуры женщины острым жалом паяльника доработал прическу. Ребенка пришлось осовременить, вылепив из Эпоксилина шапку с бубоном и брюки. Красил и тонировал фигуры темперой.

Основание диорамы отлил из гипса, скальпелем прорезал плитку перед постаментом. Постамент делал следующим образом. Из листового белого пластика склеил основание постамента, затем нанес на него несколько слоев двухкомпонентной автомобильной шпаклевки. Запах, конечно на балконе был зверский (стирол форевер), но пришлось смириться. После высыхания автомобильной шпаклевки нанес слой гипсовой шпаклевки Кнауф. Она идеально сымитировала отштукатуренную поверхность. Красил постамент кистью белым акрилом Ладога, сымитировал сколы, трещины и т.п. Звезду для постамента позаимствовал с лейтенантского погона жены, ну конечно не с самого погона, а взял из ее запасов. За это, в знак благодарности за предоставленную звездочку и за терпеливое ее отношение к моему хобби написал на постаменте "Саша + Лида"."

Изображение

Изображение

Изображение

продолжение следует...
  • 1

#671
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
продолжение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

продолжение следует...
  • 0

#672
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
продолжение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

приятного просмотра!!!
  • 0

#673
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Я тоже размещу небольшую историческую справку по своей теме.
Самый "кровавый" автомобиль в истории человечества.
В 1911 году австрийский автопром выпустил первую собственную модель - шестиместный фаэтон марки Graf & Stift. Это был на редкость роскошный автомобиль, салон которого украшали мягкие диваны и подушки из специально выделанной кожи, панели и вставки из ценных пород дерева. Складывающийся мягкий верх был обит изнутри дорогим шелком с вышитыми вензелями. В машине имелся бар, подсветка и другие полезные устройства. Дверные ручки и многие другие металлические детали вместо хрома блестели позолотой высокой пробы.
Одну из таких навороченных тачек приобрел богатый граф Альфред Харра. Он щеголял на своем фаэтоне, катая по живописным окрестностям Вены высокопоставленных дам. В июне 1914 года наследник австрийского престола Франц Фердинанд и его супруга - герцогиня София - собрались на военные маневры в Боснию, которая в то время являлась частью Австро-Венгрии. Харра предложил для этой поездки свой автомобиль. Герцогиня была в восторге от галантности графа, не подозревая о том, что этот вояж будет последним в ее жизни и в жизни ее мужа.
Маневры прошли отлично, и 28 июня должна была состояться политическая часть визита - торжественный проезд наследника престола по улицам Сараево и посещение городской ратуши. В 9.30 утра четыре открытых автомобиля отъехали от гостиницы. Кортеж со скоростью 12 км/час продвигался по заполненным народом улицам города. Пятидесятилетний Франц Фердинанд был облачен в форму генерала от кавалерии (голубой мундир, черные брюки с красными лампасами и фуражка с зелеными перьями), на его супруге было нарядное белое платье и широкая шляпа с пером страуса.
Все проходило торжественно и празднично. Над городом прогремели 24 залпа приветственного салюта, жители Сараево махали руками, выкрикивая здравицы на немецком и сербском языках. Вдруг молодой человек из толпы бросил какой-то предмет в автомобиль наследника. Предмет ударился о сложенную крышу, после чего отлетел под колеса машины сопровождения и там взорвался. Брошенная бомба была начинена гвоздями, которые ранили двадцать человек в толпе и двух офицеров из свиты наследника трона. Сам он ничуть не пострадал, а у его жены была легко оцарапана шея.
После посещения ратуши Франц Фердинанд решил съездить в больницу, чтобы навестить пострадавших офицеров. На этот раз автомобили ехали быстрее. Рядом с наследником сидели супруга и военный губернатор Боснии генерал Потиорек (об этом человеке мы еще поговорим чуть ниже). Через несколько минут после начала поездки генерал заметил, что автомобиль едет не по той улице, и приказал шоферу изменить маршрут. Водитель остановил машину и, выехав на тротуар, начал разворачиваться.
По злополучной случайности как раз на этом месте, всего в двух метрах от автомобиля стоял следующий из шестерки подготовленных террористов - 19-летний студент Гаврило Принцип. После неудачного взрыва бомбы он метался по улицам города и сейчас глядел на чудом подвезенный к нему объект покушения. Он сразу узнал наследника трона и, выхватив из кармана пистолет, открыл огонь.
Первая же пуля смертельно ранила Франца Фердинанда (у него была перебита сонная артерия), вторая убила его жену. Графиню привезли в правительственный дворец уже мертвой, а эрцгерцог, не приходя в сознание, скончался через 15 минут.
С этих терактов началась первая мировая война, длившаяся 20 лет и унесшая жизни 20 миллионов человек.
  • 1

