Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#17202
Отправлено 21.12.2011, 09:04:41
да у меня возле дома ваще 30 ночью показал, в эту ночь поставил на каждые 4 часа утром встал она как раз в 7:30 заводилась оказца, как рааз вышёл машинка уже тепленькая круто, но после того как температура поднимется больше -23 -25, уберу егоАвтозавод каждые 2 часа дал себя знать. Завелся с пульта. На правом берегу термометр показал -23, а на левом -28
#17209
Отправлено 21.12.2011, 09:49:08
У меня что то то ли с машиной то ли с акумом но..
Акум почти новый 72 Амп и работал хорошо.
Неделю назад заезжал на сервис Варта и проверил сам акум и гену под нагрузкой и так, все сказали работает в идеале. Акум держит заряд а гена дает заряд в норме.
Второй день завожусь от "машки", стоит машине постоять 3 часа не заведенной и все акум в ноль разряжен. Сегодня ночью заводил 3 раза ее, под утро уже акум не завел машину.
Что может быть? Дкмаю мож где разрыв в цепи и замыкает на 0? Такое чувство как будто в машине что то включенное остается, но все выключено и ничего не работает.
В обед к Витале хочу скататься, есть у кого какие предположения?
#17210
Отправлено 21.12.2011, 09:50:52
у них тока готовые комплектации есть, машину скомпоновать нельзя, хз почему.вот мне кажется странной политика с комплектациями - 1,6 с механикой, 1,8 с автоматом и вроде как бы все, а если мне хочется 1,8 но на механике - нельзя?
вчера купили на организацию такой, белого цвета, 1,8, есть у нас еще и просто Круз, будем сравнивать
#17211
Отправлено 21.12.2011, 10:00:41
#17214
Отправлено 21.12.2011, 10:15:00
а выезжают как бараны, умудряясь даже подрезать друг друга)). Культур-мультур вождения, даже, казалось бы, в одном стаде - отсутствует.Жасотан нескромный однако)
меньше пятнашки тока 5 машин, остальные - от 20 тонн.
зы. ухожу-ухожу, чужие деньги считать нехорошо)
Сообщение отредактировал Grey: 21.12.2011, 10:15:37
#17215
Отправлено 21.12.2011, 10:15:52
Как минимум одну такую коробку я видел, трехскоростной автомат, Положения переключателя: P, R, N, D-3, D-2, D-1.Не поняла, как на автоматической коробке передач можно включить первую передачу и пытаться набрать на ней скорость?
На D-1 включается только первая передача. на D-2 - первая и вторая, на D-3 - первая, вторая, третья. Очень удобно на крутых спусках.
А я коробок автоматов на которых нельзя выбирать первую(L), вторую и третью скорость вообще не видел. Там либо эти положения есть, либо коробки типтроники(стептроники), у меня на пассате Б5 и то и другое, а на тойоте только положения 3,2, L.
#17216
Отправлено 21.12.2011, 10:22:16
где-то идет потребление (существенное) или кз. электрик скажет.Народ есть вопрос для знатоков:
У меня что то то ли с машиной то ли с акумом но..
Акум почти новый 72 Амп и работал хорошо.
Неделю назад заезжал на сервис Варта и проверил сам акум и гену под нагрузкой и так, все сказали работает в идеале. Акум держит заряд а гена дает заряд в норме.
Второй день завожусь от "машки", стоит машине постоять 3 часа не заведенной и все акум в ноль разряжен. Сегодня ночью заводил 3 раза ее, под утро уже акум не завел машину.
Что может быть? Дкмаю мож где разрыв в цепи и замыкает на 0? Такое чувство как будто в машине что то включенное остается, но все выключено и ничего не работает.
В обед к Витале хочу скататься, есть у кого какие предположения?
был случай такой - на шкоде акк садился за пару дней стояния в паркинге. поехали к антону, выяснили, что идет небольшое потребление (ток порядка десятков миллиампер), которое, тем не менее просаживало батарейку так, что на заводку не хватало. полчаса лазил - искал. в итоге нашли неисправный концевик, который не выключал малюсенькую лампочку в бардачке при его закрытии. так-то!
#17217
Отправлено 21.12.2011, 10:22:25
насколько я понимаю там два заезда но оба по направлению движения! разрыва через 2 сплошных нет. заехать на заправку можно только если двигаться по Манаса например условно от республики в сторону 13 магистральной.опять кризис с 92 бензом вчера 11:00 заехал на Аскар и Ойл онли талон. сегодня утром заехал на Ойл попытать удачу, и о чудо. как же мало надо для счастье и тут в эйфории выезжаю с заправки на манасаи один лабан на ауди чуть не приехал мне в лобаш, т.е. он заезжал на заправку и без поворотника, я больше смотрел чтобы мне в правый бок кто нибудь не приехал. пол метра осталось (скользка там). теперь вопрос там ж выезд не узки 2 машины запросто влазят, кто был бы виноват он то что меня не пропустил или я что не пропустил заехавшего с главной дороги.
#17219
Отправлено 21.12.2011, 10:28:07
+100
Всем доброе утро!
Kavin не до фига ли каждые два часа заводить? По расходу ударит же ж.
Доброе утро!
За то утром заведется 100 пудово и не придется на мацацыкле ехать
Пара литров бензина - невелика потеря по сравнению с потерей собственной мобильности в морозы.
Кроме того, Боря еще видимо не делал секас с замерзшей машиной и залитыми свечами. Сделает - мнение поменяется
По расходу ударило, да. Аж 13,5 литра теперь. По сравению с 20-ю л в аналогичных условиях на камрюхе - это просто рай!
#17220
Отправлено 21.12.2011, 10:45:10
с конденсатом, замерзшим в выпуске главное не попасть.+100
Всем доброе утро!
Kavin не до фига ли каждые два часа заводить? По расходу ударит же ж.
Доброе утро!
За то утром заведется 100 пудово и не придется на мацацыкле ехать
Пара литров бензина - невелика потеря по сравнению с потерей собственной мобильности в морозы.
Кроме того, Боря еще видимо не делал секас с замерзшей машиной и залитыми свечами. Сделает - мнение поменяется
По расходу ударило, да. Аж 13,5 литра теперь. По сравению с 20-ю л в аналогичных условиях на камрюхе - это просто рай!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0