Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#9941
Отправлено 01.09.2011, 09:54:40
Или Виталя свою машину будет даватьтак наверное это и подразумевалось под "глушью"
Правда есть один нюанс наличие склада самых нужных запчастей или наличие рядом хорошего магазина.
А то если машина на подъемнике то добираться до магазина на чем то все же придется если забыл что то купить или не знал что какаето зап часть нужна.
то есть один фиг ехать на таксо или двух машинах.. таким же макаром и в магазин сгонять
#9943
Отправлено 01.09.2011, 09:57:59
На собсном опыте, клиенты уходят за мастером, а не за сто.Можно маленький опросик?
Куда вы лучше поедите ремонтироваться: к мастеру, работающему в известном, но загаженном СТО с громким названием или к нему же, работающему одному в чистом отдельном боксе в глуши. Спасибо за ответы.
Sent from my LG-P500 using Tapatalk
#9954
Отправлено 01.09.2011, 11:07:21
Люди идут за мастерами , а статистика говорит об обратном . В Меркуре и А Моторс и тд., мастера постоянно меняются а потоки у них не уменьшаются ( без учета тендерных машин и гарантийного ремонта). Пипл ведется на громкие бренды. Не все же такие умные как участники этой веткиДействительно, как все заметили выше, люди идут за мастерами, а не за СТО.
#9955
Отправлено 01.09.2011, 11:10:28
http://news.yandex.k...news&text=38172
#9957
Отправлено 01.09.2011, 11:30:08
я туда не лазил, ибо помню совет айтишников: не трогай ничего, пока оно работает но теперь я буду знать, что и для смены свечей есть регламентированные срокиЖень, зачем так издеваться над двигателем? Даже супер свечки на ИХ бензине положено менять не реже 100 тысяч км. А потом вылазят пробитые провода, трамблёры, катушки, компьютеры...
Поменяй лучше все провода. И побыстрей. Чёрные насечки на изоляторе - пробой наконечника. И на новых свечах скоро тоже появятся. И опять троение, расход бензина ...
провода сменю все на этих выходных, раньше просто нет возможности. машина не троила и не троит тьфу три раза
как было сказано выше, есть уже такой прицедент - Саша. его бокс нельзя назвать чистым, светлым и уютным, но находится он скорее в глуши, чем в центре города ну и вывески с громким названием у него нет, однозначно. но очереди на неделю вперёд как минимум.Можно маленький опросик?
Куда вы лучше поедите ремонтироваться: к мастеру, работающему в известном, но загаженном СТО с громким названием или к нему же, работающему одному в чистом отдельном боксе в глуши. Спасибо за ответы.
Виталя, если у тебя есть возможность начать самостоятельно, и ты уверен в своих силах, то желаю удачи и успеха!
наличие рядом мастера типа Саши (ходовка и подкапотное) не повредит
Sent from my working computer using Opera 11.11
#9958
Отправлено 01.09.2011, 11:39:03
+100 У Саши часто бывают ситуации когда приезжает клиент. Саша устраняет какие-нибудь неполадки и вылазит что-то по электрике. Саша направляет к кому-то.как было сказано выше, есть уже такой прицедент - Саша. его бокс нельзя назвать чистым, светлым и уютным, но находится он скорее в глуши, чем в центре города ну и вывески с громким названием у него нет, однозначно. но очереди на неделю вперёд как минимум.
Виталя, если у тебя есть возможность начать самостоятельно, и ты уверен в своих силах, то желаю удачи и успеха!
наличие рядом мастера типа Саши (ходовка и подкапотное) не повредит
Можно законтачить с Сашей, чтобы перенаправлял клиентуру.
#9959
Отправлено 01.09.2011, 11:50:22
Угу, идут. Пока им на меркуре ничо не сломают, а потом будут гоаорить, что это так и было.Люди идут за мастерами , а статистика говорит об обратном . В Меркуре и А Моторс и тд., мастера постоянно меняются а потоки у них не уменьшаются ( без учета тендерных машин и гарантийного ремонта). Пипл ведется на громкие бренды. Не все же такие умные как участники этой ветки
Действительно, как все заметили выше, люди идут за мастерами, а не за СТО.
Sent from my LG-P500 using Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0