World of Tanksвиртуальные танкисты сюда все!!!
#1503
Отправлено 17.09.2012, 11:03:48
Любой танк в стоке - УГ.Взял после него JagdPZ4 - уже не то. Пока не добрал до топовой пухи, пробития маловато, да и разбирают ее следующий уровень намного быстрее штюга.
В сравнении с ними су-85 просто печалько какое-то. Но тоже без топпухи еще.
Зачем сравнивать сток с топом?
На Су-85 я до приобретения КВ-5 фармил.
#1506
Отправлено 17.09.2012, 12:16:40
С новым патчем, который будет примерно через неделю, будет новый рендер с новой графикой, почти как в баттлфилдеПоиграл я в эти танки. Графика устаревшая, бои скучные, вид от 3 лица. И еще бабло выкачивают. Чисто для фанатов WW2 в возрасте.
P.S. в третьей батле все намного круче
#1507
Отправлено 17.09.2012, 12:22:22
Сообщение отредактировал Чебурген: 17.09.2012, 12:22:32
#1508
Отправлено 17.09.2012, 12:22:42
А танкисты ругаться не будут? Это же как контра 1.6 - популярно и не тормозит. А для графики уровня батлы как минимум половине придется компы грейдить или менять.С новым патчем, который будет примерно через неделю, будет новый рендер с новой графикой, почти как в баттлфилде
#1509
Отправлено 17.09.2012, 12:25:35
как заявляют разработчики, новый рендер улучшит графику, при этом снизив требования. для совсем калькуляторов будет настройка самой минимальной графики. а вообще нефиг на калькуляторах в игры шпилитьА танкисты ругаться не будут? Это же как контра 1.6 - популярно и не тормозит. А для графики уровня батлы как минимум половине придется компы грейдить или менять.
С новым патчем, который будет примерно через неделю, будет новый рендер с новой графикой, почти как в баттлфилде
#1510
Отправлено 17.09.2012, 12:26:20
разрабы утверждали что наоборот снизятся требования к железуА танкисты ругаться не будут? Это же как контра 1.6 - популярно и не тормозит. А для графики уровня батлы как минимум половине придется компы грейдить или менять.
С новым патчем, который будет примерно через неделю, будет новый рендер с новой графикой, почти как в баттлфилде
#1512
Отправлено 17.09.2012, 12:38:25
основной упор в старом движке сделан на процессор. и игра не поддерживает многоядерность, т.е. сажает процесс игры на одно ядро.у меня на втором компе 2 гига оперативки и джифорс второй серии...так даже на самых минимальных настройках игра подлагивает)...то есть она уже сама по себе довольно требовательная)...а контрстрайк го на нем идет нормально))...не говоря уже про 1.6
обещали сделать многоядерность, но вроде в 0.8.0 они это все-таки не ввели
если верить обзорам, то даже у Джова на его машине ФПС просел. Но графику к выходу патча еще допилят
#1517
Отправлено 18.09.2012, 08:51:13
Чему бываешь не рад. Т.к. картинка становится красивой, но вот играть мешает. Например трава в снайперском режиме вообще неудел.
0.8. жду из-за физики, очень надеюсь, что СТ и ЛТ станут более популярны.
Кстати, когда я гонял на т-34 и т-34-85 я не был в таком восторге от этих машинок.
#1518
Отправлено 18.09.2012, 09:02:18
Ну все, забиваю на КВ и прокачку до ИСа. Катаю только Т-28 до полного шоколада (без денег).4 до умения максимум... у меня пока 2+... до трех никак довести не могу
"Как ты меня обрадовал!"© Приключения Буратино. )))
Да.
Их до 100% догоню, дополнительные появятся?
А сколько можно максимум? Все?
#1520
Отправлено 18.09.2012, 09:07:37
у меня терпения не хватало столько катать на одной технике, даже если фан был супер, все равно хотелось побыстрее новую технику...Ну все, забиваю на КВ и прокачку до ИСа. Катаю только Т-28 до полного шоколада (без денег).
так и сейчас вроде СТ оооочень популярны0.8. жду из-за физики, очень надеюсь, что СТ и ЛТ станут более популярны.
Кстати, когда я гонял на т-34 и т-34-85 я не был в таком восторге от этих машинок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0