MODERATORIAL
Убедительная просьба не нарушать правила форума (а именно - пункт 6). Виновных буду строго наказывать!
Знакомых мастеров нет, но может надо обратиться на "тастак", там могут подсказать. где делают компрессоры! Кто торгует компрессорами, тот наверняка знает.Коллеги, может кто подскажет, есть ли у кого нибудь знакомые мастера, которые могут починить компрессор для аэрографа?
С моим проблемы, которые идут с самого момента его покупки, подробнее описано здесь http://scalemodels.r...ic_t_23953.html, жутко напрягает при работе, а самому разбирать и пытаться починить страшно - совершенно в этих вещах не разбираюсь
На тастаке пробовал. Я там ремонтирую свои обычные компрессоры, которыми в хозяйстве пользуюсь. За такое никто не берется. Слишком специфичная вещь. Хотя может не везде искал, конечно.Знакомых мастеров нет, но может надо обратиться на "тастак", там могут подсказать. где делают компрессоры! Кто торгует компрессорами, тот наверняка знает.
Коллеги, может кто подскажет, есть ли у кого нибудь знакомые мастера, которые могут починить компрессор для аэрографа?
С моим проблемы, которые идут с самого момента его покупки, подробнее описано здесь http://scalemodels.r...ic_t_23953.html, жутко напрягает при работе, а самому разбирать и пытаться починить страшно - совершенно в этих вещах не разбираюсь
Сообщение отредактировал Artanizzz: 26.04.2011, 10:50:37
Дело в том, что регулятор давления судя по всему тоже не работает. Я насколько понимаю, если его крутить, то стрелка на манометре должна показывать какое давление я выставляю. А она стоит на нуле и вообще не шевелится, хоть закрутись.Cain, если все дело в рее давления, и оно постоянно стравливает воздух, то, как вам советовали, его надо менять.
Попробуйте регулятор давления выкрутить на, почти, минимум, закрыть пальцем эту дырку, из которой воздух идет, включить компрессор, и посмотреть остановится ли он накачав тот минимум давления в ресивер, если нет, включите его в другом положении (мне, почему-то кажется, что одно из 2ух положений на включение должно останавливать компрессор после того как в ресивере будет установленное давление, а в другом, он будет гнать воздух постоянно не накачивая ресивер, хотя хз).
Как вариант сгоняйте на Тастак, там есть несколько ларьков, в которых продают компрессоры от холодильников и всякие реле давления, а также занимаются их ремонтом, мне кажется они смогут вам помочь в вашей проблеме. Еще можно поискать объявления по ремонту компрессоров для холодильников и съездить к ним.
о... пока печатал, уже насчет тастака решился вопрос...
Дело в том, что регулятор давления судя по всему тоже не работает. Я насколько понимаю, если его крутить, то стрелка на манометре должна показывать какое давление я выставляю. А она стоит на нуле и вообще не шевелится, хоть закрутись.
Попробую еще поискать на тастаке, я там действительно не все места обошел, где потенциально могут такое починить
Сообщение отредактировал Artanizzz: 26.04.2011, 11:55:03
Спасибо за совет, сегодня вечером попробую помучать его. Аварийный клапан для меня неактуален Т.к. воздух постоянно сбрасывается через дырку. Проверял опытным путем, я его максимально могу накочегарить до 2,5 атмосфер. Дальше просто сил не хватает держать палец на дыркеНа моем компрессоре стотит аналогичный регулятор, и стрелка реагирует на его кручение туда-сюда только после того, как какое-то давление было накачено в ресивер.
В выключенном положении она никак не реагирует.
Именно поэтому я советую сначала выкрутить ее почти на минимум, чтоб проверить накачивается ли давление в ресивере. Почему выкручивать на минимум - для того, чтоб меньше качать, да и безопасней будет (я почему-то побаиваюсь всего, что находится под давлением, будь то ресивер от компрессора или газовый баллон )
Итак делаем следующее - выкручиваем реле давления на минимум, подключаем аэрограф к шлангу, затыкаем ту дырку пальцем (главное, чтоб воздух ни откуда не выходил), включаем компрессор в положение 1, ждем, в идеале компрессор должен секунд через 10-15 накачать давление и выключиться. Если этого не произошло, включаем в положение 2. если и тут ничего, то значит накрылись и реле и регулятор. Главное чтоб еще не накрылся аварийный клапан сброса давления...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.