#674
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Но история автомобиля на этом не заканчивается.
Еще в ходе первой мирровой войны после четырехмесячной осады и взятия Сараево знаменитым фаэтоном завладел уже упоминавшийся нами генерал Потиорек. А несколько недель спустя он потерпел позорное поражение и был отозван в Вену. Приобретенный им Graf & Stift остался в Сараево. Генерал предпринимал ряд безуспешных попыток вернуть себе автомобиль и вскоре попал в психиатрическую больницу, где тихо скончался. Следующим хозяином этой машины стал адъютант генерала Потиорека. В один из первых дней после своего рокового приобретения он с шиком катал местных дам по городу и его окрестностям. В конце прогулки офицер решил продемонстрировать свое шоферское искусство, к счастью, уже без пассажирок. На огромной скорости он не справился с управлением и вначале задавил двух местных крестьянок, а затем насмерть разбился о стоявший возле дороги вековой дуб.
После прекращения боевых действий на Балканах исторический автомобиль был полностью восстановлен и в нем стал разъезжать местный губернатор. В течение четырех последующих месяцев фаэтон вместе со своим хозяином четырежды попадал в аварии. Первые три не имели тяжелых последствий, а в четвертой аварии губернатор получил несколько сильных переломов, но все же остался жив. Чтобы положить конец несчастьям, которые несет "дьявольский" автомобиль, губернатор приказал его уничтожить. Однако машина была уничтожена только на бумаге - реально же ее продали хирургу, который лечил губернатора. Хирург долго и безуспешно пытался найти водителя для этой машины. В конце концов он сам сел за руль... и через полгода его нашли на дороге мертвым в перевернутом автомобиле.
Вдова хирурга благоразумно избавилась от машины, продав ее местному ювелиру, который год спустя почему-то повесился. Через некоторое время на Graf & Stift нашелся новый покупатель - швейцарский автогонщик. Все в том же Сараево он врезался на полном ходу в каменный столб и, как сейчас принято говорить, "получил травмы, несовместимые с жизнью".
Тем не менее, автомобиль был восстановлен и куплен простым фермером из пригорода Сараево, который посчитал, что злополучная машина убивает только аристократов. Но вот однажды мотор автомобиля внезапно заглох. Его привязали к телеге и повезли на ферму. За рулем сидел сам хозяин. Фаэтон так же внезапно завелся и, перескочив через телегу, перевернулся, задавив фермера. Но и опять на Graf & Stift нашелся охотник, который решил ехать на нем на собственную свадьбу. Будучи за рулем и обгоняя городской автобус, жених не справился с управлением. В итоге он сам и четверо пассажиров погибли на месте.
В 1926 году в роли покупателя выступило государство и автомобиль оказался в музейном зале.
В настоящее время печально знаменитый Graf & Stift является экспонатом Венского военно-исторического музея.
Итого на его счет можно занести 20 миллионов погибших в войне и около 20 человек, погибших непосредственно при его участии.
Изображение
  • 2

#675
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Модель автомобиля производилась в Германии, фирмой Cusor, правда масштаб чуть мельче, чем 1/43.
  • 1

#676
Artanizzz

Artanizzz
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Нда уж, дьявольский автомОбиль...
  • 0

#677
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Caterpillar спасибо большое. очень интересно!!!и +++
  • 0

#678
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Представлю вам еще одну работу. Ведь к победе шли тяжелыми и не всегда большими шагами. И не только мы, но были те кто сражался вместе с нами против фашисткой Германией! Диорама о союзниках!

Жесткая посадка
масштаб: 1:48 | автор: Олег Бреус; Ростов-на-Дону, Россия
Использован набор 1:48 TBM Avenger (Accurate Minatures). Декаль скомпоновал для варианта авианосца «Интрепид» июнь 1944 г. При изготовлениии использовалась травленка от Eduard.
Фигурки:
пилот - Verlinden (перекомпонован из двух фигурок)
стрелок-радист Tamiya (фигурка c F4U "Corsair" перекомпонована и сделан самодельный парашют)
Раненный бомбардир, стоящий пилот, указывающий рукой моряк - это переделанные Monogram'овские фигурки
Пожарник и офицер, стоящий около башни - переделанные металлические фигурки от Airvawes
Негр, забирающийся в башню - сделан из ICM'овского РУССКОГО ПИЛОТА (у него оказалась самая раскормленная физиономия :)
Для изготовления остальных фигурок извел 4 ICM'овских набора британских пилотов и техников.

Для изготовления палубы, башни 127-мм зенитных орудий и аэрофинишеров и т.п. ушло более 2 м2 листового полистирола толщиной от 0,5 до 3 мм.

На палубе нарисованы 1500 шпигатов ( к сожаленю, на фотографии их видно плохо).

На изготовление диорамы со значительными перерывам ушло 14 месяцев.

При изготовлении использовались источники:
Авианосцы класса «Эссекс», Морская коллекция
US Aircraft carriers in Action. Squadron Signal
Avenger: In Action. Squadron Signal
Avenger: Detail & Scale. Squadron Signal
Avenger. Burin-do (там хорошие снимки поврежденных машин)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

прдолжение следует...
  • 0

#679
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Продолжение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

продолжение следует...
  • 0

#680
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
продолжение

Изображение

Изображение

Изображение

приятного просмотра!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.