Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-48770.gif?_r=0)
Астана2-ая часть
#5382
Отправлено 13.06.2011, 10:16:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но из-за того что блин у нас все через опу - рабоче-крестьянские пикапы в КЗ стоят как седаны среднего класса
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#5383
Отправлено 13.06.2011, 10:19:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В какой двигатель? Камри или мотоцикл?В субботу перед выездом на трассу в рамках эксперимента залил вместо 92-го 80-й.
и..... ничего! Совершенно никакой разницы. Машина как ехала - так и едет. Движок как работал - так и работает.WTF?!
В Камри 2,2 двигатель с пониженной степенью сжатия, а если у вас и чек горит, то инжектор бензин переливает чуток - машина будет ехать, т.к. компьютер сместит угол зажигания.
Я в Ипсум зимой постоянно 80-ый заливал, в морозы прекрасно заводилась, да тупила чуток, но до 180 спокойно разгонялась.
Сообщение отредактировал Галант: 13.06.2011, 10:21:41
#5384
Отправлено 13.06.2011, 10:19:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так вроде налог на пикапы приравняли к джипам...Многие брали пикапы дабл что бы меньше налога платить, но при этом кататься на полноценном внедорожнике...а щас засадаиз ветки про крушение узнал что изначально планировалось что на пикапы ставки будут ниже.. вот бы было классно - ибо бате в принципе то как раз пикап самое то будет..
но из-за того что блин у нас все через опу - рабоче-крестьянские пикапы в КЗ стоят как седаны среднего класса
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#5385
Отправлено 13.06.2011, 10:25:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Камри, двигатель 2,2 5S-FE. Чек не горит, вообще никаких изменений. Я вот и думаю - лить его и дальше, что ли?В какой двигатель? Камри или мотоцикл?
В субботу перед выездом на трассу в рамках эксперимента залил вместо 92-го 80-й.
и..... ничего! Совершенно никакой разницы. Машина как ехала - так и едет. Движок как работал - так и работает.WTF?!
В Камри 2,2 двигатель с пониженной степенью сжатия, а если у вас и чек горит, то инжектор бензин переливает чуток - машина будет ехать, т.к. компьютер сместит угол зажигания.
Я в Ипсум зимой постоянно 80-ый заливал, в морозы прекрасно заводилась, да тупила чуток, но до 180 спокойно разгонялась.
#5387
Отправлено 13.06.2011, 10:33:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в 90-х отцовский опель рекорд, расчитанный по заводу на super98, ездил себе спокойно на 76-ом... годик. потом погнал и стал кушать 40л/100км. потом пришлось с инжектора на карб переводить.В Камри, двигатель 2,2 5S-FE. Чек не горит, вообще никаких изменений. Я вот и думаю - лить его и дальше, что ли?
#5388
Отправлено 13.06.2011, 10:56:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И вдруг о чудо! чек перестал гореть, и расход упал до 14-14.5 л. судя по среднему расходу компьютера.
Пока что связываю это с переходом на зеленую автозаправку Бахыт - лил российский 92.
#5389
Отправлено 13.06.2011, 10:59:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите: где можно отремонтировать радиатор (проверить, найти и устранить течь, в крайнем случае заменить, но с последним проще)?
Многие советуют обратиться на СТО радиаторов на Абая-Сембинова, хотя в моем случае радиатор после их ремонта ( на предыдущей машине) снова начал пропускать где-то через год (гарантия была полгода).
#5390
Отправлено 13.06.2011, 11:07:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Калькулятор для "американцев". Просто вбиваешь кол-во MPG (miles per gallon) и получаешь результат в км.
#5394
Отправлено 13.06.2011, 11:35:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лить можно, но недолго, потом двигателю конец.в 90-х отцовский опель рекорд, расчитанный по заводу на super98, ездил себе спокойно на 76-ом... годик. потом погнал и стал кушать 40л/100км. потом пришлось с инжектора на карб переводить.
В Камри, двигатель 2,2 5S-FE. Чек не горит, вообще никаких изменений. Я вот и думаю - лить его и дальше, что ли?
#5397
Отправлено 13.06.2011, 12:29:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5398
Отправлено 13.06.2011, 12:38:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Василек хотел сказать в псевдоседане(хетчбек)?это наверное Октавия...СуперБ только в седане
Это да, мне в кузове универсал он нравится.
А мне очень понра новая суперб от шкоды. Но цена 30 штук баков
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На самом деле есть и суперб комби-в кузове универсал. хз продается у нас или нет.
#5399
Отправлено 13.06.2011, 12:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
речь идет о том, что он там смотрел)))Василек хотел сказать в псевдоседане(хетчбек)?
это наверное Октавия...СуперБ только в седане
Это да, мне в кузове универсал он нравится.
А мне очень понра новая суперб от шкоды. Но цена 30 штук баков
На самом деле есть и суперб комби-в кузове универсал. хз продается у нас или нет.
ИМХО цена под 30, но качество на уровне Пассата Б6...а вот Пассат стоит уже на много дороже...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0