Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#9362
Отправлено 23.08.2011, 18:21:50
Вечером отпускают.
воспользовался проездом по продолжению сарыарки - между богенбая и московской
удобно
а как там дела со шлагбаумом на ЖК- пускают?
помню не пускали, типа только для жителей Махаббата..
Может он говорит про сквозной проезд по прямой, без поворота в сторону ЖК Маххабат?? Там если прямо поехать к Юбилейному выезжаешь, по дворам также на Московский универмаг
#9365
Отправлено 23.08.2011, 18:49:00
вантуз?чо можно придумать и где взять:
в общем хочу на рейлинги на крышу прицепить какую нить гибкую палку.. чтобы при этом и в глаза не бросалось
цель - понять максимальную высоту бокса который можно поставить на крышу и при этом проезжать в паркинги/торговые центры/мойки
как-то заезжал на праде в паркенг каскада. очково было.
#9366
Отправлено 23.08.2011, 19:05:34
"Полностью Присоединяюсь К Сказанному"это что и с чем его едят?? можно расшифровать ???ППКС
Может лучше б задумался, как увеличить доходда мне на ухо шепнуть?
ПокупайПродавайКонтролируйСистему ??
ЕМНИП - Если Мне Не Изменяет Память
ИМХО = IMHO = In my humble opinion (по моему скромному мнению)
Ликбез проведен
Посидел в Матизе, за что большое спасибо коллеге-хозяйке.
Поместился нормально вполне.
Из минусов посадки:
1) поскольку пришлось отодвинуться назад довольно сильно - обзорность вверх сильно упала, придется нагибаться вперед и выглядывать на светофоры
2) мертвые зоны из-за конструкции машины ВНЕЗАПНО в самых неожиданных местах.
3) подголовник не под головой, а в районе шеи Вот как это лечить - я даже не знаю, а первые два пункта лечатся привыканием, имхо.
Матиз был корейской сборки, 2001 года, и салон у него выполнен из добротного, хотя и дубового, пластика. Бюджетный салон бюджетного авто.
Вот только единственное что я не заценил - это музыку.
Поскольку имхуется мне, что корейская и узбекская сборка - это "две большие разницы", то нужно идти в салон и щупать узбекские авто.
#9367
Отправлено 23.08.2011, 19:15:00
Ога История моделихохляцкий Daewoo Lanos. ничем не лучше казакпайской Chevrolet Lacetti или узбекской Nexia. хотя чем узбекская лучше - модель свежее...
В России уже появилась в продаже самая дешевая машина с «автоматом»
1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 года под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс» (Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л, 55 кВт/75 л.с. Привод передний, М5, А3.
1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в «Нексию» (Nexia).
1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто».
2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой «Минор» (Minor).
2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с
т.е. Нексия это Опель-Кадет Е» образца 1984 года выпуска прошедший фейслифтинг
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 23.08.2011, 21:23:11
#9368
Отправлено 23.08.2011, 19:23:14
Неожиданно, но в большОй с виду нексии намного теснее чем в матизе и ещё хуже обзорПосидел в Матизе, за что большое спасибо коллеге-хозяйке.
Поместился нормально вполне.
Из минусов посадки:
1) поскольку пришлось отодвинуться назад довольно сильно - обзорность вверх сильно упала, придется нагибаться вперед и выглядывать на светофоры
2) мертвые зоны из-за конструкции машины ВНЕЗАПНО в самых неожиданных местах.
3) подголовник не под головой, а в районе шеи Вот как это лечить - я даже не знаю, а первые два пункта лечатся привыканием, имхо.
Матиз был корейской сборки, 2001 года, и салон у него выполнен из добротного, хотя и дубового, пластика. Бюджетный салон бюджетного авто.
Вот только единственное что я не заценил - это музыку.
Поскольку имхуется мне, что корейская и узбекская сборка - это "две большие разницы", то нужно идти в салон и щупать узбекские авто.
ИМХО лучше сьездить в гарант и посидеть и пощупать реальные машины.
З.Ы. корейская и узбекская сборка это действительно большая разница...
#9370
Отправлено 23.08.2011, 19:43:08
на них реально хромированные накладки на двустороннем скотче, которые со временем отклеиваются?В заводских комплектациях обычно выделяют более напичканные по опциям именно хромированными накладками. В простых комплектациях, зеркала и ручки дверей черные, в средних - в цвет кузова, в максимальных - хромированные накладки. Афроамериканцы не согласятся с тобой, что хром - колхоз
Даник, закрасить их могут где угодно, можешь хоть к Расулу обратиться, там ничего сложного нет. Я бы их покрасил в любом СТО, где устроила цена и время ожидания.
жесть. и такое бывает...
#9371
Отправлено 23.08.2011, 20:11:37
Daito, может просто хромированные накладки нацепить?
по теме: упорно выбираю видеорегистратор в авто.
Я тоже интересовался. Однажды на светофоре разговорились с джипером. У него этот девайс был. Он посоветовал, если брать простой по цене в районе 12- 15 тысяч - то лучше, чтобы он на подставке мог вертеться. Как в сторону дороги, так и в сторону окна. К окну - удобно общаться с инспектором - только желательно предупредить его заранее.
Видео регистратор должен также обладать возможностью более широкого угла съёмки, ночная съёмка, возможностью индентифицировать номера машин вблизи. Есть также варианты съёмки параллельно внутри салона и сзади машины.
Но это баловство. Хорошая вещь стоит дорого и уже думаешь - а нужна ли она. Я имею ввиду регистраторы с ДжиПиЭс ценой выше 200 баксов. Там кроме записи даты и времени - обозначение объекта на карте ДжиПиЭс со скоростью передвижения. В случае чего - железный аргумент в суде, например. Единственное, нужно будет предоставить сертификат соответствия.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 23.08.2011, 20:12:32
#9372
Отправлено 23.08.2011, 20:11:56
Кстати, при езде в Матизе четко ощущается имидж авто - обсигналить и подрезать машинку считает своим долгом любой джиповод. Сам даже за собой замечаю, когда на РАВчике еду, как мешают мелкие машинки. (вот кстати пару обзоров - 1 и 2)Неожиданно, но в большОй с виду нексии намного теснее чем в матизе и ещё хуже обзор
ИМХО лучше сьездить в гарант и посидеть и пощупать реальные машины.
З.Ы. корейская и узбекская сборка это действительно большая разница...
Нексия же воспринимается как обычное авто, да и новые 1,6л везут машину очень весело и задорно. На трассе один раз позволил себе влегкую погонятся с такой машинкой, еле обогнал и то пришлось кондиционер отключить, чтобы не забирал дополнительную мощность у мотора.
В Матизе и Нексии узбекской сборки используется российский металл компании "Северсталь". Поэтому машинки удар держат хуже аналогов из зарубежной стали.
А ЗАЗ Шанс за 12 000 долларов с автоматом - это будет хит. Многие кому не хватает на Акцент с АКПП с радостью возьмут такую машинку. Я бы взял себе такой. Осталось выяснить что там за движок и АКПП.
#9379
Отправлено 24.08.2011, 09:54:12
тоже озадачился этим вопросом!Кста, где можно купить карточку топливную какой нибудь сети заправок... а то у всех есть, а у меня нету...
ЗЫ то, что происходит сейчас в кассах банков - тихий ужас. с субботы не получается оплатить транспортный налог - очереди ппц!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0