25 тыс. грите... чет вас уважаемый понесло, даже в странах с давно построенным социализмом имею ввиду Швецию, Норвегию и прочие варягистаны тому же студенту нужно гораздо меньше бабалосов на руках иметь чтобы перешагнуть через эту вашу "планку входа"... а ведь заработки большинства там не сравнить с заработками большинства здесь... вы меня простите, но ваш снобизм замешанный на эгоизме совсем оторвал вас от наших реалий... да прошу пардону, у вас какая первая машина была и стоила ли она хотя бы 25 тыс. рублей по тем временам?
Да и запрещать ничего нельзя... вот представьте вдруг у вас крышу снесло и захотелось аж до невозможности купить скажем Шевроле Блейзер К5 семьдесят какого-то махрового года, а семилетка у нас, низя-я-я ... единственно что можно сделать если конечно делать по уму - установить такие пошлины, чтобы даже желания притащить такого древнего монстра у бедного студента не возникало, потому как он без штанов останется... и с ПР по большому счету нужно было так сделать...
Что ж Вы по ночам-то не спите?
Я согласен, с 25К чуть перегнул.
Наверное надо все ж где-то до 10 опуститься. Чтоб можно было начинать, например, с нового гетца или аналогичной машины. Но новой.
А 7-и летка в моем понимании и есть не запрет, а установка заградительных пошлин, чтоб безбашенный народ имел возможность (ежели позволяют деньги) ввезти любые раритеты.
А первая машина у меня была 2-х лет от роду (руль даже не упоминаю) за весьма небольшие по нынешним меркам деньги.
Но тогда и деньги были другие, и машин на дорогах было поменее